denisgazel 1 Опубликовано 27 июля, 2010 Пивет всем!ребята подскажите как снять звездочку с коленвала?Можно ли её нагревать чтобы сбить.Если знаете или кто с этим сталкивался напишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 27 июля, 2010 Смотри там есть два отверстия с резьбой,вкручиваешь болты и снимаешь,ну или съёмником.Греть не надо,шкиву кирдык придёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisgazel 1 Опубликовано 28 июля, 2010 Шкив я снял без съемника а саму звезду не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 28 июля, 2010 Незнай как на 405-м, но на 406-м нужно 2-е монтажки и терпения на полчаса ... с одной стороны подтолкнул, потом с другой и так потихоньку снимется. Главное терпение, даж если кажется, что не идет звездочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 28 июля, 2010 Незнай как на 405-м, но на 406-м нужно 2-е монтажки и терпения на полчаса ... с одной стороны подтолкнул, потом с другой и так потихоньку снимется. Главное терпение, даж если кажется, что не идет звездочка.разницы нет,что 406,что 405,это моторы одного семейства.Мало чем отличаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 28 июля, 2010 Есть такой съемник под названием "обратный молоток".Выглядит он так,длинный болт на болту большая тяжелая болванка.Болт вкручивается в резьбу звезды.болванка сильно перемещается рукой по болту в сторону шестигранника и ударяет по нему(упераеться) и тем самым звезда стягивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 16 марта, 2013 Я что то понять не могу куда что закручивать. На звездочке нет никакиз отверстий, только прорезь под шпонку. Как снять звездочку с коленвала вообще не представляю. Расстояние между звездой и стенкой блока отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 16 марта, 2013 Я что то понять не могу куда что закручивать. На звездочке нет никакиз отверстий, только прорезь под шпонку. Как снять звездочку с коленвала вообще не представляю. Расстояние между звездой и стенкой блока отсутствует.съемником пользоваться религия не позволяет?...лапки для съемника, как и съемники разные бывают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 17 марта, 2013 Вот именно что в поле нет съемника! Есть только распостраненный инструмент, кувалда и лом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 221 Опубликовано 17 марта, 2013 Погрей её, и отвёртками подковыривай.Пойдёт, ни куда не денется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 17 марта, 2013 Вот именно что в поле нет съемника! Есть только распостраненный инструмент, кувалда и лом.отвёртка аккуратно между коленом и звездой вбивается сначала,главное стронуть с места,там уже легче пойдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 17 марта, 2013 Снялось легко, думал будет сложнее. Сначала ударной отверкой тихонько а потом двумя монтажками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 17 марта, 2013 у меня уплотняющая резинка из резинки превратилась в камень, пока ее не выковырял никак не мог снять звезду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 17 марта, 2013 Когда собирал ставил резинку?Я нигде не нашел,поставил без нее,говорят она нах... не нужнау меня уплотняющая резинка из резинки превратилась в камень, пока ее не выковырял никак не мог снять звезду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 18 марта, 2013 Нашел в магазине, взял про запас, сервисмены применяют герметик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 18 марта, 2013 Да у меня тоже была уплотнительная резинка, она была нормальная и я ее обратно поставил. Не знаю зачем она и поэтому лучше с ней чем без нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 18 марта, 2013 Не знаю зачем онатипа уплотнение,что бы по месту посадки звезды не текло масло. :) не особо много толку от него.там дальше ещё и кольцо стоит под сальник.чаще по нему и шпонке течки есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dnevolin 5 Опубликовано 18 марта, 2013 звезду и уплотнительное кольцо под сальник снимаем постоянно тоненькими монтажками, некаких сьемников ненадо!! уплотнительные резинки там на* не нужны! самое главное хорошо обратно забить шкив и хорошенько (Ломиком) затянуть болт!!!! и некаких проблем не будет!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 18 марта, 2013 Я при сборке малость ошибку допустил. Сальник крышки сразу поставил и стал ставить крышку, она ни как не хотела ставиться, в итоге поставил. Думаю если с сальника пружинка выпала, то пипец, потечет. При установке крышки она неоднократно спрыгивала, но вроде как нормально поставил, не уверен конечно. Шкиф затянул как мог, без монтажки конечно. Гайка вроде как не доложна открутиться. Я когда откручивал дак она легко открутилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dnevolin 5 Опубликовано 18 марта, 2013 Сальник если не потек сразу то и х... сним ездий!!! когда потечет пеменяешь!!! менять его легко, саморез закручиваешь в сальник и дергаешь пасатижами!!! можно отверткой со стороны коленвала!!! дольше ремни снимать и ставить !! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 18 марта, 2013 Сальник если не потек сразу то и х... сним ездий!!! когда потечет пеменяешь!!! менять его легко, саморез закручиваешь в сальник и дергаешь пасатижами!!! можно отверткой со стороны коленвала!!! дольше ремни снимать и ставить !!Спасибо, совет дельный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 18 марта, 2013 Блин, сальник всетаки потек. Обидно, я все уже собрал. Прийдется опять тосол сливать и снимать радиатор что бы сальник сменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 18 марта, 2013 Блин, сальник всетаки потек. Обидно, я все уже собрал. Прийдется опять тосол сливать и снимать радиатор что бы сальник сменить.зачем...снизу все нормально можно подлезть...у себя менял, дольше шкив откручивал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 18 марта, 2013 Да я вот тоже так думаю, пока защиту не поставил попробовать надо. Не очень хочется все разбирать, так как я все на совесть поставил, все соединения на герметик посадил. Лан, будем пробывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 18 марта, 2013 Снизу наура меняется.Сальник ставить будешь,маслом смаж втулку и как-бы круговыми движениями вдавливай сальник.Потом молоточком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты