Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denisgazel

Снятие звездочки с коленвала

Рекомендуемые сообщения

YaKuT-ST

Да я вот тоже так думаю, пока защиту не поставил попробовать надо. Не очень хочется все разбирать, так как я все на совесть поставил, все соединения на герметик посадил. Лан, будем пробывать.

канеш не слишком удобно будет забивать молотком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Текли уменя сальники после ремонта. потом враз перестали. Притёрлись что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

А кто как шкив окручивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А кто как шкив окручивает?

Я монтажку вставлял в зубчатый венец шкива с упором в прилив дпкв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я монтажку вставлял в зубчатый венец шкива с упором в прилив дпкв.

зуб сломает,за новым шкивом идти придётся.так что аккуратней с такими методами.

 

А кто как шкив окручивает?

включаешь 3 или 4 передачу,кто то давит на тормоз при этом и откручиваешь.можно подогреть при необходимости горелкой газовой,и лучше рывком сдёргивать его с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Не сломает,он из мягкой стали.Надо монтажку вставлять плотно,что бы не болталась.И делать надо вдвоем.А вот на тормозах не всегда получалось открутить,жесткости не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не сломает,он из мягкой стали.
ломет,ещё как,была такая газель в ремонте.типа пропуски не понятные и прочее.долго пытался понять что с ней,решил посмотреть метки,начал крутить шкиф,нет зуба.заменили и всё заработало.точно так же откручивали монтажкой в зубы.металл хоть и мягкий там,но и достаточно хрупкий,малейшего слома достаточно.

 

 


А вот на тормозах не всегда получалось открутить,жесткости не хватало.
если пытаться тянуть стараясь сдвинуть болт,то сложно,что бы его сдвинуть по началу,рывком надо срывать,потом уж как обычно откручивать.

если есть подходящая монтажка,то можно вообще стартером при желании открутить. :D но бывает она очень хорошо летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Crady, Сколько у вас газелей в ремонте было?И на скольких зуб отломан был?С дуру сам знаешь,что много чего можно сломать :) .

Оба варианта применимы,дело за спросившим,какой применить,технология описана более чем полностью. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Сколько у вас газелей в ремонте было?
не считал,честно говорю.

 

 


И на скольких зуб отломан был?
на 3 встречал.на одной несколько было отломлено.вообще не заводилась.к стати чуть сколотый зуб то же даёт пропуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

не считал,честно говорю.

 

 

на 3 встречал.на одной несколько было отломлено.вообще не заводилась.к стати чуть сколотый зуб то же даёт пропуски.

 

У меня практика меньше,по этому и не видел отломанных зубьев.Самому сломать то же не удалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


по этому и не видел отломанных зубьев.
ещё всё в переди. :D приезжают или притаскивают..троит!памагите!всё сделали!троит!.смотришь вроде как всё около темы,но ошибки лезут.начинаешь покушаться фазы проверить.оп па!зубов нет!или одного.а тебе вопрос задают,ну и чё?подумаешь зуба нет!так то всё исправно. :blink: но вот как раз эти то зубы и чуть ли не основное при работе.это отметчики для дпкв.если срывает синхронизацию,то машина тупо не заводится.есть конечно ситуации когда устанавливают некоторые типы доп оборудования противоугонного,то там выпиливают несколько зубов,за них работает специальный блок.но это дорого,и на газелях не то что редко,а практически не встречается.цена уж больно кусающаяся на эти приблуды.так что.если уж отломил при откручивании зуб,или погнул,он потом отвалится при попытке его выпрямить,то за новым шкивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

А как вмт выставить после снятия шкива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А как вмт выставить после снятия шкива?

на звезде цепи метка есть.на блоке то же помечено.

110.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Это понятно,я имел ввиду как прокручивать двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Это понятно,я имел ввиду как прокручивать двигатель?

болт вкручиваешь обратно,да за него и вертишь,желательно по ходу вращения двигателя.в обратку не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

СПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У меня практика меньше,по этому и не видел отломанных зубьев.Самому сломать то же не удалось :)

Какие твои годы.

Я в основном откручиваю двумя молотками, один зубом на грань ставлю на откручивание, другим бъю по нему, три-четыре удара и дальше от руки или ключем. При таком способе да же на скорость ставить не надо. Затягиваю уже рукой с передачей и на тормозах, если двигатель снят, то через зуб маховика держу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

как пост удалить ваще? не там написал. теперь ток изменить получается. 

 модераторы казнят

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

как пост удалить ваще? не там написал. теперь ток изменить получается. 

 модераторы казнят

сам кнопку жалоба нажми в посту,и попроси удалить.

зарЭжЭм не больнА! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


сам кнопку жалоба нажми в посту,и попроси удалить. зарЭжЭм не больнА!
ок, ясно на будущее вдруг накосячу.

  лучше застрелите, только с мелкого калибра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Звезда с колена снимается так: Снимаем кольцо, по которому едет сальник. это легко. Вначале забиваем нож между звездой и этим кольцом, затем отвертками сдвигаем кольцо дальше. Потом можно съемником. Вынимаем шпонку. Вынимаем резиновое кольцо (там его увидите). И затем съемником тащите звезду. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...