YaKuT-ST 132 Опубликовано 18 марта, 2013 Да я вот тоже так думаю, пока защиту не поставил попробовать надо. Не очень хочется все разбирать, так как я все на совесть поставил, все соединения на герметик посадил. Лан, будем пробывать.канеш не слишком удобно будет забивать молотком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 18 марта, 2013 Текли уменя сальники после ремонта. потом враз перестали. Притёрлись что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 29 апреля, 2014 А кто как шкив окручивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 29 апреля, 2014 А кто как шкив окручивает?Я монтажку вставлял в зубчатый венец шкива с упором в прилив дпкв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 29 апреля, 2014 Я монтажку вставлял в зубчатый венец шкива с упором в прилив дпкв.зуб сломает,за новым шкивом идти придётся.так что аккуратней с такими методами. А кто как шкив окручивает?включаешь 3 или 4 передачу,кто то давит на тормоз при этом и откручиваешь.можно подогреть при необходимости горелкой газовой,и лучше рывком сдёргивать его с места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 29 апреля, 2014 Не сломает,он из мягкой стали.Надо монтажку вставлять плотно,что бы не болталась.И делать надо вдвоем.А вот на тормозах не всегда получалось открутить,жесткости не хватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 29 апреля, 2014 Не сломает,он из мягкой стали.ломет,ещё как,была такая газель в ремонте.типа пропуски не понятные и прочее.долго пытался понять что с ней,решил посмотреть метки,начал крутить шкиф,нет зуба.заменили и всё заработало.точно так же откручивали монтажкой в зубы.металл хоть и мягкий там,но и достаточно хрупкий,малейшего слома достаточно. А вот на тормозах не всегда получалось открутить,жесткости не хватало.если пытаться тянуть стараясь сдвинуть болт,то сложно,что бы его сдвинуть по началу,рывком надо срывать,потом уж как обычно откручивать.если есть подходящая монтажка,то можно вообще стартером при желании открутить. :D но бывает она очень хорошо летает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 29 апреля, 2014 Crady, Сколько у вас газелей в ремонте было?И на скольких зуб отломан был?С дуру сам знаешь,что много чего можно сломать :) .Оба варианта применимы,дело за спросившим,какой применить,технология описана более чем полностью. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 29 апреля, 2014 Сколько у вас газелей в ремонте было?не считал,честно говорю. И на скольких зуб отломан был?на 3 встречал.на одной несколько было отломлено.вообще не заводилась.к стати чуть сколотый зуб то же даёт пропуски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 29 апреля, 2014 не считал,честно говорю. на 3 встречал.на одной несколько было отломлено.вообще не заводилась.к стати чуть сколотый зуб то же даёт пропуски. У меня практика меньше,по этому и не видел отломанных зубьев.Самому сломать то же не удалось :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 29 апреля, 2014 по этому и не видел отломанных зубьев.ещё всё в переди. :D приезжают или притаскивают..троит!памагите!всё сделали!троит!.смотришь вроде как всё около темы,но ошибки лезут.начинаешь покушаться фазы проверить.оп па!зубов нет!или одного.а тебе вопрос задают,ну и чё?подумаешь зуба нет!так то всё исправно. :blink: но вот как раз эти то зубы и чуть ли не основное при работе.это отметчики для дпкв.если срывает синхронизацию,то машина тупо не заводится.есть конечно ситуации когда устанавливают некоторые типы доп оборудования противоугонного,то там выпиливают несколько зубов,за них работает специальный блок.но это дорого,и на газелях не то что редко,а практически не встречается.цена уж больно кусающаяся на эти приблуды.так что.если уж отломил при откручивании зуб,или погнул,он потом отвалится при попытке его выпрямить,то за новым шкивом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 29 апреля, 2014 А как вмт выставить после снятия шкива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 29 апреля, 2014 А как вмт выставить после снятия шкива?на звезде цепи метка есть.на блоке то же помечено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 29 апреля, 2014 Это понятно,я имел ввиду как прокручивать двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 29 апреля, 2014 Это понятно,я имел ввиду как прокручивать двигатель?болт вкручиваешь обратно,да за него и вертишь,желательно по ходу вращения двигателя.в обратку не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 29 апреля, 2014 СПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 29 апреля, 2014 У меня практика меньше,по этому и не видел отломанных зубьев.Самому сломать то же не удалось :)Какие твои годы.Я в основном откручиваю двумя молотками, один зубом на грань ставлю на откручивание, другим бъю по нему, три-четыре удара и дальше от руки или ключем. При таком способе да же на скорость ставить не надо. Затягиваю уже рукой с передачей и на тормозах, если двигатель снят, то через зуб маховика держу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) как пост удалить ваще? не там написал. теперь ток изменить получается. модераторы казнят Изменено 5 октября, 2014 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 5 октября, 2014 как пост удалить ваще? не там написал. теперь ток изменить получается. модераторы казнятсам кнопку жалоба нажми в посту,и попроси удалить.зарЭжЭм не больнА! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 5 октября, 2014 сам кнопку жалоба нажми в посту,и попроси удалить. зарЭжЭм не больнА!ок, ясно на будущее вдруг накосячу. лучше застрелите, только с мелкого калибра :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 28 апреля, 2018 Звезда с колена снимается так: Снимаем кольцо, по которому едет сальник. это легко. Вначале забиваем нож между звездой и этим кольцом, затем отвертками сдвигаем кольцо дальше. Потом можно съемником. Вынимаем шпонку. Вынимаем резиновое кольцо (там его увидите). И затем съемником тащите звезду. Всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) https://yandex.ru/images/search?text=съемник%20внутренней%20обоймы%20подшипника%20ступицы&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-marketpic%2F232366%2Fmarket_Hc6HKEWW8ihOFOEUOHiqsA%2Forig&pos=18&rpt=simageа ежели такой штукой? :) Изменено 24 июля, 2018 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты