Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений Никитин

Неисправность двигателя

Рекомендуемые сообщения

Евгений Никитин

Подскажите почему при остановке машины глохнет мотор, а затем плохо заводиться. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

мало инфы!очень!ты бы хоть поподробней описал что твориться с машиной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Никитин
мало инфы!очень!ты бы хоть поподробней описал что твориться с машиной!

сначало едит нормально потом начинает глохнуть заводится плохо надо разгазовывать чтобы тронуться,свечи поменял и одну котушку была рваная резинка сночало стало нормально а потом тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а сколько у тебя давление в рампе?начни с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Никитин
а сколько у тебя давление в рампе?начни с этого.

а что за рампа? если ты имеешь в виду масло, то есть; машина на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

нет,рампа имеется в виду топливная,откуда форсуеки торчат.должно быть не менее 3.8 очков,ну и стрелка прыгать не должна,стоять чётко должна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Никитин
нет,рампа имеется в виду топливная,откуда форсуеки торчат.должно быть не менее 3.8 очков,ну и стрелка прыгать не должна,стоять чётко должна

 

А как померить? Нужно ехать на диагностику? А на газу тоже так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

померять можно топливным манометром,обычно у нормальных диагностов или механиков он есть в наличии.штуцер с торца рампы,около первого цилиндра.газ какой стоит?эжектор,распределёнка?что по дмрв показывает расход воздуха?

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Никитин
померять можно топливным манометром,обычно у нормальных диагностов или механиков он есть в наличии.штуцер с торца рампы,около первого цилиндра.газ какой стоит?эжектор,распределёнка?что по дмрв показывает расход воздуха?

Газ -пропан, инжектор -распределенка. Датчик воздуха меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Никитин
померять можно топливным манометром,обычно у нормальных диагностов или механиков он есть в наличии.штуцер с торца рампы,около первого цилиндра.газ какой стоит?эжектор,распределёнка?что по дмрв показывает расход воздуха?

ездил на диагностику пропояли проводку и раземы и заработала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...