Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Anton76

Магнитола на Бизнесе

Рекомендуемые сообщения

Гость Anton76

Авто Фермер-Бизнес. Достался без магнитолы, воткнул JVC из магазина в родной ISO-шный разъем. магнитола работает но не отключается с выключением зажигания. Это только у меня так или у всех?

Помимо этого под магнитолу пришлось немного подрезать накладку сверху. Зачем завод устанавливает нестандартную магнитолу?

В других авто такого не встречал!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
Авто Фермер-Бизнес. Достался без магнитолы, воткнул JVC из магазина в родной ISO-шный разъем. магнитола работает но не отключается с выключением зажигания. Это только у меня так или у всех?

У всех нормальных авто так аудио подготовка так и сделана, если нужно то подключите постоянный плюс, а не с замка в магнитолах обычно два провода + один постоянный другой с замка киньте оба на постоянный.

Помимо этого под магнитолу пришлось немного подрезать накладку сверху. Зачем завод устанавливает нестандартную магнитолу?

В других авто такого не встречал!!

Да многие ставят не стандартные, к примеру на иномарках много в обще магнитол 2DIN размеров идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

[

Да многие ставят не стандартные, к примеру на иномарках много в обще магнитол 2DIN размеров идут

 

причём здесь иномарки? речь о ГАЗели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
причём здесь иномарки? речь о ГАЗели

А что вам ответить? или что автор хотел услышать? Ну наверное если поставили не стандартную на то были причины поставщики и тд.. или вам нужен не ординарный ответ? да и зачем многие тогда сравнивают иномарки с газелями?

Да и сомневаюсь что там не стандартный размер, тем более что аналогичная панель на приору ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

более актуальный вопрос, кто с3,14здил магнитолу???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
более актуальный вопрос, кто с3,14здил магнитолу???????????

.в комплектации заложено её отсутствие(магнитолы)сам поставь какую считаешь нужным для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Anton76
У всех нормальных авто так аудио подготовка так и сделана, если нужно то подключите постоянный плюс, а не с замка в магнитолах обычно два провода + один постоянный другой с замка киньте оба на постоянный.

Да многие ставят не стандартные, к примеру на иномарках много в обще магнитол 2DIN размеров идут

Уважаемый, по стандарту ISO в разъеме два плюса - желтый и красный. Один постоянный (для сохранения настроек, часов и пр.) другой коммутирует с замком зажигания. Соответственно если с зажиганием не отключается красный плюс, то два варианта: или реле не размыкается, либо этого реле просто нет, т.е. ГАЗ для упрощения завел два плюса напрямую с аккумулятора, что есть не хорошо и придется самому "доработать напильником".

Потому мой вопрос - только у меня магнитола не отключается с зажиганием или это у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Уважаемый, по стандарту ISO в разъеме два плюса - желтый и красный. Один постоянный (для сохранения настроек, часов и пр.) другой коммутирует с замком зажигания.

Дико извиняюсь. Просто не доглядел думал у вас проблема с отключением магнитолы с отключением зажигание и ответил так же.. Сори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVB
Уважаемый, по стандарту ISO в разъеме два плюса - желтый и красный. Один постоянный (для сохранения настроек, часов и пр.) другой коммутирует с замком зажигания. Соответственно если с зажиганием не отключается красный плюс, то два варианта: или реле не размыкается, либо этого реле просто нет, т.е. ГАЗ для упрощения завел два плюса напрямую с аккумулятора, что есть не хорошо и придется самому "доработать напильником".

Потому мой вопрос - только у меня магнитола не отключается с зажиганием или это у всех так?

Возможно, что дело не в напильнике.

Просто на Бизнесе установлен замок зажигания, в котором нет положения AAC. Или в самой магнитолле не настроена функция автоматического выключения.

Приведу цитату из руководства по эксплуатации на SONY (другого нет под рукой):

"...Внимание. Если в замке зажигания нет положения ААС

Убедитесь, что настроена функция автоматического выключения (стр...)

... Если функция автоматического выключения не настроена, то при каждом выключении зажигания нажмите и удерживайте кнопку "OFF" пока дисплей не погаснет..."

 

Может инструкцию на магнитоллу почитать для начала?

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Возможно, что дело не в напильнике.

Просто на Бизнесе установлен замок зажигания, в котором нет положения AAC. Или в самой магнитолле не настроена функция автоматического выключения.

Приведу цитату из руководства по эксплуатации на SONY (другого нет под рукой):

"...Внимание. Если в замке зажигания нет положения ААС

Убедитесь, что настроена функция автоматического выключения (стр...)

... Если функция автоматического выключения не настроена, то при каждом выключении зажигания нажмите и удерживайте кнопку "OFF" пока дисплей не погаснет..."

 

Может инструкцию на магнитоллу почитать для начала?

Извиняюсь: положение АСС, а не ААС. Остальное верно.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А провода перекинуть лень что ли?и на Газели это можно сделать спокойно,но оно надо?Там когда ключь вытаскиваешь глохнет магнитолла,здесь же когда зажигание выключишь будет.Варианта два,или тот что описан выше,или колхозить замок от ино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На бизнесе нету промежуточного положения замка зажигания из за этого магнитола не выключается от замка ,и её приходиться постоянно включать и выключать самому через кнопку включения магнитолы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
На бизнесе нету промежуточного положения замка зажигания из за этого магнитола не выключается от замка ,и её приходиться постоянно включать и выключать самому через кнопку включения магнитолы.

У Anton76 нештатная магнитолла, у кот. может быть программируемая функция автоматического отключения.

Надо читать инструкцию на ту JVC магнитоллу.

Возможно, что надо будет перебросить один из +12в, чтобы эта фунция заработала - надо смотреть схему подключения JVC.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У Anton76 нештатная магнитолла, у кот. может быть программируемая функция автоматического отключения.

Надо читать инструкцию на ту JVC магнитоллу.

Без промежуточного положения у тебя музыка должна включаться только на включеном зажигании,а это ни есть хорошо захочешь послушать,а зажигание постоянно включено и идет расход энергии на разные потребители,а мотор не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Без промежуточного положения у тебя музыка должна включаться только на включеном зажигании,а это ни есть хорошо захочешь послушать,а зажигание постоянно включено и идет расход энергии на разные потребители,а мотор не работает.

Возможно ты и прав.

Схемы подключения смотреть не хочется.

Я когда Соньку ставил, не стал заморачиваться, и пользуюсь для отключения кнопкой ОФФ. Как у нас на бизнесах.

Но если развести постоянные +12в и +12в, подаваемый с замка зажигания, тогда можно запрограммировать (у меня) функцию автоматического отключения ч-з 30 сек, 30 мин и 60 мин. В пределах этого времени магнитоллой можно пользоваться при выкл. зажигании.

Но, есть ли эта функция у конкретной JVC, знает только инструкция.

 

Пишу по памяти. Может чего напутал в деталях, но не сильно. Все как-то так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Помимо этого под магнитолу пришлось немного подрезать накладку сверху. Зачем завод устанавливает нестандартную магнитолу?

В других авто такого не встречал!!

Вообще то Блаупункт,Грюндик и многие другие отличаются габаритными размерами от привычных нам ,чтобы не меняли то что установленно заводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

дороботаем торпеду напильником, и встанет хоршоя магнитола как родная, вот жаль кнопочки на руле не будут с ней работать, а пульт все ровно уже не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
дороботаем торпеду напильником, и встанет хоршоя магнитола как родная, вот жаль кнопочки на руле не будут с ней работать, а пульт все ровно уже не то

.можно и кнопки запустить-главное подумать хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Anton76

Спасибо, понял что красный плюс не размыкается с замка зажигания. Воткнуть релюшку чтобы размыкался "плюс" не проблема.

 

Вообще то Блаупункт,Грюндик и многие другие отличаются габаритными размерами от привычных нам ,чтобы не меняли то что установленно заводом

Понял, никогда не пользовался неяпонскими магнитолами. Думал что все одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112
.можно и кнопки запустить-главное подумать хорошо

 

как так можно, если у меня на пионере нет таких выводов хотя пионер не из простых и не дешовых pioneer p700bt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
как так можно, если у меня на пионере нет таких выводов хотя пионер не из простых и не дешовых pioneer p700bt

..диск со скользящими контактами на валу руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aaalllex

у всех известных фирм производителей есть адаптеры спецальные чтоб можно было подключить магнитолу к кнопкам на руле, вот для кенвуда http://www.kenwood-rus.ru/products/car/acc...wheel_adaptors/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
у всех известных фирм производителей есть адаптеры спецальные чтоб можно было подключить магнитолу к кнопкам на руле, вот для кенвуда http://www.kenwood-rus.ru/products/car/acc...wheel_adaptors/

Честно говоря, сейчас магнитолла удобно расположена. Ей пользоваться удобнее, чем кнопками на руле.

Чтобы изменить громкость на магнитолле достаточно одного короткого движения. Вслепую. Не думая.

Кнопками на руле пользоваться менее удобно, чем ручками магнитоллы. Руль крутится - кнопки меняют положение. Надо хотя бы еще 1-2 кнопки: вкл -выкл. А то за этим все равно к магнитолле тянешься.

Чтобы громкость изменить как мин. 2 раза нажать. Приходится вдумываться - отвлекает.

Вот похвастать можно - это реальное преимущество.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz

Парни, ткните где хоть инструкцию на штатный Блаукпункт скачать.Перерыл папочку с доками которая с завода шла - не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Парни, ткните где хоть инструкцию на штатный Блаукпункт скачать.Перерыл папочку с доками которая с завода шла - не нашел.

.там всё просто-зачем инструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...