sport181 0 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Газ 330210 , 96 года , двиг 402 .Расскажу по порядку. Машина заводилась плохо - грешил на трамблер потом на гбо( Италия тока фирма хз какая) Прежний водитель ездил только на газу. В итоге я безуспешно пытался выставить хоть как то зажигание но добрые люди сказали что на газу это сделать трудно и даже невозможно . Проверял также искру : с катушки хорошая а вот после трамблера мне показалась слабой... Но всё же она была... И так всё теже добрые люди померили мне компрессию и оказалось в 1 цилиндре - 6 , во 2 цилиндре 7 а на 3 и 4 даже не стали тратить время и посоветовали разобрать и посмотреть . В машине такого года естественно всё снимается с трудом особенно еле еле снял головку всборе с колекторами ... И обнаружил коррозию в 1 цилиндре а 2-3-4 цилиндр имеют люфт или проще выражаясь их можно немного пошевелить... Вопрос! Из за чего корозия именно в 1 цилиндре ? Слабая компрессия и её причины? ну и кто сталкивался с заменой поршневой или ещё чего нибудь связаного с этой проблемой прошу отписатся в данной теме...Поршня ещё не снимал , но буду . Прежний хозяин говорил что он менял гильзы но видать на поршни денег не хватило . или посчитал их пригодными для житья ... Изменено 4 августа, 2010 пользователем sport181 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 4 августа, 2010 Коррозия в цилиндре возможно в двух вариантах или трещина в гильзе или прогар прокладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scalozoob 2 Опубликовано 4 августа, 2010 Газ 330210 , 96 года , двиг 402 .Расскажу по порядку. Машина заводилась плохо - грешил на трамблер потом на гбо( Италия тока фирма хз какая) Прежний водитель ездил только на газу. В итоге я безуспешно пытался выставить хоть как то зажигание но добрые люди сказали что на газу это сделать трудно и даже невозможно . Проверял также искру : с катушки хорошая а вот после трамблера мне показалась слабой... Но всё же она была... И так всё теже добрые люди померили мне компрессию и оказалось в 1 цилиндре - 6 , во 2 цилиндре 7 а на 3 и 4 даже не стали тратить время и посоветовали разобрать и посмотреть . В машине такого года естественно всё снимается с трудом особенно еле еле снял головку всборе с колекторами ... И обнаружил коррозию в 1 цилиндре а 2-3-4 цилиндр имеют люфт или проще выражаясь их можно немного пошевелить... Вопрос! Из за чего корозия именно в 1 цилиндре ? Слабая компрессия и её причины? ну и кто сталкивался с заменой поршневой или ещё чего нибудь связаного с этой проблемой прошу отписатся в данной теме...Поршня ещё не снимал , но буду . Прежний хозяин говорил что он менял гильзы но видать на поршни денег не хватило . или посчитал их пригодными для житья ...Друг мой, советую тебе не тратить время на поиск причин, а тупо произвести ремонт с заменой максимальной всего и выкинуть ГБО нафиг!!!!!!!!!!!!!!!!! Опыт показал, что все сэкономленное на газе потом уходит на покупку новой головы. С уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 4 августа, 2010 scalonoob только без паники, уж на 402 движке сёдла так сёдла, даже при прогаре клапана его не нужно даже шарожить, а просто притереть новый и фцё. И ГБО люди не разбрасываються а наоборот покупают, если 4 го. поколения, то вобще за огромные бабки, они все дураки по твоему? А хозяину посоветоваться с мотористом, может одной гильзой обойтись можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Газ 330210 , 96 года , двиг 402 .Расскажу по порядку. Машина заводилась плохо - грешил на трамблер потом на гбо( Италия тока фирма хз какая) Прежний водитель ездил только на газу. В итоге я безуспешно пытался выставить хоть как то зажигание но добрые люди сказали что на газу это сделать трудно и даже невозможно . Проверял также искру : с катушки хорошая а вот после трамблера мне показалась слабой... Но всё же она была... И так всё теже добрые люди померили мне компрессию и оказалось в 1 цилиндре - 6 , во 2 цилиндре 7 а на 3 и 4 даже не стали тратить время и посоветовали разобрать и посмотреть . В машине такого года естественно всё снимается с трудом особенно еле еле снял головку всборе с колекторами ... И обнаружил коррозию в 1 цилиндре а 2-3-4 цилиндр имеют люфт или проще выражаясь их можно немного пошевелить... Вопрос! Из за чего корозия именно в 1 цилиндре ? Слабая компрессия и её причины? ну и кто сталкивался с заменой поршневой или ещё чего нибудь связаного с этой проблемой прошу отписатся в данной теме...Поршня ещё не снимал , но буду . Прежний хозяин говорил что он менял гильзы но видать на поршни денег не хватило . или посчитал их пригодными для житья ...вчера закончил, за пол дня разобрал , поменял , поршня вкладыши ... собрал настроил на след день , на сегодняшний день пробег 180 км :rolleyes: итог ремонт за два дня :rolleyes: Сей час отдыхаю всё мясо болит . ЗЫ ремонт происходил под окнами многоквартирного жилого микрорайона -_- Изменено 4 августа, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеха952 4 Опубликовано 4 августа, 2010 scalonoob только без паники, уж на 402 движке сёдла так сёдла, даже при прогаре клапана его не нужно даже шарожить, а просто притереть новый и фцё. И ГБО люди не разбрасываються а наоборот покупают, если 4 го. поколения, то вобще за огромные бабки, они все дураки по твоему? А хозяину посоветоваться с мотористом, может одной гильзой обойтись можно.А при чем сдесь клапана? Кто про них че говорил? И зачем менять одну гильзу когда у него в одной корозия, а в трех люфт? Правильно скалозуб сказал: менять все по максиму. И гбо н.х выкинуть, и поставить новый карб и трамблер. И будет все в ажуре! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) И зачем менять одну гильзу когда у него в одной корозия, а в трех люфт?Ты наивно пологаешь что у тебя в горшках люфтов нет? :lol: Вы ребята с такой политикой сразу машины выбрасывайте и покупайте новые. Опыт показал, что все сэкономленное на газе потом уходит на покупку новой головы. С уважением.Вот поэтому так сказал, а насоящий опыт, а не чтение форума показывает, что сто тысячь на пропане экономят на покупку нового 405 е3. вместе с отработкой стоимости оборудования. Изменено 4 августа, 2010 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Газ 330210 , 96 года , двиг 402 .Расскажу по порядку. Машина заводилась плохо - грешил на трамблер потом на гбо( Италия тока фирма хз какая) Прежний водитель ездил только на газу. В итоге я безуспешно пытался выставить хоть как то зажигание но добрые люди сказали что на газу это сделать трудно и даже невозможно . Проверял также искру : с катушки хорошая а вот после трамблера мне показалась слабой... Но всё же она была... И так всё теже добрые люди померили мне компрессию и оказалось в 1 цилиндре - 6 , во 2 цилиндре 7 а на 3 и 4 даже не стали тратить время и посоветовали разобрать и посмотреть . В машине такого года естественно всё снимается с трудом особенно еле еле снял головку всборе с колекторами ... И обнаружил коррозию в 1 цилиндре а 2-3-4 цилиндр имеют люфт или проще выражаясь их можно немного пошевелить... Вопрос! Из за чего корозия именно в 1 цилиндре ? Слабая компрессия и её причины? ну и кто сталкивался с заменой поршневой или ещё чего нибудь связаного с этой проблемой прошу отписатся в данной теме...Поршня ещё не снимал , но буду . Прежний хозяин говорил что он менял гильзы но видать на поршни денег не хватило . или посчитал их пригодными для житья ... Я так понимаю, что авто куплено недавно. Самый лучший способ починить полность мотор и не заморачиваться. На первых машинах головки 402-го шли под 80(76) бензин. Голову сразу на фрезер - снять 4,...мм, точно не помню сколько под 92 бензин, иначе на газу не будет ехать толком. После сборки пройти обкатку не меньше пяти тысяч на бензине, соответственно меняем масло пару раз,а уж потом можно и газ подсоединить и как говорят многие на форуме "будет тебе счастье". На 406 у меня тоже есть люфт в цилиндре. Сколько пересмотрел авто на всех такая петрушка. Т.е. получается норма. По-крайней мере никто не жаловался, что не едет, а в твоем случае лучше починить полностью и забыть про ту же самую коррозию в цилиндре. Водичка попадала немного, вот и результат. Удачи! :rolleyes: Изменено 5 августа, 2010 пользователем leshik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты