Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sport181

Что за причины?

Рекомендуемые сообщения

sport181

Газ 330210 , 96 года , двиг 402 .Расскажу по порядку. Машина заводилась плохо - грешил на трамблер потом на гбо( Италия тока фирма хз какая) Прежний водитель ездил только на газу. В итоге я безуспешно пытался выставить хоть как то зажигание но добрые люди сказали что на газу это сделать трудно и даже невозможно . Проверял также искру : с катушки хорошая а вот после трамблера мне показалась слабой... Но всё же она была... И так всё теже добрые люди померили мне компрессию и оказалось в 1 цилиндре - 6 , во 2 цилиндре 7 а на 3 и 4 даже не стали тратить время и посоветовали разобрать и посмотреть . В машине такого года естественно всё снимается с трудом особенно еле еле снял головку всборе с колекторами ... И обнаружил коррозию в 1 цилиндре а 2-3-4 цилиндр имеют люфт или проще выражаясь их можно немного пошевелить... Вопрос! Из за чего корозия именно в 1 цилиндре ? Слабая компрессия и её причины? ну и кто сталкивался с заменой поршневой или ещё чего нибудь связаного с этой проблемой прошу отписатся в данной теме...Поршня ещё не снимал , но буду . Прежний хозяин говорил что он менял гильзы но видать на поршни денег не хватило . или посчитал их пригодными для житья ...

Изменено пользователем sport181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Коррозия в цилиндре возможно в двух вариантах или трещина в гильзе или прогар прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scalozoob
Газ 330210 , 96 года , двиг 402 .Расскажу по порядку. Машина заводилась плохо - грешил на трамблер потом на гбо( Италия тока фирма хз какая) Прежний водитель ездил только на газу. В итоге я безуспешно пытался выставить хоть как то зажигание но добрые люди сказали что на газу это сделать трудно и даже невозможно . Проверял также искру : с катушки хорошая а вот после трамблера мне показалась слабой... Но всё же она была... И так всё теже добрые люди померили мне компрессию и оказалось в 1 цилиндре - 6 , во 2 цилиндре 7 а на 3 и 4 даже не стали тратить время и посоветовали разобрать и посмотреть . В машине такого года естественно всё снимается с трудом особенно еле еле снял головку всборе с колекторами ... И обнаружил коррозию в 1 цилиндре а 2-3-4 цилиндр имеют люфт или проще выражаясь их можно немного пошевелить... Вопрос! Из за чего корозия именно в 1 цилиндре ? Слабая компрессия и её причины? ну и кто сталкивался с заменой поршневой или ещё чего нибудь связаного с этой проблемой прошу отписатся в данной теме...Поршня ещё не снимал , но буду . Прежний хозяин говорил что он менял гильзы но видать на поршни денег не хватило . или посчитал их пригодными для житья ...

Друг мой, советую тебе не тратить время на поиск причин, а тупо произвести ремонт с заменой максимальной всего и выкинуть ГБО нафиг!!!!!!!!!!!!!!!!! Опыт показал, что все сэкономленное на газе потом уходит на покупку новой головы. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

scalonoob только без паники, уж на 402 движке сёдла так сёдла, даже при прогаре клапана его не нужно даже шарожить, а просто притереть новый и фцё. И ГБО люди не разбрасываються а наоборот покупают, если 4 го. поколения, то вобще за огромные бабки, они все дураки по твоему?

А хозяину посоветоваться с мотористом, может одной гильзой обойтись можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Газ 330210 , 96 года , двиг 402 .Расскажу по порядку. Машина заводилась плохо - грешил на трамблер потом на гбо( Италия тока фирма хз какая) Прежний водитель ездил только на газу. В итоге я безуспешно пытался выставить хоть как то зажигание но добрые люди сказали что на газу это сделать трудно и даже невозможно . Проверял также искру : с катушки хорошая а вот после трамблера мне показалась слабой... Но всё же она была... И так всё теже добрые люди померили мне компрессию и оказалось в 1 цилиндре - 6 , во 2 цилиндре 7 а на 3 и 4 даже не стали тратить время и посоветовали разобрать и посмотреть . В машине такого года естественно всё снимается с трудом особенно еле еле снял головку всборе с колекторами ... И обнаружил коррозию в 1 цилиндре а 2-3-4 цилиндр имеют люфт или проще выражаясь их можно немного пошевелить... Вопрос! Из за чего корозия именно в 1 цилиндре ? Слабая компрессия и её причины? ну и кто сталкивался с заменой поршневой или ещё чего нибудь связаного с этой проблемой прошу отписатся в данной теме...Поршня ещё не снимал , но буду . Прежний хозяин говорил что он менял гильзы но видать на поршни денег не хватило . или посчитал их пригодными для житья ...

вчера закончил, за пол дня разобрал , поменял , поршня вкладыши ... собрал настроил на след день , на сегодняшний день пробег 180 км :rolleyes: итог ремонт за два дня :rolleyes: Сей час отдыхаю всё мясо болит . ЗЫ ремонт происходил под окнами многоквартирного жилого микрорайона -_-

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха952
scalonoob только без паники, уж на 402 движке сёдла так сёдла, даже при прогаре клапана его не нужно даже шарожить, а просто притереть новый и фцё. И ГБО люди не разбрасываються а наоборот покупают, если 4 го. поколения, то вобще за огромные бабки, они все дураки по твоему?

А хозяину посоветоваться с мотористом, может одной гильзой обойтись можно.

А при чем сдесь клапана? Кто про них че говорил? И зачем менять одну гильзу когда у него в одной корозия, а в трех люфт? Правильно скалозуб сказал: менять все по максиму. И гбо н.х выкинуть, и поставить новый карб и трамблер. И будет все в ажуре! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
И зачем менять одну гильзу когда у него в одной корозия, а в трех люфт?

Ты наивно пологаешь что у тебя в горшках люфтов нет? :lol: Вы ребята с такой политикой сразу машины выбрасывайте и покупайте новые.

 

Опыт показал, что все сэкономленное на газе потом уходит на покупку новой головы. С уважением.

Вот поэтому так сказал, а насоящий опыт, а не чтение форума показывает, что сто тысячь на пропане экономят на покупку нового 405 е3. вместе с отработкой стоимости оборудования.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik
Газ 330210 , 96 года , двиг 402 .Расскажу по порядку. Машина заводилась плохо - грешил на трамблер потом на гбо( Италия тока фирма хз какая) Прежний водитель ездил только на газу. В итоге я безуспешно пытался выставить хоть как то зажигание но добрые люди сказали что на газу это сделать трудно и даже невозможно . Проверял также искру : с катушки хорошая а вот после трамблера мне показалась слабой... Но всё же она была... И так всё теже добрые люди померили мне компрессию и оказалось в 1 цилиндре - 6 , во 2 цилиндре 7 а на 3 и 4 даже не стали тратить время и посоветовали разобрать и посмотреть . В машине такого года естественно всё снимается с трудом особенно еле еле снял головку всборе с колекторами ... И обнаружил коррозию в 1 цилиндре а 2-3-4 цилиндр имеют люфт или проще выражаясь их можно немного пошевелить... Вопрос! Из за чего корозия именно в 1 цилиндре ? Слабая компрессия и её причины? ну и кто сталкивался с заменой поршневой или ещё чего нибудь связаного с этой проблемой прошу отписатся в данной теме...Поршня ещё не снимал , но буду . Прежний хозяин говорил что он менял гильзы но видать на поршни денег не хватило . или посчитал их пригодными для житья ...

 

 

Я так понимаю, что авто куплено недавно. Самый лучший способ починить полность мотор и не заморачиваться. На первых машинах головки 402-го шли под 80(76) бензин. Голову сразу на фрезер - снять 4,...мм, точно не помню сколько под 92 бензин, иначе на газу не будет ехать толком. После сборки пройти обкатку не меньше пяти тысяч на бензине, соответственно меняем масло пару раз,а уж потом можно и газ подсоединить и как говорят многие на форуме "будет тебе счастье".

На 406 у меня тоже есть люфт в цилиндре. Сколько пересмотрел авто на всех такая петрушка. Т.е. получается норма. По-крайней мере никто не жаловался, что не едет, а в твоем случае лучше починить полностью и забыть про ту же самую коррозию в цилиндре. Водичка попадала немного, вот и результат.

Удачи! :rolleyes:

Изменено пользователем leshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...