Перейти к содержанию
           
Авторизация  
massagist

Сальниковая набивка

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
я вот тоже думаю откуда там набивка ,,

От ЗМЗ 402 ;) , наверно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
От ЗМЗ 402 ;) , наверно!

наверное :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

спасибо за ссылку на мою статью.польщен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELIST6338

Спасибо вам всем!!!!

Извеняюсь, но там деиствительно сальник... Меня на СТО уверяли что там набивка (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дивьян
Спасибо вам всем!!!!

Извеняюсь, но там деиствительно сальник... Меня на СТО уверяли что там набивка (((

Дааа, вот такие вот СТО, даже устройство движка не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер

ссылка не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
ссылка не работает

как это ссылка на мою статью не работает????попробуй открыть главную страницу,внизу под горячими темами форума и будет ссылка на мою статью,на синенькие буквы кликни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
долго, мы проволочкой ее протянули вокруг вала, потом все прикрутили как полагается. только вот первый запуск - с троса - не иначе - стартерос не прокрутится, приработается пусть не глуши двиг. а лучше набивку импортную брать - она выглядит красивее и профильнее - сразу поймешь что она.

я так тоже пробовал-не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rockstrelok

Мне вот тоже пора менять немного сопливится, как сильнее побежит так и буду снимать двигло заодно и на маховике венец перекину а то скоро стартер будет в холостую по нему крутится))половина венца которая к двиглу без зубов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучек

Что за фигня с моим двиглом? Масло хлещет из под сальниковой набивки((( У колено биение сильное что ли? Набивку новую поставил флажки поменял(( 2 дня поездил и все ((( Помогите разобраться! П О Ж А Л У Й С Т О !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
Что за фигня с моим двиглом? Масло хлещет из под сальниковой набивки((( У колено биение сильное что ли? Набивку новую поставил флажки поменял(( 2 дня поездил и все ((( Помогите разобраться! П О Ж А Л У Й С Т О !

 

Для начала раскажи как менял, какая набивка, и.т.д

Чем больше подробной информации тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучек

Все вроде правильно сделал по книге Шейку коренную с шайбами поставил ,Все встало на свои места, это уже не первый двигатель, сальниковую набивку бошевскую поставил, припуск по 3 мм солидолом промазал, флажки на герметик(( У спецов спрашивал они говорят что возможно биение калена он сальник забивает и он от этого потек. Блин ща опять двигло скидывать, Кстати он как то тяжко на разбег шел хотя поршневая новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Все вроде правильно сделал по книге Шейку коренную с шайбами поставил ,Все встало на свои места, это уже не первый двигатель, сальниковую набивку бошевскую поставил, припуск по 3 мм солидолом промазал, флажки на герметик(( У спецов спрашивал они говорят что возможно биение калена он сальник забивает и он от этого потек. Блин ща опять двигло скидывать, Кстати он как то тяжко на разбег шел хотя поршневая новая!

Это он у тебя после капиталки потек?А коренные шейка вала наверняка растачивал под ремонтный, если да то могли прослабить крайнюю шейку коренного вкладыша.

К стати если будет биение, то не услыхать глухой тяжелый стук...это надо два литра водки выпить...

Изменено пользователем Адриано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Все вроде правильно сделал по книге Шейку коренную с шайбами поставил ,Все встало на свои места, это уже не первый двигатель, сальниковую набивку бошевскую поставил, припуск по 3 мм солидолом промазал, флажки на герметик(( У спецов спрашивал они говорят что возможно биение калена он сальник забивает и он от этого потек. Блин ща опять двигло скидывать, Кстати он как то тяжко на разбег шел хотя поршневая новая!

клапана поджало. плюс обкатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Лучек, вал точили? Центры выводили? Или по имеющимся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Вкаком состянии была накатка под набивкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучек
Вкаком состянии была накатка под набивкой?

Спасибо нашел причину))) Накатка была большая сетку стерло, Хотя колено стандартное . Как я забыл про эту сетку(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

ябы еще посмотрел в сторону клапанной крышки,а точнее вентиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey.v.s

Всем здравствуйте. У меня проблема такая.. пока тек передний сальник колен вала, с набивки немного подкапывало. После замены сальника, с набивки потекло ручьем. Вариантов замены, в интернете описано много. Кто то верхнюю часть вообще не меняет, кто то ее протаскивает проволочкой, откручивают коренные, опускают колен вал и т.д. Кто с этим сталкивался, подскажите пжл, как же ее все таки лучше поменять?? Желательно не снимая двигателя. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

зачем задавать вопрос если на него давно есть ответ.даже на главной странице есть ссылка на статью по этому вопросу.https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=154.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
зачем задавать вопрос если на него давно есть ответ.даже на главной странице есть ссылка на статью по этому вопросу.https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=154.

спасибо за ссылку на мою статью.мелочь,а приятно.будут вопросы-пишите в личку,не бойтесь показаться смешным,чем могу-помогу! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey.v.s

Действительно, зачем задавать вопрос, если на сайте есть всего одна статья и не одного обсуждения по этой теме. Проблема то пустяковая.

Александр безусловно молодец, что написал эту статью, но это опыт одного человека.

Сегодня поехал в сервис, начали считать: снять двигатель -8000, коробку - 1500 . колено - 700 и т.д. Сумма за замену набивки выходит нереальная. Просто хотелось услышать мнение разных людей, кто и как справлялся с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Действительно, зачем задавать вопрос, если на сайте есть всего одна статья и не одного обсуждения по этой теме. Проблема то пустяковая.

Александр безусловно молодец, что написал эту статью, но это опыт одного человека.

Сегодня поехал в сервис, начали считать: снять двигатель -8000, коробку - 1500 . колено - 700 и т.д. Сумма за замену набивки выходит нереальная. Просто хотелось услышать мнение разных людей, кто и как справлялся с этой проблемой.

У меня ручьем не текло. Было несколько капелек после стоянки. Мне помогла замена только нижней набивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
Всем здравствуйте. У меня проблема такая.. пока тек передний сальник колен вала, с набивки немного подкапывало. После замены сальника, с набивки потекло ручьем. Вариантов замены, в интернете описано много. Кто то верхнюю часть вообще не меняет, кто то ее протаскивает проволочкой, откручивают коренные, опускают колен вал и т.д. Кто с этим сталкивался, подскажите пжл, как же ее все таки лучше поменять?? Желательно не снимая двигателя. Заранее благодарен.

была проблема, помогло то что прочистил сапун в клапанной крышке. диагностика недостаточного отвода картерных газов определяется так: на рабочем двигателе вынимаем щуп и затыкаем это отверстие пальцем. через 5-7сек. убираешь палец и если из трубки выходят скопившиеся газы, иногда с каплями масла (это будет даже слышно), то факт на лицо. надо в первую очередь прочистить металлические сетки в клапанной крышке. судя по твоим симптомам газы ищут выход, прёт там где слабже. короче не спеши с заменой набивки, прочисти систему - поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
Действительно, зачем задавать вопрос, если на сайте есть всего одна статья и не одного обсуждения по этой теме. Проблема то пустяковая.
а это что https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5521 или это https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E1%E8%E2%EA%E8

не надо обижаться а надо изучать форум.иначе тут и сам черт ногу сломит изза обилия одинаковых тем.

что касаемо твоего вопроса от себя скажу что менять для себя набивку не снимая двигателя,имхо,мягко говоря дурная затея.тем более что на газели снять и поставить движок можно одному в течении дня,вместе с заменой набивки.

если нужно обращайся в личку или по телефону,чем могу помогу.402 разберу и соберу с завязанными глазами B)

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...