Перейти к содержанию
           
Авторизация  
martinov78

Трещины на лобовом стекле

Рекомендуемые сообщения

martinov78

ребята подскажите! На днях остановили гайцы придрались к треснотому лобовому, сказали, что в следующии раз запретят эксплуатацию со снятием н/з и отмазки что только лопнуло не прокатять...

Возможно ли такое, или развод???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

очередное вымогательство денег.Пусть покажут где написано что при этом запрещена эксплуатация ТС?(насколько я помню там запрещена при неисправности тормозной сист.рулевого управл.сеичас ешё за ксенон)а про лобовое стекло не слова.а у тебя могут возникнуть проблемы только при прохождении очередного ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
ребята подскажите! На днях остановили гайцы придрались к треснотому лобовому, сказали, что в следующии раз запретят эксплуатацию со снятием н/з и отмазки что только лопнуло не прокатять...

Возможно ли такое, или развод???

В нашей стране всё возможно, а в соответствии с пунктом 4.7.2. ГОСТ Р 51709-2001. "АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ", наличие трещин на ветровых стеклах автотранспортного средства в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается!

 

Таким образом, если на водительской стороне лобового стекла имеется трещина, то при прохождении техосмотра проблем не избежать. На дороге если такая ситуация бывает, трудно что либо на это ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

до выезда стекло было цело, в пути попал камень,следую к месту ремонта ;)

 

трудно что либо на это ответить

ничего трудного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец

видать гайцов поджали, у соседа номер скрутили за отсутствие ОСАГО, налом брать не стали, о как, сейчас посадятся за умные книжки, техрегламентов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Про стекло ничего не написано, соответственно ездить можно, до следующего ТО и посылать всех хотящих денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
martinov78

Что при ТО проблемы, это понятно, а вот именно на дороге, и именно про снятие Н/З???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Про стекло ничего не написано, соответственно ездить можно, до следующего ТО и посылать всех хотящих денег

Треснутое стекло попадает под 7.3 перечня(ограничение обзорности с места водителя) ,но только если трещина в зоне работы водительского стеклоочистителя!!

 

Что при ТО проблемы, это понятно, а вот именно на дороге, и именно про снятие Н/З???

Запрет эксплуатации осуществляеться снятием номерных знаков до устранения причины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
Треснутое стекло попадает под 7.3 перечня(ограничение обзорности с места водителя) ,но только если трещина в зоне работы водительского стеклоочистителя!!

 

 

Запрет эксплуатации осуществляеться снятием номерных знаков до устранения причины

 

 

Я однажды на жигулях в январе ехал вообще без лобового. Остановили, док. проверили, посмеялись и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Я однажды на жигулях в январе ехал вообще без лобового. Остановили, док. проверили, посмеялись и все

Так тебе ничего не мешало обзорности :lol: :lol: .А если серьёзно то запретить эксплуатацию может только ГОСинспектор технадзора гаи (не путать с обычным инспектором ДПС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Немного про проверку технического состояния на дороге...

С августа 2007 г. в КоАП запрет на проверку технического состояния автомобиля на дороге снят. Поскольку ограничивать свободу передвижения может только закон, в поправках в КоАП говорится, что будет принят закон о техническом осмотре. Пока его нет, действует установленный Правительством РФ порядок (ст.4 закона о внесении изменений в КоАП от 24.07.07 г.). Т.е. на сегодняшний день никаких изменений из-за снятия запрета не последовало. Чтобы снять разночтения, проще всего руководствоваться Приказами МВД. Пока это министерство не разродилось новыми приказами, сотрудники милиции вынуждены соблюдать сложившийся порядок.

 

Согласно Приказа №297 «Наставление по работе ДПС» п. 13.9, «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр».

 

Но там же в п. 6.5.6 читаем: «Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения».

 

Расшифровка этих положений изложена в Приказе №1240:

16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:

• отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;

• наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;

• наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

 

Обратите внимание, что «наличие неисправностей и условий» – повод для остановки. Т.е. неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. В противном случае остановка незаконна, т.к. нарушает приказ, и как следствие незаконны последующие действия инспектора. Поэтому, если захочет проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»

 

Аналогично с аптечкой, огнетушителем и знаком. Их отсутствие не может быть поводом для остановки, а проверять их наличие после остановки инспектор, пока не исправлены Приказы МВД, не имеет права. К тому же, можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было на месте. Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Указанные предметы одноразового применения. К тому же, эти предметы не входят в перечень п.2.1.1 ПДД и предъявлению не подлежат – это не водительское удостоверение. Попутно: в аптечке есть два сертификата со сроком давности – выбросите их совсем. И не забывайте менять просроченные лекарства.

 

Если неисправность действительно имеет место, то инспектор начнет ссылаться на «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Перенаправьте его на п.2.3.1 ПДД: «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». И зачитайте ему продолжение: «Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

 

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

 

Т.е. достаточно сказать, что неисправности возникли только что, и инцидент будет исчерпан. Если все-таки протокол составлен, запишите, что вам отказано в составлении акта технического осмотра в соответствующей форме (согласно «Методическим рекомендациям по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения» п.8), и запишите, что п.2.3.1 ПДД вы не нарушали.

 

Если протокол составлен, укажите в нем, куда вы направляетесь, и не отклоняйтесь от маршрута следования к месту стоянки или ремонта. Для пресечения длящихся правонарушений применяются меры обеспечения (ст.27.1 КоАП), конкретно по техническому состоянию – «запрещение эксплуатации» со снятием номеров (ст.27.13 п.2 КоАП). Поскольку ст.12.5 п.1 КоАП – управление автомобилем при наличии неисправностей – запрещения эксплуатации не предусматривает, то к длящимся правонарушениям она не относится. Т.е. при отклонении от маршрута любой инспектор абсолютно законно может выписывать вам сколько угодно много штрафов, ибо любое начало движения на неисправном автомобиле будет новым правонарушением.

 

Если при движении к месту ремонта (например, на следующий день) на вас опять составят протокол, то напишите: «Не согласен, следую в «название автосервиса» улица, дом». И на рассмотрении дела приложите к делу копии квитанции за услуги автосервиса. Лучше при составлении первого протокола ходатайствовать о разрешении движения в автосервис.

 

После 01.07.08 г. официально разрешается ездить одни сутки без повторного штрафа.

 

На предложение воспользоваться услугами эвакуатора отвечаете, что крупных городов в России не так много, во многих малых городах эвакуаторов вообще нет, и там другого способа добраться на ТО, кроме как своим ходом, нет. Почему для города, где есть эвакуатор нужно делать исключение? Или нужно ставить права гражданина в зависимость от места жительства? Так это запрещено Конституцией. Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию ТО или стационарный пост для проверки технического состояния или на месте произвести какие-то измерения то это – ваше право, а не обязанности. Ваше конституционное право – свободно передвигаться по территории России – закреплено в законе «О безопасности дорожного движения» ст.24 п.3 ч.1. И никаким законом не предусмотрено, что оно может быть ограничено направлением на станцию ТО (ст.5 закона «О милиции»). КоАП не предусматривает такой меры обеспечения. Т.е. со стороны инспектора такое требование незаконно, и ваше неподчинение ему не соответствует ст.19.3 КоАП.

 

«Развод» с направлением на станцию ТО начинается с того, что инспектор задерживает вас или ваш автомобиль по подозрению в совершении правонарушения. А затем выносит определение об экспертизе и направляет на станцию ТО для выявления неисправности, и, соответственно, выявления правонарушения. У него каша в голове, он не в состоянии отличить экспертизу в рамках УПК, когда за поддельный номер кузова можно задержать автомобиль, и экспертизу в рамках КоАП, которая проводится, когда дело уже в производстве, т.е. протокол составлен (ст.26.4 п.4 КоАП). Смотрите также ст.27.13 п.1 и п.2 КоАП. В этих пунктах задержания автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него. Более того, по обычным неисправностям, по которым наказание предусмотрено ст.12.5 п.1 КоАП, задержания вообще не предусмотрено.

 

Аналогично с задержанием гражданина: по ст.27.3 КоАП задержать можно после выявления правонарушения, и задержание для выявления правонарушения не предусмотрено.

 

Если инспектор ставит перед выбором: либо на станцию ТО, либо в камеру на основании ст.19.3 КоАП – неподчинение сотруднику милиции, то конечно, лучше на станцию ТО. Вот только когда вы с ним расстанетесь, обязательно следует подать жалобу в суд, иначе на следующий день все может повториться – безнаказанность портит людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. President

Ребят, подскажите, если остановили ночью без спец машины (правда в черте города), сказали что у них "пешее патрулирование", причиной остановки назвали "включенный дальний свет фар", а составили протокол за трещины на лобовом стекле, не измерив их (хотя визуально видно, что стекло имеет множество сколов, в том числе и в зоне обзорности водителя, но процессуальные нормы то были нарушены...

Изъяли техосмотр и дали акт изъятия...

 

Как это оспорить??

 

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadzimar

Развод какой то. Талон техосмотра не имеют права изымать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. President
Развод какой то. Талон техосмотра не имеют права изымать.

Изъяли и написали акт изъятия!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Ребят, подскажите, если остановили ночью без спец машины (правда в черте города), сказали что у них "пешее патрулирование", причиной остановки назвали "включенный дальний свет фар", а составили протокол за трещины на лобовом стекле, не измерив их (хотя визуально видно, что стекло имеет множество сколов, в том числе и в зоне обзорности водителя, но процессуальные нормы то были нарушены...

Изъяли техосмотр и дали акт изъятия...

 

Как это оспорить??

 

Заранее благодарен!

Ну выше то почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadzimar

И что дальше? На основании треснутого стекла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
И что дальше? На основании треснутого стекла?

Парень что ты заморачиваешься, накатай заяву в прокуратуру на незаконные действия того должностного лица, который у тебя изъял талон, и с чем ты несогласен, проведут проверку и всё выяснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Парень что ты заморачиваешься, накатай заяву в прокуратуру на незаконные действия того должностного лица, который у тебя изъял талон, и с чем ты несогласен, проведут проверку и всё выяснится.

правильно че заморачиватся ,пусть им и бошку высасывают ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snakee
Ребят, подскажите, если остановили ночью без спец машины (правда в черте города), сказали что у них "пешее патрулирование", причиной остановки назвали "включенный дальний свет фар", а составили протокол за трещины на лобовом стекле, не измерив их (хотя визуально видно, что стекло имеет множество сколов, в том числе и в зоне обзорности водителя, но процессуальные нормы то были нарушены...

Изъяли техосмотр и дали акт изъятия...

 

Как это оспорить??

 

Заранее благодарен!

действительно развод какой-то.. пешее патрулирование... бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...