Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr*bot1k

Доводка 406.30а,нужны советы специалистов!

Рекомендуемые сообщения

Fabula392
Всё правильно говоришь, только я имел в виду не замену вала, а просто установки разрезных звездочек

 

Не, я понял про звёздочки. И , в общем, понял что ты имел ввиду. Задумываюсь их прикупить.

По идеи под мои запросы стоковые валы лучше всего и подходят. Они и узкофазники, и подъём небольшой. То что и нужно для "низа" нормального. Но вот почему у меня сейчас мотор стал верховым (а может он таким и был, просто я не обращал внимания). До 2700 ленивый. После 3 пуляет как ужаленный вплоть до 5, а то и до 6 тыс. В выходные скину клапанную крышку, погляжу на цепь и метки, может цепь уже растянулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tango-gt
Не, я понял про звёздочки. И , в общем, понял что ты имел ввиду. Задумываюсь их прикупить.

 

А без валов звёзды точно помогут? В книге вычитал, что допускается смещение цепи на 1 зуб, а ЭБУ двигателя это смещение перекроет своим углом зажигания.

 

У меня, кстати, тоже до 2500 мотор тянет, но хуже, чем после 3000 )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А без валов звёзды точно помогут? В книге вычитал, что допускается смещение цепи на 1 зуб, а ЭБУ двигателя это смещение перекроет своим углом зажигания.

выкинь эту вредную книжку!допускается отклонение от углов в 19 для впуска и 20 градусов для выпуска не более чем на плюс минус 2 градуса!а это никак не зуб,это меньше даже чем ПОЛ зуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rodman18
Спасибо всем за советы :rolleyes:, помощь, и предложения ! Раньше не было времени зайти в тему) работы чего-то ппц)

Действительно, как заметил Димон, ощущение, что держит кто-то, или трактор на буксире) но не едет нормально, вроде крутится, вроде все ок но как не дави 100 макс даже с горы и никак, кстати гбц посажена на 0.4 мм, поэтому бенз не в счет, пропан по теории не хухе бенза и не может так сильно влиять на двигатель. У кого не спрашивал на точках на карбе 406 у всех такая Х. 100% Возникает такое ощущение, что в етих двиг. есть какой-то конструктивный косяк, который я и собираюсь найти и устранить.

здаров Братуха,у меня такая же проблема,на бензине тупит страшно,есть холостые и надо давить в тапку,на средних режимах не хочет ни в какую,на газу работает отлично но какойто тупой,недавно капиталил двигло ни каких изменений,за три года что только не делал,грешу на грм,но мастеров у нас по 406 нет,да и газ у нас никакой,один знакомый тоже проездил с нуля с такими проблемами,поймал рейс в россию,там ему сделали,зажигание было,короче не знаю,надо к вам ехать наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
proffidd

Парни всем привет. Прочитал всю тему, но однозначного ответа насчёт распредвалов от 405го на 406й никто не сказал. Получается, что все только теоретики, а практиков, что нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Парни всем привет. Прочитал всю тему, но однозначного ответа насчёт распредвалов от 405го на 406й никто не сказал. Получается, что все только теоретики, а практиков, что нет???

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=30765

там изначально стоят "карбовые",ну то есть 242 валы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=30765

там изначально стоят "карбовые",ну то есть 242 валы

Олежа, А вот если, ИМ, сказать - сколько мотор получает, и что с ним происходит, как он меняется в лучшую сторону, при простой замене выхлопной системы на более "продуваемую".

А в совокупности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
proffidd
https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=30765

там изначально стоят "карбовые",ну то есть 242 валы

За ответ спасибо. Значит смысл в замене есть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

proffidd
Олежа, А вот если, ИМ, сказать - сколько мотор получает, и что с ним происходит, как он меняется в лучшую сторону, при простой замене выхлопной системы на более "продуваемую".

А в совокупности?

Что-то не очень понятно. У меня Газелька всего два месяца, и вместо насмешек и ухмылок, можно-бы и пояснить. И если я задал вопрос насчёт заменяемости распредвалов, значит я действительно не знаю, можно-ли их менять или нет. Цены на запчасти не позволяют, просто так , на обум, сорить деньгами.

Изменено пользователем proffidd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

На миллиметр отличается впуск 405 от 406... Дабы не сорить деньгами можешь впуск.распред. 406 на выпуск поставить и докупить вал впуска от 405... само собой его на впуск... два месяца назад проделывали такой маневр с маршруткой одной... вроде всё норм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
proffidd
На миллиметр отличается впуск 405 от 406... Дабы не сорить деньгами можешь впуск.распред. 406 на выпуск поставить и докупить вал впуска от 405... само собой его на впуск... два месяца назад проделывали такой маневр с маршруткой одной... вроде всё норм..
Дружище, спасибо за ответ! То-есть 406й ставим на выхлоп, а 405й на впуск, этим самым мы улучшаем наполнение цилиндров зарядом, это факт. А как с продувкой! 406й или будет опережать, или запаздывать. Вот здесь и возникает вопрос насчёт смещения фаз?! Ведь явно видно, что 19 гр на выхлопе будет не достаточно, и впуск? скорей всего надо будет занижать :huh:

У меня на Кубани дружек остался, вот в "натуре" спец по этим делам, но нет с ним связи. Он говорил, что 405ые лучше ведут себя на 4063, но про "фазы"?! не помнюююю!

Транспортир у меня есть, кондуктор для звёзд то-же. Фазу выставить не проблема, но вот какую?! это вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

У нас в России на всех двигателях выхлоп задавлен. С таким же успехом могу сказать, что вал от инжектора (252) поставить на выхлоп, то тоже должен быть эфект от того, что клапан станет открываться на 1мм больше, естесно увеличется проходное сечение для прохода отработанных газов. В режиме фазы перекрытия клапанов болжно быть лучшая продувка отработанных газов и лучшее наполнение свежей рабочей смесью. Тоже самое один в один можно сказать и про впускной распред. Окрылся клапан на 1мм больше, увеличелось наполнение рабочей смесью - это теория. В реале же большого эфекта и прироста нет. точнее моно сказать, что не ощущается. А вот нормально сделать (собрать) головку блока. Совместить окна. Распилить-увеличить выхлоп (канал) Хорошо сделаать каналы впуска. То при стандартных валах (карбовых) вы получите максимум удовлетворения и кайфа от езды, чем от замены распреда карбового на инжекторный.

 

Берси, Саша, скажи ты что нибуть. Или я чето не правильно написал?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
proffidd
......А вот нормально сделать (собрать) головку блока. Совместить окна. Распилить-увеличить выхлоп (канал) Хорошо сделаать каналы впуска. То при стандартных валах (карбовых) вы получите максимум удовлетворения и кайфа от езды, чем от замены распреда карбового на инжекторный.

У меня машинка пашет 6ть дней в неделю. А вторую ГБЦ покупать не по карману.

Насчёт доработки головок имею и навык, и опыт. Пилил голову на СВУ, даже мутил 2х карбовый впуск. Это. что-бы меня не считали "балаболом".

post-43232-1314817043_thumb.jpg

post-43232-1314817077_thumb.jpg

Изменено пользователем proffidd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Это. что-бы меня не считали "балаболом".

Мой друг, а ни кто и не считает тебя балоболом. Я написал это про то, что от каждой работы надо получать удовлетворение и кайф. Тогда это интересно и руки не опускаются. А если наговорили одно, а в реале получается совсем не то, что ожидал, то кроме разочарований и потраченного даром времени, ни чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
У нас в России на всех двигателях выхлоп задавлен. С таким же успехом могу сказать, что вал от инжектора (252) поставить на выхлоп, то тоже должен быть эфект от того, что клапан станет открываться на 1мм больше, естесно увеличется проходное сечение для прохода отработанных газов. В режиме фазы перекрытия клапанов болжно быть лучшая продувка отработанных газов и лучшее наполнение свежей рабочей смесью. Тоже самое один в один можно сказать и про впускной распред. Окрылся клапан на 1мм больше, увеличелось наполнение рабочей смесью - это теория. В реале же большого эфекта и прироста нет. точнее моно сказать, что не ощущается. А вот нормально сделать (собрать) головку блока. Совместить окна. Распилить-увеличить выхлоп (канал) Хорошо сделаать каналы впуска. То при стандартных валах (карбовых) вы получите максимум удовлетворения и кайфа от езды, чем от замены распреда карбового на инжекторный.

 

Берси, Саша, скажи ты что нибуть. Или я чето не правильно написал?

ни какой теории... голые факты...величина открытия тоже влияет на сдвиг пика кривой мощности... так как клапану нужно время чтобы закрыться немного больше... просто не докручиваешь до нужных оборотов... вот и получаем, что в тот момент когда клапан 406 уже закрыт клапан 405 вала ещё находится в приоткрытом состоянии... а фазы же вроде одинаковые везде..что на 406, что на 405... 19-20 на впуски и 19-20 на выпуске... или я уже старею и от темы отошел? поправьте меня пожалуйста...

 

Да, кстати...от 405 вала на 406 моторе низы страдают... напомню на всякий случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
proffidd
Да, кстати...от 405 вала на 406 моторе низы страдают... напомню на всякий случай...

Даааа.. :huh: Мне то как-раз и необходимы низы. Вот-же блин :blink:

Всё-таки прийдёться вставать на ремонт, и идти уже проторенной дорожкой по пути доводки ДВС..

Ребят! Всем спасибо за подсказки насчёт 5ых валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pro5515

Привет все, парни такая проблема когда утром заводишь не хочет работать такое ощущение что то на трех то на четырех и как будто идет отсечка оборотов выше 1500-1800 не поднимается движок 406 карбюр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Привет все, парни такая проблема когда утром заводишь не хочет работать такое ощущение что то на трех то на четырех и как будто идет отсечка оборотов выше 1500-1800 не поднимается движок 406 карбюр?

 

Ну дык холодно ему... либо смесь хреновая, либо топлива мало для прогрева дал, либо УОЗ барахлит... :rolleyes: прогреваешь на газу или на бензине???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...