Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr*bot1k

Доводка 406.30а,нужны советы специалистов!

Рекомендуемые сообщения

Гость валерон

тоже была газелька с 406 карб. и не хрена не ехала 90 потолок.хотя и работала четко мягше чем мой 405.и компрессия по 10.5 везде так и продал.а по трассе по ощущениям груженая 2 тонны шла легче чем пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Спасибо всем за советы :rolleyes:, помощь, и предложения ! Раньше не было времени зайти в тему) работы чего-то ппц)

Действительно, как заметил Димон, ощущение, что держит кто-то, или трактор на буксире) но не едет нормально, вроде крутится, вроде все ок но как не дави 100 макс даже с горы и никак, кстати гбц посажена на 0.4 мм, поэтому бенз не в счет, пропан по теории не хухе бенза и не может так сильно влиять на двигатель. У кого не спрашивал на точках на карбе 406 у всех такая Х. 100% Возникает такое ощущение, что в етих двиг. есть какой-то конструктивный косяк, который я и собираюсь найти и устранить.

не парься.косяков там нет.есть ограничения ,заложенные в конструкцию.у волги такой же двигун ,но паспорту у меня было 145 лошадей на 406 инжекторе,на 406 карбе у меня 98 лошадей.инжекторная подача топлива мощь дает?нет.доказываю.дистанция в четверть мили.волгу догружали до массы газели прицепом(не совсем корректный эксперимент,так как присутствует дополнительное сопротивление качению в виде оси прицепа,но компенсируется хорошая обтекаемость волги).старт на бензине-волга сначала чуть отстает,затем догоняет перегоняет.ежу ясно: перевес сил в пользу волги,на треть почти.старт на газу.тот же эффект.но система питания у обоих газовой проставкой.в 2003 году 4 поколение еще было редкостью.самое интересное,что старт газель не проигрывала.пример 2.ваз 2109 карб и ваз 2109 инжектор по паспорту имеют разничу в мощности около 5%(по техпаспорту),несколько мощнее ваз-2111,но у него голова радикально доработана,да и то около 10%разницы в мощщи.вывод-в конструкции змз-406 есть элементы позволяющие увеличить тягу на низах и предупредить запредельные обороты двигателя.где они?в первую очередь это настройка фаз газораспределения,и еще ,возможно,высокое сопротивление впускного тракта.ставили валы и звезды от волги практически все пропадало.и крутится весело и моща реально есть,особенно на обгонах.но подпятить к пандусу задом,или тронуться груженым да по грязюке-нафиг вернули прошлую картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k
тоже была газелька с 406 карб. и не хрена не ехала 90 потолок.хотя и работала четко мягше чем мой 405.и компрессия по 10.5 везде так и продал.а по трассе по ощущениям груженая 2 тонны шла легче чем пустая.

Пт, у меня на карб можно рюмку ставить, в книжке компрессия 9.6 вроде, у меня 10-10-10-9.6, что 2250т., что пустой практически одинакого тянет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

валерон

и не хрена не ехала 90 потолок. а по трассе по ощущениям груженая 2 тонны шла легче чем пустая.

Очень похоже на провернутый на зуб в раннюю сторону впускной распредвал. Слишком рано закрывается впускной клапан: хорошие низы за счет отсутствия обратных выбросов, но на верхах нет инерционного дозаряда.

 

александр1975

самое интересное,что старт газель не проигрывала.

У нее нижние передачи короче.

 

Alexandr*bot1k

Я бы первым делом проверил две вещи: метки на распредвалах и то, как Микас рулит зажиганием (и рулит ли вообще). А то один единственный кривой температурынй датчик может таких чудес натворить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
валерон

и не хрена не ехала 90 потолок. а по трассе по ощущениям груженая 2 тонны шла легче чем пустая.

Очень похоже на провернутый на зуб в раннюю сторону впускной распредвал. Слишком рано закрывается впускной клапан: хорошие низы за счет отсутствия обратных выбросов, но на верхах нет инерционного дозаряда.

 

александр1975

самое интересное,что старт газель не проигрывала.

У нее нижние передачи короче.

 

Alexandr*bot1k

Я бы первым делом проверил две вещи: метки на распредвалах и то, как Микас рулит зажиганием (и рулит ли вообще). А то один единственный кривой температурынй датчик может таких чудес натворить...

грамотно.но почему с валами от волги газель ведет себя просто отвратительно?низы пропадают напрочь.а первая передача у волги высоковата,в питере в пробках ощутительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

грамотно.но почему с валами от волги газель ведет себя просто отвратительно?

У волговских больше подъем и шире фазы - впускной клапан закрывается позже, много смеси успевает выдуть обратно в коллектор. И карб по-хорошему надо под эти валы подстраивать. Зато на верхах приход должен быть некислый. Если, конечно, карб душить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Такая же ерунда, как у Alexandr*bot1k. Не едет нихрена :angry: С девятками тягаться конечно не собираюсь, но машинка явно тупит(( Причем то нормально бежит, то фигово. А у нас зажигание само разве не коррктируется?

И никто из наших не перепрошивает мозги? Может действительно прога подвисает, как Ded писал... :mellow:

Перепрошить мозги не проблема. Можно и прошивку создать под пожелания и состояние двигателя. Только сначала нужно четко понять с чем и с кем имеешь дело. Есть неисправности, которые в прошивке компенсировать опасно. А есть, которые сам ...велел, обходится дешевле и работает не хуже (иногда и лучше). Поэтому, перед прошивкой, двигатель и все его причендалы приходится обследовать с особым пристрастием. Более того, если была перепрошивка, то сначала (для обследования) зашиваешь родную стоковую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
вроде крутится, вроде все ок но как не дави 100 макс даже с горы и никак, кстати гбц посажена на 0.4 мм, поэтому бенз не в счет, пропан по теории не хухе бенза и не может так сильно влиять на двигатель. У кого не спрашивал на точках на карбе 406 у всех такая Х. 100%

Неправда. Вот пример. Двигатель далеко не новый. Точная настройка распредвалов по транспортиру, исправный карбюратор с нижней проставкой под пропан-бутан, корректные зависимости УОЗ во всех режимах, оптимальная настройка ГБО. Стал легко заводиться и на бензине и на газе, хорошая динамика и легко до 160 км/час на трассе. А приехал с такой же жалобой, что тяжело запускается и больше 90 не идет, как будто с якорем.

Мнение о мощностном преимуществе инжекторных двигателей над эжекторными - заблуждение. Не раз убеждался на практике. Экологические требования на инжекторных отработаны, а на карбюраторных далеко не на всех. Мощность в документах пишется методом ППП (пол-палец-потолок). Кто видел УМЗовский двигатель под низкооктановый бензин на 100 л.с. и на 92 л.с., собственными глазами видел в УАЗовских ПТС такие цифры. Диаметр цилиндра 100 мм (мощность 84 л.с.-сам измерял на тормозном стенде) и 92 мм в документах превратились в мощность.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1970
привет, тож самое было на пропане но после того как отрегулировали и сам чуть чуть добавил стало и 5000 крутить но сам больше 3000 3500 не даю. а на бензине у тя сколько едет?
Зажигание переставлено раньше,под газ,поэтому ненамного лучше!Ещё заметил когда (газ в пол) начинает тормозить,а немного газ отпустишь пошла!Ты смотрел как тебе регулировали газ?Может какие премудрости запомнил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
Неправда. Вот пример. Двигатель далеко не новый. Точная настройка распредвалов по транспортиру, исправный карбюратор с нижней проставкой под пропан-бутан, корректные зависимости УОЗ во всех режимах, оптимальная настройка ГБО. Стал легко заводиться и на бензине и на газе, хорошая динамика и легко до 160 км/час на трассе. А приехал с такой же жалобой, что тяжело запускается и больше 90 не идет, как будто с якорем.

Мнение о мощностном преимуществе инжекторных двигателей над эжекторными - заблуждение. Не раз убеждался на практике. Экологические требования на инжекторных отработаны, а на карбюраторных далеко не на всех. Мощность в документах пишется методом ППП (пол-палец-потолок). Кто видел УМЗовский двигатель под низкооктановый бензин на 100 л.с. и на 92 л.с., собственными глазами видел в УАЗовских ПТС такие цифры. Диаметр цилиндра 100 мм (мощность 84 л.с.-сам измерял на тормозном стенде) и 92 мм в документах превратились в мощность.

А можно уточнить,что за "настройка распредвалов по транспортиру"?Интересно,не разу не слышал!Разьясни это как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
А можно уточнить,что за "настройка распредвалов по транспортиру"?Интересно,не разу не слышал!Разьясни это как!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry386674

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Vlad233,

Кто видел УМЗовский двигатель под низкооктановый бензин на 100 л.с. и на 92 л.с., собственными глазами видел в УАЗовских ПТС такие цифры. Диаметр цилиндра 100 мм (мощность 84 л.с.-сам измерял на тормозном стенде) и 92 мм в документах превратились в мощность.
не понял тебя зёма.. давай с расстановкой плиз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Vlad233, не понял тебя зёма.. давай с расстановкой плиз..

Это по поводу сопоставления характеристик двигателей по записям в ПТС и техталоне. В 96 году УАЗ пришлось покупать через Уфимскую фирму (не везде частникам продавали), хотя получал с завода. Двигатель 4178, пришла ПТС 92 л.с.. У знакомого пришла 100 л.с. (421 движок), а сосед купил через год с 421, в ПТС 84л.с.. В 98 году в лаборатории перспективных двигателей УМЗ поснимал характеристики обоих двигателей (4178 и 421) на стенде - 76 и 84 получилось (даже диаграммы целы, рука не поднялась выкинуть). Но это мощность на к/валу. Еще есть диаграммная мощность (будет выше) и на приводе (будет ниже). В документы может попасть одна из четырех: диаграммная, на валу, на приводе и со службы ОБС (одна баба сказала - оттуда 100 сильный и 92 сильный). А народ фехтует цифрами, как чем-то действительно значимым и сопоставимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
не парься.косяков там нет.есть ограничения ,заложенные в конструкцию.у волги такой же двигун ,но паспорту у меня было 145 лошадей на 406 инжекторе,на 406 карбе у меня 98 лошадей.инжекторная подача топлива мощь дает?нет.доказываю.дистанция в четверть мили.волгу догружали до массы газели прицепом(не совсем корректный эксперимент,так как присутствует дополнительное сопротивление качению в виде оси прицепа,но компенсируется хорошая обтекаемость волги).старт на бензине-волга сначала чуть отстает,затем догоняет перегоняет.ежу ясно: перевес сил в пользу волги,на треть почти.старт на газу.тот же эффект.но система питания у обоих газовой проставкой.в 2003 году 4 поколение еще было редкостью.самое интересное,что старт газель не проигрывала.пример 2.ваз 2109 карб и ваз 2109 инжектор по паспорту имеют разничу в мощности около 5%(по техпаспорту),несколько мощнее ваз-2111,но у него голова радикально доработана,да и то около 10%разницы в мощщи.вывод-в конструкции змз-406 есть элементы позволяющие увеличить тягу на низах и предупредить запредельные обороты двигателя.где они?в первую очередь это настройка фаз газораспределения,и еще ,возможно,высокое сопротивление впускного тракта.ставили валы и звезды от волги практически все пропадало.и крутится весело и моща реально есть,особенно на обгонах.но подпятить к пандусу задом,или тронуться груженым да по грязюке-нафиг вернули прошлую картину.

 

Совсем распоясались карбюраторщики!!! чтобы достигнуть определённой мощности - надо на педаль надавить...про карб и инж,..мегобредятина!

 

карб:

- не равномерное соотношение лямбды между 1-4 и 2-3 цилиндром...1-4 более бедная смесь...минус карбоколлектора...

- не равномерная лямбда по оборотам...как не крути..расход воздуха растёт не в прямой прогрессии из-за резонанса во впуске...

- основная часть потока из-за угла ДЗ направлена инерцией во 2-3 цилиндры

 

в инжекторе этих косяков нет! и хоть поставь 4 карба! не достанешь исправный отстроенный инж...

 

про фазы гбц...на вкус и цвет педаль сцепления разная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

карб:

- не равномерное соотношение лямбды между 1-4 и 2-3 цилиндром...1-4 более бедная смесь...минус карбоколлектора...

- не равномерная лямбда по оборотам...как не крути..расход воздуха растёт не в прямой прогрессии из-за резонанса во впуске...

- основная часть потока из-за угла ДЗ направлена инерцией во 2-3 цилиндры

 

в инжекторе этих косяков нет! и хоть поставь 4 карба! не достанешь исправный отстроенный инж...

 

/quote]

 

Ваня! А многие, просто не понимают, что впрыск и "всос" = это ваще разные вещи... даже в сексе. :lol:

 

Слушай, сейчас скоро начинаю варить выхлопной коллектор = равнодлинный с 4 мя датчиками температуры выхлопа... как тебе такой девайс? На хвост всей этой конструкции сядет GT1752S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси,

На хвост всей этой конструкции сядет GT1752S.
Саня!! ты хочешь паука этого и турбину на 406 мотор одеть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, Саня!! ты хочешь паука этого и турбину на 406 мотор одеть???

Ну да! И Впрыск естественно. Ща зимой и начну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Ваня! А многие, просто не понимают, что впрыск и "всос" = это ваще разные вещи... даже в сексе. :lol:

 

Слушай, сейчас скоро начинаю варить выхлопной коллектор = равнодлинный с 4 мя датчиками температуры выхлопа... как тебе такой девайс? На хвост всей этой конструкции сядет GT1752S.

 

для меня это как солисток Виагры голыми увидать :lol: между прочим полезная замута! контроль каждого цилиндра! и улитка не детская :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Ваня! А многие, просто не понимают, что впрыск и "всос" = это ваще разные вещи... даже в сексе.
Зачем делать умный вид и наводить тень на плетень? Добро, если бы сравнивался непосредственный впрыск и эжекторный двигатель, где процессы горения и их кинетика принципиально отличаются. А так, подготовка ТВС в инжекторном и эжекторном двигателях происходит в форкамере (рессивер, коллектор - как угодно), а затем эта ТВС поступает на "всос" рабочего цилиндра, далее происходят абсолютно одинаковые процессы. На тапке в пол задействованы все форсунки и льют почти непрерывно в рессивер, карбюратор льет, практически также, в коллектор. Резонансные явления во впуске на осциллограмме по датчику давления никто не наблюдал и никогда не упоминал ни в коллекторе ни в рессивере (а опубликовано результатов таких исследований туча). На счет секса- Манька Ваньку обманула и подругам хвалится: "Он меня в задницу хотел, а я ему передницу подставила". А ты кого пытаешься обдурить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Зачем делать умный вид и наводить тень на плетень? Добро, если бы сравнивался непосредственный впрыск и эжекторный двигатель, где процессы горения и их кинетика принципиально отличаются. А так, подготовка ТВС в инжекторном и эжекторном двигателях происходит в форкамере (рессивер, коллектор - как угодно), а затем эта ТВС поступает на "всос" рабочего цилиндра, далее происходят абсолютно одинаковые процессы. На тапке в пол задействованы все форсунки и льют почти непрерывно в рессивер, карбюратор льет, практически также, в коллектор. Резонансные явления во впуске на осциллограмме по датчику давления никто не наблюдал и никогда не упоминал ни в коллекторе ни в рессивере (а опубликовано результатов таких исследований туча). На счет секса- Манька Ваньку обманула и подругам хвалится: "Он меня в задницу хотел, а я ему передницу подставила". А ты кого пытаешься обдурить?

 

Определённо человек не втыкает в тему! ладно на меня... но на Берси... после клапанов ни чего не меняется..а вот до них!!!! правильную смесь ещё создать надо!! на инжекторе идёт контроль расхода воздуха относительно которого и пляшет лямбда... а карбюратор работает как паровоз..по принципу кидай лопатой уголь! жиклёры на глаз подбираешь? как ни крути...инжектор и экономичнее и мощнее...

или по твоему лучше лопатами дозировать? одна лопата угля..а если надо две! с инжектором меньше шансов запороть двигатель...оосновную часть поломок покажет..эт вам не лопатоподача!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Определённо человек не втыкает в тему! ладно на меня... но на Берси... после клапанов ни чего не меняется..а вот до них!!!! правильную смесь ещё создать надо!! на инжекторе идёт контроль расхода воздуха относительно которого и пляшет лямбда... а карбюратор работает как паровоз..по принципу кидай лопатой уголь! жиклёры на глаз подбираешь? как ни крути...инжектор и экономичнее и мощнее...

или по твоему лучше лопатами дозировать? одна лопата угля..а если надо две! с инжектором меньше шансов запороть двигатель...оосновную часть поломок покажет..эт вам не лопатоподача!

Не изучив старое, нельзя осваивать новое. Есть такая фирма "Форд". Есть двигатель с карбюратором форда. На выпускном коллекторе установлен датчик кислорода. Установлена электронная система управления двигателем. Никто на глаз ничего не бросает. Самая допотопная система подготовки ТВС - редукторное ГБО. Намного примитивнее карбюраторов 50-х прошлого столетия. Но пользуемся и неплохо работает. А говорить о преимуществе инжектора перед эжектором-это пустой разговор ни о чём. Идет передергивание понятий и терминов. Обсуждаем определенную реализацию и переводим вывод в принцип. Это не честно, не корректно (а точнее, неграмотно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Не изучив старое, нельзя осваивать новое. Есть такая фирма "Форд". Есть двигатель с карбюратором форда. На выпускном коллекторе установлен датчик кислорода. Установлена электронная система управления двигателем. Никто на глаз ничего не бросает. Самая допотопная система подготовки ТВС - редукторное ГБО. Намного примитивнее карбюраторов 50-х прошлого столетия. Но пользуемся и неплохо работает. А говорить о преимуществе инжектора перед эжектором-это пустой разговор ни о чём. Идет передергивание понятий и терминов. Обсуждаем определенную реализацию и переводим вывод в принцип. Это не честно, не корректно (а точнее, неграмотно).

 

речь шла не о форде с лямбда-зондом! как ты не понимаешь! карбюраторная подача топлива менее гибкая! лямбда там скачет неуправляемо!

я тебе огромное множество минусов написать могу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
речь шла не о форде с лямбда-зондом! как ты не понимаешь! карбюраторная подача топлива менее гибкая! лямбда там скачет неуправляемо!

я тебе огромное множество минусов написать могу!

Так ведь карбюраторный форд.

Точно также по впрысковой (форсункой) падаче топлива можно написать огромное множество минусов. В современном мире есть только проблемы технологии и её реализации (конструкции). Конкуренция между инжекторной и эжекторной системами топливоподготовки, на сегодняшний день, не закончилась. У каждой есть свои минусы и плюсы, в зависимости от условий и места, выигрывает либо та, либо другая. Вот только сравнивать нужно эжекторную и инжекторную системы близких поколений.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Ребята,давайте вернемся к теме!Что сделать с КАРБЮРАТОРНЫМ 406-м чтобы он хорошо раскручивался!ИНЖЕКТОР в этой теме не интересен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
Alexandr*bot1k, зачем сразу в дебри полез. С распредов начал.

Они тебе ни чего много не дадут, кроме большого гимороя в плане настроек. Надо с начала родной двигатель довести до ума. Голый стандарт очень хорошо ходит, при условии хорошей сборки а это:

идеально вывешанная поршневая,

хороший коленвал, а не гнутый или не отбалансированный,

нормальная головка блока,

система впуска (настроенная) подразумеваю карбрюратор,

и конечно же система зажигания.

Есть блоки ЭБУ, которые тормозят на одной програме прямо с завода, перешиваешь на другую стандартную прошиву (к примеру Е000519) и все машина полетела.

А под "горбатые" валы нужен очень хороший специалист, что бы все это отстроить, что бы машина полетела. А их по ГАЗам очень мало. Намного проще найти вазовского. ГАЗы тюнерам не очень интересны.

ded а ты как думаешь выставление распредвалов по транспортиру даст что нибудь?Я со знакомыми мастерами разговаривал о транспортире,так они впервый раз о нём слышат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...