Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr*bot1k

Доводка 406.30а,нужны советы специалистов!

Рекомендуемые сообщения

ВанькO
ded а ты как думаешь выставление распредвалов по транспортиру даст что нибудь?Я со знакомыми мастерами разговаривал о транспортире,так они впервый раз о нём слышат!

 

 

ты к мастерам по моложе иди... старым заводских меток хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВанькO
Так ведь карбюраторный форд.

Точно также по впрысковой (форсункой) падаче топлива можно написать огромное множество минусов. В современном мире есть только проблемы технологии и её реализации (конструкции). Конкуренция между инжекторной и эжекторной системами топливоподготовки, на сегодняшний день, не закончилась. У каждой есть свои минусы и плюсы, в зависимости от условий и места, выигрывает либо та, либо другая. Вот только сравнивать нужно эжекторную и инжекторную системы близких поколений.

 

 

406.3 тоже имеет карбюратор и электронную систему управления двигателем...только вот не едет нифига!

I конечно не GDI... из минусов для владельцев карбомотроров могу назвать только:

- высокая стоимость элементов впрыска и различных датчиков

- не возможность настроить отвёрткой.. это же и плюс...не знаешь - не лезь!

 

Карбюратор:

- сечение диффузора является одним из самых узких мест во впуске! рядом стоит лишь сечение в районе направляющей!

- как я и писал раньше 1-4 и 2-3 цилиндры живут своей собственной жизнью! у них различное соотношение воздух/топливо.. виновата конструкция коллектора! различная рабочая температура! различное наполнение! слава богу сидят на одном КВ! уже хорошо!

это не отсебятина! обычная инерция газов...

- не гибкая работа системы подачи топлива...

- ускорительный насос осязаем! и работает от педали газа! его не уменьшить...не увеличить! автоматически в момент провала не включится!

- тонко карбюратор не настроишь под весь диапазон оборотов...

- он менее экономичен инжектора!

- на инжекторной системе на холодную образуется меньше топливной плёнки благодаря распылению непосредственно на клапаны!

забыл написать! это влияет на устойчивый холостой ход и расход бензина при запуске!

- грубая работа смесительных камер! я уже писал про уголь и лопаты!

 

дальше продолжать?... эти две системы рядом не стоят! карбюратор - эпоха динозавров!

 

по счёт темы... назови диапазон оборотов в котором ездишь!

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k
Жил бы ты поближе! заехали б с тобой на деньги.

 

Мне сегодня пригнали машинку..Недавно капиталка была.. работает идеально.. не троит.. всё супер.. одно но! Едет на столько медленно! что я на велосипеде её обгоню... Первая передача... старт..педаль в пол... а разгон плавно так... 10..20. У кого какие мысли?

Тех.система показала несколько ошибок...

1 - Ошибка датчика угла положения КВ (1 зуб)

2 - Ошибка 2 катушки зажигания

3 - Ошибка 3 катушки зажигания

 

УОЗ я покрутить успел... не большой результат...

Смутило одно... УОЗ скачет странно... на холостых 8 - 10 градусов... при нажатии на газ подскакивает до 35 - 40... после 2500 выравнивается на 19 - 23 градуса и выше по норме... Прога сток... сегодня копать буду...

Расскажи что с етой машиной накопал ?

 

Вот кстати неплохая статья по теме http://volga.ural.ru/index.php?option=com_...9&Itemid=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Расскажи что с етой машиной накопал ?

 

Вот кстати неплохая статья по теме http://volga.ural.ru/index.php?option=com_...9&Itemid=40

 

 

смысл темы скопипизжен с декстора...и доделан...

 

ни чего весёлого не накопал.. поставил свой эбу туда...повалила...

видимо с прошивкой траблы были... уоз далеко убегал при нажатии на педаль... катушки и провода бодрые... свечки мои стоят

 

видимо туда какой-то мега тюнер с асканом лазил...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

ВанькO

Достаточно имел дело с обоими, так что не соглашусь немного.

 

карб:

- не равномерное соотношение лямбды между 1-4 и 2-3 цилиндром...1-4 более бедная смесь...минус карбоколлектора...

406-й коллектор изначально в этом смысле неплохо спроектирован (если сравнивать с 402-м, скажем), а на последних движках вообще осьминог стоял: восемь переплетенных труб, из каждой дырки по трубе в два разных цилиндра.

 

- не равномерная лямбда по оборотам...как не крути..расход воздуха растёт не в прямой прогрессии из-за резонанса во впуске...

А эмульсионки на что? Сверли себе дырки как тебе нужно... Вообще 151-й штатно достаточно ровную смесь готовит, смотрели по датчику.

 

- основная часть потока из-за угла ДЗ направлена инерцией во 2-3 цилиндры

На первой камере. А так заслонки навстречу друг другу открываются.

 

- сечение диффузора является одним из самых узких мест во впуске!

Это да, чтобы машина нормально ехала, надо этак 25х27. Но это все делается, было бы желание.

 

в инжекторе этих косяков нет! и хоть поставь 4 карба! не достанешь исправный отстроенный инж...

По мощности - легко. В плюсе у инжа только экономичность и простота настройки.

 

dimon1970

Ребята,давайте вернемся к теме!Что сделать с КАРБЮРАТОРНЫМ 406-м чтобы он хорошо раскручивался!ИНЖЕКТОР в этой теме не интересен!

Тут понимаешь в чем тонкость, примерно за одни и те же деньги можно купить хороший карб или же инжекторную бошку в сборе на волгобарахолке. Выбор по-моему очевиден. Если же хочешь дорого и сложно, то программа стандартная: коллектор НО, карб типа Weber DGAV, валы... Дальше горизонталки, если жаба не задушит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
ВанькO

Достаточно имел дело с обоими, так что не соглашусь немного.

 

карб:

- не равномерное соотношение лямбды между 1-4 и 2-3 цилиндром...1-4 более бедная смесь...минус карбоколлектора...

406-й коллектор изначально в этом смысле неплохо спроектирован (если сравнивать с 402-м, скажем), а на последних движках вообще осьминог стоял: восемь переплетенных труб, из каждой дырки по трубе в два разных цилиндра.

 

- не равномерная лямбда по оборотам...как не крути..расход воздуха растёт не в прямой прогрессии из-за резонанса во впуске...

А эмульсионки на что? Сверли себе дырки как тебе нужно... Вообще 151-й штатно достаточно ровную смесь готовит, смотрели по датчику.

 

- основная часть потока из-за угла ДЗ направлена инерцией во 2-3 цилиндры

На первой камере. А так заслонки навстречу друг другу открываются.

 

- сечение диффузора является одним из самых узких мест во впуске!

Это да, чтобы машина нормально ехала, надо этак 25х27. Но это все делается, было бы желание.

 

в инжекторе этих косяков нет! и хоть поставь 4 карба! не достанешь исправный отстроенный инж...

По мощности - легко. В плюсе у инжа только экономичность и простота настройки.

 

 

Вот! Внятно всё написано! Опять же зависит от конструктивного решения карба и коллектора...

 

Только с последним не соглашусь... Проверяли... 4 карбюратора от ямахи и грамотный инжектор (Пусть и Январь 5.1 с двухлинейной системой форсунок)... не помогли карбы...

 

добавлю... сравнивались 4 горизонтальных карбюратора от ямахи и дроссельная система впрыска.

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Вот! Внятно всё написано! Опять же зависит от конструктивного решения карба и коллектора...

 

Только с последним не соглашусь... Проверяли... 4 карбюратора от ямахи и грамотный инжектор (Пусть и Январь 5.1 с двухлинейной системой форсунок)... не помогли карбы...

с двухлинейной системой форсунок-эт как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
с двухлинейной системой форсунок-эт как?

 

это когда первая линия форсунок стоит на стандартном месте.. а вторая линия стоит прямо перед дудкой...включаются обычно после 5000 оборотов в зависимости от настройки ЭБУ

post-14646-1283759448_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Зачем делать умный вид и наводить тень на плетень? Добро, если бы сравнивался непосредственный впрыск и эжекторный двигатель, где процессы горения и их кинетика принципиально отличаются. А так, а затем эта ТВС поступает на "всос" рабочего цилиндра, далее происходят абсолютно одинаковые процессы. На тапке в пол задействованы все форсунки и льют почти непрерывно в рессивер, карбюратор льет, практически также, в коллектор. Резонансные явления во впуске на осциллограмме по датчику давления никто не наблюдал и никогда не упоминал ни в коллекторе ни в рессивере (а опубликовано результатов таких исследований туча). На счет секса- Манька Ваньку обманула и подругам хвалится: "Он меня в задницу хотел, а я ему передницу подставила". А ты кого пытаешься обдурить?

 

Да! Ты полный Д******К! подготовка ТВС в инжекторном и эжекторном двигателях происходит в форкамере (рессивер, коллектор - как угодно)

Ну и о чём с тобой говорить?

Да и в сексе.. тебя обманули...опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Да! Ты полный Д******К! подготовка ТВС в инжекторном и эжекторном двигателях происходит в форкамере (рессивер, коллектор - как угодно)

Ну и о чём с тобой говорить?

Да и в сексе.. тебя обманули...опять же.

 

Да да..я тож посмеялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
это когда первая линия форсунок стоит на стандартном месте.. а вторая линия стоит прямо перед дудкой...включаются обычно после 5000 оборотов в зависимости от настройки ЭБУ

 

 

такой инж карбюраторы никогда не вывезут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
такой инж карбюраторы никогда не вывезут!

 

Ваня! По мнению ВлаД 233 (знанию, опыту, 100% уверенности) такая система = обязательно вызовет пожар!!!

И такая система опасна и т д. :lol:

А вот карбовый мотор... он не опасен... Согласен - Он просто древняя архаичная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Да! Ты полный Д******К! подготовка ТВС в инжекторном и эжекторном двигателях происходит в форкамере (рессивер, коллектор - как угодно)

Ну и о чём с тобой говорить?

Да и в сексе.. тебя обманули...опять же.

Так ведь и я о том же. Меня можно обмануть один раз. А вот тебя натягивают часто. Ты даже не отдаешь себе в том отчет, что сам это утверждаешь (видимо ума не хватает вдуматься и сопоставить свой ответ с тем, что тебе написали). Вообще с полуграмотными гениями общаться забавно, но бесполезно. Пустая трата времени. Единственно, что заботит - народ они дурят и лишние хлопоты людям, занятым серьезным делом, предлагают.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Так ведь и я о том же. Меня можно обмануть один раз. А вот тебя натягивают часто. Ты даже не отдаешь себе в том отчет, что сам это утверждаешь (видимо ума не хватает вдуматься и сопоставить свой ответ с тем, что тебе написали). Вообще с полуграмотными гениями общаться забавно, но бесполезно. Пустая трата времени. Единственно, что заботит - народ они дурят и лишние хлопоты людям, занятым серьезным делом, предлагают.

 

Vlad233...Ты эти комплексы неполноценности своему сожителю выказывай! Если тебя вопросы динамики не интересуют, то какого хрена в ветке тюнинга тусуешься??? Мы с Берси это уже прошли!!! Если ты даже не знаешь по какому принципу инжектор работает! какого хрена голос подаёшь??? ты просто 1000% не преподаватель тех.вуза... Им интересны такие вещи как модификация двигателя!

 

Короче Vlad233 просто обычный троль пришедший на форум за скандалом! чую пора админу писать! встретил бы! намотал б монтажку тебе вокруг шеи!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Vlad233...Ты эти комплексы неполноценности своему сожителю выказывай! Если тебя вопросы динамики не интересуют, то какого хрена в ветке тюнинга тусуешься??? Мы с Берси это уже прошли!!! Если ты даже не знаешь по какому принципу инжектор работает! какого хрена голос подаёшь??? ты просто 1000% не преподаватель тех.вуза... Им интересны такие вещи как модификация двигателя!

 

Короче Vlad233 просто обычный троль пришедший на форум за скандалом! чую пора админу писать! встретил бы! намотал б монтажку тебе вокруг шеи!!!!

 

Ваня ..И тебя достали? :lol: Да забей ты на этого придурка!

Пусть пишет что хочет. А то ещё и модёры начнут тебе баны и проценты лепить. Из за кого?

И монтажку ... жалко! из за тщедушной шейки - гнуть.

Плюнь.. и забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси, Vlad233, а я буду спорить с вами по поводу того что от карба не добъёшься той же мощности что и от впрыска.. понятно что на мощностных режимах форсированного карбового мотора расход будет выше чем у впрыска.. тока это не актуально если идёт разговор о спорт.моторе.. абсолютно пох скока на спорткаре кушает мотор.. 40 или 60 литров час не вопрос ваще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, Vlad233, а я буду спорить с вами по поводу того что от карба не добъёшься той же мощности что и от впрыска.. понятно что на мощностных режимах форсированного карбового мотора расход будет выше чем у впрыска.. тока это не актуально если идёт разговор о спорт.моторе.. абсолютно пох скока на спорткаре кушает мотор.. 40 или 60 литров час не вопрос ваще...

 

Привет братка! Оно понятно что абсолютно пох скока на спорткаре кушает мотор.. Но главное при этом:

- Количество полученного КПД на затраченную единицу топлива.

- Качество!!!! И Время!!!! = приготовления адекватного и аналогичного состава рабочей смеси.

- Стоимость агрегата (карб - впрыск)

- целесообразность использования.

- Новые технологии. (не думаю что хоть кто то кроме России и какой нибудь уганды или там Зимбабвы делают и выпускают карбовые моторы). Ну анахронизм это.

Вы ещё сюда моторные разработки Ибадуллаева прилепите... не удивлюсь что 233й ..

хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси, эт всё понятно... просто не надо говорить что от карбового мотора не добъёшся мощности как у впрыска.. по веберу на каждый цилиндр и в полёт. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, эт всё понятно... просто не надо говорить что от карбового мотора не добъёшся мощности как у впрыска.. по веберу на каждый цилиндр и в полёт. B)

 

http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/engine/weber.htm

Возьмём например 40й или спаренный 45й. Они всё равно проиграют впрыску. А стоить будут в 5 раз дороже и жрать в 1,5 раза больше при одинаковом выходе на К/Валу. Карбы в спорте - и то скоро вытеснятся впрыском.

Карб это эпоха 60х до 87 года. А потом только Россия = "зависла" а все остальные уже давно ездят на Гибридах не говоря о впрысках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Vlad233...Ты эти комплексы неполноценности своему сожителю выказывай! Если тебя вопросы динамики не интересуют, то какого хрена в ветке тюнинга тусуешься??? Мы с Берси это уже прошли!!! Если ты даже не знаешь по какому принципу инжектор работает! какого хрена голос подаёшь??? ты просто 1000% не преподаватель тех.вуза... Им интересны такие вещи как модификация двигателя!

Короче Vlad233 просто обычный троль пришедший на форум за скандалом! чую пора админу писать! встретил бы! намотал б монтажку тебе вокруг шеи!!!!

Ваня ..И тебя достали? laugh.gif Да забей ты на этого придурка!

Пусть пишет что хочет. А то ещё и модёры начнут тебе баны и проценты лепить. Из за кого?

И монтажку ... жалко! из за тщедушной шейки - гнуть.

Плюнь.. и забудь.

Вот речи мальчиков п.больчиков. Рассуждают о модификациях по принципу "слышал звон ...". Если вопросы динамики интересуют, то нечего пальцы растопыривать, изучать предмет надо, а не по форумам людей баламутить своим детским фантазерством. Короче, ВанькO просто сопливый верхогляд, возомнивший о себе бог знает что, а по сути ни воспитания, ни образования, ни малейшей эрудиции. А примитивное хамство ваша парочка на троечку освоила. Прежде, чем монтажки мотать, потренируйся свои сопли выпрямлять. Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Берси, эт всё понятно... просто не надо говорить что от карбового мотора не добъёшся мощности как у впрыска.. по веберу на каждый цилиндр и в полёт. B)

Да нет здесь предмета спора. Хорошая карбюраторная и хорошая инжекторная топливные системы имеют одинаковое право быть. Как достигается требование быть хорошей, вопрос другой, смотря какие требования. Людям свойственно, особенно нашим, бросаться из одной крайности в другую. Не доделали (не доработали) одно, перекинулись на другое. Услышали "у них", и нам надо. Было бы полезней совместными усилиями разобраться, как целесообразнее эксплуатировать тот или иной коммерческие автомобили. Тем более, что правят нами люди со странной парадигмой. Выпускается новый коммерческий автомобиль с таким количеством препятствий как технических, так и организационно-экономических, что весь мир удивляется нашей живучести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Вот речи мальчиков п.больчиков. Рассуждают о модификациях по принципу "слышал звон ...". Если вопросы динамики интересуют, то нечего пальцы растопыривать, изучать предмет надо, а не по форумам людей баламутить своим детским фантазерством. Короче, ВанькO просто сопливый верхогляд, возомнивший о себе бог знает что, а по сути ни воспитания, ни образования, ни малейшей эрудиции. А примитивное хамство ваша парочка на троечку освоила. Прежде, чем монтажки мотать, потренируйся свои сопли выпрямлять.

 

 

Слышал звон и господин Сингуринди и господин Брундза Стасис... Один Vlad233 знает истину двигателестроения :lol: Я учился по книгам этих величайших в истории Российского автоспорта людей! И не только по их книгам! Все методы доработки не мной и Берси придуманы! Всё до нас ещё было разработано! и практиковалось до нас... и практикуется сейчас! какие ещё будут вопросы? Инжекторная система пришла из мира автоспорта! и при том не просто так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Добавлю! Спор о инжекторе и карбе просто можно не продолжать! проверенно!

 

да, кстати.. для влада... сам чего добился? я от своей машины результата добился..дальше только турбовка... имею место в команде! мне хорошо платят для моего возраста... делю свою работу качественно! после меня мотор гарантированно сезон ходит при дикой эксплуатации! спонсирует нас ОАО "Уральсие стали"... + подработка в гараже! жалоб нет на мою работу!

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Вот речи мальчиков п.больчиков.

Короче, ВанькO просто сопливый верхогляд, возомнивший о себе бог знает что, а по сути ни воспитания, ни образования, ни малейшей эрудиции.

А Прежде, чем монтажки мотать, потренируйся свои сопли выпрямлять.

 

Ну начну наверное с выпрямления твоих мозгов уважаемый 233.

Ну а прежде ты научишь как выпрямлять собственные сопли! Ну и лично - покажешь.

договорились.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Ну начну наверное с выпрямления твоих мозгов уважаемый 233.

Ну а прежде ты научишь как выпрямлять собственные сопли! Ну и лично - покажешь.

договорились.?

 

:lol: Выход один! Дать тролю по шапке!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...