Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SergeyF2D

Не глохнет

Рекомендуемые сообщения

SergeyF2D

После выключения зажигания двигатель не глохнет сразу(почитал помоему дизелинг называется)

Кто знает как с этим бороться.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77
После выключения зажигания двигатель не глохнет сразу(почитал помоему дизелинг называется)

Кто знает как с этим бороться.Заранее спасибо.

 

В смысле, сразу не глохнет, а как тогда ты (ВЫ) его глушишь?

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

не фига себе, у людей обычно не заводиться, а у тебя не глохнет! радуся что вообще умз заводиться :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

может калильное зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis

Похоже не работает ЭПХХ (двиг 4215-карбюраторный), ну и еще кое какие настройки.

не фига себе, у людей обычно не заводиться, а у тебя не глохнет! радуся что вообще умз заводиться

А у тебя, -радуйся что змз-405 евро 2 заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
не фига себе, у людей обычно не заводиться, а у тебя не глохнет! радуся что вообще умз заводиться :angry:

ты видать прикалоца хотел, да неудачно пздц )))) Полстраны на этих моторах ездят и скоро их будет больше чем 405. А проблем так то хватает и там и тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если у тебя бизнес то это нормальна у меня то же самое.Выключаешь зажигание ,а двигатель глохнет через секунду я слышу щелчок какого то реле ,а потом идет выключение мотора.Думаю это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

калийное зажигание ( очень вредоносное явление ) происходит оно из за того, что на клапанах , свечах и самой камере сгорания образовался "каламин"( камень из с горевшего масла) меняй масласъёмные колпачки! Так же, цитата из камасутры - 991b7c74c98et.jpg

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
ты видать прикалоца хотел, да неудачно пздц )))) Полстраны на этих моторах ездят и скоро их будет больше чем 405. А проблем так то хватает и там и тут!

а что поделать, если выбора нет. был бы ниссоновский дизель подешевле махнул бы не глядя, и тот и этот не совсем гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF2D

Почитал всякой инфы и вроде как калильное зажигание это нечто другое ,а это называется самопроизвольное воспламенение и типа лечится заменой ЭПХХ

Но замена не помогла.Мотор после капиталки прошел 8000 и мне кажется для нагара рановато.Раньше такого никогда не было.

А насчет 4215 был у меня и 406 и 405 Евро 2 так вот 4215 лучше обоих ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

эпхх как правило не работает это то же может быть причиной , попробуй заглушить двс вытащив шланг с блока хх ,если заглохнет значит работает , ЗЫ за 8000 колпачки могли и слететь и высохнуть нельзя исключать и этот вариант, качество запчастей...

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF2D
эпхх как правило не работает это то же может быть причиной , попробуй заглушить двс вытащив шланг с блока хх ,если заглохнет значит работает , ЗЫ за 8000 колпачки могли и слететь и высохнуть нельзя исключать и этот вариант, качество запчастей...

С блока ХХ это с клапана этого?С него пробовал снимал не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

значит надо к карбюраторщику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF2D
значит надо к карбюраторщику

а должно глохнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

должен глохнуть , при вытаскивании шланга клапан перекрывает канал БВС ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF2D
должен глохнуть , при вытаскивании шланга клапан перекрывает канал БВС ХХ

а так получается не перекрывает,так может клапан дохлый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

надо смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF2D
надо смотреть

Так блин чего смотреть подскажи если знаешь плиз.Карбюратор всю жизнь перебирал и настраивал сам.И никогда не было проблем.Примерно хоть куда рыть?А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ну там просто ;) всё диафрагма пружина клапан разбирай и вникай почему он у тебя не перекрыват канал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Почитал всякой инфы и вроде как калильное зажигание это нечто другое ,а это называется самопроизвольное воспламенение и типа лечится заменой ЭПХХ

Но замена не помогла.Мотор после капиталки прошел 8000 и мне кажется для нагара рановато.Раньше такого никогда не было.

А насчет 4215 был у меня и 406 и 405 Евро 2 так вот 4215 лучше обоих ИМХО.

Если на свечах нет искры (зажигание выключено), остается только самопроизвольное воспламенение от раскаленных элементов камеры сгорания - это и есть калильное зажигание. ЭПХХ ограничит доступ топлива, а правильная настройка карбюратора, при таком ограничении, заставит двигатель заглохнуть. Однако, это не лечение, а холодный душ заболевшему гриппом. Посмотри свечи, если белый налет, то поджиг происходит от раскаленного хвостика свечи (раннее зажигание при бедной смеси с детонацией), если черные, то от раскаленной угольной пыли, осевшей по стенкам камеры сгорания (позднее зажигание при богатой смеси). В любом варианте, калильное зажигание приводит к детонации, перегреву и усиленному износу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
После выключения зажигания двигатель не глохнет сразу(почитал помоему дизелинг называется)

Кто знает как с этим бороться.Заранее спасибо.

зажигание поправь или смени заправку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF2D
Если на свечах нет искры (зажигание выключено), остается только самопроизвольное воспламенение от раскаленных элементов камеры сгорания - это и есть калильное зажигание. ЭПХХ ограничит доступ топлива, а правильная настройка карбюратора, при таком ограничении, заставит двигатель заглохнуть. Однако, это не лечение, а холодный душ заболевшему гриппом. Посмотри свечи, если белый налет, то поджиг происходит от раскаленного хвостика свечи (раннее зажигание при бедной смеси с детонацией), если черные, то от раскаленной угольной пыли, осевшей по стенкам камеры сгорания (позднее зажигание при богатой смеси). В любом варианте, калильное зажигание приводит к детонации, перегреву и усиленному износу двигателя.

Вот http://www.biokatalizator.com.ua/page_12.html

Сегодня выкрутил свечи посмотрел,свечи в идеале,чуть рыжеватые

Зажигание крутил и туда и сюда бесполезно заправки то же разные.

Когда у меня была ВАЗ 2104 она всю жизнь так делала глушил всегда только на 1ой и не заморачивался мотор был просто ракета ,так и продал.

Но тут то за 160000 такого не было и вот те на.

Изменено пользователем SergeyF2D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Винты упора дроссельных заслонок проверь,могли от вибрации вкрутиться и теперь заслонка какая-нибудь не закрывается ,вот и подсасывает смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Вот http://www.biokatalizator.com.ua/page_12.html

Сегодня выкрутил свечи посмотрел,свечи в идеале,чуть рыжеватые

Зажигание крутил и туда и сюда бесполезно заправки то же разные.

Когда у меня была ВАЗ 2104 она всю жизнь так делала глушил всегда только на 1ой и не заморачивался мотор был просто ракета ,так и продал.

Но тут то за 160000 такого не было и вот те на.

 

туда сюда не надо

нада раньше поставить

ты крутил сверху а попробуй внизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis
и типа лечится заменой ЭПХХ

Но замена не помогла.

ЭПХХ -это система "экономайзера принудительно холостого хода", а нетолько клапан ЭПХХ. Проверь всю "систему"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...