SergeyF2D 0 Опубликовано 19 августа, 2010 После выключения зажигания двигатель не глохнет сразу(почитал помоему дизелинг называется)Кто знает как с этим бороться.Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) После выключения зажигания двигатель не глохнет сразу(почитал помоему дизелинг называется)Кто знает как с этим бороться.Заранее спасибо. В смысле, сразу не глохнет, а как тогда ты (ВЫ) его глушишь? Изменено 19 августа, 2010 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 19 августа, 2010 не фига себе, у людей обычно не заводиться, а у тебя не глохнет! радуся что вообще умз заводиться :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 19 августа, 2010 может калильное зажигание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knufis 2 Опубликовано 19 августа, 2010 Похоже не работает ЭПХХ (двиг 4215-карбюраторный), ну и еще кое какие настройки.не фига себе, у людей обычно не заводиться, а у тебя не глохнет! радуся что вообще умз заводитьсяА у тебя, -радуйся что змз-405 евро 2 заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 19 августа, 2010 не фига себе, у людей обычно не заводиться, а у тебя не глохнет! радуся что вообще умз заводиться :angry:ты видать прикалоца хотел, да неудачно пздц )))) Полстраны на этих моторах ездят и скоро их будет больше чем 405. А проблем так то хватает и там и тут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 19 августа, 2010 Если у тебя бизнес то это нормальна у меня то же самое.Выключаешь зажигание ,а двигатель глохнет через секунду я слышу щелчок какого то реле ,а потом идет выключение мотора.Думаю это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) калийное зажигание ( очень вредоносное явление ) происходит оно из за того, что на клапанах , свечах и самой камере сгорания образовался "каламин"( камень из с горевшего масла) меняй масласъёмные колпачки! Так же, цитата из камасутры - Изменено 19 августа, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 19 августа, 2010 ты видать прикалоца хотел, да неудачно пздц )))) Полстраны на этих моторах ездят и скоро их будет больше чем 405. А проблем так то хватает и там и тут!а что поделать, если выбора нет. был бы ниссоновский дизель подешевле махнул бы не глядя, и тот и этот не совсем гут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF2D 0 Опубликовано 19 августа, 2010 Почитал всякой инфы и вроде как калильное зажигание это нечто другое ,а это называется самопроизвольное воспламенение и типа лечится заменой ЭПХХНо замена не помогла.Мотор после капиталки прошел 8000 и мне кажется для нагара рановато.Раньше такого никогда не было.А насчет 4215 был у меня и 406 и 405 Евро 2 так вот 4215 лучше обоих ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) эпхх как правило не работает это то же может быть причиной , попробуй заглушить двс вытащив шланг с блока хх ,если заглохнет значит работает , ЗЫ за 8000 колпачки могли и слететь и высохнуть нельзя исключать и этот вариант, качество запчастей... Изменено 19 августа, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF2D 0 Опубликовано 19 августа, 2010 эпхх как правило не работает это то же может быть причиной , попробуй заглушить двс вытащив шланг с блока хх ,если заглохнет значит работает , ЗЫ за 8000 колпачки могли и слететь и высохнуть нельзя исключать и этот вариант, качество запчастей...С блока ХХ это с клапана этого?С него пробовал снимал не глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 августа, 2010 значит надо к карбюраторщику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF2D 0 Опубликовано 19 августа, 2010 значит надо к карбюраторщикуа должно глохнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 августа, 2010 должен глохнуть , при вытаскивании шланга клапан перекрывает канал БВС ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF2D 0 Опубликовано 19 августа, 2010 должен глохнуть , при вытаскивании шланга клапан перекрывает канал БВС ХХа так получается не перекрывает,так может клапан дохлый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 августа, 2010 надо смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF2D 0 Опубликовано 19 августа, 2010 надо смотретьТак блин чего смотреть подскажи если знаешь плиз.Карбюратор всю жизнь перебирал и настраивал сам.И никогда не было проблем.Примерно хоть куда рыть?А? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 августа, 2010 ну там просто ;) всё диафрагма пружина клапан разбирай и вникай почему он у тебя не перекрыват канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 20 августа, 2010 Почитал всякой инфы и вроде как калильное зажигание это нечто другое ,а это называется самопроизвольное воспламенение и типа лечится заменой ЭПХХНо замена не помогла.Мотор после капиталки прошел 8000 и мне кажется для нагара рановато.Раньше такого никогда не было.А насчет 4215 был у меня и 406 и 405 Евро 2 так вот 4215 лучше обоих ИМХО.Если на свечах нет искры (зажигание выключено), остается только самопроизвольное воспламенение от раскаленных элементов камеры сгорания - это и есть калильное зажигание. ЭПХХ ограничит доступ топлива, а правильная настройка карбюратора, при таком ограничении, заставит двигатель заглохнуть. Однако, это не лечение, а холодный душ заболевшему гриппом. Посмотри свечи, если белый налет, то поджиг происходит от раскаленного хвостика свечи (раннее зажигание при бедной смеси с детонацией), если черные, то от раскаленной угольной пыли, осевшей по стенкам камеры сгорания (позднее зажигание при богатой смеси). В любом варианте, калильное зажигание приводит к детонации, перегреву и усиленному износу двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 20 августа, 2010 После выключения зажигания двигатель не глохнет сразу(почитал помоему дизелинг называется)Кто знает как с этим бороться.Заранее спасибо. зажигание поправь или смени заправку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF2D 0 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Если на свечах нет искры (зажигание выключено), остается только самопроизвольное воспламенение от раскаленных элементов камеры сгорания - это и есть калильное зажигание. ЭПХХ ограничит доступ топлива, а правильная настройка карбюратора, при таком ограничении, заставит двигатель заглохнуть. Однако, это не лечение, а холодный душ заболевшему гриппом. Посмотри свечи, если белый налет, то поджиг происходит от раскаленного хвостика свечи (раннее зажигание при бедной смеси с детонацией), если черные, то от раскаленной угольной пыли, осевшей по стенкам камеры сгорания (позднее зажигание при богатой смеси). В любом варианте, калильное зажигание приводит к детонации, перегреву и усиленному износу двигателя.Вот http://www.biokatalizator.com.ua/page_12.htmlСегодня выкрутил свечи посмотрел,свечи в идеале,чуть рыжеватыеЗажигание крутил и туда и сюда бесполезно заправки то же разные.Когда у меня была ВАЗ 2104 она всю жизнь так делала глушил всегда только на 1ой и не заморачивался мотор был просто ракета ,так и продал.Но тут то за 160000 такого не было и вот те на. Изменено 20 августа, 2010 пользователем SergeyF2D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 807 Опубликовано 20 августа, 2010 Винты упора дроссельных заслонок проверь,могли от вибрации вкрутиться и теперь заслонка какая-нибудь не закрывается ,вот и подсасывает смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 20 августа, 2010 Вот http://www.biokatalizator.com.ua/page_12.htmlСегодня выкрутил свечи посмотрел,свечи в идеале,чуть рыжеватыеЗажигание крутил и туда и сюда бесполезно заправки то же разные.Когда у меня была ВАЗ 2104 она всю жизнь так делала глушил всегда только на 1ой и не заморачивался мотор был просто ракета ,так и продал.Но тут то за 160000 такого не было и вот те на. туда сюда не надо нада раньше поставитьты крутил сверху а попробуй внизу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knufis 2 Опубликовано 20 августа, 2010 и типа лечится заменой ЭПХХНо замена не помогла.ЭПХХ -это система "экономайзера принудительно холостого хода", а нетолько клапан ЭПХХ. Проверь всю "систему" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты