Vlad233 4 Опубликовано 20 августа, 2010 ЭПХХ -это система "экономайзера принудительно холостого хода", а нетолько клапан ЭПХХ. Проверь всю "систему"А зачем? Речь идет о выключении зажигания и остановке двигателя. Должен выключиться электропневмоклапан ЭПХХ (обрати внимание, он однонаправленный, не перепутай шланги) и заткнуться клапан ХХ (кстати, который иногда заклинивает в открытом состоянии). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 20 августа, 2010 туда сюда не надо нада раньше поставитьты крутил сверху а попробуй внизуЦитата супер получилась! Вот если бы про дивчин бачили, то ваще! (Че-то на грешные мысли потянуло?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 21 августа, 2010 Вот http://www.biokatalizator.com.ua/page_12.htmlСегодня выкрутил свечи посмотрел,свечи в идеале,чуть рыжеватыеЗажигание крутил и туда и сюда бесполезно заправки то же разные.Когда у меня была ВАЗ 2104 она всю жизнь так делала глушил всегда только на 1ой и не заморачивался мотор был просто ракета ,так и продал.Но тут то за 160000 такого не было и вот те на. прям как в сексе ! ты всё отрегулируй и не думай, что сразу всё пройдёт, пройдёт постепенно пока не выгорит вся "вача" , а выгорает она (долго) на высоких оборотах при движении с одной постоянной скоростью , около 2800об/мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 21 августа, 2010 Но тут то за 160000 такого не было и вот те на.А не после замены свечей зажигания началась такая байда? Если да, то поменяй на более "холодные". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 21 августа, 2010 Цитата супер получилась! Вот если бы про дивчин бачили, то ваще! (Че-то на грешные мысли потянуло?) Возраст: 87 и куда могло потянуть? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 22 августа, 2010 Возраст: 87 и куда могло потянуть? :lol:Да не, прошло! Недавно поменял одну 50 на две по 25. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 22 августа, 2010 Да не, прошло! Недавно поменял одну 50 на две по 25.куда не прошло и что? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyF2D 0 Опубликовано 22 августа, 2010 ЭПХХ -это система "экономайзера принудительно холостого хода", а нетолько клапан ЭПХХ. Проверь всю "систему"Спасибо Knufis навел на правильные мысли.Все оказалось просто,сдохла диафрагма в карбюраторе.Блин а я то все копал электромагнитный клапан.Проблема решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Б. 1 Опубликовано 1 июня, 2011 Может кому пригодится машинку взял недавно и обнаружилось, что отказывается глохнуть при отключении зажигания. В поисках болячки обнаружил трещины в шлангах идущих от карба к клапану ЭПХХ.Сам себе не верю двиг стал работать намного ровнее даже на холостых в районе 500об/мин., заводится без нажатия педали газа и самое главное глохнет как надо. (Через шланги был подсос воздуха из-за ниток трещин не было видно, обнаружил продувкой. заменил на вазовский шланг от опережения зажигания)Но в мануале написано, что он должен переключатся при достижении 1700об/мин. - у меня не переключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 июня, 2011 Может кому пригодится машинку взял недавно и обнаружилось, что отказывается глохнуть при отключении зажигания. В поисках болячки обнаружил трещины в шлангах идущих от карба к клапану ЭПХХ.Сам себе не верю двиг стал работать намного ровнее даже на холостых в районе 500об/мин., заводится без нажатия педали газа и самое главное глохнет как надо. (Через шланги был подсос воздуха из-за ниток трещин не было видно, обнаружил продувкой. заменил на вазовский шланг от опережения зажигания)Но в мануале написано, что он должен переключатся при достижении 1700об/мин. - у меня не переключается.это называется калильное зажигание ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Б. 1 Опубликовано 3 июня, 2011 это называется калильное зажигание ,,Вырезка 1. "Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения."2. "В первом случае разрежение из впускного трубопровода передается к пневмоклапану ЭПХХ, что не препятствует поступлению топливо-воздушной эмульсии через систему холостого хода в двигатель, а во втором случае – пневмоклапан ЭПХХ перекрывает подачу топлива к двигателю "Я склоняюсь ко второму поскольку сейчас система ЭПХХ исправна и двигатель глохнет сразу после выключения зажигания. Как я понимаю подсоса воздуха нет и топливо воздушная смесь не попадает в карб через систему ХХ.А крики из за угла, что это калильное зажигание без обоснований не принимаются. Вырезка"Кали́льное зажига́ние — это система зажигания, применявшаяся в двигателях внутреннего сгорания до изобретения искровой системы зажигания, принцип действия: воспламенение рабочей смеси осуществлялось в конце такта сжатия от предварительно разогретой калильной головки."То-есть это те же самие свечи которые не заставят двиг крутится без топлива. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты