Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SergeyF2D

Не глохнет

Рекомендуемые сообщения

Vlad233
ЭПХХ -это система "экономайзера принудительно холостого хода", а нетолько клапан ЭПХХ. Проверь всю "систему"

А зачем? Речь идет о выключении зажигания и остановке двигателя. Должен выключиться электропневмоклапан ЭПХХ (обрати внимание, он однонаправленный, не перепутай шланги) и заткнуться клапан ХХ (кстати, который иногда заклинивает в открытом состоянии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad233
туда сюда не надо

нада раньше поставить

ты крутил сверху а попробуй внизу

Цитата супер получилась! Вот если бы про дивчин бачили, то ваще! (Че-то на грешные мысли потянуло?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Вот http://www.biokatalizator.com.ua/page_12.html

Сегодня выкрутил свечи посмотрел,свечи в идеале,чуть рыжеватые

Зажигание крутил и туда и сюда бесполезно заправки то же разные.

Когда у меня была ВАЗ 2104 она всю жизнь так делала глушил всегда только на 1ой и не заморачивался мотор был просто ракета ,так и продал.

Но тут то за 160000 такого не было и вот те на.

прям как в сексе ! ты всё отрегулируй и не думай, что сразу всё пройдёт, пройдёт постепенно пока не выгорит вся "вача" , а выгорает она (долго) на высоких оборотах при движении с одной постоянной скоростью , около 2800об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Но тут то за 160000 такого не было и вот те на.

А не после замены свечей зажигания началась такая байда? Если да, то поменяй на более "холодные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Цитата супер получилась! Вот если бы про дивчин бачили, то ваще! (Че-то на грешные мысли потянуло?)

 

 

Возраст: 87 и куда могло потянуть? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Возраст: 87 и куда могло потянуть? :lol:

Да не, прошло! Недавно поменял одну 50 на две по 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Да не, прошло! Недавно поменял одну 50 на две по 25.

куда не прошло и что? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyF2D
ЭПХХ -это система "экономайзера принудительно холостого хода", а нетолько клапан ЭПХХ. Проверь всю "систему"

Спасибо Knufis навел на правильные мысли.Все оказалось просто,сдохла диафрагма в карбюраторе.Блин а я то все копал электромагнитный клапан.Проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий Б.

Может кому пригодится машинку взял недавно и обнаружилось, что отказывается глохнуть при отключении зажигания.

В поисках болячки обнаружил трещины в шлангах идущих от карба к клапану ЭПХХ.

Сам себе не верю двиг стал работать намного ровнее даже на холостых в районе 500об/мин., заводится без нажатия педали газа и самое главное глохнет как надо. (Через шланги был подсос воздуха из-за ниток трещин не было видно, обнаружил продувкой. заменил на вазовский шланг от опережения зажигания)

Но в мануале написано, что он должен переключатся при достижении 1700об/мин. - у меня не переключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Может кому пригодится машинку взял недавно и обнаружилось, что отказывается глохнуть при отключении зажигания.

В поисках болячки обнаружил трещины в шлангах идущих от карба к клапану ЭПХХ.

Сам себе не верю двиг стал работать намного ровнее даже на холостых в районе 500об/мин., заводится без нажатия педали газа и самое главное глохнет как надо. (Через шланги был подсос воздуха из-за ниток трещин не было видно, обнаружил продувкой. заменил на вазовский шланг от опережения зажигания)

Но в мануале написано, что он должен переключатся при достижении 1700об/мин. - у меня не переключается.

это называется калильное зажигание ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Б.
это называется калильное зажигание ,,

Вырезка

1. "Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.

Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения."

2. "В первом случае разрежение из впускного трубопровода передается к пневмоклапану ЭПХХ, что не препятствует поступлению топливо-воздушной эмульсии через систему холостого хода в двигатель, а во втором случае – пневмоклапан ЭПХХ перекрывает подачу топлива к двигателю "

Я склоняюсь ко второму поскольку сейчас система ЭПХХ исправна и двигатель глохнет сразу после выключения зажигания. Как я понимаю подсоса воздуха нет и топливо воздушная смесь не попадает в карб через систему ХХ.

А крики из за угла, что это калильное зажигание без обоснований не принимаются.

Вырезка

"Кали́льное зажига́ние — это система зажигания, применявшаяся в двигателях внутреннего сгорания до изобретения искровой системы зажигания, принцип действия: воспламенение рабочей смеси осуществлялось в конце такта сжатия от предварительно разогретой калильной головки."

То-есть это те же самие свечи которые не заставят двиг крутится без топлива.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...