Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Raser_999

На прогретом движке стучит компенсатор

Рекомендуемые сообщения

Raser_999

При прогреве на температуре 60 начинают стучать компенсаторы и давление масла низкое становится , масло полусинтетика Мобил 10-40 и при резком нажатии на педаль при езде звон вроде бы клапанов, если перейду на минералку 15-40 поможет или нет, если нет подскажите сервис хороший в Москве желательно на севере где гидрики поменять можно, началось после промывки еще грешу на то что менял прокладку подкрышкой и кажется герметика много намазал могло и туда попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Raser_999, могу тебя поздравить.. в ковычках... промывкой ты забил маслянные каналы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
При прогреве на температуре 60 начинают стучать компенсаторы и давление масла низкое становится , масло полусинтетика Мобил 10-40 и при резком нажатии на педаль при езде звон вроде бы клапанов, если перейду на минералку 15-40 поможет или нет, если нет подскажите сервис хороший в Москве желательно на севере где гидрики поменять можно, началось после промывки еще грешу на то что менял прокладку подкрышкой и кажется герметика много намазал могло и туда попасть?

какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
При прогреве на температуре 60 начинают стучать компенсаторы и давление масла низкое становится , масло полусинтетика Мобил 10-40 и при резком нажатии на педаль при езде звон вроде бы клапанов, если перейду на минералку 15-40 поможет или нет, если нет подскажите сервис хороший в Москве желательно на севере где гидрики поменять можно, началось после промывки еще грешу на то что менял прокладку подкрышкой и кажется герметика много намазал могло и туда попасть?

а при чём тут гидрики? если гидрики неисправны они у тебя всегда будут стучать... а по поводу масла. я как то с минералки переходил на полусинтетику... и в промывочное масло ещё бенза добавил... работала она у меня как дизель... слив промывку и залив нормальную полусинтетику я добился тишины мотора... я ничего не советую.. просто даю инфу к размышлению..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raser_999
какой пробег?

55.565 км

 

а при чём тут гидрики? если гидрики неисправны они у тебя всегда будут стучать... а по поводу масла. я как то с минералки переходил на полусинтетику... и в промывочное масло ещё бенза добавил... работала она у меня как дизель... слив промывку и залив нормальную полусинтетику я добился тишины мотора... я ничего не советую.. просто даю инфу к размышлению..:)

а может быть что форсунка пробивает? потому что стук только на холостом и только на прогретом движке

 

Raser_999, могу тебя поздравить.. в ковычках... промывкой ты забил маслянные каналы..

я это уже понял теперь хочу все исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
потому что стук только на холостом и только на прогретом движке

 

форсунка врятли... двигатель горячий и на холостом... идеал для испарения топлива... хотя я могу и ошибаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raser_999
Raser_999, могу тебя поздравить.. в ковычках... промывкой ты забил маслянные каналы..

промывал обычной промывкой каждые 10 тыс все нормально было тут решил 5 минутку залить и началось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
промывал обычной промывкой каждые 10 тыс все нормально было тут решил 5 минутку залить и началось

Попробуй поддон сними, возможно маслоприемник у насоса забил, либо промывкой ,либо герметика много набухал, излишки в поддон ушли, у тебя же давление падает, вот и гидрики стучат, если давление не поднимешь, новые тоже на холостых будут стучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Raser_999
Попробуй поддон сними, возможно маслоприемник у насоса забил, либо промывкой ,либо герметика много набухал, излишки в поддон ушли, у тебя же давление падает, вот и гидрики стучат, если давление не поднимешь, новые тоже на холостых будут стучать.

от того что они стучат может что-нибудь там сломаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
и давление масла низкое становится ,

Низкое-это сколько? У меня на предыдущей машине было похожее, на холодном моторе тишина, а по мере прогрева гидрики начинали стучать. Пробег был правда намного больше чем у тебя. С таким пробегом по идее они не должны стучать. Попробуй залить присадку ликви моли" стоп шум гидрокомпенсаторов", мне помогало. А с давлением конечно нужно разбираться-смени датчик давления масла или померяй механикой. И минералку лить в 405 мотор нежелательно-требования к маслу другие, нежели у 402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
от того что они стучат может что-нибудь там сломаться?

Сломаться то не сломаются, компенсаторы они со стуком еще долго будут ходить, но у тебя давление же упало, тебе мотор не жалко, надо решать проблему, иначе капиталку сильно подвинешь...не в ту сторону, какую бы надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raser_999

Попробую поддон снять и почистить сетку на маслоприемнике, до замены масла все нормально было может масло говенное попалось, поэтому я думал что на минералке давление больше будет, я тут в Железяку заехал на Мкаде там оригинальное масло для семейсива ГАЗ стояло написано что оно на машинах с завода идет там минералка с присадками какими то и значительно дешевле того что сейчас заливаю

 

Низкое-это сколько? У меня на предыдущей машине было похожее, на холодном моторе тишина, а по мере прогрева гидрики начинали стучать. Пробег был правда намного больше чем у тебя. С таким пробегом по идее они не должны стучать. Попробуй залить присадку ликви моли" стоп шум гидрокомпенсаторов", мне помогало. А с давлением конечно нужно разбираться-смени датчик давления масла или померяй механикой. И минералку лить в 405 мотор нежелательно-требования к маслу другие, нежели у 402.

а присадку эту просто с маслом залить и все и насколько помогает

 

Низкое-это сколько? У меня на предыдущей машине было похожее, на холодном моторе тишина, а по мере прогрева гидрики начинали стучать. Пробег был правда намного больше чем у тебя. С таким пробегом по идее они не должны стучать. Попробуй залить присадку ликви моли" стоп шум гидрокомпенсаторов", мне помогало. А с давлением конечно нужно разбираться-смени датчик давления масла или померяй механикой. И минералку лить в 405 мотор нежелательно-требования к маслу другие, нежели у 402.

До 40 показывает на 3 по мере прогрева снижается до нижней метки белой на приборке, может просто я замарачиваюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red 50
До 40 показывает на 3 по мере прогрева снижается до нижней метки белой на приборке, может просто я замарачиваюсь?

у меня такие-же показатели

до этого лил тоже Мобил полусинтетику (гидрики стучали по утру минут по 5,под нагрузкой тоже постукивало-незнал что и думать :unsure: )

когда перешел на BP полусинтетику стук по утрам секунд 10-15 максимум , под нагрузкой вроде тишина :)

имхо:смени масло (на какое реши сам)

p.s.если движек чистый никогда не используй промывку (лучше пару раз сменить масло для промывки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raser_999
у меня такие-же показатели

до этого лил тоже Мобил полусинтетику (гидрики стучали по утру минут по 5,под нагрузкой тоже постукивало-незнал что и думать :unsure: )

когда перешел на BP полусинтетику стук по утрам секунд 10-15 максимум , под нагрузкой вроде тишина :)

имхо:смени масло (на какое реши сам)

p.s.если движек чистый никогда не используй промывку (лучше пару раз сменить масло для промывки)

я тоже так подумал но мысль пришла как всегда поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex ivanov

такая же проблема, поменял компенсаторы(через 100км застучали) перешёл на другое масло тоже самое.Что делать?Если забиты каналы что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
И минералку лить в 405 мотор нежелательно-требования к маслу другие, нежели у 402.

Это бабушка надвое сказала, на предыдущей машине с 406 мотором с пробегом двести с небольшим, лил Мобил минералку, ни разу не промывал никакими промывками так как считаю что у хорошего масла эти качества присутствуют, масло менял через 10.000 км и проблем описанных выше не было. Да и масло от замены до замены доливал от200 до 500 грамм в зависимости от эксплуатации при заглушенном масляном радиаторе.

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa9
Это бабушка надвое сказала, на предыдущей машине с 406 мотором с пробегом двести с небольшим, лил Мобил минералку, ни разу не промывал никакими промывками так как считаю что у хорошего масла эти качества присутствуют, масло менял через 10.000 км и проблем описанных выше не было. Да и масло от замены до замены доливал от200 до 500 грамм в зависимости от эксплуатации при заглушенном масляном радиаторе.

МЫ ПРОБЛЕМУ скомпенсаторами решали вот как : выезжали на трассу на третий передачи разгонялись до 110-120км\ч и так проезжали около 10 км и компенсаторы выздоравливали. А кстати у тебя стучат только компенсаторы или ещё и натяжитили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
МЫ ПРОБЛЕМУ скомпенсаторами решали вот как : выезжали на трассу на третий передачи разгонялись до 110-120км\ч и так проезжали около 10 км и компенсаторы выздоравливали. А кстати у тебя стучат только компенсаторы или ещё и натяжитили

Может вопрос и не ко мне, но у меня это не стучало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raser_999
МЫ ПРОБЛЕМУ скомпенсаторами решали вот как : выезжали на трассу на третий передачи разгонялись до 110-120км\ч и так проезжали около 10 км и компенсаторы выздоравливали. А кстати у тебя стучат только компенсаторы или ещё и натяжитили

стучит в заднем районе крышки за катушками, по мере прогрева стук становится сильней при нажатии на педаль пропадает а на холостых слышно даже в салоне

 

Это бабушка надвое сказала, на предыдущей машине с 406 мотором с пробегом двести с небольшим, лил Мобил минералку, ни разу не промывал никакими промывками так как считаю что у хорошего масла эти качества присутствуют, масло менял через 10.000 км и проблем описанных выше не было. Да и масло от замены до замены доливал от200 до 500 грамм в зависимости от эксплуатации при заглушенном масляном радиаторе.

я вот тоже подумал что надо на минералку переходить давление будет больше ну с завода машина вышла на этом масле я думаю не просто так его туда залили, хочу Лукойл залить минералку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konko sergei
При прогреве на температуре 60 начинают стучать компенсаторы и давление масла низкое становится , масло полусинтетика Мобил 10-40 и при резком нажатии на педаль при езде звон вроде бы клапанов, если перейду на минералку 15-40 поможет или нет, если нет подскажите сервис хороший в Москве желательно на севере где гидрики поменять можно, началось после промывки еще грешу на то что менял прокладку подкрышкой и кажется герметика много намазал могло и туда попасть?

менять масло на менералку не рекомендую! двигателя с гидрокомпенсаторами и натяжителями! вообще надо использовать на синтетике! или хотя-бы полусинтетике! а по поводи компенсатора попробуй сначала его просто поменять! это не трудно сделать и самаму! в большенстве случаев это помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raser_999
менять масло на менералку не рекомендую! двигателя с гидрокомпенсаторами и натяжителями! вообще надо использовать на синтетике! или хотя-бы полусинтетике! а по поводи компенсатора попробуй сначала его просто поменять! это не трудно сделать и самаму! в большенстве случаев это помогает.

легко сказать компенсаторы по одному не продаются а комплект стоит 3 тыс плюс замена столько же сам не лезу потому что на улице делать это полная ж... попадет туда чтонибудь например пыль или песок и все приехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
При прогреве на температуре 60 начинают стучать компенсаторы и давление масла низкое становится , масло полусинтетика Мобил 10-40 и при резком нажатии на педаль при езде звон вроде бы клапанов, если перейду на минералку 15-40 поможет или нет, если нет подскажите сервис хороший в Москве желательно на севере где гидрики поменять можно, началось после промывки еще грешу на то что менял прокладку подкрышкой и кажется герметика много намазал могло и туда попасть?

Пробовал после запуска и начала стука компенсов просто заглушить мотор, а потом через минуту снова заводишь. И обычно тишина.

Первая причина. Предмет этого стука плохое масло.

Вторая причина. засорение компенса.

Всё. Даже слабое давление не важно.

Рекомендуемое масло из 10W-40 это Равенол TSI. из 5W-30 это FO или LSG тоже Равенол. дешево надёжно.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Raser_999, кто тебе сказал ,что отдельно не продаются гидрокомпенсаторы???Если застучал и не перестаёт ,то его легко определить при снятой крышке- продавливается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konko sergei
легко сказать компенсаторы по одному не продаются а комплект стоит 3 тыс плюс замена столько же сам не лезу потому что на улице делать это полная ж... попадет туда чтонибудь например пыль или песок и все приехали

как не продаютсья по одному? не правда!!! должны!!! я занимаюсь ремонтом 5 лет, всё время покупаю по одному!!! а по поводу поменять? если интересно напиши я постараюсь тебе обьяснить!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raser_999
как не продаютсья по одному? не правда!!! должны!!! я занимаюсь ремонтом 5 лет, всё время покупаю по одному!!! а по поводу поменять? если интересно напиши я постараюсь тебе обьяснить!.

я боюсь что зажигание потом не выставлю, а если из за промывки канал забило из за этого и стучит что тогда делать

 

Raser_999, кто тебе сказал ,что отдельно не продаются гидрокомпенсаторы???Если застучал и не перестаёт ,то его легко определить при снятой крышке- продавливается!

А что можно крышку снять потом и завести

 

Пробовал после запуска и начала стука компенсов просто заглушить мотор, а потом через минуту снова заводишь. И обычно тишина.

Первая причина. Предмет этого стука плохое масло.

Вторая причина. засорение компенса.

Всё. Даже слабое давление не важно.

Рекомендуемое масло из 10W-40 это Равенол TSI. из 5W-30 это FO или LSG тоже Равенол. дешево надёжно.

Масло купилл левое на 5 тыс уже черное как мазута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...