leha10rus 0 Опубликовано 21 августа, 2010 сегодня увидел, что стало гнать масло между поддоном и блоком.прокладка стоит пробковая.гонит с передней части,причём очень сильно.поддон "вымыт"мослом!реально ли заменить прокладку без особых геморов?подскажите кто чего.плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 22 августа, 2010 сегодня увидел, что стало гнать масло между поддоном и блоком.прокладка стоит пробковая.гонит с передней части,причём очень сильно.поддон "вымыт"мослом!реально ли заменить прокладку без особых геморов?подскажите кто чего.плиз.Ты уверен что это поддон, а не сальник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa9 0 Опубликовано 22 августа, 2010 Ты уверен что это поддон, а не сальник?чтобы снять поддон сначало открути подушки двигателя,вывиси движок и сними траверсу на которую крепиться двигатель после этого поддон снимеш без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 22 августа, 2010 чтобы снять поддон сначало открути подушки двигателя,вывиси движок и сними траверсу на которую крепиться двигатель после этого поддон снимеш без проблемЯ траверсу не откручивал ,так снял,Прокладка от Е3 по моему лучшее решение на сегодня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa9 0 Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Я траверсу не откручивал ,так снял,Прокладка от Е3 по моему лучшее решение на сегодня.это на какую высоту ты движок задерал у тебя наверное лебёдка в гараже есть а я без лебёдки данкратом карячился а чем эти прокладки отличаються по моему у евро2 и 3 поддоны одинаковые Изменено 22 августа, 2010 пользователем lexa9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) это на какую высоту ты движок задерал у тебя наверное лебёдка в гараже есть а я без лебёдки данкратом карячилсяУ меня подкатной ,задрал чтоб снялся.Ну если снимать траверсу то можно просто подпереть. :)Прокладка металл с герметиком заводским,просто песня. Изменено 22 августа, 2010 пользователем олеган Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 22 августа, 2010 чтобы снять поддон сначало открути подушки двигателя,вывиси движок и сними траверсу на которую крепиться двигатель после этого поддон снимеш без проблемЗачем траверсу то снимать поддон прекрасно выходит без снятия, прост открутил 2 болта крепления движка к подушкам и движек надо поднять немножно я поднял простым винтовым домкратом за шкив КВ, прокладку ставил обычную пробковую и проблем никаких нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 августа, 2010 Зачем траверсу то снимать поддон прекрасно выходит без снятия, прост открутил 2 болта крепления движка к подушкам и движек надо поднять немножно я поднял простым винтовым домкратом за шкив КВ, прокладку ставил обычную пробковую и проблем никаких нетречь про 405 мотор . с 402 - проблемы действительно нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha10rus 0 Опубликовано 22 августа, 2010 ребят,а с зади там приблуда,типо уселителя,по моему к ней и коробка прикручена.я смотрел она мешает к задним болтам добираться.там надо всё это откручивать? Ты уверен что это поддон, а не сальник?да. у сальника сухо.ни куда не бросает.мокро только снизу на болтах поддона.а с верху и по сторонам сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 22 августа, 2010 ребят,а с зади там приблуда,типо уселителя,по моему к ней и коробка прикручена.я смотрел она мешает к задним болтам добираться.там надо всё это откручивать? да. у сальника сухо.ни куда не бросает.мокро только снизу на болтах поддона.а с верху и по сторонам сухо.Да надо открутить.Я уж думал ты все сделал. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 22 августа, 2010 ребят,а с зади там приблуда,типо уселителя,по моему к ней и коробка прикручена.я смотрел она мешает к задним болтам добираться.там надо всё это откручивать?Это ты про усилитель картера КПП? Его тоже вроде нужно снимать, там 4 болта всего, 5 минут работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha10rus 0 Опубликовано 22 августа, 2010 Да надо открутить.Я уж думал ты все сделал. :lol:так пока никак.масло недавно менял.неохото опять всё разбирать,масло сливать.погоняю так пока,а как масло подойдёт срок менять всё и сделаю сразу раз особых геморов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 22 августа, 2010 так пока никак.масло недавно менял.неохото опять всё разбирать,масло сливать.погоняю так пока,а как масло подойдёт срок менять всё и сделаю сразу раз особых геморов нет.Ну за уровнем то поглядывай. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN32rus 1 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Я тоже не снимал траверсу, но пришлось немного по..я. :angry: Изменено 24 августа, 2010 пользователем DEN32rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 840 Опубликовано 24 августа, 2010 Диффузор вентилятора помешать может высоко мотор поднять,а так да,траверсу не надо трогать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) А за что домкратить?Кстати а подскажите как задний сальник менять??? тоесть если я крышку сниму то смогу и сальник поменять?? Изменено 26 августа, 2010 пользователем Дальномер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 26 августа, 2010 А за что домкратить?Кстати а подскажите как задний сальник менять??? тоесть если я крышку сниму то смогу и сальник поменять?? конешно сможеш тока надо еще маховик снять 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman757 0 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) сегодня увидел, что стало гнать масло между поддоном и блоком.прокладка стоит пробковая.гонит с передней части,причём очень сильно.поддон "вымыт"мослом!реально ли заменить прокладку без особых геморов?подскажите кто чего.плиз. Без гемороев нет Изменено 24 мая, 2011 пользователем Diman757 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman757 0 Опубликовано 24 мая, 2011 сегодня увидел, что стало гнать масло между поддоном и блоком.прокладка стоит пробковая.гонит с передней части,причём очень сильно.поддон "вымыт"мослом!реально ли заменить прокладку без особых геморов?подскажите кто чего.плиз. Я на трассе менял ничего неприподнимал недомкратил поддон так можно вытошить правдо неочень легко но можно да ище насос маслянный до того как снять поддон открутил ставить тоже неочень тяжело все в обратном порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha10rus 0 Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) после открытия этой темы.поменял ещё два раза.ставил резинопробковую.и с герметиком и без и тянул и не тянул.всё равно течёт падва!!!недавно разорился на е-3.поставил.щас наблюдаю.так не понятно.гадость какая ---откуда-то сверху потекло.понять не мог, не видно!!!со стороны стартера всё мокрое.даже стартер снял ,чтоб посмотреть.капли собираються на впускном коллекторе-из под клапанной что ли льёт???протянул её посмотрю.а вообще наши все прокладки-ТАКОЕ ГОВНО.не знаешь что уже придумывать. :huh: Изменено 9 октября, 2011 пользователем leha10rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1924 0 Опубликовано 20 марта, 2012 Доброго времени суток Всем. Может кто сталкивался. Подойдет ли поддон с 514 на 405??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 28 апреля, 2012 Друзья, а всё-таки как поменять прокладку, на земле с помощью подкатного домкрата?подушки откручиваю, масло сливаю, а дальше, как приподнять дигатель, за что домкратить?купил прокладку e-3 резино-металлическую, надо ли её на герметик садить? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 я менял прокладку ничего не домкратил все и так отлично заправляется))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 28 апреля, 2012 я менял прокладку ничего не домкратил все и так отлично заправляется)))а как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 апреля, 2012 тут у кого как у меня траверсу если не снимать так откручивать надо и то танцы с бубнами , по месту поймешь, что лучше е..ся с установкой поддона или отвернуть восемь болтов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты