Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leha10rus

замена прокладки поддона на 405.

Рекомендуемые сообщения

leha10rus

сегодня увидел, что стало гнать масло между поддоном и блоком.прокладка стоит пробковая.гонит с передней части,причём очень сильно.поддон "вымыт"мослом!реально ли заменить прокладку без особых геморов?подскажите кто чего.плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
сегодня увидел, что стало гнать масло между поддоном и блоком.прокладка стоит пробковая.гонит с передней части,причём очень сильно.поддон "вымыт"мослом!реально ли заменить прокладку без особых геморов?подскажите кто чего.плиз.

Ты уверен что это поддон, а не сальник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa9
Ты уверен что это поддон, а не сальник?

чтобы снять поддон сначало открути подушки двигателя,вывиси движок и сними траверсу на которую крепиться двигатель после этого поддон снимеш без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
чтобы снять поддон сначало открути подушки двигателя,вывиси движок и сними траверсу на которую крепиться двигатель после этого поддон снимеш без проблем

Я траверсу не откручивал ,так снял,Прокладка от Е3 по моему лучшее решение на сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa9
Я траверсу не откручивал ,так снял,Прокладка от Е3 по моему лучшее решение на сегодня.

это на какую высоту ты движок задерал у тебя наверное лебёдка в гараже есть а я без лебёдки данкратом карячился а чем эти прокладки отличаються по моему у евро2 и 3 поддоны одинаковые

Изменено пользователем lexa9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
это на какую высоту ты движок задерал у тебя наверное лебёдка в гараже есть а я без лебёдки данкратом карячился

У меня подкатной ,задрал чтоб снялся.Ну если снимать траверсу то можно просто подпереть. :)

Прокладка металл с герметиком заводским,просто песня.

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rockstrelok
чтобы снять поддон сначало открути подушки двигателя,вывиси движок и сними траверсу на которую крепиться двигатель после этого поддон снимеш без проблем

Зачем траверсу то снимать поддон прекрасно выходит без снятия, прост открутил 2 болта крепления движка к подушкам и движек надо поднять немножно я поднял простым винтовым домкратом за шкив КВ, прокладку ставил обычную пробковую и проблем никаких нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Зачем траверсу то снимать поддон прекрасно выходит без снятия, прост открутил 2 болта крепления движка к подушкам и движек надо поднять немножно я поднял простым винтовым домкратом за шкив КВ, прокладку ставил обычную пробковую и проблем никаких нет

речь про 405 мотор . с 402 - проблемы действительно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leha10rus

ребят,а с зади там приблуда,типо уселителя,по моему к ней и коробка прикручена.я смотрел она мешает к задним болтам добираться.там надо всё это откручивать?

 

Ты уверен что это поддон, а не сальник?

да. у сальника сухо.ни куда не бросает.мокро только снизу на болтах поддона.а с верху и по сторонам сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
ребят,а с зади там приблуда,типо уселителя,по моему к ней и коробка прикручена.я смотрел она мешает к задним болтам добираться.там надо всё это откручивать?

 

 

да. у сальника сухо.ни куда не бросает.мокро только снизу на болтах поддона.а с верху и по сторонам сухо.

Да надо открутить.Я уж думал ты все сделал. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
ребят,а с зади там приблуда,типо уселителя,по моему к ней и коробка прикручена.я смотрел она мешает к задним болтам добираться.там надо всё это откручивать?

Это ты про усилитель картера КПП? Его тоже вроде нужно снимать, там 4 болта всего, 5 минут работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus
Да надо открутить.Я уж думал ты все сделал. :lol:

так пока никак.масло недавно менял.неохото опять всё разбирать,масло сливать.погоняю так пока,а как масло подойдёт срок менять всё и сделаю сразу раз особых геморов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
так пока никак.масло недавно менял.неохото опять всё разбирать,масло сливать.погоняю так пока,а как масло подойдёт срок менять всё и сделаю сразу раз особых геморов нет.

Ну за уровнем то поглядывай. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN32rus

Я тоже не снимал траверсу, но пришлось немного по..я. :angry:

Изменено пользователем DEN32rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Диффузор вентилятора помешать может высоко мотор поднять,а так да,траверсу не надо трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

А за что домкратить?

Кстати а подскажите как задний сальник менять??? тоесть если я крышку сниму то смогу и сальник поменять??

Изменено пользователем Дальномер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
А за что домкратить?

Кстати а подскажите как задний сальник менять??? тоесть если я крышку сниму то смогу и сальник поменять??

 

конешно сможеш тока надо еще маховик снять

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman757
сегодня увидел, что стало гнать масло между поддоном и блоком.прокладка стоит пробковая.гонит с передней части,причём очень сильно.поддон "вымыт"мослом!реально ли заменить прокладку без особых геморов?подскажите кто чего.плиз.

 

Без гемороев нет

Изменено пользователем Diman757

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman757
сегодня увидел, что стало гнать масло между поддоном и блоком.прокладка стоит пробковая.гонит с передней части,причём очень сильно.поддон "вымыт"мослом!реально ли заменить прокладку без особых геморов?подскажите кто чего.плиз.

 

Я на трассе менял ничего неприподнимал недомкратил поддон так можно вытошить правдо неочень легко но можно да ище насос маслянный до того как снять поддон открутил ставить тоже неочень тяжело все в обратном порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus

после открытия этой темы.поменял ещё два раза.ставил резинопробковую.и с герметиком и без и тянул и не тянул.всё равно течёт падва!!!недавно разорился на е-3.поставил.щас наблюдаю.так не понятно.гадость какая ---откуда-то сверху потекло.понять не мог, не видно!!!со стороны стартера всё мокрое.даже стартер снял ,чтоб посмотреть.капли собираються на впускном коллекторе-из под клапанной что ли льёт???протянул её посмотрю.а вообще наши все прокладки-ТАКОЕ ГОВНО.не знаешь что уже придумывать. :huh:

Изменено пользователем leha10rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
adam1924

Доброго времени суток Всем. Может кто сталкивался. Подойдет ли поддон с 514 на 405???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101

Друзья, а всё-таки как поменять прокладку, на земле с помощью подкатного домкрата?

подушки откручиваю, масло сливаю, а дальше, как приподнять дигатель, за что домкратить?

купил прокладку e-3 резино-металлическую, надо ли её на герметик садить? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iprit

я менял прокладку ничего не домкратил все и так отлично заправляется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101
я менял прокладку ничего не домкратил все и так отлично заправляется)))

а как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

тут у кого как у меня траверсу если не снимать так откручивать надо и то танцы с бубнами , по месту поймешь, что лучше е..ся с установкой поддона или отвернуть восемь болтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...