Ewgen nsk 0 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Всем привет! До недавнего времени ездил я на умз4215, хороший движок, но пришло время его капиталить, когда вскрыли выяснилось что растачивать его уже некуда. Да и масло в тосоле от неизвестной причины одолело (смотрели всё что можно, бесполезно) кто говорит трещина, кто гильза отслоилась и т.д (про прокладку ваще молчу. ну да ладно.Попался мне 402 за очень дёшево в хорошем состоянии. Вобщем взялся я менять сальники да набивку, снял коленвал, вкладыши и колено в норме, только крайний задний вкладыш какойто немного расплющенный был. Поменял я вкладыши, поставил набивку. Сегодня будем движок втыкать. Вопрос: 1) Почему вкладыш расплющило ( я так думаю это и есть биение вала?) 2) Почему на валу под набивкой небыло той самой заветной маслосгонной канавки? 3) Как долго не бежит набивка? (поставил Мерседесовскую) Изменено 24 августа, 2010 пользователем Ewgen nsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 24 августа, 2010 Бля... кожух не подходит с 4215 (не знал). И с вентилятором чёто мутить надо будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 августа, 2010 Ewgen nsk, 1) Почему вкладыш расплющило ( я так думаю это и есть биение вала?) кривой вал и или кривой блок( постель) и или кривой вкладыш.. ну и износ коренных шеек тоже.. и не забыть так же про кривые руки мастера.. Почему на валу под набивкой небыло той самой заветной маслосгонной канавки? на стоковых валах её не бывает.. на стоке только поребристость.. Как долго не бежит набивка? она не бегает.. она стоит на месте.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) спасибо alexgopEwgen nsk, она не бегает.. она стоит на месте.. смешно. Как долго не протекает набивка?И что за стоковый вал??? Изменено 24 августа, 2010 пользователем Ewgen nsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 августа, 2010 спасибо alexgop смешно. Как долго не протекает набивка?И что за стоковый вал??? :lol: стоковый- значит стандартный заводской вариант.. набивка начинает течь соразмерно износу вкладышей и шеек вала ( ну при условии что она правильно уложена).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 25 августа, 2010 Купил бы у меня 421 в сборе в отличном состоянии и не парился, а теперь еще по Гаи набегаешься.Кстати про гаи. Позвонил в ГАИ по месту регистрации, дак там сказали что никакого разрешения на переоборудование не надо брать. ставь говорит сам и приезжай на переоформление, всё. А если постель неровная что делать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 августа, 2010 Ewgen nsk, А если постель неровная что делать надо? блок на выброс.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 25 августа, 2010 Ewgen nsk, блок на выброс..Да чтож такое...Всё таки я думаю что это вал кривой, так как двигатель с завода ниразу не ремонтировался и вал там родной стоит.А канавки под набивку сами нарезают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 всем добрый вечер! Сегодня после замены двигателя первый раз завёл 402. Первый запуск произвёл на меня очень не хорошее впечатление - ОТСУТСТВУЕТ ДАВЛЕНИЕ... Вот впринципе в этом и заключается мой вопрос- почему нет давления??? Спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Большое всем спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f0rk 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Ewgen nsk, блок на выброс..Почему на выброс? Сейчас уже доступна массам такая фишка как алюминиевое напыление. Напыление идет алюминиевой пылью со скоростью звука, в следствии чего нет негативных моментов как у сварки (деформация металла), да и нет такого понятия как шов. Процедура не такая дорогая. Мне заделывали трещину в ГБЦ на форде, за процедуру отдал 1000 рублей. Причем самая трудность была в том, что трещина шла между водо и маслоканалами. Головка далеко не маленькая и каналы глубокие, но сделав неглубокие пропилы и соорудив с одной стороны небольшие бугорки, что бы алюминиевая пыль могла зацепиться (угол нанесения не должен превышать 45 градусов, иначе просо будет рекошет) и забили всю канавку. Никаких швов, все выглядит очень аккуратно и работает надежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa9 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Большое всем спасибо...разбирай и капиталь движок не забудь поменять масленный насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 сентября, 2010 всем добрый вечер! Сегодня после замены двигателя первый раз завёл 402. Первый запуск произвёл на меня очень не хорошее впечатление - ОТСУТСТВУЕТ ДАВЛЕНИЕ... Вот впринципе в этом и заключается мой вопрос- почему нет давления??? Спс.я так понял что 402 этот б/у.. так.. ты отшлифовал колено .. после установки и заводки мотора даления масла нет.. если так то попробуй давление померить механическим монометром.. если и при этом давление плохое то это говорит о большом износе пастели распредвала... Почему на выброс? Сейчас уже доступна массам такая фишка как алюминиевое напыление. Напыление идет алюминиевой пылью со скоростью звука, в следствии чего нет негативных моментов как у сварки (деформация металла), да и нет такого понятия как шов. Процедура не такая дорогая. Мне заделывали трещину в ГБЦ на форде, за процедуру отдал 1000 рублей. Причем самая трудность была в том, что трещина шла между водо и маслоканалами. Головка далеко не маленькая и каналы глубокие, но сделав неглубокие пропилы и соорудив с одной стороны небольшие бугорки, что бы алюминиевая пыль могла зацепиться (угол нанесения не должен превышать 45 градусов, иначе просо будет рекошет) и забили всю канавку. Никаких швов, все выглядит очень аккуратно и работает надежно.глупость!! постель напылением в ноль не выведешь... гиморно это очень очень.. только в теории всё так легко кажется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa9 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Большое всем спасибо...а ещё лучше отдай этот движок обратно и набей ебальник тому уроду который тебе его впарил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f0rk 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 я так понял что 402 этот б/у.. так.. ты отшлифовал колено .. после установки и заводки мотора даления масла нет.. если так то попробуй давление померить механическим монометром.. если и при этом давление плохое то это говорит о большом износе пастели распредвала... глупость!! постель напылением в ноль не выведешь... гиморно это очень очень.. только в теории всё так легко кажется...Чего там геморного, простите? Напылил с излишком, а потом довел до нужных размеров. Напыление происходит через инструмент, похожий на шариковую ручку, а к ней идет шланг. Можно подлезть куда угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa9 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Странное какое то ГАИ. У нас без гемора не возможно просто так перекинуть 402 в место 421го. И наоборот.Ну если выйдет так как сказали по телефону то я рад за тебя. Везунчик. ПС. А мой мотор ушел на ура за 15 тыров. ( стоило только на форуме написать о продаже) )))) :lol:ты наверно продовал нормальный рабочий движок а здесь парню впарили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 сентября, 2010 Чего там геморного, простите? Напылил с излишком, а потом довел до нужных размеров. Напыление происходит через инструмент, похожий на шариковую ручку, а к ней идет шланг. Можно подлезть куда угодно.вот упёртый.. ну во первых - как ты определишь какой бугель и в каком месте уведён?? и сколько надо напылять???ну и во вторых- как после напыления ты будешь выводить ноль.. можешь не отвечать так как ответ очевиден!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f0rk 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) вот упёртый.. ну во первых - как ты определишь какой бугель и в каком месте уведён?? и сколько надо напылять???ну и во вторых- как после напыления ты будешь выводить ноль.. можешь не отвечать так как ответ очевиден!!!гугл вам в помощь - http://www.mehanika.ru/works/obr/car/postel_raspred/и вот еще http://www.dymet-rus.ru/article/autorem/re...racpredvala.htm Изменено 4 сентября, 2010 пользователем f0rk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 сентября, 2010 гугл вам в помощь - http://www.mehanika.ru/works/obr/car/postel_raspred/и вот еще http://www.dymet-rus.ru/article/autorem/re...racpredvala.htmты блок тоже в гугле предлагаешь выпрямить??? :lol: не стоит он этого!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 4 сентября, 2010 Ewgen nsk, постели у блока действительно можно отремонтировать, но 402 блок просто не стоит той работы. А колено можно отнести на шлифовку и если оно кривое, тебе сразу об этом скажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 Вобщем много нового про постель и колено я услыша :blink: Но там будет видно только при эксплуатировании. А давления нет потому что я просто напросто забыл проверить масляный насос :lol: Вобщем ситуация такая: 1) снял крышку с корпуса масляного фильтра и завёл мотор, из трубки в корпус не упало ни капли масла...2) Снял трамблёр в месте с этой хренью по которой осуществляется привод трамблёра и масл. насоса от распредвала.3) Вставил в блок длинную отвёртку, попал в прорезь на масляном насосе, покрутил, и создалось такое ощущение, что насоса там нет - настолько легко крутится. Отсюда пришёл к выводу что насос напрочь не годен.А в целом двигатель работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 Забыл добавить что двигун я купил за 3 т.р. Газель мне срочно не нужна, поэтому я решил сэкономить путём самостоятельного ремонта ;) А по поводу стоит или не стоит, это уж мне решать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 4 сентября, 2010 Был когда-то и у меня такой подарок судьбы! И совершил я ту же ошибку: не перебрал движок полностью, пока он на верстаке лежал. Зато потом поменял и вкладыши, и головку снимал точить, и прокладку менял (оказалось что и грели). Так все было удобно... Поршневую не успел - продал,слава богу.В общем-то дерзай, раз считаешь что можешь :rolleyes: А так - от ремонта до ремонта.З.Ы. Что-то прежний владелец знал, чего ты пока не знаешь, иначе бы не дарил движок, извини, 3 тыс. нормальный рабочий не стоит, но ДАЙ БОГ, чтобы я ошибся! Никому такого движка желать не стану! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 Был когда-то и у меня такой подарок судьбы! И совершил я ту же ошибку: не перебрал движок полностью, пока он на верстаке лежал. Зато потом поменял и вкладыши, и головку снимал точить, и прокладку менял (оказалось что и грели). Так все было удобно... Поршневую не успел - продал,слава богу.В общем-то дерзай, раз считаешь что можешь :rolleyes: А так - от ремонта до ремонта.З.Ы. Что-то прежний владелец знал, чего ты пока не знаешь, иначе бы не дарил движок, извини, 3 тыс. нормальный рабочий не стоит, но ДАЙ БОГ, чтобы я ошибся! Никому такого движка желать не стану!Ну как бы он мне этот движок не навязывал... Говорит, надо бери, не надо не бери. Тут я уже сам думал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты