Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

ruslan64rus

Ну и зачем так издеваться над машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 56

Зачем новые рессоры прокатывал?и как это делается?

Как оказалось новое это не есть хорошее...Они хотя и шести листовые но прогиб маленький, пробовал поставить на машину так как есть, даже на пустой машине они почти прямые...

Прокатывал спец, по этому как это делается сказать не могу...

Правда прокатал маловато, пробую на своём станке ещё подрихтовать... Если интересен результат,отпишусь позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Кто-нибудь может сказать однозначно???.. хочу поменять все ресоры по кругу.  буду тоскать до 4х тонн по плохой дороге. какие ресоры куда ставить задние на перед или передние + листы... какое количество. спереди с зади. подресорники какие, серьги ище чего? какой фирмы толщены нового старого образца??? машина 4.20 будка( хочется услышить ответ:ставь то то так так  и горе не будешь знать... (может кто подскажит где купить и где поставить...????)  Все нужно срочно!!!! можно в личку! зарание спасибо!

Однозначно можно сказать только одно, раму сломаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Как оказалось новое это не есть хорошее...Они хотя и шести листовые но прогиб маленький, пробовал поставить на машину так как есть, даже на пустой машине они почти прямые...

Прокатывал спец, по этому как это делается сказать не могу...

Правда прокатал маловато, пробую на своём станке ещё подрихтовать... Если интересен результат,отпишусь позже...

Результат интересен.не давно сам на передке поменял рессоры,упавший был передок.

Новые поставил 2 листовые,приподнялась,но не намного.почти прямые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера74

Кто-нибудь может сказать однозначно???.. хочу поменять все ресоры по кругу.  буду тоскать до 4х тонн по плохой дороге. какие ресоры куда ставить задние на перед или передние + листы... какое количество. спереди с зади. подресорники какие, серьги ище чего? какой фирмы толщены нового старого образца??? машина 4.20 будка( хочется услышить ответ:ставь то то так так  и горе не будешь знать... (может кто подскажит где купить и где поставить...????)  Все нужно срочно!!!! можно в личку! зарание спасибо!

remram.ru,тебе сюда.Но одними рессорами не обойдёшься.Саратовские многие у них усиливались и я в том числе,ничего не сломалось и не отвалилось.У меня будка 4 метра,меньше трёхи она не видела,за шесть лет прошел 650000км,ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Результат интересен.не давно сам на передке поменял рессоры,упавший был передок.

Новые поставил 2 листовые,приподнялась,но не намного.почти прямые.

Как закончу рихтовать отпишусь... Могу и фото выложить... Передок у меня похоже ещё родные рессоры и стоит передком ещё довольно бодренько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Как закончу рихтовать отпишусь... Могу и фото выложить... Передок у меня похоже ещё родные рессоры и стоит передком ещё довольно бодренько...

Я думал тоже будет бодренько,как поменяю.Но получилось не так как хотел.У других нормально стоит и тоже 2-х листовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грузовывоз

А что где купить качественные рессоры в Питере кто-нибудь знает? скажите а то вроде как везде одинаковое качество только цена в 10тр разница с комплекта..=((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LimoDriver

Кто-нибудь может сказать однозначно???.. хочу поменять все ресоры по кругу.  буду тоскать до 4х тонн по плохой дороге. какие ресоры куда ставить задние на перед или передние + листы... какое количество. спереди с зади. подресорники какие, серьги ище чего? какой фирмы толщены нового старого образца??? машина 4.20 будка( хочется услышить ответ:ставь то то так так  и горе не будешь знать... (может кто подскажит где купить и где поставить...????)  Все нужно срочно!!!! можно в личку! зарание спасибо!

Я думал это я мучаю машину, собираясь грузить 3 тонны в цельномет.

Подозреваю, что для для усиления задних рессор для 4-х тонн, нужно подкинуть 3 подкоренных нового образца + 1 усиленный подрессорник

На перед кинуть 1 подкоренной нового образца. Для этого дополнительно надо будет купить новые центральные болты, длинные стремянки, возможно понять сайлентблоки и аморты поставить от ГАЗ-53. 

Не забудьте поменять ВУТ и ГЦТ на БОШ. Полный установочный комплект продается форумчанином Утюг888, т.к. когда загрузите 4 тонны, то штатные тормоза не остановят машину, когда будете ехать с горки.

Если рама не сломается, то начинайте откладывать деньги на замену сцепления и ремонт коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Результат интересен.не давно сам на передке поменял рессоры,упавший был передок.

Новые поставил 2 листовые,приподнялась,но не намного.почти прямые.

Ну вот , отрихтовал, поставил... Стоит очень бодренько, правда ещё не грузил всерьёз... Ну и конечно на сколько этой бодрости хватит, покажет время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Напишу тем кто на 4,2м хочет усилить рессоры.Но возить не более 2 тонн.Ну и если жалко отбойник.

Назад ставить по 1 листу +1 подрессорник.Когда здесь спрашивал-никто не сказал.В итоге  поставил только по 1 листу.Толк есть но маленький.С 2 подрессорниками сначала упрется в подушки и только потом будет распрямлять рессоры.А так их уже при тонне равняет. Щас добвлять -ужасно лень.Хотя вожу в основном переезды.Но у меня проблемы с горами и задним отбойником. Скоро ставить новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Ну вот , отрихтовал, поставил... Стоит очень бодренько, правда ещё не грузил всерьёз... Ну и конечно на сколько этой бодрости хватит, покажет время...

Поделись опытом,как рихтовал,что делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Поделись опытом,как рихтовал,что делал?

 

Начну с самого начала... Стояли пяти листовые, задний кронштейн перевёрнут... Без груза стояла нормально, с грузом 2Т.

сильно падала... Купил шести листовые новые прогиб был где то 160мм...Попробовал поставить, не переворачивая

кронштейн... Рессора почти прямая и машина пустая стоит ещё ниже чем раньше гружёная...

Отдал спецу прокатать на вальцах...Сделали прогиб 190мм, всё равно мало, машина пустая стоит как на старых

рессорах с грузом в 1 т... Далее соорудил станок, тут и станок и методику уже описывали, правда я делал немного по своему... Оказалась , что рессоры можно загнуть сколько угодно. Я сделал прогиб 240 мм. Поставил на машину, и переставил кронштейны как положено, результатом доволен...

Если надо опишу подробно как делал и выложу фото станка.

И ещё, подрессорник оставил старый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Начну с самого начала... Стояли пяти листовые, задний кронштейн перевёрнут... Без груза стояла нормально, с грузом 2Т.

сильно падала... Купил шести листовые новые прогиб был где то 160мм...Попробовал поставить, не переворачивая

кронштейн... Рессора почти прямая и машина пустая стоит ещё ниже чем раньше гружёная...

Отдал спецу прокатать на вальцах...Сделали прогиб 190мм, всё равно мало, машина пустая стоит как на старых

рессорах с грузом в 1 т... Далее соорудил станок, тут и станок и методику уже описывали, правда я делал немного по своему... Оказалась , что рессоры можно загнуть сколько угодно. Я сделал прогиб 240 мм. Поставил на машину, и переставил кронштейны как положено, результатом доволен...

Если надо опишу подробно как делал и выложу фото станка.И ещё, подрессорник оставил старый...

Да интересно!давай по подробнее,буду ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максусс

Всем привет,ребята подскажите как отличить передние рессоры от задних?Смысл в том,что подарили коренные листы(первые)малолистовых рессор,а откуда они никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Всем привет,ребята подскажите как отличить передние рессоры от задних?Смысл в том,что подарили коренные листы(первые)малолистовых рессор,а откуда они никто не знает.

Сами листы то одинаковые, а вот куда ты их набереш, это зависит от тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Стояли пяти листовые, задний кронштейн перевёрнут...Попробовал поставить, не переворачивая кронштейн...

..Попробовал поставить, не переворачивая

Не пойму, а как можно переворачивать задний кронштейн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Перед началом работы, расстелил на полу  кусок обоев, положил  первым коренной лист лист , обвёл его карандашом. это для того , что бы контролировать процесс.

 Конструкция станка понятна из фото. На основании укладываем два старых шкворня 1,2 можно

поршневые пальцы от 402 движка, важно что бы диаметр был 25 мм или около того.

Любым способом укрепляем их, так что бы они самостоятельно не катались. Укрепляем их на расстоянии 40 см друг от друга. Кладём на них лист рессоры и посредине через болванку 4, давим на них 5 тонным домкратом. Лист прогибается, если диаметр подставленных шкворней 25 мм, давим до упора рессоры в основание, после отпускания домкрата рессора остаётся

прогнутой примерно на 0,5 мм.Контролировать это можно по приклеенной к боковой стойке станка бумажке с нанесёнными на неё метками  Гнуть больше не стоит, можно сделать "ступеньку", её 

придётся править кувалдой, и это не просто...Начинаем гнуть рессору от центрального болта, после каждого раза, мелом отмечаем место на листе против одного из шкворней и сдвигаем рессору сантиметров на десять. После прохода всего листа проверяем изгиб по нашему рисунку, если он окажется мал, всё повторяем и так пока достигнем нужного результата...Последующие листы подгоняем к  коренному. Вторую рессору делаем по этому же рисунку...Ну вот кажется и всё... Если что не понятно спрашивай.

 

Да и ещё, ВАЖНО!!! Лист зажимает домкратом очень сильно, это пружина, и если она разогнётся моментально, травмирует!!! Осторожно!!!Так же может вылететь и плохо закреплённый шкворень.

Ну вот удачи!

Да интересно!давай по подробнее,буду ждать.

 

 

post-44689-0-03666400-1390585600_thumb.jpg

post-44689-0-75695500-1390585623_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Ещё, если придётся груть лист, несколько раз старайся ставить его смещая на ругое место от тех меток, которые были раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Не пойму, а как можно переворачивать задний кронштейн?

Элементарно, откручиваеш серьги и 4 болта кронштейна. На автобусах постоянно переворачивали, подымается на 10см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Элементарно, откручиваеш серьги и 4 болта кронштейна. На автобусах постоянно переворачивали, подымается на 10см.

Я так год отездил, только подрессорник чуть поднять пришлось, иначе при нагрузке рессора уже прямая а подрессорник ещё не в работе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Сами листы то одинаковые
вообще то разные, и первый, и второй лист у передних тоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

, .

 

Да и ещё, ВАЖНО!!! Лист зажимает домкратом очень сильно, это пружина, и если она разогнётся моментально, травмирует!!! Осторожно!!!Так же может вылететь и плохо закреплённый шкворень.

Ну вот удачи!

можно обойтись менее мощным домкратом если лист   нагреть в месте предполагаемого изгиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

вообще то разные, и первый, и второй лист у передних тоньше.

С чего ради. У параболл у всех середина 13мм, концы по 8мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...