savyol 91 Опубликовано 6 июня, 2016 Коренной с пазика или с шишиги посмотри. У меня друг средним листом их ставил на зад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 7 июня, 2016 savyolСтавил с целью помягче или пожестче сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 7 июня, 2016 Ставил с целью помягче или пожестче сделать?По моему, любое добавление в рессоры, плавности хода не добавляет. Что пружины, что доп листы, все делает подвеску только жестче. Естественно от того что было до этого. Ну и прямая зависимость, чем мягче тем меньше возможная загрузка машины. Может, кроме пневматики - не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) savyolСтавил с целью помягче или пожестче сделать?Ставил чтоб грузить по больше! У меня пока всё стоковое как-бы. Еслиб не подкоренной лист, конец которого лежит аккурат по центру коренного и начинает перетерать его, то не задумывался бы о новых. Кстати, какие рессоры лучше? У нас в городе чусовские 3850, газовские 5200. Изменено 7 июня, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 7 июня, 2016 savyolЯвно не читаете предыдущие посты. я то ищу возможности наоборот СМЯГЧИТЬ подвески, в первую очередь задок. Либо снять средний лист, либо заменить на более тонкий. Против снятия тут многоие ругаются, запугивают, хотя у меня много соседей ездят по нескольку лет (подкоренной и нижний хомутовый оба заходят по длинне за палец рессоры, так что и хомутовый держит снизу по всей длине от S- кручения и поломки). Если менять на тонкий, тогда надо понять, какой на 8-местном в стоке стоит. померять точно сложновато без разборки. А до разборки надо уже всё приготовить.Есть тут кто, кто снимал средний лист? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Есть рабочая тойота хайс, там сзади 4листовая рессора, скажу что пустой задок тоже жестковат. Принцип такой-же как на газеле, только листы немного уже и тоньше, края 4-го листа соприкасаются с 3-им через подушку. В общем не поленился и посмотрел сейчас. Амортизаторы стоят интересно, если смотреть сзади, то левый стоит до моста, правый после моста. Если хочешь скину фотку вечером как сделано на хайсе. Изменено 7 июня, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 июня, 2016 погуглил хайс рамный.тока нафига стока листов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 925 Опубликовано 7 июня, 2016 . Кстати, какие рессоры лучше? У нас в городе чусовские 3850, газовские 5200.Газ лучше,потому что вместо чусовских продают черте что. Седня взял у проверенных продавцов рессоры производства ЧМЗ,так они полгода только пролежали минимум,т.е еще тех запасов.Так вот,серез 2 метра от них склад Чусовских рессор.Я взял пачку - да к ним - сравнить.Качество у якобы Чусовских рессор другое,выгиб неровный,и клеймо другое,может и похоже,но очень нечеткое.Да все по другому и не на тех местах.Короче я взял старого образца,ну с загнутым ухом,т.е.передние рессоры для установки назад.Еще по одному листу дополнительному уже производства ГАЗ.У него кстати эллипс круче. Отсюда вопрос:у пер и задних рессор выгиб отличается или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 925 Опубликовано 7 июня, 2016 Отсюда вопрос:у пер и задних рессор выгиб отличается или нет? Так никто не знает - эллипс одинаковый у задних и передних рессор??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 8 июня, 2016 Прошли мои оригинальные передние рессорки,боле 100 т км,устали,пробои до отбойника.Решил подкинуть новые,не бизнес,обычные,подкинул к ним пол листа коренного,но чувствую.надолго не хватит их.Оригинал есть оригинал,и такого у нас по кр мере не купишь. покатаю пока,просядут,буду ставить задние на перед 2 листа так уже делал,жестковато малость,но зато поставил и забыл. Вот таки дела всем удачи,побольше работы,и ни гвоздя ни жезла!!!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 8 июня, 2016 Так никто не знает - эллипс одинаковый у задних и передних рессор???Когда рассматривал, визуально показались одинаковыми. Но не измерял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 925 Опубликовано 8 июня, 2016 Когда рассматривал, визуально показались одинаковыми. Но не измерял.Тоже измерил методом приложения :абсолютно одинаковые.Пришлось со своей пачкой в магазин сбегать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 8 июня, 2016 Пришлось со своей пачкой в магазин сбегатьС пяти листовой? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 925 Опубликовано 9 июня, 2016 С пяти листовой? :DНет.Пока еще 2-х была.Но скоро станет 3-х листовой + коротыш из старой для предотвращения обламывания по стремянкам + удлиненные на 4 см серьги.Вот думаю увеличение высоты подвесной не выдернет?Хотя поидее кардан же вниз наклонен и при подьеме кузова он распремляется.Т.е надо боятся чтоб его в сторону кпп не оторвало?Да ничего ему не будет - я ж не кранштейны переворачиваю :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 9 июня, 2016 Хотя поидее кардан же вниз наклонен и при подьеме кузова он распремляется. Не,наоборот,угол увеличивается,подвесному пофик этот угол,не много фигово будет крестовинам,и то,пока пустой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 9 июня, 2016 Вот думаю увеличение высоты подвесной не выдернет?Подвесной же в мягкой оправе. В кой-то степени она отыгрывается, если конечно не будет глобального осевого перемещения вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 10 июня, 2016 Тема большая, читать долго, помогите советом. Пора менять рессоры задние. Сейчас стоят 4 листа и 2 подкоренных. Как на телеге. Хочу поставить 3 основных и 2 подкоренных. Или есть другие возможные варианты?Кузов 5 м, больше 2т не вожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 10 июня, 2016 Я бы оставил 4 листа и один подрессорник,второй подрессорник,ломает частенько,тока вчера у меня обломало на старушке,хорошо углядел,а то прилетел бы комунить. Хочу поставить 3 основных и 2Во,как у меня,щас стоит,буду убирать по одному подрессорнику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 925 Опубликовано 10 июня, 2016 Какой длины сделать коротышь из старой толстой рессоры переменного сечения ,если пачка будет 3-х листовая из таких же листов и увеличенные серьги? или это в тему для развития сообразительности? :) Вообще коротышь из толстой рессоры целесообразен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 925 Опубликовано 13 июня, 2016 Пошел 4-х листовую заднюю собирать,но не знаю подниму ли :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 13 июня, 2016 Я в пол листа делал,35 см и 40 см от болта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 925 Опубликовано 13 июня, 2016 Я в пол листа делал,35 см и 40 см от болта.Не стал мелочится,всетаки на перед поставил с задка 3-х листтовую пачку(уставшую),поэтому пришлось высоту на заду добавлять - 4 листа + серьги увеличенной высоты усиленные.От земли получилось 90 см.Это много для амортизаторов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 13 июня, 2016 Это много для амортизаторов?Я когда зад задирал, переворачивал рамные кронштейны, что бы аморты не порвать. Но нужно пересверливать отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 14 июня, 2016 Это много для амортизаторов?бывает и 1.2метра где колеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 925 Опубликовано 14 июня, 2016 Самое тяжелое в ремонте рессор - это запрессовывание с/блоков.Я наверно в следущий раз валдаевские буду ставить,они говорят влетают без оправок и т.п.А таскать 5-и лист. рессору это запросто.Запрессовывал шатуном + тиски - тиски зараза сломал :( Щас жду когда 1-1,5 т. положат чтобы болты перетянуть.И конечно без эл.инструмента делать нечего,высверливал с/б,резать прикипевшие болты.Еще из старых рессор делал 3-й лист(отрезал проушины).Ниче так фитнесом позанимался,вообщеб в свое удовольствие,если бы не заявка на следущее утро не торопила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты