Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexSter

проблема после капиталки

Рекомендуемые сообщения

AlexSter

не стало давления масла (масло 10w-40, на холодную давит 3ку, прогревается и опускается до нуля, механическим манометром анологично), не долго думая сняли клапанную крышку, сняли бюгеля(что держат распредвалы) увидев большой износ поставили новые, в итоге распредвалы заклинило, стартер провернуть даже не в состоянии, ну и один умный мудак так сказать взял на "галстук" в итоге порвало верхнюю цепь, растянуло нижнюю, оборвало два болта которые держат звёзды на промежуточном валу ну и соответственно пробило переднюю крышку, ну это ещё пол беды, всё купили, поставили. Поменяли на новый масляный насос, поменяли масляный фильтр, поменяли масло на более густое 15w-40 а давления не изменилось, на прогретую лампа на приборе погасает только при 2 тысяч оборотов. Начали постепенно ездить, и проехав 160 км оборвало два болта на промежуточном валу, всё остальное слава богу осталось целое, купили новые болты специально ещё калёные, завели и появился странный гул, звук идёт из под клапанной крышки, и стартёр как то не шустро это дело крутит, проехав 9 км опять оборвало эти два болта, и давление пропало вообще(ну это естественно) завтра будем опять всё разбирать,

у кого нибудь была такая проблема? что делать, куда ещё залесть там что бы давление появилось, проверяли насосы в ванночке работают великолепно, и изза чего обрывает эти два болта на промежуточном валу? мысля есть конечно почему обрывает, когда проверяя насос пальцем затыкаешь отверстие от куда масло кидает плохо как прокручивается он начинает, ну и суть в том что если каналы где то забиты то с усилием крутит промежуточный вал и когда обороты даёшь вот и обрывает, так оно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

waleraj771
не стало давления масла (масло 10w-40, на холодную давит 3ку, прогревается и опускается до нуля, механическим манометром анологично), не долго думая сняли клапанную крышку, сняли бюгеля(что держат распредвалы) увидев большой износ поставили новые, в итоге распредвалы заклинило, стартер провернуть даже не в состоянии, ну и один умный мудак так сказать взял на "галстук" в итоге порвало верхнюю цепь, растянуло нижнюю, оборвало два болта которые держат звёзды на промежуточном валу ну и соответственно пробило переднюю крышку, ну это ещё пол беды, всё купили, поставили. Поменяли на новый масляный насос, поменяли масляный фильтр, поменяли масло на более густое 15w-40 а давления не изменилось, на прогретую лампа на приборе погасает только при 2 тысяч оборотов. Начали постепенно ездить, и проехав 160 км оборвало два болта на промежуточном валу, всё остальное слава богу осталось целое, купили новые болты специально ещё калёные, завели и появился странный гул, звук идёт из под клапанной крышки, и стартёр как то не шустро это дело крутит, проехав 9 км опять оборвало эти два болта, и давление пропало вообще(ну это естественно) завтра будем опять всё разбирать,

у кого нибудь была такая проблема? что делать, куда ещё залесть там что бы давление появилось, проверяли насосы в ванночке работают великолепно, и изза чего обрывает эти два болта на промежуточном валу? мысля есть конечно почему обрывает, когда проверяя насос пальцем затыкаешь отверстие от куда масло кидает плохо как прокручивается он начинает, ну и суть в том что если каналы где то забиты то с усилием крутит промежуточный вал и когда обороты даёшь вот и обрывает, так оно или нет?

Проблема в головке если перегревал то ее повело.Сними распредвалы,возьми точно хороший вал положи в постель и покачай надавив на концы если есть люфт меняй головку. Компенсаторы вынь обязательно

Изменено пользователем waleraj771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexSter
Проблема в головке если перегревал то ее повело.Сними распредвалы,возьми точно хороший вал положи в постель и покачай надавив на концы если есть люфт меняй головку. Компенсаторы вынь обязательно

а проблема с давлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123

по существу надо делать промвал

т.е. менять втулки

менять головку с валами(если конешно хотите давление)

но лучше по вашему расказу я понял что

это лучше вам делать в автосервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleraj771
а проблема с давлением?

Если насос и промвал в норме то все проблемы с давлением в головке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scalozoob
не стало давления масла (масло 10w-40, на холодную давит 3ку, прогревается и опускается до нуля, механическим манометром анологично), не долго думая сняли клапанную крышку, сняли бюгеля(что держат распредвалы) увидев большой износ поставили новые, в итоге распредвалы заклинило, стартер провернуть даже не в состоянии, ну и один умный мудак так сказать взял на "галстук" в итоге порвало верхнюю цепь, растянуло нижнюю, оборвало два болта которые держат звёзды на промежуточном валу ну и соответственно пробило переднюю крышку, ну это ещё пол беды, всё купили, поставили. Поменяли на новый масляный насос, поменяли масляный фильтр, поменяли масло на более густое 15w-40 а давления не изменилось, на прогретую лампа на приборе погасает только при 2 тысяч оборотов. Начали постепенно ездить, и проехав 160 км оборвало два болта на промежуточном валу, всё остальное слава богу осталось целое, купили новые болты специально ещё калёные, завели и появился странный гул, звук идёт из под клапанной крышки, и стартёр как то не шустро это дело крутит, проехав 9 км опять оборвало эти два болта, и давление пропало вообще(ну это естественно) завтра будем опять всё разбирать,

у кого нибудь была такая проблема? что делать, куда ещё залесть там что бы давление появилось, проверяли насосы в ванночке работают великолепно, и изза чего обрывает эти два болта на промежуточном валу? мысля есть конечно почему обрывает, когда проверяя насос пальцем затыкаешь отверстие от куда масло кидает плохо как прокручивается он начинает, ну и суть в том что если каналы где то забиты то с усилием крутит промежуточный вал и когда обороты даёшь вот и обрывает, так оно или нет?

Корешок делал движок на двенашке, и проблема была схожей: на холодную давление было так херня, а когда прогревался то падало до ноля даже на оборотах. Поменяли головку и всё. У тебя по ходу дело в ней же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexSter

а может быть причина в прокладке ГБЦ если её перепутали? т.е. вместо 405ой прокладки 406 поставили. и изза этого нет давления, есть такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleraj771
а может быть причина в прокладке ГБЦ если её перепутали? т.е. вместо 405ой прокладки 406 поставили. и изза этого нет давления, есть такой вариант?

Это не причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSter
Это не причина

хм,

но там же отверстия немного отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleraj771
хм,

но там же отверстия немного отличаются

Какие отверствия головки одинаковые и ставят 406 на 405.22 без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаевич
не стало давления масла (масло 10w-40, на холодную давит 3ку, прогревается и опускается до нуля, механическим манометром анологично), не долго думая сняли клапанную крышку, сняли бюгеля(что держат распредвалы) увидев большой износ поставили новые, в итоге распредвалы заклинило, стартер провернуть даже не в состоянии, ну и один умный мудак так сказать взял на "галстук" в итоге порвало верхнюю цепь, растянуло нижнюю, оборвало два болта которые держат звёзды на промежуточном валу ну и соответственно пробило переднюю крышку, ну это ещё пол беды, всё купили, поставили. Поменяли на новый масляный насос, поменяли масляный фильтр, поменяли масло на более густое 15w-40 а давления не изменилось, на прогретую лампа на приборе погасает только при 2 тысяч оборотов. Начали постепенно ездить, и проехав 160 км оборвало два болта на промежуточном валу, всё остальное слава богу осталось целое, купили новые болты специально ещё калёные, завели и появился странный гул, звук идёт из под клапанной крышки, и стартёр как то не шустро это дело крутит, проехав 9 км опять оборвало эти два болта, и давление пропало вообще(ну это естественно) завтра будем опять всё разбирать,

у кого нибудь была такая проблема? что делать, куда ещё залесть там что бы давление появилось, проверяли насосы в ванночке работают великолепно, и изза чего обрывает эти два болта на промежуточном валу? мысля есть конечно почему обрывает, когда проверяя насос пальцем затыкаешь отверстие от куда масло кидает плохо как прокручивается он начинает, ну и суть в том что если каналы где то забиты то с усилием крутит промежуточный вал и когда обороты даёшь вот и обрывает, так оно или нет?

Ко мне, приезжал друг, с похожей проблемой. На вопрос о последней замене масла пожал плечами и сказал у него масло новое, он же каждый день доливает. В результате давление нашли, когда высверлили шлак в маслянных каналах головы. Да, еще, надавно знакомому сделали самоделкины мотора по дешовке, он три дня искал давление. Говорит даже в бордачке искал. Оказалость, что никто из них неудасужился поменять маслянный фильтр.

Изменено пользователем Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Стоит проверить износ распредвалов и учитывать, что бугеля должны подгоняться по месту, т.е. они пронумерованы и не взаимозаменяемы. Поэтому и прихватывало валы. Распредвал должен вращаться под действием клапанных пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexSter
Ко мне, приезжал друг, с похожей проблемой. На вопрос о последней замене масла пожал плечами и сказал у него масло новое, он же каждый день доливает. В результате давление нашли, когда высверлили шлак в маслянных каналах головы. Да, еще, надавно знакомому сделали самоделкины мотора по дешовке, он три дня искал давление. Говорит даже в бордачке искал. Оказалость, что никто из них неудасужился поменять маслянный фильтр.

на счёт маслянного фильтра конечно молодцы) его там трудно не заметить и заменить

сегодня должны башку снять, посмотрим в чём беда, мы уже смеёмся от горя, залить туда автол и вуаля :-D или 10w-40 по горловину)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaktus

такая же проблема, голову менял ,масл. насос, все каналы прочистил и продул лично, давление как было так и осталось , точнее его нету что делать незнаю . до переборки все было а потом все не стало ) ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Всем привет! если вы поменяли бугиля и валы это не значит что давление подимится, в шейках РР тоже износ.

 

Меняйте ГБЦ! В сборе с валами! Хотя удовольствие не из дешовых или найти от реставрированную ГБЦ. Да и по замене фтулки пром вала. Менять ее врядли стоит и геморойно если конечно там все не задрало, если все ровно и ее не провернуло лутшее ни чего не трогать, даже при износе потеря в давлении там будет не большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaktus

проще тада новый движок купить и поставить, чем голову всборе ставить ,разница в деньгах останется небольшая , голова + работа= почти новый двигун, а если давления потом тоже не появится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
проще тада новый движок купить и поставить, чем голову всборе ставить ,разница в деньгах останется небольшая , голова + работа= почти новый двигун, а если давления потом тоже не появится )))
 

 

 

Интересно скока у вас новй двиган стоит??? 

 

Если конечно рученками кривыми че нибудь др не так собрали, или например размер при шлифовке Квала провалили. То конечно его (давления не будет!!!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa9
 

 

 

Интересно скока у вас новй двиган стоит??? 

 

Если конечно рученками кривыми че нибудь др не так собрали, или например размер при шлифовке Квала провалили. То конечно его (давления не будет!!!) 

неделю назад смотрел в кемпе движок 40522 первой комплекции стоит 97000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

У тогда надо брать!!! А Лутше два а то в друг и на новом давления не будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa9
У тогда надо брать!!! А Лутше два а то в друг и на новом давления не будет!!!

у человека горе а ты прикалываешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
у человека горе а ты прикалываешся

Ну а что остается делать!

 

 Я две недели искал это давление на морозе 35гр, были бы деньги все бы так меняли движки! Если есть деньги зачем парится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaktus
 

 

 

Интересно скока у вас новй двиган стоит??? 

 

Если конечно рученками кривыми че нибудь др не так собрали, или например размер при шлифовке Квала провалили. То конечно его (давления не будет!!!) 

я своими кривыми руками перебрал много движков, таких проблем не было никада , а если руки крывые протачивают или запчасти делают то это даааа, а сюда пишут тоже руки ни совсем прямые)))) без обид,,, хочется выявить то что мешает многим и при следующем ремонте не допускать таких промахов , всем спасибо за полезные советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
я своими кривыми руками перебрал много движков, таких проблем не было никада , а если руки крывые протачивают или запчасти делают то это даааа, а сюда пишут тоже руки ни совсем прямые)))) без обид,,, хочется выявить то что мешает многим и при следующем ремонте не допускать таких промахов , всем спасибо за полезные советы!!!

 

Так втот век живи век учись и тд.

 

Многие догадываются как перебрать двиган и якобы там нет ни чего сложного, а потом выясняется что все гараздо сложнее чем мы думали. По себе знаю. Ни кого не хотел обидеть кривыми руками, но что за издеватели заводят машину с буксира если в ручную двигатель не прокручивается.

 

 

 

P.S Чей двиган то 'kaktus'? Вроде не твой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexSter

наконец то разобрали, в головке в масляных каналах то ли стружка от пластмассы то ли хрен знает что. То что крутило плохо страртёром задрало коленвал, он видать и гудел, только вот вопрос почему его задрало? Насос качал, единственное в головку масло плохо попадало в голову, как я понимаю там от насоса на коленвал сразу идёт (после фильтра точнее) или это всё уже с головки стекает и в коленвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаевич
наконец то разобрали, в головке в масляных каналах то ли стружка от пластмассы то ли хрен знает что. То что крутило плохо страртёром задрало коленвал, он видать и гудел, только вот вопрос почему его задрало? Насос качал, единственное в головку масло плохо попадало в голову, как я понимаю там от насоса на коленвал сразу идёт (после фильтра точнее) или это всё уже с головки стекает и в коленвал?

Коленвал надо свкрыть и почистить, там могло скопиться много грязи, только незабудьте накернить пробки после закручивания. Коленвал и блок покажите шлифовщику, чтобы он их промерял и определил необходима ли их обработка. Голову тоже отдайте в ремонт на реставрацию шеек распредвалов. Эти все действия обязательны. После реставрации шеек не путайте местами бугеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...