Перейти к содержанию
           
Авторизация  
f0rk

Помогите поставить диагноз

Рекомендуемые сообщения

f0rk

Когда последний раз заводил двигатель, то давление было никакое практически и шел какой-то стук. Стук думаю является следствием давления. Было так на форде. После ремонта ГБЦ один маслоканал в головке подзабился и из-за этого пошел стук и горела лампа давления. Как только все прочистили, все стало ок.

 

Так вот, снял голову, но маслоканалы вроде нормальные. Вот водоканалы, да... там прочищать и прочищать. В 4 цилиндре все черное от нагара. Голова в этом месте тоже вся черная. Первый и третий цилиндр вроде ничо так. А вот второй вообще странный. В нем идут какие-то точечные пятна, как-будто пепел просыпылся. Такое вижу впервые. Если найду фотоаппарат, попытаюсь сделать фото.

 

Кто подскажет, куда капать и что менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
Когда последний раз заводил двигатель, то давление было никакое практически и шел какой-то стук. Стук думаю является следствием давления. Было так на форде. После ремонта ГБЦ один маслоканал в головке подзабился и из-за этого пошел стук и горела лампа давления. Как только все прочистили, все стало ок.

 

Так вот, снял голову, но маслоканалы вроде нормальные. Вот водоканалы, да... там прочищать и прочищать. В 4 цилиндре все черное от нагара. Голова в этом месте тоже вся черная. Первый и третий цилиндр вроде ничо так. А вот второй вообще странный. В нем идут какие-то точечные пятна, как-будто пепел просыпылся. Такое вижу впервые. Если найду фотоаппарат, попытаюсь сделать фото.

 

Кто подскажет, куда капать и что менять?

а как прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f0rk

хотел тоже посмотреть ее состояние, но т.к. снимал голову один, то сам частично ее и порвал. Так что однозначно сказать не могу, но состояние у нее было уж очень не очень. Кстати, забыл сказать, что двигатель кипел. Воды в масле нет, и масла в воде тоже. Из того что хочу сделать - это замена прокладки, шлифануть голову и поставить новую поршневую. Поможет? Или при таких симптомах нужно будет еще вкладыши всякие и валы делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
хотел тоже посмотреть ее состояние, но т.к. снимал голову один, то сам частично ее и порвал. Так что однозначно сказать не могу, но состояние у нее было уж очень не очень. Кстати, забыл сказать, что двигатель кипел. Воды в масле нет, и масла в воде тоже. Из того что хочу сделать - это замена прокладки, шлифануть голову и поставить новую поршневую. Поможет? Или при таких симптомах нужно будет еще вкладыши всякие и валы делать?

ну примерно так а всякие вкладыши определить замером вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f0rk

До валов никогда в жизни не доходил. Ремонт ГБЦ бывал, по-этому с общей процедурой знаком. Так что валы и вкладыши для меня пока темный лес. Так вопрос у меня: как замерять вал? Какие замеры что мне покажут и как по результатам замера принимать дальнейшее решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

f0rk, не надо путать форд мотор и змз.. если забьется в 402 головке маслянный канал то давление будет как раз наоборот выше чем если канал будет свободный.. от низкого давления на этом моторе идёт стук обычно от кривошипа... то что ты писал про цвета различные и пятна на головке то это гадание на кофейной гуще.. совет один- полная капиталка мотора.. она кстати не такая уж дорогая..

 

f0rk,

как замерять вал?
какой пробег мотора?? если большой то нехер его мерять!! его точить однозначно.. давление на этих моторах как правило теряется очень хорошо на постели распредвала.. и поэтому и пастель распредвала меняй!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В 4 цилиндре все черное от нагара. Голова в этом месте тоже вся черная. Первый и третий цилиндр вроде ничо так.

Не забудь поменять колпачки клапанов.Первые накрываются в 4 цилиндре.Двигатель стоит под наклоном к 4 цилиндру и туда стекает масло со всей головы,а через колпачки в поршневую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f0rk

У меня одна штанга толкателя была как-то криво поставлена. Причем именно на 4-ом цилиндре. Насколько сейчас помню она была на выпускной клапан. Это могло быть причиной стука?

З.Ы. как я нихочу лезть в валы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
У меня одна штанга толкателя была как-то криво поставлена. Причем именно на 4-ом цилиндре. Насколько сейчас помню она была на выпускной клапан. Это могло быть причиной стука?

З.Ы. как я нихочу лезть в валы :(

А как можно поставить штангу криво?Бывают гнутые штанги и они дребезжат об блок.Но они дребезжат,а не стучат.Стучат клапана если зазор большой или перестало подаваться масло под штангу и она на сухую начинает затачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f0rk

ну если смотреть на штанги и положения коромысла, то можно видеть, что все они стоят как-то синхронно, а вот на четвертом на выпускном он был как-бы задран повыше. Из-за этого вот эти кулачки с болтами которые над штангой (не знаю как называются), в общем один кулачок стоял под наклоном примерно в градусов 10.

 

И еще, как добраться до распредвала? Нужно снимать блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f0rk

Еще такой вопрос: как можно оценить состояние поршневой? На глаз все в очень хорошем состоянии. Ни за зазоров ни задиров нет.

 

И еще, НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВОДУ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ! Как в чайнике накипь образуется, та же фигня ужастно забивает каналы. Мелкие каналы забиты практически под ноль. Еще дерьма разного в масле дофига, всякая гразь и выработка. Из-за этого может отсутствовать давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...