Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Karamergen

Запчасти для УМЗ-4215

Рекомендуемые сообщения

Karamergen

Всем здравствуйте! Морально и физически готовлюсь к капиталке. В связи с этим слышал такую версию, что хороших, оригинальных запчастей для УМЗ-4215 нет в принципе, а то, что есть - делается в подвале на Малой Арнаутской :). И поэтому умирает очень скоро. Так ли это? И если не так, то где в Питере купить оригиналы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

str0ng

Как раз сегодня закончил капиталку, движочек такой же, сам из Липецка, запчасти покупал в специализированном ГАЗовском магазине, сказали что оригинальные, а какие на самом деле - пробег покажет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UNION
Всем здравствуйте! Морально и физически готовлюсь к капиталке. В связи с этим слышал такую версию, что хороших, оригинальных запчастей для УМЗ-4215 нет в принципе, а то, что есть - делается в подвале на Малой Арнаутской :). И поэтому умирает очень скоро. Так ли это? И если не так, то где в Питере купить оригиналы?

 

Привет, у меня мотор только обкатку прошёл, всё супер и главное победил течи! Что касается переборки:

1. Гильзовать не стал и растачивать тоже, просто сделал хонингование(восстановил риску), поршни оставил старые, но прежде покрасил их специальной краской для поршней МС-2000, вещь суперская, советую!

2. Кольца поставил немецкие HERZOG - HWR 1005 размер 100,5 , просто подточил оставив тепловой зазор. P.S. При такой махинации, кольца образуют небольшой эллипс, но если дать мотору нормально обкататься,кольца притираются на ура!

3. Вкладыши поставил оригинальные, других не нашёл.

4. Задний сальник коленвала подходит от ВАЗ-2108 ERLING - 546.941

5. Передний сальник коленвала ERLING - 446.602

6. Прокладки поддона резина-пробка, конкретно её промазываешь герметиком и не подрезай, она и так если постараться сядет! Как поставишь поддон дай подсохнуть и снова жирным слоем по кругу промаж. P.S. У меня ни капли!!!

7. Все остальные прокладки вырезал сам из хорошего прокладочного материала VICTOR REINZ

8. Провода и свечи NGK

9. Катушка зажигания BOCSH

10. Фильтра MANN

11. Масло ARAL 10W40

 

Если интересно как победил теч под бензонасосом, могу выложить фотоотчёт, лично моя разработка!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

интересно про катушки зажигания , можно узнать номер ? ну и фото глянуть как победил течь ))

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karamergen
Привет, у меня мотор только обкатку прошёл, всё супер и главное победил течи! Что касается переборки:

 

 

А в каком режиме обкатывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Всем здравствуйте! Морально и физически готовлюсь к капиталке. В связи с этим слышал такую версию, что хороших, оригинальных запчастей для УМЗ-4215 нет в принципе, а то, что есть - делается в подвале на Малой Арнаутской :). И поэтому умирает очень скоро. Так ли это? И если не так, то где в Питере купить оригиналы?

 

Капиталил полностью даже колено в балансировку возил ,в конце августа пробег 2000 всё ок , зап части брал в ориенте и база для уаза в базе по двиглу выбор хороший.

http://shell.orient-sp.ru/http://bazauaz.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UNION
А в каком режиме обкатывал?

Всё просто:

1. Перед первым стартом погонял мотор стартером 10-15сек. сняв центральный провод, дабы прокачать систему.

2. Первый старт 15мин. на холостом ходу, далее дал остыть.

3. Второй старт 30мин. при 1500-2000об., дал остыть.

4. Третий старт, прогрел и на дорогу, покатался по району около 30мин. в очень щедящем режиме.

5. Последующие 4000км просто катался, никаких грузов, резких троганий и не кочегарил выше 2500об.

6. После подрегулировал клапана, поменял масло+фильтр.

Вот и всё! Такая длительная обкатка (4000км) не случайна, т.к. кольца эллипсом стоят, и если начать насиловать мотор после 1000-1500км, кольца не выдержат и просто полопаются, нарежут борозды в цилиндрах и вся переборка коту под хвост, да ещё и на гильзовку попадёшь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UNION

Кстати ГБЦ при переборке тоже обязательно реанимировать! Я целиком разобрал, отшлифовал все клапана до блеска-помог сверлильный станок, убрал все раковины и заново притёр. Далее разобрал ось коромысел, продул все каналы и слегка шлифанул саму ось 2000 шкуркой. Кулачки рокеров подровнял болгаркой т.к. клапана набили канавки и соответственно отполировал до зеркала. Поставил маслосьёмные колпачки от Mecedes № A3660530058.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

интересует победа на течью под бензонасосом...

можно об этом подробнее, желательно с фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UNION
интересует победа на течью под бензонасосом...

можно об этом подробнее, желательно с фото...

 

Готовлю фотки! Скоро всё выложу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UNION

Привет, взяв бензонасос в руки я понял, что его выгибает от явной не хватки третей опоры, проблему решил вот так.

 

Работа по блоку:

1. При помощи аргоновой сварки был наплавлен алюминий.

2. Наждачным кругом поверхность была выровнена.

3. Просверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил шпильку.

 

Работа по бензонасосу:

1. Взят кусок алюминия размером где-то 10*10см.

2. Обрезал как надо, и положив на ровную поверхность приварили аргоном.

3. Просверлил отверстие.

4. Выравнил поверхность.

5. Вырезал прокладку из хорошего паранита.

 

Вуаля, вторая замена масла - СУХО!!!

post-11920-1285695236_thumb.jpg

post-11920-1285695255_thumb.jpg

post-11920-1285695267_thumb.jpg

post-11920-1285695538_thumb.jpg

post-11920-1285695563_thumb.jpg

post-11920-1285695567_thumb.jpg

post-11920-1285695610_thumb.jpg

post-11920-1285695615_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

переделка конкретная и вечная, но делается то на снятом моторе...

а как быть тем кто еще ездит? у себя менял менял в июне, ставил новый бензонасос, достался почти нахаляву, его хватило на 4 месяца, под ним начало мокреть, теперь его придется снимать, шлифовать плоскость...

а ведь на 402 такой проблемы то нет...и в чем разница?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UNION
интересно про катушки зажигания , можно узнать номер ? ну и фото глянуть как победил течь ))

Привет извини за задержку, если ещё интересно, то катушка стоит такая Bosch - 0 221 118 335

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...