Karamergen 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Всем здравствуйте! Морально и физически готовлюсь к капиталке. В связи с этим слышал такую версию, что хороших, оригинальных запчастей для УМЗ-4215 нет в принципе, а то, что есть - делается в подвале на Малой Арнаутской :). И поэтому умирает очень скоро. Так ли это? И если не так, то где в Питере купить оригиналы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str0ng 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Как раз сегодня закончил капиталку, движочек такой же, сам из Липецка, запчасти покупал в специализированном ГАЗовском магазине, сказали что оригинальные, а какие на самом деле - пробег покажет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UNION 1 Опубликовано 22 сентября, 2010 Всем здравствуйте! Морально и физически готовлюсь к капиталке. В связи с этим слышал такую версию, что хороших, оригинальных запчастей для УМЗ-4215 нет в принципе, а то, что есть - делается в подвале на Малой Арнаутской :). И поэтому умирает очень скоро. Так ли это? И если не так, то где в Питере купить оригиналы? Привет, у меня мотор только обкатку прошёл, всё супер и главное победил течи! Что касается переборки:1. Гильзовать не стал и растачивать тоже, просто сделал хонингование(восстановил риску), поршни оставил старые, но прежде покрасил их специальной краской для поршней МС-2000, вещь суперская, советую!2. Кольца поставил немецкие HERZOG - HWR 1005 размер 100,5 , просто подточил оставив тепловой зазор. P.S. При такой махинации, кольца образуют небольшой эллипс, но если дать мотору нормально обкататься,кольца притираются на ура!3. Вкладыши поставил оригинальные, других не нашёл.4. Задний сальник коленвала подходит от ВАЗ-2108 ERLING - 546.9415. Передний сальник коленвала ERLING - 446.6026. Прокладки поддона резина-пробка, конкретно её промазываешь герметиком и не подрезай, она и так если постараться сядет! Как поставишь поддон дай подсохнуть и снова жирным слоем по кругу промаж. P.S. У меня ни капли!!!7. Все остальные прокладки вырезал сам из хорошего прокладочного материала VICTOR REINZ8. Провода и свечи NGK9. Катушка зажигания BOCSH10. Фильтра MANN11. Масло ARAL 10W40 Если интересно как победил теч под бензонасосом, могу выложить фотоотчёт, лично моя разработка!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) интересно про катушки зажигания , можно узнать номер ? ну и фото глянуть как победил течь )) Изменено 23 сентября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karamergen 0 Опубликовано 23 сентября, 2010 Привет, у меня мотор только обкатку прошёл, всё супер и главное победил течи! Что касается переборки: А в каком режиме обкатывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 23 сентября, 2010 Всем здравствуйте! Морально и физически готовлюсь к капиталке. В связи с этим слышал такую версию, что хороших, оригинальных запчастей для УМЗ-4215 нет в принципе, а то, что есть - делается в подвале на Малой Арнаутской :). И поэтому умирает очень скоро. Так ли это? И если не так, то где в Питере купить оригиналы? Капиталил полностью даже колено в балансировку возил ,в конце августа пробег 2000 всё ок , зап части брал в ориенте и база для уаза в базе по двиглу выбор хороший.http://shell.orient-sp.ru/http://bazauaz.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UNION 1 Опубликовано 23 сентября, 2010 А в каком режиме обкатывал?Всё просто:1. Перед первым стартом погонял мотор стартером 10-15сек. сняв центральный провод, дабы прокачать систему.2. Первый старт 15мин. на холостом ходу, далее дал остыть.3. Второй старт 30мин. при 1500-2000об., дал остыть.4. Третий старт, прогрел и на дорогу, покатался по району около 30мин. в очень щедящем режиме.5. Последующие 4000км просто катался, никаких грузов, резких троганий и не кочегарил выше 2500об.6. После подрегулировал клапана, поменял масло+фильтр.Вот и всё! Такая длительная обкатка (4000км) не случайна, т.к. кольца эллипсом стоят, и если начать насиловать мотор после 1000-1500км, кольца не выдержат и просто полопаются, нарежут борозды в цилиндрах и вся переборка коту под хвост, да ещё и на гильзовку попадёшь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UNION 1 Опубликовано 23 сентября, 2010 Кстати ГБЦ при переборке тоже обязательно реанимировать! Я целиком разобрал, отшлифовал все клапана до блеска-помог сверлильный станок, убрал все раковины и заново притёр. Далее разобрал ось коромысел, продул все каналы и слегка шлифанул саму ось 2000 шкуркой. Кулачки рокеров подровнял болгаркой т.к. клапана набили канавки и соответственно отполировал до зеркала. Поставил маслосьёмные колпачки от Mecedes № A3660530058. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 24 сентября, 2010 интересует победа на течью под бензонасосом...можно об этом подробнее, желательно с фото... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UNION 1 Опубликовано 24 сентября, 2010 интересует победа на течью под бензонасосом...можно об этом подробнее, желательно с фото... Готовлю фотки! Скоро всё выложу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UNION 1 Опубликовано 28 сентября, 2010 Привет, взяв бензонасос в руки я понял, что его выгибает от явной не хватки третей опоры, проблему решил вот так. Работа по блоку:1. При помощи аргоновой сварки был наплавлен алюминий.2. Наждачным кругом поверхность была выровнена.3. Просверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил шпильку. Работа по бензонасосу:1. Взят кусок алюминия размером где-то 10*10см.2. Обрезал как надо, и положив на ровную поверхность приварили аргоном.3. Просверлил отверстие.4. Выравнил поверхность. 5. Вырезал прокладку из хорошего паранита. Вуаля, вторая замена масла - СУХО!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 30 сентября, 2010 переделка конкретная и вечная, но делается то на снятом моторе...а как быть тем кто еще ездит? у себя менял менял в июне, ставил новый бензонасос, достался почти нахаляву, его хватило на 4 месяца, под ним начало мокреть, теперь его придется снимать, шлифовать плоскость...а ведь на 402 такой проблемы то нет...и в чем разница?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UNION 1 Опубликовано 19 июня, 2011 интересно про катушки зажигания , можно узнать номер ? ну и фото глянуть как победил течь ))Привет извини за задержку, если ещё интересно, то катушка стоит такая Bosch - 0 221 118 335 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты