Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

sss173s

Кордиант, БелШина и Матадор использует кто-нибудь без перегрузов?

Кордиант катаю, стараюсь не перегружать но не получается, первый комплект прошел 113тк, одно стрельнуло-заднее левое внутреннее. Сейчас на втором комплекте пробежал 75тк одно уже стрельнуло, тоже заднее. Тысяч на сорок думаю должно хватить но с оставшемся протектором зимой я не буду рисковать. 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

У Нокиан на передке наружные дорожки быстрее изнашиваются по сравнению с Мишленом(( Сзади Махмиллер какой то (Индонезия) , так он по моему вообще не изнашивается по сравнению с КАМА Евро)) Надо было и на передок его брать по 3900 , а не Нокиан по 4800.

 

Нокиан иногда можно и по акции взять. Я 2 раза по 3800 брал хакка С2. Пока протектор жирный, нормальная резина вроде. Но, кажется, что при половинном износе там останутся только 4 продольные канавки.

Ты резину не переставляешь что ли? Я имею ввиду задние на перед,передние на зад-по схеме.

 

А смысл ее переставлять, если она должна равномерно на передке снашиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

 

 

А смысл ее переставлять, если она должна равномерно на передке снашиваться?

 

На передке резина быстрее кончается, мне не влом тысяч через 20-30 с переда на зад перекидывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

обязательно нужно будет ставить зимнию резину ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На переднюю ось покупаю шины подороже импортные  , на спарку можно и подешевле. Два раза Мишлен ставил спереди , первый раз на 100 тыс км переставил на спарку , второй раз снял на 90 тыс км пробега и продал по 1500 руб за шину))

Баргузин летом сжирало до корда за 30000 км (( имею в виду передние колёса и наружная дорожка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На передке резина быстрее кончается, мне не влом тысяч через 20-30 с переда на зад перекидывать. 

 

Я раньше переставлял, когда края поджирало. В среднем раз в 10 тыс. А если края не жрет, износ равномерный, зачем переставлять? 

А еще бывает резина на рулевую ось и на ведущую. У них разные задачи и протектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Обычную нивовскую зимнюю шипы, кама кто ставил? Мне на малый вес, по 3-4 человека нагрузка. Валяется дома без дела 3 колеса. Докупить и на зад вкатить. А на перед конечно новую, 195/75-16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Подскажите, пожалуйста, влезает колесо от Соболя 4х4(225/85) на Баргузин?

Или переформулирую вопрос: Какой максимальный размер влезает в Баргузин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Подскажите, пожалуйста, влезает колесо от Соболя 4х4(225/85) на Баргузин?

Или переформулирую вопрос: Какой максимальный размер влезает в Баргузин?

влезают такие катки -не где не трёт и не задевает- 295/30/R22  это для тех кто заскучал о прекрасном.

post-9995-0-19645400-1474295005_thumb.jpg

post-9995-0-95451400-1474295058_thumb.jpg

post-9995-0-54037800-1474295097_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

влезают такие катки -не где не трёт и не задевает- 295/30/R22  это для тех кто заскучал о прекрасном.

А на этой машине есть подкрылки, их надо формировать под эти колёса?

Меня больше профиль интересует, а не диск. Диск 16 целиком устраивает. 

Спасибо, буду брать в расчёт размеры этих колёс 290/30/R22, как максимальные - внешний диаметр колеса 735,8 мм

225/85 - это уже 788,9. 

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

А на этой машине есть подкрылки, их надо формировать под эти колёса?

Меня больше профиль интересует, а не диск. Диск 16 целиком устраивает. 

Спасибо, буду брать в расчёт размеры этих колёс 290/30/R22, как максимальные - внешний диаметр колеса 735,8 мм

225/85 - это уже 788,9. 

локера есть -штатные,здесь важен размер колеса в сборе -в данном случае с новой шиной без износа диаметр колеса составлял не более 740мм.если хочешь профиль повыше то это 70-75 для тебя максимум, в любом случае собери одно колесо - поставь на машину и посмотри как это будет выглядеть, а потом уж принимай окончательное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

Мужики, что скажете за рисунок  протектора этой шины?

00000026180.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Мужики, назрел вопрос. 

Спереди 185х75х16С резина, а сзади 195х75х16

На зиму ставить так же? И что будет, если назад и перед поставить 185?!

Не пинайте, газелька месяц, осваиваю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

да ни чего не будет. Всю Газельную жизнь катаю 185ю, а на зиму тем более лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мужики, назрел вопрос. 

Спереди 185х75х16С резина, а сзади 195х75х16

На зиму ставить так же? И что будет, если назад и перед поставить 185?!

Не пинайте, газелька месяц, осваиваю )

195 обычно ставят,когда основной пробег по трассе.Она повыше и удар/ямы держит получше.Только не вздумай ставить на одну сторону спарки 185 со 195.Сожрет сразу 185.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Шипованный форвард алтайский продают недорого новый- у нас на рынке 2500 за колесо 185/75-16. Если на зад 4шт вкатить? Кто что скажет? У меня нагрузки минимальные.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Шипованный форвард алтайский продают недорого новый- у нас на рынке 2500 за колесо 185/75-16. Если на зад 4шт вкатить? Кто что скажет? У меня нагрузки минимальные.

Судя по цене-сажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Не связывайтесь вы с этими уродливыми поделками, пока вы покупаете это УГ они будут это лепить .

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Шипованный форвард алтайский продают недорого новый- у нас на рынке 2500 за колесо 185/75-16. Если на зад 4шт вкатить? Кто что скажет? У меня нагрузки минимальные.

если денег девать некуда, то можно и купить.

 

если нужно норм резина, то в их сторону даже не надо смотреть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да я и не сильно смотрю. Просто газель будет нужна на 2-3ткм за зиму. По нагрузке то- же 500-600кг. В этих условиях покупать добрую резину как- то жаба душит. Валяются 10 колес зимних:

4 ханкука айс пик. 215/65. Протектор 40% На 2х есть шипы, на 2х фиг. 2 с шипами пойдут на перед- тут вопрос решен... 2 штуки с 15 шипами на колесо- на выброс...

2 камы 500 какой- то, шипов не осталось вообще, протектора почти нет, съедена криво- выбрасываем;

4 нивовских спидвэй таганка. 175/75. С шипами неплохо, 2 колеса отличных, из одного проволока полезла, одно с грыжей...

Вот имею- 2 нивовских спидвея, но пары ещё к ним не купить- на рынке БУ не вижу. А так бы идеальный вариант.

Короче говорю надо 4 колеса с пробегои по 3-4ткм за зиму максимум, на 2-3 года. Что, разве есть резина самая дерьмовая, которая не выдержит 10ткм? При продаже Газели не учтется в цене, хоть Хакку ЛТ2 новую в комплект клади.

Новая кама-евро 520- 4шт за 12600р

кама и- 511 (хвалят на всех сайтах для снега и льда)- 4шт-13000р

БУ ханкук айс пик (аналогичный моему) 215/65, в идеальном состоянии- 4шт за 10000р аналогично 10-14тр классная резина йоки, Мишлена, бриджа и тд на 215/65... но не хочется широкую на зад.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Да я и не сильно смотрю. Просто газель будет нужна на 2-3ткм за зиму.. По нагрузке то- же 500-600кг. В этих условиях покупать добрую резину как- то жаба душит. Валяются 10 колес зимних:

4 ханкука айс пик. 215/65. Протектор 40% На 2х есть шипы, на 2х фиг. 2 с шипами пойдут на перед- тут вопрос решен. 2 штуки с 15 шипами на колесо- на выброс.

2 камы 500 какой- то, шипов не осталось вообще, протектора почти нет, съедена криво- выбрасываем;

4 нивовских спидвэй таганка. 175/75. С шипами неплохо, 2 колеса отличных, из одного проволока полезла, одно с грыжей.

Вот имею- 2 нивовских спидвея, но пары ещё к ним не купить- на рынке БУ не вижу.. А так бы идеальный вариант.

Короче говорю надо 4 колеса с пробегои по 3-4ткм за зиму максимум, на 2-3 года. Что, разве есть резина самая дерьмовая, которая не выдержит 10ткм? При продаже Газели не учтется в цене, хоть Хакку ЛТ2 новую в комплект клади..

Новая кама-евро 520- 4шт за 12600р

кама и- 511 (хвалят на всех сайтах для снега и льда)- 4шт-13000р

БУ ханкук айс пик (аналогичный моему) 215/65, в идеальном состоянии- 4шт за 10000р аналогично 10-14тр классная резина йоки, Мишлена, бриджа и тд на 215/65. но не хочется широкую на зад.

Возьми каму 520. При небольших нагрузках думаю выживет. Перегрузы она не любит. Гребёт хорошо, шипы есть. 

Или матадор шипованный за примерно такую же цену (но отзывов о нем вообще нет нигде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Да я и не сильно смотрю. Просто газель будет нужна на 2-3ткм за зиму.. По нагрузке то- же 500-600кг. В этих условиях покупать добрую резину как- то жаба душит. Валяются 10 колес зимних:

4 ханкука айс пик. 215/65. Протектор 40% На 2х есть шипы, на 2х фиг. 2 с шипами пойдут на перед- тут вопрос решен. 2 штуки с 15 шипами на колесо- на выброс.

2 камы 500 какой- то, шипов не осталось вообще, протектора почти нет, съедена криво- выбрасываем;

4 нивовских спидвэй таганка. 175/75. С шипами неплохо, 2 колеса отличных, из одного проволока полезла, одно с грыжей.

Вот имею- 2 нивовских спидвея, но пары ещё к ним не купить- на рынке БУ не вижу.. А так бы идеальный вариант.

Короче говорю надо 4 колеса с пробегои по 3-4ткм за зиму максимум, на 2-3 года. Что, разве есть резина самая дерьмовая, которая не выдержит 10ткм? При продаже Газели не учтется в цене, хоть Хакку ЛТ2 новую в комплект клади..

Новая кама-евро 520- 4шт за 12600р

кама и- 511 (хвалят на всех сайтах для снега и льда)- 4шт-13000р

БУ ханкук айс пик (аналогичный моему) 215/65, в идеальном состоянии- 4шт за 10000р аналогично 10-14тр классная резина йоки, Мишлена, бриджа и тд на 215/65. но не хочется широкую на зад.

 

Не шипами едиными гребет зимняя шина. Протектором и составом резины. Так что если шипы повылетели, резина не перестала быть зимней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Ребзя кто чего скажет по этой резине?  как альтернатива Вест Лайку 606

 

 

SAILUN ICE BLAZER WST2 185/75R16С 104/102R шип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Шипованный форвард алтайский продают недорого новый- у нас на рынке 2500 за колесо 185/75-16. Если на зад 4шт вкатить? Кто что скажет? У меня нагрузки минимальные.

Форвард вообще мусор не резина за 2.2года потрескалась и по протектору что корд видно и по кругу возле обода, при том что пробег смешной и остатка еще года на 2 протектора мне хватило бы. но чето ездить на нем мне уже стремно становится. Буду в следующем месяце менять, была 195 теперь хочу каму бычковскую взять

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Начитался в инете, что самые хорошие отзывы в инете для снега и зимы, нивовская И-511. 175/80-16, по высоте один в один как 185/75-16. Её снимали с производства, год назад снова возобновили из-за огромного спроса. По тестам почти везде побеждает по "гребле" в снегу и тонкому льду, в тч над импортом. Удивительно, первый раз её производство запускали ещё лет 10-15 назад по финской технологии. В мороз не дубеет. На нешипованном варианте и по грязи ездят. Корд не ползет за несколько лет. И вообще- редкое единодушие по положительным отзывам, в тч от газелистов с малыми нагрузками.  Единственный недостаток- на коротких машинах может выбрасывать из колеи за счет развитых "плеч" из грунтозацепов. Но на спарке сзади на Газели это не так страшно. Индекс нагрузки маленький- 88, (560кг), но для пассажирок 9 мест вполне достаточно. У нас она продается по 3100- 3400 руб. Кто ни будь пробовал?

А по поводу камы евро 520- она похожа по рисунку на И-511, но отзывы на 80% отрицательные даже на нивах- дубеет уде при -20-25С наглухо, шипы вылетают за год, лезут грыжи. Если уж на ниве так, то на Газели не должна выжить, даже при моих нагрузках. И цена аналогичная- 3050- 3300 у нас.

А про И-511 газелисты/нивоводы пишут, что после вылетания шипов прекрасно используется как грязевая на весь сезон весна- осень- лето. - в жару не сильно "плывет"

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...