Wolf555 197 Опубликовано 10 сентября, 2010 Пошел капать тосол. Посмотрел идет справа снизу где сливная пробка. Предыдущий хозяин видать обломал ее или забил что то. капает вроде из нее. Как ее оттуда извлечь? По материалу вроде пластмасса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 73 0 Опубликовано 10 сентября, 2010 Сверлишь пробку встовляешь шестигранник и пробуешь отворачивать если не идет нарезаешь резьбу берешь болт с гайкой заворачиваешь болт гайкой притягиваешь и отворачивает болт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scalozoob 2 Опубликовано 10 сентября, 2010 Сверлишь пробку встовляешь шестигранник и пробуешь отворачивать если не идет нарезаешь резьбу берешь болт с гайкой заворачиваешь болт гайкой притягиваешь и отворачивает болтКрасавец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 10 сентября, 2010 Пошел капать тосол. Посмотрел идет справа снизу где сливная пробка. Предыдущий хозяин видать обломал ее или забил что то. капает вроде из нее. Как ее оттуда извлечь? По материалу вроде пластмасса.Машине 5 лет , не ужели родной радиатор стоит? Раз пластмасса , я ваще холодной сваркой полностью её заделал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Машине 5 лет , не ужели родной радиатор стоит? Раз пластмасса , я ваще холодной сваркой полностью её заделал!а что такого если родной?или радиатор это расходный материал? вопрос был как достать, а не устранить течь!а сливать тосол при неодходимости тогда как? читай внимательнее!а если материам заглушки пластмасса, по можно попробовать отковырять, или аккуратно рассверлить. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем almir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 197 Опубликовано 10 сентября, 2010 Радиатор медный, Сливная забита пластиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 10 сентября, 2010 Радиатор медный, Сливная забита пластиком.попробуй рассверлить сверлом меньшего диаметра, а потом отковырять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 197 Опубликовано 10 сентября, 2010 а что такого если родной?или радиатор это расходный материал? вопрос был как достать, а не устранить течь!а сливать тосол при неодходимости тогда как? читай внимательнее!а если материам заглушки пластмасса, по можно попробовать отковырять, или аккуратно рассверлить.Вот я и не хочу сваркой. Вдруг... пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 10 сентября, 2010 Вот я и не хочу сваркой. Вдруг... пригодится.не вдруг, а точно пригодиться! вобщем дерзай, тока осторожно, я думаю ни чего сложного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 73 0 Опубликовано 10 сентября, 2010 Красавец.А по делу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scalozoob 2 Опубликовано 10 сентября, 2010 Машине 5 лет , не ужели родной радиатор стоит? Раз пластмасса , я ваще холодной сваркой полностью её заделал!У меня стоит родной! Заделывать так большая (без обид) глупость. Возьми шуруповёрт , вставь сверло, рассверли как возможно и отверткой с краёв подковырни и выкинь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 10 сентября, 2010 У меня стоит родной! Заделывать так большая (без обид) глупость. Возьми шуруповёрт , вставь сверло, рассверли как возможно и отверткой с краёв подковырни и выкинь.Ну ладно , ладно музчины , чего набросились то :D , я вот сновья заделал и сливал через нижний патрубок , может и не легче, чем через сливное , но зато знаю и вижу , что не течёт ! А про 5лет я сказал просто не понял , в чём дело! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты