85rin85 146 Опубликовано 13 сентября, 2010 подскажите пожалуйста,на умз 4216 потёк передний сальник на двигателе,трудно ли его менять и насколько трудоёмко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 13 сентября, 2010 Если ничего не изменили по сравнению со старым двиготелем, то гораздо сложней чем на 406ом. Нужно будет снимать перднюю крышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 сентября, 2010 Если ничего не изменили по сравнению со старым двиготелем, то гораздо сложней чем на 406ом. Нужно будет снимать перднюю крышку.ничего там снимать не надо ,кроме шкива и флянца , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) ничего там снимать не надо ,кроме шкива и флянца ,Анох.. а разве сальник в крышку запрессован снаружи??? по моему изнутри он запрессован в крышку... на 402 точно изнутри.. чёта я туплю... Изменено 14 сентября, 2010 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 сентября, 2010 Анох.. а разве сальник в крышку запрессован снаружи??? по моему изнутри он запрессован в крышку... на 402 точно изнутри.. чёта я туплю...не саня он снаружи запресован ,как на 4215, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 14 сентября, 2010 не саня он снаружи запресован ,как на 4215,Крышку шестерен все равно нужно ослаблять,когда будешь крепление шкива натягивать.А поле натяжки крепления её нужно протянуть.Это все делается для того ,что бы сальник встал по центру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 15 сентября, 2010 подскажите пожалуйста,на умз 4216 потёк передний сальник на двигателе,трудно ли его менять и насколько трудоёмко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) подскажите пожалуйста,на умз 4216 потёк передний сальник на двигателе,трудно ли его менять и насколько трудоёмко?очень трудно, выше же написано Изменено 15 сентября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 15 сентября, 2010 очень трудно, выше же написанода чет я непонял,что там написано,кто может,вкратце что снять,что купить,а то в столицу скоро надо ехать,а маслицо гонит,а оно дорогое и только поменял,к стати у меня написано 6 литров надо лить,не много ли?может по этому и гонит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 16 сентября, 2010 да чет я непонял,что там написано,кто может,вкратце что снять,что купить,а то в столицу скоро надо ехать,а маслицо гонит,а оно дорогое и только поменял,к стати у меня написано 6 литров надо лить,не много ли?может по этому и гонит?6 литров заливают первый раз,а потом входит только 5 литров.Сложного ни чего нет.Нужно снять морду и радиатор,потом шкиф.Самое сложное это стянуть крепление шкива.Кстати сальник нужно покупать коричневый и обязательно с рисками отвода масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты