Перейти к содержанию
           
Авторизация  
svirepij_bambr

помирает карбюратор К 151 Д

Рекомендуемые сообщения

svirepij_bambr

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста. Карбюратор К 151 Д на последнем издыхании-началась протечка топлива. Соответственно собираюсь менять на новый.вот тут и вопрос...брать такой же или как говорят можно поставить семерочный - и экономичней...и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста. Карбюратор К 151 Д на последнем издыхании-началась протечка топлива. Соответственно собираюсь менять на новый.вот тут и вопрос...брать такой же или как говорят можно поставить семерочный - и экономичней...и т.д.

купи новый и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста. Карбюратор К 151 Д на последнем издыхании-началась протечка топлива. Соответственно собираюсь менять на новый.вот тут и вопрос...брать такой же или как говорят можно поставить семерочный - и экономичней...и т.д.
новый...токой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

в новый карбюратор поставь запорную иглу с демпферным механизмом , это снизит эксплуатационный расход топлива .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
в новый карбюратор поставь запорную иглу с демпферным механизмом , это снизит эксплуатационный расход топлива .

А отчего такие ставят?Такие иголки видел только на жигулях классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста. Карбюратор К 151 Д на последнем издыхании-началась протечка топлива. Соответственно собираюсь менять на новый.вот тут и вопрос...брать такой же или как говорят можно поставить семерочный - и экономичней...и т.д.

а ты поставь и почуствуешь разницу ,,шучу ,делать там ему нечего ,не тянет он ,по прямой еще может но чуть подем и все усдох ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
А отчего такие ставят?Такие иголки видел только на жигулях классике.

и в 151 ставят(сами), продаются отдельно от карбюратора )))

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
и в 151 ставят(сами), продаются отдельно от карбюратора )))

Это ты про Пекаровские клапана с резиновым конусом? Ставил себе на К151У (буханка) практически сразу, сейчас и на ВАЗ2109 стоит. Нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
Это ты про Пекаровские клапана с резиновым конусом? Ставил себе на К151У (буханка) практически сразу, сейчас и на ВАЗ2109 стоит. Нареканий нет.

да ,мало того что они с резиновым конусом( что тоже технический плюс) они с демпфирным устройством )))

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
да ,мало того что они с резиновым конусом( что тоже технический плюс) они с демпфирным устройством )))

Странно, что Пекар (если не ошибаюсь, то К151... их производство) на серийные карбы в сборе по-прежнему ставит морально устаревшие иглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Странно, что Пекар (если не ошибаюсь, то К151... их производство) на серийные карбы в сборе по-прежнему ставит морально устаревшие иглы.
Павел сейчас такую туфту на Пекаре делают диву дашся.Серийно карбовых двигателей не выпускают. Только как запчасть.Почти все новые карбы страдают провалами на переходных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
.Почти все новые карбы страдают провалами на переходных режимах.

Рассверлить выходное отверстие переходной системы в камеру надо,вернее ещё одно,чуть выше сделать,это если не в виде щели оно сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Павел сейчас такую туфту на Пекаре делают диву дашся.Серийно карбовых двигателей не выпускают. Только как запчасть.Почти все новые карбы страдают провалами на переходных режимах.

Я в 2007 (или 6-м)? На свою буханку взял новый карб. В результате колдовства из двух исходных (старого и нового) и приложения рук и мозгов (регулировки и пр), получилось то, что работало на ура. С новым магазинским карбом авто действительно ездило плохо. Так что не могу не согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Павел сейчас такую туфту на Пекаре делают диву дашся.Серийно карбовых двигателей не выпускают. Только как запчасть.Почти все новые карбы страдают провалами на переходных режимах.

хочешь что бы работал карб как положено , сделай сам! Это ошибочное мнение , купил новый карб избавился от проблем , НЕТ!!! сразу к карбюраторщику пока не " убили" его за 0,5 года. ЗЫ ездил на "ПЕКАР" за стеклопакетами , одно это говорит о том что карбы уже не в моде и собирают их не соблюдая технологии, кто собирает не знаю но догадываюсь

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
кто собирает не знаю но догадываюсь

Неужели наши узкоглазые восточные "братья"? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс.
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста. Карбюратор К 151 Д на последнем издыхании-началась протечка топлива. Соответственно собираюсь менять на новый.вот тут и вопрос...брать такой же или как говорят можно поставить семерочный - и экономичней...и т.д.

Поставь газовое оборудование и про карбюраторе забудешь совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий 1967
Поставь газовое оборудование и про карбюраторе забудешь совсем.

про карбюратор не забудеш но проблем должно быть меньше. Прежде чем говорить что поставил газ и забыл про карб это сказки.Убери карб и попробуй не то что поездить а просто завестись я на тебя посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-
купил новый карб избавился от проблем , НЕТ!!! сразу к карбюраторщику пока не " убили" его за 0,5 года.

Тоесть новый карб купленный в магазине просто так не стоить ставить самому?! Лучше карбюраторщику?! А чего он там поднастраивать будет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Тоесть новый карб купленный в магазине просто так не стоить ставить самому?! Лучше карбюраторщику?! А чего он там поднастраивать будет? :)

Да все он настраивать будет! Сам покупал новый карб (151У) на свою буханку. Плевал я на болтики, закрученные заводом на краску! Из 2-х карбов (один из которых новый) слепил один, но работающий, как надо. Регулировал все и вся. Пока сам (ну а если тебе самому никак - езжай к спецам) не влезешь, не будет даже абсолютно новый "заводской" карб работать на 10 баллов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-
Да все он настраивать будет! Сам покупал новый карб (151У) на свою буханку. Плевал я на болтики, закрученные заводом на краску! Из 2-х карбов (один из которых новый) слепил один, но работающий, как надо. Регулировал все и вся. Пока сам (ну а если тебе самому никак - езжай к спецам) не влезешь, не будет даже абсолютно новый "заводской" карб работать на 10 баллов.

Ясно, спасибо за пояснения. А то у меня совсем что то Соболь не едет, 100км/час и не больше. В горку подняться проблемотично даже когда пустым едешь. Иногда троит при прогреве. И гудит при нагрузке на двигатель.

Механики посоветовали помень катушки,свечи,провода, всё заменил. Стало лучше но не особо. Вот на карб думаю. Можно конечно и со старым попробовать поехать к карбюраторщику, но на долго ли этого хватит?! Так что думаю новый куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
Ясно, спасибо за пояснения. А то у меня совсем что то Соболь не едет, 100км/час и не больше. В горку подняться проблемотично даже когда пустым едешь. Иногда троит при прогреве. И гудит при нагрузке на двигатель.

Механики посоветовали помень катушки,свечи,провода, всё заменил. Стало лучше но не особо. Вот на карб думаю. Можно конечно и со старым попробовать поехать к карбюраторщику, но на долго ли этого хватит?! Так что думаю новый куплю.

Не торопись с новым если сам не разберёшся лучше подехать к карбюраторщику и отрегулировать.Я перед постоновкой нового его разбирал и продувал,регулировал попловок,поставил на место и поехал к карбюраторщикам регулировать.А старый скока отходил? Ато может нет смысла его менять а просто почистить и отрегулировать и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Ясно, спасибо за пояснения. А то у меня совсем что то Соболь не едет, 100км/час и не больше. В горку подняться проблемотично даже когда пустым едешь. Иногда троит при прогреве. И гудит при нагрузке на двигатель.

Механики посоветовали помень катушки,свечи,провода, всё заменил. Стало лучше но не особо. Вот на карб думаю. Можно конечно и со старым попробовать поехать к карбюраторщику, но на долго ли этого хватит?! Так что думаю новый куплю.

Как у тебя с выбегом. И не перегреваются ли коробка и мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-
А старый скока отходил?

Точно сказать не могу. Машине 7 лет(б/у покупал).

Да я думал о том что бы съездить в сервис для проверки и настройки, но вот думаю как заломят. Ну а с другой стороны, скупой платит дважды. Так что спасибо, наверное последую твоему совету.

Сегодня ещё мурзилку почитал по признакам похоже на то что можно прочистить его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
Точно сказать не могу. Машине 7 лет(б/у покупал).

Да я думал о том что бы съездить в сервис для проверки и настройки, но вот думаю как заломят. Ну а с другой стороны, скупой платит дважды. Так что спасибо, наверное последую твоему совету.

Сегодня ещё мурзилку почитал по признакам похоже на то что можно прочистить его!

Мурзилку читай не торопясь,прежде чем что то сбеать смотри внимательно.А в сервисах в основном хапуги и нормального карбюраторщика найти не просто.Так что делай сам и ничего не бойся.Дерзай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений

Согласен с Анатолием что грамотного карбюраторщика днем с огнем не сыщешь. Лучше самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...