Сергей 31 4 Опубликовано 25 сентября, 2010 Ну это кому как. По мне выхлоп разрегулированного дизеля страшнее, чем выхлоп разрегулированного ГБО. И копоть, и удушающий запах разрегулированного дизеля страшны. А вот выхлоп разрегулированного пропана хоть и пахнет, но не существенно, а копыти вообще нет. Или я не видел. Но это у разрегулированных двигателей. Если дизель нормально отрегулирован, то езда за ним хоть и не шибко приятна, но не раздражает, а движение за пропановой машиной, с нормально отрегулированным ГБО, вообще не показывает на чём едет эта машина. Так что дело не в топливе, а в раздолбайстве водилы.А ты не пугайся чёрного дыма из трубы дизеля,он намного безвредней выхлопа крутой иномарки Е-4.Дизель на много экологичней бензина.Просто запашок тоже не ахти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 25 сентября, 2010 не верное высказывание. сам считал. из 100 газелей 65 на бензине.! факт и экономия на газу это скорее миф чем реальность! факт! всем удачи!На моей Таксе на каждые 1000 км. приблизительная экономия, на пропане, составляла порядка 900 рублей. Если это не довод, то я чукча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 25 сентября, 2010 просто все зависит когда окупится это дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 25 сентября, 2010 из 100 газелей 65 на бензине.!у нас из 10 газелей 9 на газе.я ставил давно,но что хочу сказать - окупилось за две ходки в Москву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 сентября, 2010 На моей Таксе на каждые 1000 км. приблизительная экономия, на пропане, составляла порядка 900 рублей. Если это не довод, то я чукча. у меня экономия 1100... на 200 000 км экономия 220 т.р. и так дальше . о чем можно спорить ? спор на эту тему- пустая демагогия имхо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 25 сентября, 2010 олег, скорее гольфстрим остановиться, чем леха согласиться что пропан лучше метана :lol: а ученые говорят что так оно и будет ;) Все сходится.Гольфстрим почти остановился а Леха без метана в Тихвине остался. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 25 сентября, 2010 Как ты не регулируй,но если двигатель не предназначен для этого вида топлива,газом ты его гробишь.Газ должен гореть у твоей бабы в плите,а у мужика в баке должен быть бензин и саляра.На разборках ГБЦ купить не реально,газовики чуть-ли не по записи заранее запасаются,потому-что в магазине цена на ГБЦ-дешевле бу движок в сборе купить.А когда зимой,стоят в ряд несколько маршруток ГАЗелей или(ещё хуже ПАЗиков)движки прогревают,рядом стоять не возможно,задохнуться можно.Я из этого большинства! Никого не убеждаю, просто сам пользуюсь. Но завожу всегда и прогреваю на бензине. В баллоне между прочим - 50 градусов и не надо горе пользователям хныкать, когда он идет в движок не подогретый до температуры двигателя в редукторе тосолом и замораживает клапана, кольца,поршни. И вот вы завелись! Представляете какой перепад температур??? Что будет с ним? Еще на пропане действительно повышается температура выпускных клапанов процентов на 20-30. НО только при работе двигателя на малых оборотах под нагрузкой и в режиме полного открытия дросселя (полная мощность). В остальных режимах все ОК т.е. как и на бензине. Не летай короче и не мучь. А воняют одорантом (у пропана нет запаха) машины, у которых происходит неполное сгорание топлива, газа в данном случае. То есть водиле на нее пох. Ездит же.Теперь ИМХО. Вот не стал бы я искать себе б/у ГБЦ. Нашел уже как то :( На 402 -й.З.Ы. Коль есть у меня бензин на прогревки в баке, с полной уверенностью могу считать себя МУЖИКОМ! :rolleyes: Где-то была рекламка: нет, я не читаю инструкции! Да я настоящий мужчина :lol: Кстати если надо, есть телефон мастера по ГБО. Мужик толковый. Езжу только к нему и радуюсь,аки малое дитя. Но от Белгорода далековато и по записи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 697 Опубликовано 25 сентября, 2010 На моей Таксе на каждые 1000 км. приблизительная экономия, на пропане, составляла порядка 900 рублей. Если это не довод, то я чукча. Тоесть примерно 13.5 литра на сотню?Я правильно посчитал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 25 сентября, 2010 Тоесть примерно 13.5 литра на сотню?Я правильно посчитал?Именно так. Раньше было порядка 12,5. Но это когда с малой загрузкой и на ровных участках в Лен области. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славентий 2 Опубликовано 25 сентября, 2010 ребята, меня обплевали за то,что я указал свой расход на пропане 17л а на метане 10 кубов. А вы пишите о 13,5. Я не ошибся? Я не один такой экономный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 25 сентября, 2010 ребята, меня обплевали за то,что я указал свой расход на пропане 17л а на метане 10 кубов. А вы пишите о 13,5. Я не ошибся? Я не один такой экономный?Нет! Не один. Нас не мало. Просто надо следить за двигателем и ГБО. А это стоит денег. Не каждый готов раскошелиться на то, чтоб потом сэкономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 25 сентября, 2010 Как тут не вспомнить про то, что скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит постоянно!!! Вот только сегодня подменял одного товарища на развозке хлеба. Ездил с лопнутой рамой и знал про это!!!!! Без комментариев : :o Теперь он должен за недоставленную будку хлеба (горячего),который никто не взял. Его теперь только на сухари,а весь косяк на него упал! Теперь он платит мне за развозку по 10 за км при том ,что сам имел 8р-экспедитор.Ужжас !Но до точки от меня 30км и домой 30. Но за пустой прогон я не взял ни коп. Ему и так не сладко :( Но просит еще 4 дня. Можно , но 60 км бесплатно как то стремно накатывать. Но и как его бросить в беде, а? Увидел - ох... А брал он ее с трещиной наверно надеялся, что зарастет :( ,молодой правда :( А ГБО ставить боится, наслушался бестолочи ни разу неграмотной. А может сливает бензу понемногу. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Броненосец 4 Опубликовано 25 сентября, 2010 ребята, меня обплевали за то,что я указал свой расход на пропане 17л а на метане 10 кубов. А вы пишите о 13,5. Я не ошибся? Я не один такой экономный?начнем с того, что у тебя карб, и для карбюратора это достойный расход! мой инжектор, столько ест по пробкам и МКАДу с переманной скоростью, если чисто по трассе и скорость 80км/ч 14-15 литров, спецом замерял! Заливал полный бак, включал газ от МКАДа и до дачи, на отметке 100 счетчика километража, перешел на бензин, и до заправки закачал 14 литров. второй раз 15, если притапливаю то 16.66 это средняя скорость от 100-120 км/ч, так что пропан рулит! у меня плюсы пошли в окупаемости! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 26 сентября, 2010 Ещё раз !Не путайте пропан с метаном! На метане с ГБО 2 поколения можно годами ездить и ничего с ним не нужно делать -газ чистый ,авто заводится до -20 на нём без всяких последствий для редуктора .Оба газа без запаха ,воняет добавленный в них одорант (для безопастности) Пропан сжиженный газ ,в него льют что не попадя ,бодяжат ! Плюс он тяжелее воздуха и поэтому выхлопные газы медленнее расходятся и воняют .В метане одоранта меньше и сам газ легче воздуха,поэтому несгоревший газ на выхлопе сразу уходит вверх и практически нет запаха одоранта .Пропан,как забодяжить? И так по памяти,то на чем мы ездим состоит из 65% пропана(легкий),34% бутана(тяжелый) и 1% на всякие"полезные"вещи,это в идеале. Газ отпускают по весу,нам продают в литрах,соотношение по моему 1,8. Что бы побольше содрать с заправщика или сам заправщик идет на это имея свой злой умысел,% бутана повышают. И мы имеем машину которая почему то не едет,и не выбираемый остаток в баке в холодную погоду,но добавив нормального газа все становиться на свои места,т.е. повышаем % пропана.Вывод: заправляемся не проверенных заправках,и все будет хорошо. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 26 сентября, 2010 ребята, меня обплевали за то,что я указал свой расход на пропане 17л а на метане 10 кубов. А вы пишите о 13,5. Я не ошибся? Я не один такой экономный?18 на сотню,и считаю это нормальным,а "душить"смесь не собираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 26 сентября, 2010 18 на сотню,и считаю это нормальным,а "душить"смесь не собираюсь.У меня тоже 17-18л на сотню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 693 Опубликовано 26 сентября, 2010 Пропан,как забодяжить? И так по памяти,то на чем мы ездим состоит из 65% пропана(легкий),34% бутана(тяжелый) и 1% на всякие"полезные"вещи,это в идеале. Газ отпускают по весу,нам продают в литрах,соотношение по моему 1,8. Что бы побольше содрать с заправщика или сам заправщик идет на это имея свой злой умысел,% бутана повышают. И мы имеем машину которая почему то не едет,и не выбираемый остаток в баке в холодную погоду,но добавив нормального газа все становиться на свои места,т.е. повышаем % пропана.Вывод: заправляемся не проверенных заправках,и все будет хорошо. ;)Вот ты сам и ответил на свой вопрос -продавцы пропана мудрят с количеством заправленнх литров,килограммов,топливо перевозится в грязных необслуживаемых бочках ,добавляется всякая фигня ,в итоге забивается редуктор ,форсунки.Накачивают по пол баллона воды :blink: Я этих ужасов начитался на форуме за три года.У меня пробег 275 тыс км ,95% на метане-нет никакого фильтра в системе ГБО ,разве ,что в самом редукторе,но я его ни разу не вскрывал...Так же было и на трёх предыдущих Газельках.Нынешние пропановые заправки напоминают бензиновые в начале 90-х ,та же лотерея! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizly 3 Опубликовано 26 сентября, 2010 Как тут не вспомнить про то, что скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит постоянно!!! Вот только сегодня подменял одного товарища на развозке хлеба. Ездил с лопнутой рамой и знал про это!!!!! Без комментариев : :o Теперь он должен за недоставленную будку хлеба (горячего),который никто не взял. Его теперь только на сухари,а весь косяк на него упал! Теперь он платит мне за развозку по 10 за км при том ,что сам имел 8р-экспедитор.Ужжас !Но до точки от меня 30км и домой 30. Но за пустой прогон я не взял ни коп. Ему и так не сладко :( Но просит еще 4 дня. Можно , но 60 км бесплатно как то стремно накатывать. Но и как его бросить в беде, а? Увидел - ох... А брал он ее с трещиной наверно надеялся, что зарасте молодой правда :( А ГБО ставить боится, наслушался бестолочи ни разу неграмотной. А может сливает бензу понемногу. :lol: парень по 10 покупает и по 8 продает "Как тут не вспомнить про то, что скупой платит дважды, тупой платит трижды, а ЛОХ ПЛАТИТ ПОСТОЯННО!!!Нашел бы он кто по 7 р/км поедет и в прибыли остался бы не будь он лохом, и никто бы его не жалел насмехаясь :"Но за пустой прогон я не взял ни коп. Ему и так не сладко :( " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizly 3 Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) В рублях на км. все меряется:бензин на УМЗ 4216 18л/100 км (желательно 95) 4,14 р/км доплата к цене базового авто 0пропан на УМЗ 4216 20л/100 км 2,40р/км доплата к цене базового авто 20 т.р. (4 пок) метан на УМЗ 4216 18 м3/100 км 1,44 р/км доплата к цене базового авто 50 т.р.дизель Камминз 10л. /100 км 2 р/км доплата к цене базового авто 100 т.р. Теперь считаем в зависимости от годовых пробегов сроки окупаемости и принимаем решение.Термины: чистота топлива, тяга двигателя, работает всухую и т.д. полная чушь, которая зависит от машины, водителя, механиков и ни в коей мере от топлива.Исправный авто 100-110 на любом топливе поедет с грузом 1,5 т.! Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Grizly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizly 3 Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Газпром раскручивает метан активно среди гос контор, на 90% говорят о экологии и только 10% от экономичности. ИМХОУчитывая тенденцию подорожания природного газа в России думаю в течении 2 лет пропан и метан будут стоить одинаково и будут развивать заправки метановые для гос контор. Это подтверждает и опыт Украины и Европы (в Европе пропан 0,66с в среднем, а метан 1Е) Слышал что в течении нескольких лет нефтедобывающие компании должны научится использовать сколько то (много) % попутного газа, делать из него ничего кроме пропана не получится, так что пропан дорожать не должен Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Grizly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 199 Опубликовано 26 сентября, 2010 я давно на пропане езжу.в 99году у меня была ваз2107 проездил на газу на ней 250 тыс,ни разу не регулировал клапана,ездил на дешевом полусин масле нордикс,менял каждые 10тыс.продал за хорошие для 07 деньги.покупатель таксист был доволен.радовался тому как резво она разгоняется.тогда соотношение цен газ бензин был от 1/3 до 1/4 в зависимости от сезона. сейчас на евро 3, жаба душила поставить дорогое гбо,но меня убеждали что если поставить дешевое,то может глючить комп.поддался,лишние 10тыс ушли.экономия в среднем выходит 1руб на 1 км,пробег 60тыс.не понимаю как можно платить больше если есть выход платить меньше?мой опыт меня убедил ,что разговоры о том что экономия на газу выходит боком в виде доп ремонта двигла это чушь.просто надо эксплуатировать гбо правильно и не гнать на газу быстрее 100км/ч.тем более что на моем соболе это даже при желании сдеать почти невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 26 сентября, 2010 В рублях на км. все меряется:бензин на УМЗ 4216 18л/100 км (желательно 95) 4,14 р/км доплата к цене базового авто 0пропан на УМЗ 4216 20л/100 км 2,40р/км доплата к цене базового авто 20 т.р. (4 пок) метан на УМЗ 4216 18 м3/100 км 1,44 р/км доплата к цене базового авто 50 т.р.дизель Камминз 10л. /100 км 2 р/км доплата к цене базового авто 100 т.р. Теперь считаем в зависимости от годовых пробегов сроки окупаемости и принимаем решение.Термины: чистота топлива, тяга двигателя, работает всухую и т.д. полная чушь, которая зависит от машины, водителя, механиков и ни в коей мере от топлива.Исправный авто 100-110 на любом топливе поедет с грузом 1,5 т.!на моем ЗМЗ-40522 выходит 2,4 руб/км . не вижу смыла ставить газ. всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 26 сентября, 2010 Пропан,как забодяжить? И так по памяти,то на чем мы ездим состоит из 65% пропана(легкий),34% бутана(тяжелый) и 1% на всякие"полезные"вещи,это в идеале. Газ отпускают по весу,нам продают в литрах,соотношение по моему 1,8. Что бы побольше содрать с заправщика или сам заправщик идет на это имея свой злой умысел,% бутана повышают. И мы имеем машину которая почему то не едет,и не выбираемый остаток в баке в холодную погоду,но добавив нормального газа все становиться на свои места,т.е. повышаем % пропана.Вывод: заправляемся не проверенных заправках,и все будет хорошо. ;)Про бодяженье уже не раз писал, что пропан не бодяжат. Производство возможно "грязное", но НПЗ не бодяжит. Просто не хочет улучшать технологию. А заправщики не станут бодяжить пропан. Это и бессмысленно, и технически сложно. О бутане.Бутан не является предметом бодяженья. Бутан такой же равноправный газ, в процессе горения, как и пропан. В нём нет ни чего плохого или хорошего. У него только одно, для нас значимое, отличие от пропана. Он при минусовой температуре сжижается. НО!Клубни! Уважаемые! Ну задумайтесь Вы над этим. Из баллона что пропан, что бутан забирается жидкими. Попадая в редуктор-испаритель они испаряются. ОБА. В таком состоянии они и попадают в форсунки. Если бутан после редуктора-испарителя сжижжается, то значит происходит сильное охлаждение смеси. Это нонсенс. Где тут проблема с бутаном? Нет её. Бутан не является предметом бадяженья. И вообще ни кто не объясним, что может быть именно предметом бодяженья. Дело в том, что бодяжат только из корыстных целей. Вода остающаяся в танке, после опрессовки танка, не является корыстной составляющей. Она просто остаётся. Ну может быть её где то чуть больше оставят, но опрессовка происходит не часто. Не знаю как в пропановых танках, а в водолазном деле раз в 5 лет. Даже если прорановые баллоны опрессовывают раз в 2 года, то та вода, которая там остаётся уйдёт после первых потребителей. Так что вода тоже не является предметом бодяженья. В фильтрах некоторые видели желтую, густую, липкую массу, которая через некоторое время твердеет. Это сера. Она конечно мешает. И сам фильтр забивает, и если фильтр плох, то попадает в систему, но сера тоже не является предметом бодяженья, а остаётся загрязнителем в производственной цепочку НПЗ. В общем упрёки в бодяженьи беспочвенны. Пропан не бодяжат. Просто он бывает не шибко чистый, в зависимости от НПЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 26 сентября, 2010 Вот ты сам и ответил на свой вопрос -продавцы пропана мудрят с количеством заправленнх литров,килограммов,топливо перевозится в грязных необслуживаемых бочках ,добавляется всякая фигня ,в итоге забивается редуктор ,форсунки.Накачивают по пол баллона воды :blink: Я этих ужасов начитался на форуме за три года.У меня пробег 275 тыс км ,95% на метане-нет никакого фильтра в системе ГБО ,разве ,что в самом редукторе,но я его ни разу не вскрывал...Так же было и на трёх предыдущих Газельках.Нынешние пропановые заправки напоминают бензиновые в начале 90-х ,та же лотерея!Лёша! Ты путаешь бодяженье с халатным обслуживанием. Та грязь, что существует в бочке после опрессовки, в виде воды, уходит к первым потребителям. Опрессовку делают не часто. Соответственно и воды нет в бочке. Пока снова не пройдёт опрессовку. Бодяжат для корыстных целей. За просто так ни кто шевелиться не будет. Ну халатность есть везде, в той или иной степени. В теме про бодяженье нет ни одного обоснованного высказывания про добавления в пропан. Я читал от корки, до корки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 199 Опубликовано 26 сентября, 2010 Про бодяженье уже не раз писал, что пропан не бодяжат. думаю это спроное заявление.и для наснет принципиальной разницы где бодяжиться газ или какой имеено компонент из смеси.главное для нас это ,то что заправляясь в разных агс одно и тоже количество газа мы проезжаем разное количество километров,причем разница запросто может составть более 50км а это как ни крути около 10% на 130л баллон.да и не надо говорить что при разной езде и расход разный,я езжу(думаю как и все)примерно в одинаковой манере на всеи пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты