Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MasterR

Регулировка уровня CO на ДМРВ 407282.000

Рекомендуемые сообщения

MasterR

Добрый день!

Подскажите, если кто знает, возможно ли регулировать уровень CO на 405 движке с ДМРВ 407282.000 (нитивого типа)?

Дело в том, что на датчике нет регулировочного винта, а записать в контроллер поправку невозможно (я пробовал записывать через бортовой компьютер Газель М15).

post-710-1192905107_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Добрый день!

Подскажите, если кто знает, возможно ли регулировать уровень CO на 405 движке с ДМРВ 407282.000 (нитивого типа)?

Дело в том, что на датчике нет регулировочного винта, а записать в контроллер поправку невозможно (я пробовал записывать через бортовой компьютер Газель М15).

Во первых это не нитянной, а пленочный ДМРВ. Озвучить надо версию ПЗУ. Примерно так: Е000538, или Е000601.

Если в бортовом копьютере нет параметра RCOC или RCOK, то коректировать СО не получится. Только на диагностике. Если ГАзель с Е-2, то эти два параметра прописаны в проге ЭБУ. коректируются перепрошивой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

MasterR

Этим бортовиком коректировку CO можно проводить только с этим усливием

1.21. Просматривать и устанавливать поправку СО (только для а/м укомплектованных датчиками массового

расхода воздуха пленочного типа20.3855 /Simens/ без регулировочного резистора ).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

MasterR ДМРВ 407282.000 на нем еще написано ДМРВ-П ИВКШ, дальше не помню. В помойку его. Не работают они толком. Арзамас их выпускает. Бери Сименс и ставь, будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MasterR
MasterR ДМРВ 407282.000 на нем еще написано ДМРВ-П ИВКШ, дальше не помню. В помойку его. Не работают они толком. Арзамас их выпускает. Бери Сименс и ставь, будет счастье.

 

 

тоесть без перепрошивки и иных переделок, просто поставит Сименс и всё? между прочим, каким образом коррекцию вносить в Сименсе?

 

Во первых это не нитянной, а пленочный ДМРВ. Озвучить надо версию ПЗУ. Примерно так: Е000538, или Е000601.

Если в бортовом копьютере нет параметра RCOC или RCOK, то коректировать СО не получится. Только на диагностике. Если ГАзель с Е-2, то эти два параметра прописаны в проге ЭБУ. коректируются перепрошивой.

Как я и говорил, Газель М-15 установить корректировку, в моём случае, не может (Дмитрий правильно дал выписку из руководства компьютера).

 

Перепрошивка дело конечно хорошее... но! Или самому покупать программатор или идти к тем у кого он есть, но это же оперативно!.. :-(

 

Но за совет, благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rezedent

Подскажите пожалуйста кто знает!!!

 

СО коррекция (коэффициент) 0,113

СО коррекция (смещение) -0,039

октан коррекция -0,8

 

Где можно про них почитать.

Что они конкретно крутят и линейность интересует

 

Понятно что октан угол а СО количество бензина.

Что значит смещение и что за коэффициент????

 

Подскажите пожалуйста

Изменено пользователем rezedent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мелкий
Подскажите пожалуйста кто знает!!!

 

СО коррекция (коэффициент) 0,113

СО коррекция (смещение) -0,039

октан коррекция -0,8

 

Где можно про них почитать.

Что они конкретно крутят и линейность интересует

 

Понятно что октан угол а СО количество бензина.

Что значит смещение и что за коэффициент????

 

Подскажите пожалуйста

Для начала, откуда ты это взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rezedent

я сам диагност, начал изучать газели.

Про СО на старых или тюнингованных ВАЗах понятно открываешь прошивку в ЧТПро и все видишь а тут увидил эти параметры и не пойму точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTY

Уважаемый автор темы ВЫ более подробно заполните свой профиль. Ей богу незнаешь с кем общаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rezedent
Уважаемый автор темы ВЫ более подробно заполните свой профиль. Ей богу незнаешь с кем общаешься.

Исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rezedent

Только сейчас подумал, а какой смысл изменения этих параметров двигателя с обратной связью (коррекция по лямбдику) если конечно не датчик широкополосный, на газели таких не бывает.

 

Двигатель всеравно будет делать коррекцию самостоятельно, бред получается, вот опережение еще есть логика крутить, малоли газ например поставил или решил на 76-м поездить .

 

По примему ВАЗа регулировка СО возможна только на первых ЭБУ россия 83 без датчиков кислорода и на тюнинговых из за переобогащения смеси понятно что на неширокополосный лямбдик нет смысла смотреть вот и делают возможность подкоректировать СО имея газоанализатор, только незнаю линейно оно или как на заводской прошивке только холостой и зависит от оборотов.

 

Так ктонибудь скажел логику настройки СО имея лямбдик не широкополосный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мелкий
Только сейчас подумал, а какой смысл изменения этих параметров двигателя с обратной связью (коррекция по лямбдику) если конечно не датчик широкополосный, на газели таких не бывает.

 

Двигатель всеравно будет делать коррекцию самостоятельно, бред получается, вот опережение еще есть логика крутить, малоли газ например поставил или решил на 76-м поездить .

 

По примему ВАЗа регулировка СО возможна только на первых ЭБУ россия 83 без датчиков кислорода и на тюнинговых из за переобогащения смеси понятно что на неширокополосный лямбдик нет смысла смотреть вот и делают возможность подкоректировать СО имея газоанализатор, только незнаю линейно оно или как на заводской прошивке только холостой и зависит от оборотов.

 

Так ктонибудь скажел логику настройки СО имея лямбдик не широкополосный.

Зажигание и СО регулирую бортовым компьютером мультитроникс без проблем в зависимости от груза, на газу или на бензине и от дорожных условий. Либо туповатая, но экономная, либо тянет, но потребляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rezedent
Зажигание и СО регулирую бортовым компьютером мультитроникс без проблем в зависимости от груза, на газу или на бензине и от дорожных условий. Либо туповатая, но экономная, либо тянет, но потребляет.

Тогда должна выключаться регулировка топливной смеся по лямбда датчику и ли она будет всегда 14,7 / 1 иначе лямбдик дгугих пропорций не увидит, ну не может он только широкополосный.

 

Ну не пойму я. может тут не всегда идет коррекция по лямбдику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Ded тебе ответил, RCOC и RCOK регулируются с диагнозы только на R83 (микас 7.1 без ДК), на Е2 и Е3 программно ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rezedent

тогда как так получается что один болт крепления ЭБУ завальцован, значит ЭБУ родной и по проводке видно что родная, и датчик кислорода я видел своими глазами и держал своими руками. Сканером видел эти параметры пробовал регулировать их и они сохраняются.

Спосибо спецам за разъяснения но не сходится тут чтото может как проверить чтото здесь намутили на этой машине, ну просто это моя работа и вроде Газелями сильно не увлекаюсь а тянет меня разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kondrat970

40522 есть с катализатором и лямбдой а есть без всего как у меня ( так с завода было). здесь может и скрываться непонятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...