сергей60 0 Опубликовано 23 сентября, 2010 Разьясните причину стука, История такая движку 3 года не прегревал не насиловал грузом. Сегодня застучал, Звук звонкий с правой стороны если стоять к движку.Вычитал тут что может быть палец поршневой,Посмотрел штанги вроде в норме коромысла то же,Неужто тянуть поршня надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 25 сентября, 2010 Пальцы обычно стучат при полной нагрузке, звук похож на детонацию (не такой звонкий) и с той же частотой. Если на холостых стучит, то вряд ли. Посмотри клапанной механизм повнимательнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 25 сентября, 2010 шатунные вкладыши поменяй и всё уйдёт (не на долго) а вообще похоже шлифовать колено надо под рем.размер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 25 сентября, 2010 может привод трамблера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) может привод трамблера?Привод трамблера звонко не гремит.Возможно только втулки пальцев развалились.Но это серьёзный ремонт. Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 25 сентября, 2010 Привод трамблера звонко не гремит.Возможно только втулки пальцев развалились.Но это серьёзный ремонт.пружина грузиков лопнет-загремит славно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 25 сентября, 2010 пружина грузиков лопнет-загремит славно.Втулки пальцев должны греметь на всех оборотах двигателя.Начиная с холостых и заканчивая всеми.А противовесы в трамблере начинают работать на средних оборотах.И если пружина лопнет то тогда я думаю (у меня такого не было не разу)звон начинаться должен с средних. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 25 сентября, 2010 Втулки пальцев должны греметь на всех оборотах двигателя.Начиная с холостых и заканчивая всеми.А противовесы в трамблере начинают работать на средних оборотах.И если пружина лопнет то тогда я думаю (у меня такого не было не разу)звон начинаться должен с средних.нормально трамблер громыхает.особенно,когда его в убитый привод обратной стороной запихаешь.на всех оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей60 0 Опубликовано 26 сентября, 2010 После глубокого вмешательства причина нашлась.Зимой развалился карб и его остатки запеклись во впускном колекторе и все это только сейчас вдуло в цилиндры хотя отковырять не удовалось ничем.Вот все это и создало проблему.Спасибо всем кто кто откликнулся.Зато подложил монетки под бегунок по теме что была и сделали предпусковой подогреватель предназначенного для ГАЗ 51 .Осталось только обкатать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты