Перейти к содержанию
           
Авторизация  
clop

проблема ДТОЖ?

Рекомендуемые сообщения

clop

Всем привет.У меня проблема началась с того что я проводку моторного отсека всю подмотал в изоляцию. Когда начал заводить -не заводиться БК пишет что нет сигнала ДТОЖ и от 1-до 8 ошибок обрыва цепи.Причём обрывы сбрасываются ,а ДТОЖ не сбрасывается. Вентелятор работает постоянно, запуск двигателя затруднён от 30сек. до 1,5 мин.и то при полном нажатие педали дроселя.Двиготель на ХХ не работает и иногда бывает что обороты подымаются до 2500-3000.До того как подмотать всё работало в норме.Если заведу то троит, и приходится придерживать большие обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

obninskiy
Всем привет.У меня проблема началась с того что я проводку моторного отсека всю подмотал в изоляцию. Когда начал заводить -не заводиться БК пишет что нет сигнала ДТОЖ и от 1-до 8 ошибок обрыва цепи.Причём обрывы сбрасываются ,а ДТОЖ не сбрасывается. Вентелятор работает постоянно, запуск двигателя затруднён от 30сек. до 1,5 мин.и то при полном нажатие педали дроселя.Двиготель на ХХ не работает и иногда бывает что обороты подымаются до 2500-3000.До того как подмотать всё работало в норме.Если заведу то троит, и приходится придерживать большие обороты.

 

Может пока мотал, качая шлейф, где-то оборвал провод? Это может быть визуально незаметно. провод обламывается в самой клемме , в колодке, и держится только на оболочке ( она тоже клеммой зажимается ). Пробуй прозвонить каждый провод из того шлейфа который перематывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clop
Может пока мотал, качая шлейф, где-то оборвал провод? Это может быть визуально незаметно. провод обламывается в самой клемме , в колодке, и держится только на оболочке ( она тоже клеммой зажимается ). Пробуй прозвонить каждый провод из того шлейфа который перематывал.

Да чуть не забыл все провода прозванивал всё окей с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Да чуть не забыл все провода прозванивал всё окей с ними.
А датчик менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

clop, хде-то масса отвалилась. Отсюда и обрыв ДТОЖ, ахтаматом температуру комп выдит хгде-то минус 40. Значит время впрыска здоровое, как на прогреве. Фактически двигун горячий и получается перелив топлива. Работает в постоянку карлсон и запуск только на полном тапке в пол.Куды шаловливые рученки совал, там и ищы, либо хгде-то рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clop
clop, хде-то масса отвалилась. Отсюда и обрыв ДТОЖ, ахтаматом температуру комп выдит хгде-то минус 40. Значит время впрыска здоровое, как на прогреве. Фактически двигун горячий и получается перелив топлива. Работает в постоянку карлсон и запуск только на полном тапке в пол.Куды шаловливые рученки совал, там и ищы, либо хгде-то рядом.

 

Насколько я понимаю датчики не причём? Значит нужно искать где ручки гуляли, а значит в проводке, может переломился, а когда прозвонил контакт был.Ведь может так быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega546

Всем привет.У меня проблема началась с того что я проводку моторного отсека всю подмотал в изоляцию. Когда начал заводить -не заводиться БК пишет что нет сигнала ДТОЖ и от 1-до 8 ошибок обрыва цепи.Причём обрывы сбрасываются ,а ДТОЖ не сбрасывается. Вентелятор работает постоянно, запуск двигателя затруднён от 30сек. до 1,5 мин.и то при полном нажатие педали дроселя.Двиготель на ХХ не работает и иногда бывает что обороты подымаются до 2500-3000.До того как подмотать всё работало в норме.Если заведу то троит, и приходится придерживать большие обороты.

[/quo

скорее всего обрыв перед колодкой ДТОЖ,там провода перегибаются и ломаются и посмотри перемычку"массы"с коллектора на кузов,могла перетереться ,если плохой контакт -ошибки будут на все датчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clop

скорее всего обрыв перед колодкой ДТОЖ,там провода перегибаются и ломаются и посмотри перемычку"массы"с коллектора на кузов,могла перетереться ,если плохой контакт -ошибки будут на все датчики

Может когда прозвонил провода лежали ровно, а когда одел на датчик изогнул и опять получился обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega546
Всем привет.У меня проблема началась с того что я проводку моторного отсека всю подмотал в изоляцию. Когда начал заводить -не заводиться БК пишет что нет сигнала ДТОЖ и от 1-до 8 ошибок обрыва цепи.Причём обрывы сбрасываются ,а ДТОЖ не сбрасывается. Вентелятор работает постоянно, запуск двигателя затруднён от 30сек. до 1,5 мин.и то при полном нажатие педали дроселя.Двиготель на ХХ не работает и иногда бывает что обороты подымаются до 2500-3000.До того как подмотать всё работало в норме.Если заведу то троит, и приходится придерживать большие обороты.

скорее всего обрыв перед колодкой ДТОЖ,там провода перегибаются и ломаются и посмотри перемычку"массы"с коллектора на кузов,могла перетереться ,если плохой контакт -ошибки будут на все датчики

при неисправности ДТОЖ и его цепи ЭБУ переходит в аварийный режим ,температура двигателя по умолчанию постоянно около 80*-(отсюда трудности с запуском,смесь обеднённая)-вентилятор радиатора включается на постоянку

Может ты ещё когда провода мотал какой нить шланг на впуске надломил,из-за подсоса воздуха может троить и обороты плавать будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clop
скорее всего обрыв перед колодкой ДТОЖ,там провода перегибаются и ломаются и посмотри перемычку"массы"с коллектора на кузов,могла перетереться ,если плохой контакт -ошибки будут на все датчики

при неисправности ДТОЖ и его цепи ЭБУ переходит в аварийный режим ,температура двигателя по умолчанию постоянно около 80*-(отсюда трудности с запуском,смесь обеднённая)-вентилятор радиатора включается на постоянку

Может ты ещё когда провода мотал какой нить шланг на впуске надломил,из-за подсоса воздуха может троить и обороты плавать будут

Может когда прозвонил провода лежали ровно, а когда одел на датчик изогнул и опять получился обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clop

Всем привет и Всем спасибо за ответы.Действительно провод отвалился на датчике температуры ща всё перепаял и всё окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Всем привет и Всем спасибо за ответы.Действительно провод отвалился на датчике температуры ща всё перепаял и всё окей.

 

 

Мужики, подскажите, кто менял ДТОЖ надо ли тосол сливать или не польется? А то так не хочется со сливом заморачиваться, но и тосол терять не охота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

делай на холодную если пробка не держит,пробку не откручивай,то и вытечет можно сказать капли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
Мужики, подскажите, кто менял ДТОЖ надо ли тосол сливать или не польется? А то так не хочется со сливом заморачиваться, но и тосол терять не охота

Сливаю бутылку 1,5 литрову с блока, этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазеLL62
Мужики, подскажите, кто менял ДТОЖ надо ли тосол сливать или не польется? А то так не хочется со сливом заморачиваться, но и тосол терять не охота

Здравствуй! Если все сделать побыстрому, тосола совсем немного вытечет!

Кстати у меня этот ДТОЖ накрылся прямо на заведенном двигателе!

И обязательно смотри маркировку на датчике, с другой маркировкой не подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr_Hurricane

Подскажите пожалуйста. У меня сбило обрывком ремня разъём с датчика температуры охлаждающей жидкости. При подключении нового разъёма полярнось важна или можно приматывать провода как угодно?

Изменено пользователем mr_Hurricane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О.В.

Здравствуйте.

Менял на днях прокладки передней и клапанной крышек ну и соответственно отсоединял провода.

После сборки нпчалось. Температуру на приборной панели показывает нормально, а вот на бортовом компе скачет. Заводить иногда приходиться с педалью в пол. В этот момент на БК показывает 0 градусов сразу включается вентилятор и температура начинает подниматься ступенчато 7,14,21,29,36,43,49. Потом отключается вентилятор и всё приходит в норму. При движении на трассе переодически появляються кратковременные скачки температуры по БК иногда за 100, а иногда и 152гр:-)), включается на 1 секунлу вентилятор. И ещё часто любит зависать на 80гр. Что это? Повреждена проводка в районе клемы ДТОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Или датчик замени,или контакты почисти.Датчиков на моторе два..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О.В.

Слева на двигателе стоит датчик подающий на панель приборов, а спереди над помпой подающий на БК и мозги?

Менять передний датчик? Контакты в клемме на него в отличном состоянии блестят ибо они чем то покрыты типа хром.

Изменено пользователем О.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Раньше тоже такая штука выскакивала и датчики менял и штекеры. Вэдэшкой прыснешь, месяц в порядке. В итоге литола в датчик сунул где контакты и штекер всунул. Уже больше года без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Всем Привет! Такая ситуэйшн(2-ой день мучений)-мотор 405.22 стоит газовое оборудование,МИКАС 7.1,пробег 250.000км,меняли недавно прокладку ГБЦ всё было в норме,поменял (кореш мой драгоценный) ДТОЖ по причине отказа воспламенения ДВС на горячую и началось-показания приборки и на БК не совпадают на 6-8 градусов.меняли:ДТОЖ-4 раза,датчик на стрелку-3 раза,чистили клеммы до блеска-все(кот просто курит),поменяли колодку ДТОЖ-без изменений.Друг беспокоится что мотор перегреется и его беспокойные флюиды стали волновать и меня,поэтому и пишу этот рассказ.P.$-по колесу стучали-5 раз,стекло лобовое протирали-бесконечно,за бубном-человек уже в пути.Вопрос на повестке дня остаётся в открытом состоянии..

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Раньше было так -или работает датчик, или нет. Сегодня ехал, температура 82+/-. Потом включается вентилятор и пошло -94, 96, 92, 97... Включил обе печки -уронил до 86. Приехал домой, ушел. Через 15 уехал, встал и смотрю температуру. Плавно поднялась до 87, потом опять пошло -92, 86, 93, 91...

Пора литол под фишку пихать или сразу датчик заменить? По стрелке в районе 80 стояла и даже не дергалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Сначала литол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Обошлось без вазелина. У меня в прошлом году отвалился провод в колодке. Чтобы отремонтировать, я отстриг хвост с колодкой от донорской проводки и подключил провода через клеммник. Так вот сейчас там позеленело, сопротивление помимо датчика еще и на соединении проводов, поэтому температура и глюкала. Соединил на обжимках, пока нормально показывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6844073

Здравствуйте уважаемые одноклубники.Приблизительно такая ситуация:с наступлением температур ниже +10 машина заводиться с первой попытки отказывается.Мотор 405 евро2 мозг микас7.1.Я сразу начал грешить на ДТОЖ посмотрел сканмастером на холодную с ночи при температуре окружающей среды +2 он выдает +15.Скинув фишку с датчика(Т +4 показывает) заводится с пол оборота.Вчера заменил датчик на 40.5226 продавец убедил что должен стоять именно он на405е2.Утром тоже самое.С завода сотял датчик 234.3828 (хотя говорят это для евро3) я его правда менял уже как 2года на аналогичный т.к.случайно фишку сломал потом вроде все работало.

Вопрос

1.Какой все же должен стоять датчик?

 

Р.S.Правда контакт на фишке не проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...