Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zaxar

Нужен совет по змз-406 карб от Нивы

Рекомендуемые сообщения

zaxar

Принимайте в ряды Газелистов!!!!!!! :rolleyes: Итак,предитория,купил газ-2217,двиг. 406 карб. стоит от Нивы,как сказал предвладелец для уменьшения расхода топлива. Я проехал пока 350 км. особых проблем нет,но как то слабовато тянет и при длительной езде по трассе появляется провал на при переходе с низов,начинает моргать чек,потом всё пропадает и опять норм,также постоянно чернит в выхлоп Куда смотреть в первую очередь..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandrik
Принимайте в ряды Газелистов!!!!!!! :rolleyes: Итак,предитория,купил газ-2217,двиг. 406 карб. стоит от Нивы,как сказал предвладелец для уменьшения расхода топлива. Я проехал пока 350 км. особых проблем нет,но как то слабовато тянет и при длительной езде по трассе появляется провал на при переходе с низов,начинает моргать чек,потом всё пропадает и опять норм,также постоянно чернит в выхлоп Куда смотреть в первую очередь..?

Чернит выхлоп и провал скорее всего из за неправильной регулировки карба, переобагощенная смесь. А чек может гореть от двух явлений датчик детонации и температурный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Добро пожаловать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Принимайте в ряды Газелистов!!!!!!! :rolleyes: Итак,предитория,купил газ-2217,двиг. 406 карб. стоит от Нивы,как сказал предвладелец для уменьшения расхода топлива. Я проехал пока 350 км. особых проблем нет,но как то слабовато тянет и при длительной езде по трассе появляется провал на при переходе с низов,начинает моргать чек,потом всё пропадает и опять норм,также постоянно чернит в выхлоп Куда смотреть в первую очередь..?

Поставь родной карб. Идиотизм ставить на мотор 2,5 л. карб от 1,6 л. и при этом думать что расход будет меньше. Он просто ехать толком не будет. Для уменьшения расхода по методике прежнего хозяина надо было ставить карб от УД-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

купи и поставь БК он тебе покажет какая ошибка у тебя выскакивает.устрани.ну и карб желательно на родной поменять 151 Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

а ошибка у топикстартера скорее всего на чеке от датчика абсолютного давления идёт.. мозг и датчик расчитаны на большие диффузоры карбюратора.. а тут стоят малые диффузоры.. отсюда и ошибка.. эта ошибка практически у всех 406 моторах будет при установки карба от жигулей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

Все советы правильные. Начать с замены карба и установить БК, самый простой. Он покажет ошибку. Аlexgop, вот по поводу датчика абсролютного давления на карбюраторном двигателе я не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaxar

Спасибо за теплый приём! Затра займусь карбом,можно ли этот хоть как-то заставить более-менее адекватно работать Нивский карб? Или сразу идти за новым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Сигнал,

вот по поводу датчика абсролютного давления на карбюраторном двигателе я не понял.
чтоб ты понял я тебе вопрос задам- как и по какому параметру микас(ЭБУ) на карбовом 406 моторе выставляет нужный угол зажигания???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Спасибо за теплый приём! Затра займусь карбом,можно ли этот хоть как-то заставить более-менее адекватно работать Нивский карб? Или сразу идти за новым?

покупай новый, но перед тем как его устанавливать , доведи его до ума , возьми в магазин с собой человека который разбирается в карбюраторах . пускай глянет , ибо из 10 возможных вариантов один твой , после доводки карбюратора от массового производства, установи его на впускной коллектор не забыв поставить все новые прокладки, так же не плохо их смазать тонким слоем графитовой смазкой и притягивать карбюратор к коллектору с минимальным усилием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Сигнал, чтоб ты понял я тебе вопрос задам- как и по какому параметру микас(ЭБУ) на карбовом 406 моторе выставляет нужный угол зажигания???

я тоже не понял. а ИМХО зажигание выставляеться от датчика полож КВ датчика детонации и температуры.больше датчиков на своём двигателе не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Артём

а ИМХО зажигание выставляеться от датчика полож КВ датчика детонации и температуры.больше датчиков на своём двигателе не знаю
очень печально это.. вот схема электроприблуд твоего мотора- http://gazellecat.narod.ru/catalog/catalog...ic_406_new1.jpg так что учиться учиться и учиться.. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

ну учиться никогда не поздно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ну учиться никогда не поздно. ;)

для справки.. угол опережения зажигания на этом моторе выставляется по данным датчика абсолютного давления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
для справки.. угол опережения зажигания на этом моторе выставляется по данным датчика абсолютного давления...

Можно ссылку где про это написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Можно ссылку где про это написано?

это азы!!! тут артём писал что зажигание выставляется по датчикам коленвала и распредвала. это правильно.. но только выставленное зажигание таким образом будет давать искру всегда ( на всех режимах работы мотора) в одном положении поршня а именно в ВМТ.. искра в ВМТ не даст мотору правильно работать на высоких оборотах и под нагрузкой так как топливо слишком поздно воспламенится и поэтому нужно зажигание опередить!!!.. на высоких оборотах и нагрузке корректировку вводит датчик абсолютного давления.. датчик детонации так же коррегирует угол.. но не постоянно.. а только в момент детонации. датчик температуры интересен только при прогреве мотора.. когда температура станет выше определённой величины то датчик температуры не будет больше изменять угол..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
это азы!!! тут артём писал что зажигание выставляется по датчикам коленвала и распредвала. это правильно.. но только выставленное зажигание таким образом будет давать искру всегда ( на всех режимах работы мотора) в одном положении поршня а именно в ВМТ.. искра в ВМТ не даст мотору правильно работать на высоких оборотах и под нагрузкой так как топливо слишком поздно воспламенится и поэтому нужно зажигание опередить!!!.. на высоких оборотах и нагрузке корректировку вводит датчик абсолютного давления.. датчик детонации так же коррегирует угол.. но не постоянно.. а только в момент детонации. датчик температуры интересен только при прогреве мотора.. когда температура станет выше определённой величины то датчик температуры не будет больше изменять угол..

Так значит на момент зажигания работаю все датчики, а не только ДАД. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Так значит на момент зажигания работаю все датчики, а не только ДАД. ;)

на этом моторе эбу и служит только для зажигания.. соответственно и все датчики то же.. но вот за опережение зажигание отвечает в основном датчик абсолютного давления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
влад
Поставь родной карб. Идиотизм ставить на мотор 2,5 л. карб от 1,6 л. и при этом думать что расход будет меньше. Он просто ехать толком не будет. Для уменьшения расхода по методике прежнего хозяина надо было ставить карб от УД-15.

всем привет!вот пробежался по теме и вот что я скажу...у меня соболь 2217,4года я ездию на карбюраторе от жигулей 05. у меня все хорошо!расход на бензине 8-9литров,газ 13-15,и это не сказки...по трассе разгоняю 110-легко на любом топливе,заводится с пол пинка,зажигание стоит на +5 и все... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DruganKLG

Ну вот и я нашел куда слезу пустить :) , Приобрел газелку 2705 с 406 двигом и карбом от нивы ( по крайней мере так сказали спецы) , заводиться , работает на холостых без проблем как часики, мотор просто тихо шелестит . ,пока машина стоит все вроде ровно нет провалов, проблем газануть или еще что то сделать нет карб поддаеться регулеровкеи все т.п. ... но пока не поедешь и тут начинаеться самое интересное тапка в пол приводит к тому что начинаеться звон пальцев как на убитом ТНВД, движок начинает как это правильно описать ( как будто бензин кончился ) разгазовать короче не могу и движок плавно сбрасывает обороты и глохнет !!! сразу же завожу и как будто и небывало глюков ! еду дальше ... так сказать, элементарно разогнать с 2 на 3 хотя бы до 3 тысяч оборотов не получаеться идет глюк выше описанный и так на протяжении дистанции 4-5 км (чтож будет если дальше поеду)пока еду такие манипуляции провожу от 3 до 5 раз, не спасает ни с подсосом ни без него !еще удивило кол-во проставок между коллектором и карбом аж 3 штуки + прокладки паранитовые короче стоит на 5-7 см постаменте - это нормально ? Прошу помощи и совета !

 

P.S. есть новые карбы к-151 т и еще вообще без букв но нет воздухана , впринципе переделать не проблема , но может можно решить проблема так !? уж если нет то тогда понятно что лучше сменить , проблема с БК дорогой собака :) но как правильно понял есть польза !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artyom087

Ну вот и я нашел куда слезу пустить :) , Приобрел газелку 2705 с 406 двигом и карбом от нивы ( по крайней мере так сказали спецы) , заводиться , работает на холостых без проблем как часики, мотор просто тихо шелестит . ,пока машина стоит все вроде ровно нет провалов, проблем газануть или еще что то сделать нет карб поддаеться регулеровкеи все т.п. ... но пока не поедешь и тут начинаеться самое интересное тапка в пол приводит к тому что начинаеться звон пальцев как на убитом ТНВД, движок начинает как это правильно описать ( как будто бензин кончился ) разгазовать короче не могу и движок плавно сбрасывает обороты и глохнет !!! сразу же завожу и как будто и небывало глюков ! еду дальше ... так сказать, элементарно разогнать с 2 на 3 хотя бы до 3 тысяч оборотов не получаеться идет глюк выше описанный и так на протяжении дистанции 4-5 км (чтож будет если дальше поеду)пока еду такие манипуляции провожу от 3 до 5 раз, не спасает ни с подсосом ни без него !еще удивило кол-во проставок между коллектором и карбом аж 3 штуки + прокладки паранитовые короче стоит на 5-7 см постаменте - это нормально ? Прошу помощи и совета !

 

P.S. есть новые карбы к-151 т и еще вообще без букв но нет воздухана , впринципе переделать не проблема , но может можно решить проблема так !? уж если нет то тогда понятно что лучше сменить , проблема с БК дорогой собака :) но как правильно понял есть польза !

 

Ставь родной(заводской) и не парься. Он не дешевый, но газелька оправдает. Про БК это по деньгам.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AxelSmol

Проверь подачу топлива!!! Проверь отстойник на раме под водителем. Ей тупо не хватает бензина. Звон происходит от обеднения смеси. Карб и у меня стоит от НИВЫ 21073. После настройки (не только болтики, а ещё и жиклёры) моя ЖИЗЕЛЬ просто обрела второе дыхание!!! Суммарный диаметр диффузоров отличается от родного карбюратора всего лишь на 2мм.!!! Эта разница будет ощущаться только на высоких (4500-5000) оборотах. А разве ты его туда крутишь??? Смесеобразование у этого карба лучше чем у родного, от сюда и меньший расход и лучше динамика!!! Делай выводы. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Проверь подачу топлива!!! Проверь отстойник на раме под водителем. Ей тупо не хватает бензина. Звон происходит от обеднения смеси. Карб и у меня стоит от НИВЫ 21073. После настройки (не только болтики, а ещё и жиклёры) моя ЖИЗЕЛЬ просто обрела второе дыхание!!! Суммарный диаметр диффузоров отличается от родного карбюратора всего лишь на 2мм.!!! Эта разница будет ощущаться только на высоких (4500-5000) оборотах. А разве ты его туда крутишь??? Смесеобразование у этого карба лучше чем у родного, от сюда и меньший расход и лучше динамика!!! Делай выводы. Удачи!!!

Вы похоже археолог? Надо же было найти эту тему да плюс ко всему и ответить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

воздухан оставить родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


стоит от Нивы,как сказал предвладелец для уменьшения расхода топлива.

...дальше даже читать не стал,и так все ясно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...