Перейти к содержанию
           
Авторизация  
caterpillar

газель стандарт?

Рекомендуемые сообщения

AVC
машина как раз белая.AVC как я понял срок службы такого авто 2-3 года?

В зависимости от конкретных условий эксплуатации и обслуживания. Кто-то может ресурс за полгода весь выкатать, а у кого-то десятки лет машины живут. Я говорил о потребителях, которым важна новая машина и которым не принципиален цвет, а важнее цена и окупаемость.

 

Интересно.А кто купить?Как будет ездить?Получается ГАЗ целенаправленно делает машины на 2-3 года эксплуатации.Ну что сказать?Спасибо ГАЗу.

Хватит выдирать фразы из контекста.

 

Много эмоций! Не забывайте, ГАЗ работает на относительно небольшом рынке, с достаточно низкой покупательной способностью!

В отличие от Европейцев.Но даже не смотря на это некоторые вещи вызывают недоумение например, ржавеющие за год борта. Я думаю имеет смысл спокойно саглосовать возможности завода и желания покупателей. Если ГАЗ заинтересован конечно.

По состоянию на апрель-месяц было введено дополнительное катафорезное грунтование бортов, так что эта проблема ушла.

 

Саша, извини, но это просто беспредел какой-то! ЗИП упразднили - на замену свечей на межгороде где-то в лесу тоже оф. дилера вызывать? Мне в 2008г. положили ключ 10-12 трубка, свечник отстойный, развернувшийся при первом откручивании свечи и балонник (нормальный, кстати) и китайский гидравлический домкрат на "3т", размером с граненый стакан, которым я пустую машину за перед поднимаю на пределе возможностей. Ход у данного девайса маленький - вожу с собой постоянно брусок 100х100 в качестве подставки. А про покраску ты вообще отмочил! Это как надо неуважать потребителя, чтобы мазать авто каким-нибудь гавном в один слой, успокаивая себя тем, что один хрен через 2-3 года он ее продаст. Да как он ее продаст, если на ней живого места от ржавчины не будет - кто ее купит? Правильно, хозяин ее покрасит. Только покрасит за свой счет. А ГАЗ это уже неипет... При всем моем уважении к тебе, в твоем ответе, пожалуй, проскочило, пусть и ненароком, отношение ГАЗа ко всем потребителям своей продукции. Но подход "ПИПЛ ВСЕ СХАВАЕТ" со временем все больше и больше теряет свою актуальность. Неужели вы все там не понимаете этого - снимите розовые очки, наконец! Патриотов российского автопрома с каждым годом все меньше и меньше и в этом огромная заслуга вас, как производителей автомобилей "сроком годности 2-3 года". Вобщем, как-то так... наболело.

Паш, не неси чушь - у тебя один взгляд на личную машину, у кого-то другой. Не стоит проецировать свое мнение на всех участников рынка, выдирать фразы из контекста и делать какие-то одному тебе понятные выводы, сводящиеся к "Пипл хавает" и "газу на№?ать на потребителя". Млин, вы чё, за полтора года не поняли что ли, что меняется сейчас всё достаточно кардинально? Хватит уже сыпать направо и налево необоснованными позициями и личными точками зрения... Кому надо-купит двуслойный "металлик". И ты уже свои черные очки сними...

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

AVC, Бо уже попробовал залезь в кузов бортовой Газели? Экономисты несчастные!Верните ступеньку на задний борт и карманы на передние сиденья "фермера" и 2705 !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Когда ты мне ответил что цена такая же что и Бизнес с УМЗ я удивился.Такая разница в комплектации а цена такая-же.И где тут экономия в Стандарте?Газель Стандарт дешевле должна быть.

Двигатель Chrysler в расчет не берем уже?

 

Тоже, что и с газелью. Есть деньги на лутший, покупаю лутший, нет покупаю форд-фокус.

 

Интересно мнение менеджеров ГАЗ насчёт повышения качесства окраски?

Качество окраски повышается, вводятся с осени дополнительные антикоррозионные мероприятия, скоро будут широко доступны оцинкованные автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

У меня "металлик". Качество покраски вполне на уровне. Вот что улучшил бы, так это качество антикоррозийной обработки прямо с завода, чтобы не надо было самому лазить по всем щелям. Хотя есть и свой плюс при этом - пока везде заглянешь, познакомишься с конструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Паш, не неси чушь - у тебя один взгляд на личную машину, у кого-то другой. Млин, вы чё, за полтора года не поняли что ли, что меняется сейчас всё достаточно кардинально? Хватит уже сыпать направо и налево необоснованными позициями и личными точками зрения... Кому надо-купит двуслойный "металлик". И ты уже свои черные очки сними...

Саша, как ты может уже заметил, я достаточно лоялен. Ибо своей машиной я в принципе доволен. Но иногда высказывания и претензии (как правило обоснованные) газелистов и ваши ответы не оставляют равнодушным. Вот как-то так!

ЗЫ: а ЗИП-то надо бы вернуть (понятно, что любой газелист его многократно расширит потом), и на домкратах не экономить - не знаю какие сейчас прилагаются, но мне такое чудо дали, что... (см. выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Саша, как ты может уже заметил, я достаточно лоялен. Ибо своей машиной я в принципе доволен. Но иногда высказывания и претензии (как правило обоснованные) газелистов и ваши ответы не оставляют равнодушным. Вот как-то так!

ЗЫ: а ЗИП-то надо бы вернуть (понятно, что любой газелист его многократно расширит потом), и на домкратах не экономить - не знаю какие сейчас прилагаются, но мне такое чудо дали, что... (см. выше).

Ты хоть на одной новой машине видел ЗИП кроме домкрата, балонника и буксировочной проушины? я - нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ты хоть на одной новой машине видел ЗИП кроме домкрата, балонника и буксировочной проушины? я - нет...

Последнюю новую машину, которую видел живьем - свой Соболь в 2008. У меня кое-какие ключи в матерчатой сумке были. И еще намордник. Что сейчас - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

paul799, То, что написал Александр + намордник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Я покупал четыре новых Газельки с завода и брат две -всегда был нормальный домкрат ,баллонник,свечник ,плоскокубцы и пара ключей.Раньше даже ключ ступичный ложили..Тем домкратом ,что сейчас комплектуют авто пользоваться невозможно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smi
Ты хоть на одной новой машине видел ЗИП кроме домкрата, балонника и буксировочной проушины? я - нет...

Недостаток пребывания иностранца на директорском посту. Не критичное отношение к европейскому опыту.

 

1.Отсутствие зипа.

2.Сокращение до минимума контрольных приборов.(Водитель это только водитель ни чего больше).

3.Стремление затолкать потребителя на дилерские СТО.

 

Результат: Отказ от серьёзных конкурентных преимуществ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Недостаток пребывания иностранца на директорском посту. Не критичное отношение к европейскому опыту.

 

1.Отсутствие зипа.

2.Сокращение до минимума контрольных приборов.(Водитель это только водитель ни чего больше).

3.Стремление затолкать потребителя на дилерские СТО.

 

Результат: Отказ от серьёзных конкурентных преимуществ.

Полностью согласен! Ладно вольтметр -его можно выносной прикрутить ,но с давление масла зачем убрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smi
Полностью согласен! Ладно вольтметр -его можно выносной прикрутить ,но с давление масла зачем убрали?

 

Они наивно думают, что приведет к повышению качества послепродажного обслуживания автомобиля, а в реале это приведёт только увеличению раздраженности (недовольства) клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
,но с давление масла зачем убрали?

Лёша, а зачем тебе он? Вполне достаточно лампочки на самом деле. А что показывает стрелка тебе так важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Лёша, а зачем тебе он? Вполне достаточно лампочки на самом деле. А что показывает стрелка тебе так важно?

Привык уже за 20 лет :( Один раз клапан подклинивал,то под 6 атм влупит и на холодную выдавит масло из под фильтра ,то на горячей упадёт до нуля...Как бы я это увидал без стрелки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Лёша, а зачем тебе он? Вполне достаточно лампочки на самом деле. А что показывает стрелка тебе так важно?

Лишними показания приборов никогда не будут. Я вот тоже хотел себе поставить мех. датчик давления, особенно учитывая пластмассовые пробки коленвала на ЗМЗ40524. Летом исковырял всю заглушку - открутить не смог. Говорят приварить ключ надо, да стремно - вдруг испорчу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Лёха тут про матерчатую тряпочку с ключами заговорил, так у меня чёт и было, пока домой ехал так пригодилось АКБ прикрутить, домкратом досихпо пользуюсь только ещё и гидравлика рядом лежит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeyaav

Когда брал свою газель новую, приехал на первое т.о. в нормальный сервис при оф. диллере понравился разговор слесарей между собой, обсуждали машину и конкретно движку мою, говорили типа пошли новые подушки на движке и т.п., что мол меняет завод ненадёжные узлы и теперь это происходит довольно быстро, а не годами как раньше. А благодаря AVC многие решили проблемы со своими газельками. Написал это от души. Но остаюсь при своём мнение, ГАЗу в первую очередь необходимо повысить контроль качества поставляемых комплектующих и конечного продукта, надёжность до сих пор остаётся на низком уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Когда брал свою газель новую, приехал на первое т.о. в нормальный сервис при оф. диллере понравился разговор слесарей между собой, обсуждали машину и конкретно движку мою, говорили типа пошли новые подушки на движке и т.п., что мол меняет завод ненадёжные узлы и теперь это происходит довольно быстро, а не годами как раньше. А благодаря AVC многие решили проблемы со своими газельками. Написал это от души. Но остаюсь при своём мнение, ГАЗу в первую очередь необходимо повысить контроль качества поставляемых комплектующих и конечного продукта, надёжность до сих пор остаётся на низком уровне.

Всё правильно, с этим никто не спорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeyaav

Вот и сегодня три поломки за день, правда машинка отработала и домой довезла, хотя и на последнем дыхании, но сегодня вообще чёрная пятница, жопа полная думал мир сошол с ума. Машине 2.5 года. За машиной слежу, но реально стал возникать вопрос всё чаще, работать или на ремонт встать, хотя все мелкие поломки до воскресения дотягиваю, а в воскресение за день всё устраняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62

Качество окраски повышается, вводятся с осени дополнительные антикоррозионные мероприятия, скоро будут широко доступны оцинкованные автомобили.

интересно во сколько выростит цена. и почему потребитель должен доплачивать за то. что и так должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCB
Качество окраски повышается, вводятся с осени дополнительные антикоррозионные мероприятия, скоро будут широко доступны оцинкованные автомобили.

 

интересно во сколько выростит цена. и почему потребитель должен доплачивать за то. что и так должно быть!

 

Ну вы сейчас договоритесь до того, что двигатель помощнее и так должен быть, и приборная панель новая, и КПП, и всё остальное, должно быть и так, за цену старой ГАЗели десятилетней давности.

Поменялись потребительские качества автомобиля - поменялся ценник. Помоему это нормально.

Изменено пользователем SCB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs
Белые - под требования "минимальная цена" и "возможность размещения рекламы". Тут вопрос расстановки приоритетов. Белые - однослойные.

У меня белому бизнесу уже ровно месяц исполнился, и на капоте и крыльях появились первые сколы... и мое удивление под белой краской реально есть какой то кремовый- желтоватый грунт, как на дверях пока не знаю.. может глюки у меня но если бы был один слой то на сколе был бы виден металл.. Борта тоже покрыты черным грунтом, в некоторых местах тентом протерло..Так что качество лкп стало выше на порядок. Еще в полости бортов просверлены отверстия через 30см снизу, может это поможет от кариеса)))) хотя налить в борт какой нибудь жижи теперь стало практически невозможно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
местах тентом протерло..Так что качество лкп стало выше на порядок. Еще в полости бортов просверлены отверстия через 30см снизу, может это поможет от кариеса)))) хотя налить в борт какой нибудь жижи теперь стало практически невозможно(((

Почему невозможно? Я специально дырявил так борта ,что бы залить туда мовиль ! Просто открываешь борта,затыкаешь по краям дыры и льёшь через эти отверстия мазуту!Как раз пропитывается то место ,где обычно и начинает гнить -верхняя часть жёлоба.На Газели 2003 года борта начали гнить через два года ,а на нынешней уже четыре года езжу и гнили нет(второй раз через три года обрабатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smi

«Перспективные бензиновые и двухтопливные двигатели» УМЗ-NGE».http://umz-gaz.ru/news-17-09-2010.html

 

Расскажите,что это за двигатель и в чём его перспективность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18
Расскажите,что это за двигатель и в чём его перспективность.

 

http://73online.ru/readnews/5649

 

По словам г-на Кульгана, 8-клапанный двигатель с верхним расположением распредвала УМЗ-NGE будет соответствовать стандартам Евро-4 и Евро-5 с перспективой достижения Евро-6. Его ресурс — не менее 400 тыс. км при мощности до 150 л. с.

 

«По прогнозам, этот двигатель должен занять не менее 70% рынка двигателей с искровым зажиганием для легких коммерческих автомобилей в РФ. Жизненный цикл продукта — не менее 20 лет», — отметил менеджер.

 

Он подчеркнул, что опытно-промышленную партию моторов УМЗ-NGE планируется выпустить в 2011г, а серийное производство развивать в течение 2012-2014 гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...