Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Контрольная лампа при ВКЛ зажигания

Рекомендуемые сообщения

Федорович

При включении зажигания контрольная лампа моргает один короткий и один длинный сигнал.

Что бы это значило? Знатоки отзовитесь. Провел диагностику внутреннюю высвечивает (вымаргивает) ошибку 62 - отсутствие информации в оперативной памяти. Связано ли это с одним коротким одним длинным при вкл. зажигания? И как исправить ошибку намба 62?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
При включении зажигания контрольная лампа моргает один короткий и один длинный сигнал.

Что бы это значило? Знатоки отзовитесь. Провел диагностику внутреннюю высвечивает (вымаргивает) ошибку 62 - отсутствие информации в оперативной памяти. Связано ли это с одним коротким одним длинным при вкл. зажигания? И как исправить ошибку намба 62?

Она всегда моргает когда зажигание включаешь,типа проверка лампочки,если на ходу не горит -всё нормально.Код 62 (потеря опер.памяти)появляется при отключении массы,стереть можно только тестером.На 406 три года с ним(260 тыщ)проездил без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

при включении зажигания система ЭБУ делает опрос по всем исполнительным датчикам и механизмам на предмет работоспособности. при этом сигнализирует лампочка. А вот по чему на одних машинах моргает раз, а на других два раза ни кто не знает.

По 62 ошибке, то она очень во многих ЭБУ живет со дня рождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федорович
при включении зажигания система ЭБУ делает опрос по всем исполнительным датчикам и механизмам на предмет работоспособности. при этом сигнализирует лампочка. А вот по чему на одних машинах моргает раз, а на других два раза ни кто не знает.

По 62 ошибке, то она очень во многих ЭБУ живет со дня рождения.

 

Да работает все нормально, но бывает периодически при наборе оборотов до 3000 на 4-й скорости когда в горку прешь загорается лампа двига (один длинный) и машина притормаживает самопроизвольно приходится переключатся на 3-ю или даже на 2-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StaLin

Смотри где-то контакта нету. Из-за этого в ЭБУ оперативная память обнуляется. Отсюда ошибка 62.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Федорович ты бы подправил в профиле какой машина, двигло какой, год выпуска. А то опять гадай на кофейной гуще.

62 ошибка- пропадание питания на ЭБУ. Посмотри предохранители, разъем на моторной перегородке над двигателем, ну и сам разъем на ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Да работает все нормально, но бывает периодически при наборе оборотов до 3000 на 4-й скорости когда в горку прешь загорается лампа двига (один длинный) и машина притормаживает самопроизвольно приходится переключатся на 3-ю или даже на 2-ю.

 

купи самый отстойный жабометр и посмотри какая ошиппка именно в этот момент вылезает, а не потом. Скорее всего 13 или что-то типа того, ДМРВ крючит. Проблемы обычно не в датчике а в разьемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федорович

Разъемы в норме, предохранители также. Если ошибка 62 появляется после отключения аккума то когда она должна исчезнуть и не появляться? И работает ли сама память!? Попробую на выходные исскуственно создать ошибку , покажет новую или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Федорович

Вот же умная фигня! Во первых Всех с праздником автомобилиста! Удачи на дорогах, 7 дюймов под картером!

И о наболевшем, этот МИКАС фигня умная. Откинул провод от одной катушки, завел, работает, горит лампа движка. Заглушил проверяю - вымаргивает ошибки 62, 132. Проводник на место , завожу (как всегда моргает один короткий один длинный), - работает, все нормально, нет индикации. Глушу, опять проверяю - нет 132-й ошибки. Значит получается 62 правильно вымаргивает нет памяти. Потом вспомнил что ошибка чтобы запомнилась должна существовать дольше 1 минуты. Повторяю все снова только двиг работает 2 мин.

Заглушил проверяю - вымаргивает ошибки 61, 62, 132. Проводник на место , завожу, глушу. Результат тот же: нет провода - есть ошибка, есть провод- нет ошибки. Значит эта фигня умная видит что запомнить не может ( или я чего-то недопонимаю <_< ). Почему высветил 61-ю??? И как же поправить 62-ю??? Рад увидеть комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Федорович есть ошибки которые в память , ЭБУ не прописываются, а по 62-ой, оставь ее в покое, живет она у тебя там, ну и пусть живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федорович

А лампа движка при ВКЛ. зажигания может моргать неправильно из-за этой 62 ошибки? Икак же быть с этим: бывает периодически при наборе оборотов до 3000 на 4-й скорости когда в горку прешь загорается лампа двига (один длинный) и машина притормаживает самопроизвольно (будто кто-то на прицеп прицепился) приходится переключатся на 3-ю или даже на 2-ю. Это как то связано меж собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Если ошибка 62 появляется после отключения аккума то когда она должна исчезнуть и не появляться?

 

когда ты сбросишь ошибки не отключением питания а программно, тестером или жабометром. Питание сбрасывает все сразу, и ошибки и подстройки и признак верности данных в памяти, оно тут же и генерит при перезапуске 62.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...