Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Камиль

тосол в салоне

Рекомендуемые сообщения

Камиль

В общем капает на пол тосол. Откуда капает - непонятно. Шланчики сухие, хомуты на герметике и хорошо протянуты. Фото ниже.

 

Еще такой момент, может кто сталкивался, в общем как печку включаешь - выходит запах, такой затхлый, как будто в пыльный склад заходишь, только воздух горячий. Сейчас холодно и без печки никак, а включаешь этот запах и через час головная боль и головокружение обеспечено. Прошу помочь. Если есть похожая тема - прошу простить, не больно пинайте...))

post-26920-1285876987_thumb.jpg

Изменено пользователем Камиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
В общем капает на пол тосол. Откуда капает - непонятно. Шланчики сухие, хомуты на герметике и хорошо протянуты. Фото ниже.

 

Еще такой момент, может кто сталкивался, в общем как печку включаешь - выходит запах, такой затхлый, как будто в пыльный склад заходишь, только воздух горячий. Сейчас холодно и без печки никак, а включаешь этот запах и через час головная боль и головокружение обеспечено. Прошу помочь. Если есть похожая тема - прошу простить, не больно пинайте...))

вытаскивай радиатор отопителя,за одно купи новые шланги и хорошие хомуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А запах это тосол так испаряется и пахнет.Снимай радиатор печки.Или паяй или ставь другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
вытаскивай радиатор отопителя,за одно купи новые шланги и хорошие хомуты

а неразворотив всю панель - радиатор печки вытащить можно?

так сказать в полевых условиях? а то гаража нема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
а неразворотив всю панель - радиатор печки вытащить можно?

так сказать в полевых условиях? а то гаража нема.

можно и легко.на форуме все есть ,просто по ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52

Камиль, судя по снимку я думаю тебе надо просто хомуты протянуть, ну естественно на состояние шлангов усиленное внимание.

Для начала ты подлезь с фонариком под торпеду и посмотри при включеной печке что там происходит... А дальше будет видно, если по соединениям не течёт, то ... вобщем лезь с фонарём и смотри, сложного ничего нет...

P.S. На снимке потёки как раз под тем местом где расположен эл.кран печки, т.е. над потёками как раз и находятся соединения шлангов...

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
Камиль, судя по снимку я думаю тебе надо просто хомуты протянуть, ну естественно на состояние шлангов усиленное внимание.

Для начала ты подлезь с фонариком под торпеду и посмотри при включеной печке что там происходит... А дальше будет видно, если по соединениям не течёт, то ... вобщем лезь с фонарём и смотри, сложного ничего нет...

за советы спасибо. пробег 10 т км. Облазил вроде все, да и как писал на герметик все посажено сразу после покупки. Видать все же с радиатором что то не то, да и запах этот убийственный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Это не с печки точно , это с патрубков течёт или с электро крана (если он в салоне ) подтягивать надо раза три на холодную..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий 330202, 63RUS

У меня так в точности всё и было, и место то же. смотрел смотрел, не чего не видно и с фонариком и так. В итоге выяснилось, капает с самого электр. крана. Нужно снять его, разобрать, промыть водой (плату не мочить!) и собрать на герметике. Болтики или шурупчики, не помню...их то же мазать, там есть штатная резиновая прокладка, она не держит. Ну и конечно сам кран, при установки обратно на герметик. Хомуты под ключ, и всё будет окей. Кран проще снять, через верхний бардачок, сняв его днище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
У меня так в точности всё и было, и место то же. смотрел смотрел, не чего не видно и с фонариком и так. В итоге выяснилось, капает с самого электр. крана. Нужно снять его, разобрать, промыть водой (плату не мочить!) и собрать на герметике. Болтики или шурупчики, не помню...их то же мазать, там есть штатная резиновая прокладка, она не держит. Ну и конечно сам кран, при установки обратно на герметик. Хомуты под ключ, и всё будет окей. Кран проще снять, через верхний бардачок, сняв его днище.

Было тоже самое,не стал заморачиваться с краном печки купил новый и всё окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Было тоже самое,не стал заморачиваться с краном печки купил новый и всё окей.

и я тоже не стал,купил шланг и поставил без крана,на прямую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS

Да там работы на пол часа не торопясь с перекуром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Скорее всего герметичность соединений нарушена, в ходе осмотра выявишь, страшного ничего нет подтянешь хомуты и всё, если кран пропускает поставь новый немучайся. А старый если сумеешь отремонтировать положи в запас, пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Даю 95%, что у чувака на патрубках печки продольный облой (заусенец такой от формовки). У меня так было на "трюмной" печке. Хомуты тянул почти до срывания, патрубки печки яйцом стали - один хрен течет. Лечится просто - сливаешь часть тосола, снимаешь радиатор печки и зачищаешь ножом облой на патрубках. Правда я еще и шланги к печке заменил, т.к. на старых внутри слишком сильно этот заусенец отпечатался (продольная борозда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

недавно решил точно такую же проблему.

 

виноваты пластмассовые штуцера, которые в кабину выходят

и под капот, на них шланги одеваются.

из под этих штуцеров капало.

 

купил эту деталь за 25 р, а также новые шланги

и новые хомуты, + герметиком красным промазал.

 

болезнь ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeyaav

У меня в этом месте капало с кранчика через который воздух выпускают с печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
У меня в этом месте капало с кранчика через который воздух выпускают с печки.

В общем пол дня копаний под/в/над панелью в неестесственной позе показал, что все в целости, а капает, как и писали опытные товарищи, с краника, который воздух стравливает при возникновении воздушной пробки в системе охлаждения. Так что советую быть повнимательнее с данным "агрегатом" так сказать, тем более впереди зима, а наши бабки продающие семечки (видимо косят под Вангу) предвещают быть ей оооочень суровой.

Всем удачи на дорогах и спасибо за советы!

Изменено пользователем Камиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

Краник можно и не стандартный поставить,например на хоз рынке взять например:(металлопластиковое отопление).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetal_ks
У меня так в точности всё и было, и место то же. смотрел смотрел, не чего не видно и с фонариком и так. В итоге выяснилось, капает с самого электр. крана. Нужно снять его, разобрать, промыть водой (плату не мочить!) и собрать на герметике. Болтики или шурупчики, не помню...их то же мазать, там есть штатная резиновая прокладка, она не держит. Ну и конечно сам кран, при установки обратно на герметик. Хомуты под ключ, и всё будет окей. Кран проще снять, через верхний бардачок, сняв его днище.

Тоже была такая проблема. Начало немного подтекать с самого электр. крана. Купил шаровой вентиль (кран), хорошие хомуты (по 2 на каждую сторону) и герметик. Заменил и забыл за подтекание тосола.

Изменено пользователем vetal_ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks

На пассажирском коврике лужа ОЖ.

При включении отопителя,на лоб. стекле сразу пар :(

Как долезть до всех отопительных потрохов?

Нуна ли всю панель снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михейка!
На пассажирском коврике лужа ОЖ.

При включении отопителя,на лоб. стекле сразу пар :(

Как долезть до всех отопительных потрохов?

Нуна ли всю панель снимать?

Патрубки печки текут, под "бардачёк" загляни. Для удобства разбери "бардачёк" и всё будет как на ладони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim17808
На пассажирском коврике лужа ОЖ.

При включении отопителя,на лоб. стекле сразу пар :(

Как долезть до всех отопительных потрохов?

Нуна ли всю панель снимать?

Да зачем панель снимать. Просто загляни по тарпеду с пассжирской стороны. Там все навиду. Увидешь радиатор и два патрубка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
На пассажирском коврике лужа ОЖ.

При включении отопителя,на лоб. стекле сразу пар :(

Как долезть до всех отопительных потрохов?

Нуна ли всю панель снимать?

В этом нет необходимости, а вообще то кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim17808

Выглядит без панали вот так. :rolleyes:

post-35641-1295855241_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
На пассажирском коврике лужа ОЖ.

При включении отопителя,на лоб. стекле сразу пар :(

Как долезть до всех отопительных потрохов?

Нуна ли всю панель снимать?

Могут быть и шланги и кран, но если на лобовом пар, скорее всего потёк сам радиатор и из него по воздуховодам стекает на пол. С пассажирской стороны ничего не снимая заглядываешь под панель, шланги, кран и вход\выход с радиатора виден свободно. Если течи нет, значит течёт радиатор. Отсоединяешь шланги от радиатора печки (ОЖ можно слить, можно шланги пережать - кому как удобней), отворачиваешь крепление лючка из которого торчат патрубки радиатора, и вынимаешь радиатор на себя. Никакого другого крепежа там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...