Камиль 1 Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) В общем капает на пол тосол. Откуда капает - непонятно. Шланчики сухие, хомуты на герметике и хорошо протянуты. Фото ниже. Еще такой момент, может кто сталкивался, в общем как печку включаешь - выходит запах, такой затхлый, как будто в пыльный склад заходишь, только воздух горячий. Сейчас холодно и без печки никак, а включаешь этот запах и через час головная боль и головокружение обеспечено. Прошу помочь. Если есть похожая тема - прошу простить, не больно пинайте...)) Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Камиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 102 Опубликовано 30 сентября, 2010 В общем капает на пол тосол. Откуда капает - непонятно. Шланчики сухие, хомуты на герметике и хорошо протянуты. Фото ниже. Еще такой момент, может кто сталкивался, в общем как печку включаешь - выходит запах, такой затхлый, как будто в пыльный склад заходишь, только воздух горячий. Сейчас холодно и без печки никак, а включаешь этот запах и через час головная боль и головокружение обеспечено. Прошу помочь. Если есть похожая тема - прошу простить, не больно пинайте...))вытаскивай радиатор отопителя,за одно купи новые шланги и хорошие хомуты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 30 сентября, 2010 А запах это тосол так испаряется и пахнет.Снимай радиатор печки.Или паяй или ставь другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 30 сентября, 2010 вытаскивай радиатор отопителя,за одно купи новые шланги и хорошие хомутыа неразворотив всю панель - радиатор печки вытащить можно?так сказать в полевых условиях? а то гаража нема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 102 Опубликовано 30 сентября, 2010 а неразворотив всю панель - радиатор печки вытащить можно?так сказать в полевых условиях? а то гаража нема.можно и легко.на форуме все есть ,просто по ищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Камиль, судя по снимку я думаю тебе надо просто хомуты протянуть, ну естественно на состояние шлангов усиленное внимание.Для начала ты подлезь с фонариком под торпеду и посмотри при включеной печке что там происходит... А дальше будет видно, если по соединениям не течёт, то ... вобщем лезь с фонарём и смотри, сложного ничего нет...P.S. На снимке потёки как раз под тем местом где расположен эл.кран печки, т.е. над потёками как раз и находятся соединения шлангов... Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Лис 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 30 сентября, 2010 Камиль, судя по снимку я думаю тебе надо просто хомуты протянуть, ну естественно на состояние шлангов усиленное внимание.Для начала ты подлезь с фонариком под торпеду и посмотри при включеной печке что там происходит... А дальше будет видно, если по соединениям не течёт, то ... вобщем лезь с фонарём и смотри, сложного ничего нет...за советы спасибо. пробег 10 т км. Облазил вроде все, да и как писал на герметик все посажено сразу после покупки. Видать все же с радиатором что то не то, да и запах этот убийственный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 30 сентября, 2010 Это не с печки точно , это с патрубков течёт или с электро крана (если он в салоне ) подтягивать надо раза три на холодную.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 30 сентября, 2010 У меня так в точности всё и было, и место то же. смотрел смотрел, не чего не видно и с фонариком и так. В итоге выяснилось, капает с самого электр. крана. Нужно снять его, разобрать, промыть водой (плату не мочить!) и собрать на герметике. Болтики или шурупчики, не помню...их то же мазать, там есть штатная резиновая прокладка, она не держит. Ну и конечно сам кран, при установки обратно на герметик. Хомуты под ключ, и всё будет окей. Кран проще снять, через верхний бардачок, сняв его днище. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 1 октября, 2010 У меня так в точности всё и было, и место то же. смотрел смотрел, не чего не видно и с фонариком и так. В итоге выяснилось, капает с самого электр. крана. Нужно снять его, разобрать, промыть водой (плату не мочить!) и собрать на герметике. Болтики или шурупчики, не помню...их то же мазать, там есть штатная резиновая прокладка, она не держит. Ну и конечно сам кран, при установки обратно на герметик. Хомуты под ключ, и всё будет окей. Кран проще снять, через верхний бардачок, сняв его днище.Было тоже самое,не стал заморачиваться с краном печки купил новый и всё окей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 1 октября, 2010 Было тоже самое,не стал заморачиваться с краном печки купил новый и всё окей.и я тоже не стал,купил шланг и поставил без крана,на прямую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 1 октября, 2010 Да там работы на пол часа не торопясь с перекуром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 1 октября, 2010 Скорее всего герметичность соединений нарушена, в ходе осмотра выявишь, страшного ничего нет подтянешь хомуты и всё, если кран пропускает поставь новый немучайся. А старый если сумеешь отремонтировать положи в запас, пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 833 Опубликовано 1 октября, 2010 Даю 95%, что у чувака на патрубках печки продольный облой (заусенец такой от формовки). У меня так было на "трюмной" печке. Хомуты тянул почти до срывания, патрубки печки яйцом стали - один хрен течет. Лечится просто - сливаешь часть тосола, снимаешь радиатор печки и зачищаешь ножом облой на патрубках. Правда я еще и шланги к печке заменил, т.к. на старых внутри слишком сильно этот заусенец отпечатался (продольная борозда). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 1 октября, 2010 недавно решил точно такую же проблему. виноваты пластмассовые штуцера, которые в кабину выходят и под капот, на них шланги одеваются.из под этих штуцеров капало. купил эту деталь за 25 р, а также новые шланги и новые хомуты, + герметиком красным промазал. болезнь ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 1 октября, 2010 У меня в этом месте капало с кранчика через который воздух выпускают с печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) У меня в этом месте капало с кранчика через который воздух выпускают с печки.В общем пол дня копаний под/в/над панелью в неестесственной позе показал, что все в целости, а капает, как и писали опытные товарищи, с краника, который воздух стравливает при возникновении воздушной пробки в системе охлаждения. Так что советую быть повнимательнее с данным "агрегатом" так сказать, тем более впереди зима, а наши бабки продающие семечки (видимо косят под Вангу) предвещают быть ей оооочень суровой.Всем удачи на дорогах и спасибо за советы! Изменено 2 октября, 2010 пользователем Камиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 2 октября, 2010 Краник можно и не стандартный поставить,например на хоз рынке взять например:(металлопластиковое отопление). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vetal_ks 1 Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) У меня так в точности всё и было, и место то же. смотрел смотрел, не чего не видно и с фонариком и так. В итоге выяснилось, капает с самого электр. крана. Нужно снять его, разобрать, промыть водой (плату не мочить!) и собрать на герметике. Болтики или шурупчики, не помню...их то же мазать, там есть штатная резиновая прокладка, она не держит. Ну и конечно сам кран, при установки обратно на герметик. Хомуты под ключ, и всё будет окей. Кран проще снять, через верхний бардачок, сняв его днище.Тоже была такая проблема. Начало немного подтекать с самого электр. крана. Купил шаровой вентиль (кран), хорошие хомуты (по 2 на каждую сторону) и герметик. Заменил и забыл за подтекание тосола. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем vetal_ks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koks 0 Опубликовано 24 января, 2011 На пассажирском коврике лужа ОЖ.При включении отопителя,на лоб. стекле сразу пар :(Как долезть до всех отопительных потрохов?Нуна ли всю панель снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михейка! 4 Опубликовано 24 января, 2011 На пассажирском коврике лужа ОЖ.При включении отопителя,на лоб. стекле сразу пар :(Как долезть до всех отопительных потрохов?Нуна ли всю панель снимать?Патрубки печки текут, под "бардачёк" загляни. Для удобства разбери "бардачёк" и всё будет как на ладони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim17808 0 Опубликовано 24 января, 2011 На пассажирском коврике лужа ОЖ.При включении отопителя,на лоб. стекле сразу пар :(Как долезть до всех отопительных потрохов?Нуна ли всю панель снимать?Да зачем панель снимать. Просто загляни по тарпеду с пассжирской стороны. Там все навиду. Увидешь радиатор и два патрубка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 24 января, 2011 На пассажирском коврике лужа ОЖ.При включении отопителя,на лоб. стекле сразу пар :(Как долезть до всех отопительных потрохов?Нуна ли всю панель снимать?В этом нет необходимости, а вообще то кому как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim17808 0 Опубликовано 24 января, 2011 Выглядит без панали вот так. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 24 января, 2011 На пассажирском коврике лужа ОЖ.При включении отопителя,на лоб. стекле сразу пар :(Как долезть до всех отопительных потрохов?Нуна ли всю панель снимать?Могут быть и шланги и кран, но если на лобовом пар, скорее всего потёк сам радиатор и из него по воздуховодам стекает на пол. С пассажирской стороны ничего не снимая заглядываешь под панель, шланги, кран и вход\выход с радиатора виден свободно. Если течи нет, значит течёт радиатор. Отсоединяешь шланги от радиатора печки (ОЖ можно слить, можно шланги пережать - кому как удобней), отворачиваешь крепление лючка из которого торчат патрубки радиатора, и вынимаешь радиатор на себя. Никакого другого крепежа там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты