Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vasru

Загадка Хол.хода 402 двига

Рекомендуемые сообщения

vasru

Загадка с 402 двигом.

 

Люди Добрые и злые

Сочуствуещие и равнодушные

 

Проблема с двигом на хол.ходу (402 движок.)

 

Плохо работает 2 и 3 цилиндр на холостом ходу,

ещё при нагрузке дергается рывками пока не нажмёшь до полика

и это не спасает когда в горку или на ветер.

 

За 10 лет такой ерунды ещё небыло.

Бывало похожее ----с нынешним ерунда.

 

двигатель дёргается как будто троит.

выдергиваешь подсвечник 2 или 3 цилиндра двигатель плохо реагирует

Переставляешь свечи с рабочих цилиндров или новые -не помогает.

Компрессия зверь, только что перебрал,

колечки новые поставил проехал всего 5тыщь,

десятку давят по кругу.

 

карбюратор, насос, фильтр, в отличном состоянии- смотрел.

 

трамблер, коммутатор (у меня 131.3734), катушку, свечи -менял не помогло.

дорога дальняя вожу с запасом. Всё что можно проверил мегометром.

 

голову снимал, проверял все, от А до Я

нагар, колпачки, герометичнось, итд.

 

проверил соединение впускного и выпускного коллектора к блоку- нормально.

Далее следует:

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Провозился сегодня 6 часов, толку мало -двиг упрямится ,

работать устойчиво на хол.ходу не хочет ,

обороты держит -но всеравно дергается.

Пережить можно ,но неприятно, отдыхать в дороге не удобно будет, вибрация в кабине , а хожу далеко- иногда.

 

Пробовал клапана зазоры менять-без толку.

В конце концов поставил 0.4-0.45 кроме крайних как рекомендуют в книгах по ремонту (от прогара, и вовремя

 

закрылся клапан) ход клапанов 10мм +/-0.5мм.

 

Одно обнаружил :

когда холодный ещё двиг. выдергиваешь провод со 2 или 3 свечьки обороты падают,

Прогреется - реагируют меньше..

Под нагрузкой прогреешь -совсем не слышно (почти).

 

Пробовал заводить по одному цилиндру -заводятся на всех.

Пробовал по два цилидра -работают.

НО: 1 и 4 обороты больше, чем 2 и 3 держат.

 

У кого как:

а у меня Фигня так Фигня

с ОСЛОМ без проблем (наверно).

 

Ну кто круче моего загадки разгадывал.

Я не смог пока.

Давай делиться...

 

с уважением: vasru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

дёргается _ неисправность датчика холла , не работают 2и 3, похоже на подсос воздуха заглуши рециркуляцию вых. газ., так же неустойчивая работа ДВС на ХХ неисправность системы ЭПХХ

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasru
дёргается _ неисправность датчика холла , не работают 2и 3, похоже на подсос воздуха заглуши рециркуляцию вых. газ., так же неустойчивая работа ДВС на ХХ неисправность системы ЭПХХ

 

Читай выше два трамблёра , тем более их тоже ремонтировал , зима не за горами.

На их грешить не стоит

Рецеркуляцию снимал - проверял.

ЭПХХ давно отключен -на прямую соединён, так проще и надёжнее, чем каждый раз нырять под капот.

 

с уважением vasru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

у тебя какой коммутатор стоит интересует производство https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...14283&st=20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasru
у тебя какой коммутатор стоит интересует производство https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...14283&st=20

 

 

коммутатор у меня 131.3734 по описанием самый лучший . на х.ходу многоискровой , далее ему хватает и по разу , при включении зажигания через секунду выключается - бабина греться не будет (проверял , работает)

 

трамблер 19.3706 родной (безконтактный . с катушкой : в народе называют датчиком Холла)

датчик цел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
коммутатор у меня 131.3734 по описанием самый лучший . на х.ходу многоискровой , далее ему хватает и по разу , при включении зажигания через секунду выключается - бабина греться не будет (проверял , работает)

 

трамблер 19.3706 родной (безконтактный . с катушкой : в народе называют датчиком Холла)

датчик цел.

понимаешь почему я у тебя спросил про производство вполне возможно ,что у тебя кооператив, так же и завод имеет свои недостатки в последнее время, а именно по раскручивающимся контактам внутри ( это к вопросу о дёрганье ) а народ датчик холла называет не без основания, ибо это без контактное зажигание выдаёт импульсы которые как раз создают эта катушка и постоянные магниты, импульсы происходят так называемым эффектом холла

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasru
понимаешь почему я у тебя спросил про производство вполне возможно ,что у тебя кооператив, так же и завод имеет свои недостатки в последнее время, а именно по раскручивающимся контактам внутри ( это к вопросу о дёрганье ) а народ датчик холла называет не без основания, ибо это без контактное зажигание выдаёт импульсы которые как раз создают эта катушка и постоянные магниты, импульсы происходят так называемым эффектом холла

 

коммутаторы нормальные производитель Старый оскол и Ульяновск , схема с микросхемой , я не помню какая , в инете о ней написана , коммутаторы проверял даже отдельно от машины . работоет в норме , отсечка переход в ждущее положение - все в норме. Оба комута работают одинаково. Разбор корпуса подтвердил что не халява.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

а вариатор ты используешь? просто был в моей практике такой случай 131ком, 116катуш и чел ещё и вариатор использовал дык у него тоже трясло

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasru
а вариатор ты используешь? просто был в моей практике такой случай 131ком, 116катуш и чел ещё и вариатор использовал дык у него тоже трясло

 

вариатор не нужен с 131. он хоть кого переварит

у меня бабины Б116-01 и Б116-02 все в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет

У меня было такое пару раз.В первом случае,открутился болт под щитком приборов ,где прикручены все МАССЫ из щитка приборов.Во втором случае было зависание одной из щеток на генераторе,заменил на новые и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasru
У меня было такое пару раз.В первом случае,открутился болт под щитком приборов ,где прикручены все МАССЫ из щитка приборов.Во втором случае было зависание одной из щеток на генераторе,заменил на новые и все прошло.

 

что было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет

рывки и провалы в работе двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

vasru, как ведёт себя при троении стрелка трамблёра??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasru
рывки и провалы в работе двс

 

1)если только оборвать массу с раммы на двиг.

это было у меня (стартер масировал через генератор , сгорела проводка массы на генератор )

 

2) тахометр взбезился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет

Больше ничего посоветовать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А не может быть такого, что на 2 и 3 горшке клапана затянуты? На холодную все ОК, а по мере прогрева их (клапана) отжимает со всеми вытекающими типа "троение", вялая реакция на снятие наконечника и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

vasru, у тебя шестерни распредвала хана.. прослабла ступица и щестерня бултыхается на ступице..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasru

стрелка ведет себя нормально

 

vasru, у тебя шестерни распредвала хана.. прослабла ступица и щестерня бултыхается на ступице..

шума шестерни нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
vasru, у тебя шестерни распредвала хана.. прослабла ступица и щестерня бултыхается на ступице..

Саш, но ведь тогда должна бренчать на хх, как старая кастрюля.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scalozoob
Читай выше два трамблёра , тем более их тоже ремонтировал , зима не за горами.

На их грешить не стоит

Рецеркуляцию снимал - проверял.

ЭПХХ давно отключен -на прямую соединён, так проще и надёжнее, чем каждый раз нырять под капот.

 

с уважением vasru.

vasru. а как ты их ремонтировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasru

втулки новые запресовываешь - разворачиваешь

шаибочки на ось по вертикали чтобы не болтались =туго ненадо люфт 0.1мм

с грузиками сложнее -экспериментирую ,лучьше не трогать

смашь маслицем , литолом

магнит чтобы не касался каретки подшибника и вращался на оси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasru

[новые втулки запресовываешь и разворачиваешь

люфт по высоте убираешь

чтобы магнит не касался датчика и вертелся на оси

с пружинками проблема -лучьше не трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scalozoob
втулки новые запресовываешь - разворачиваешь

шаибочки на ось по вертикали чтобы не болтались =туго ненадо люфт 0.1мм

с грузиками сложнее -экспериментирую ,лучьше не трогать

смашь маслицем , литолом

магнит чтобы не касался каретки подшибника и вращался на оси

Тогда не знаю. Есть у меня ещё сомнения насчёт твоего многоискрового коммутатора. У меня как-то тоже было вроде как у тебя: едешь- дёргается, тапку в пол перестаёт, поменял коммутатор стало зашибенно. Но, это был ВТОРОЙ по счёту поменяный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Саш, но ведь тогда должна бренчать на хх, как старая кастрюля.

Из опыта ЗАЗ 968 - совершенно не обязательно!!

У меня подергивало при равномерном движении, выяснилось что подглючивают свечи, причем все!! Было только при равномерном движении на 5 й передаче, естественно прогретая, на холодную было все нормально. А обнаружилось случайно - прогорел резонатор и стало четко слышно что есть буквально одиночные пропуски, вылечилось только заменой комплекта свечей, причем с 3го раза.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasru
Тогда не знаю. Есть у меня ещё сомнения насчёт твоего многоискрового коммутатора. У меня как-то тоже было вроде как у тебя: едешь- дёргается, тапку в пол перестаёт, поменял коммутатор стало зашибенно. Но, это был ВТОРОЙ по счёту поменяный.

сам запутался

не впервый раз ломолся

бывало на сломаном колвале домой возвращался 200км.

про прокладки ГБЦ так это ерунда

 

но с этой проблеммой голову сломал

PS: У кого как:

а у меня Фигня так Фигня

с ОСЛОМ без проблем (наверно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...