vasru 0 Опубликовано 1 октября, 2010 Загадка с 402 двигом. Люди Добрые и злые Сочуствуещие и равнодушные Проблема с двигом на хол.ходу (402 движок.) Плохо работает 2 и 3 цилиндр на холостом ходу,ещё при нагрузке дергается рывками пока не нажмёшь до полика и это не спасает когда в горку или на ветер. За 10 лет такой ерунды ещё небыло.Бывало похожее ----с нынешним ерунда. двигатель дёргается как будто троит.выдергиваешь подсвечник 2 или 3 цилиндра двигатель плохо реагирует Переставляешь свечи с рабочих цилиндров или новые -не помогает.Компрессия зверь, только что перебрал, колечки новые поставил проехал всего 5тыщь, десятку давят по кругу. карбюратор, насос, фильтр, в отличном состоянии- смотрел. трамблер, коммутатор (у меня 131.3734), катушку, свечи -менял не помогло. дорога дальняя вожу с запасом. Всё что можно проверил мегометром. голову снимал, проверял все, от А до Янагар, колпачки, герометичнось, итд. проверил соединение впускного и выпускного коллектора к блоку- нормально.Далее следует: ПРОДОЛЖЕНИЕ:Провозился сегодня 6 часов, толку мало -двиг упрямится ,работать устойчиво на хол.ходу не хочет , обороты держит -но всеравно дергается.Пережить можно ,но неприятно, отдыхать в дороге не удобно будет, вибрация в кабине , а хожу далеко- иногда. Пробовал клапана зазоры менять-без толку.В конце концов поставил 0.4-0.45 кроме крайних как рекомендуют в книгах по ремонту (от прогара, и вовремя закрылся клапан) ход клапанов 10мм +/-0.5мм. Одно обнаружил :когда холодный ещё двиг. выдергиваешь провод со 2 или 3 свечьки обороты падают,Прогреется - реагируют меньше..Под нагрузкой прогреешь -совсем не слышно (почти). Пробовал заводить по одному цилиндру -заводятся на всех.Пробовал по два цилидра -работают.НО: 1 и 4 обороты больше, чем 2 и 3 держат. У кого как: а у меня Фигня так Фигня с ОСЛОМ без проблем (наверно). Ну кто круче моего загадки разгадывал.Я не смог пока.Давай делиться... с уважением: vasru. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) дёргается _ неисправность датчика холла , не работают 2и 3, похоже на подсос воздуха заглуши рециркуляцию вых. газ., так же неустойчивая работа ДВС на ХХ неисправность системы ЭПХХ Изменено 1 октября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasru 0 Опубликовано 1 октября, 2010 дёргается _ неисправность датчика холла , не работают 2и 3, похоже на подсос воздуха заглуши рециркуляцию вых. газ., так же неустойчивая работа ДВС на ХХ неисправность системы ЭПХХ Читай выше два трамблёра , тем более их тоже ремонтировал , зима не за горами.На их грешить не стоитРецеркуляцию снимал - проверял.ЭПХХ давно отключен -на прямую соединён, так проще и надёжнее, чем каждый раз нырять под капот. с уважением vasru. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 1 октября, 2010 у тебя какой коммутатор стоит интересует производство https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...14283&st=20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasru 0 Опубликовано 1 октября, 2010 у тебя какой коммутатор стоит интересует производство https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...14283&st=20 коммутатор у меня 131.3734 по описанием самый лучший . на х.ходу многоискровой , далее ему хватает и по разу , при включении зажигания через секунду выключается - бабина греться не будет (проверял , работает) трамблер 19.3706 родной (безконтактный . с катушкой : в народе называют датчиком Холла) датчик цел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) коммутатор у меня 131.3734 по описанием самый лучший . на х.ходу многоискровой , далее ему хватает и по разу , при включении зажигания через секунду выключается - бабина греться не будет (проверял , работает) трамблер 19.3706 родной (безконтактный . с катушкой : в народе называют датчиком Холла) датчик цел.понимаешь почему я у тебя спросил про производство вполне возможно ,что у тебя кооператив, так же и завод имеет свои недостатки в последнее время, а именно по раскручивающимся контактам внутри ( это к вопросу о дёрганье ) а народ датчик холла называет не без основания, ибо это без контактное зажигание выдаёт импульсы которые как раз создают эта катушка и постоянные магниты, импульсы происходят так называемым эффектом холла Изменено 1 октября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasru 0 Опубликовано 1 октября, 2010 понимаешь почему я у тебя спросил про производство вполне возможно ,что у тебя кооператив, так же и завод имеет свои недостатки в последнее время, а именно по раскручивающимся контактам внутри ( это к вопросу о дёрганье ) а народ датчик холла называет не без основания, ибо это без контактное зажигание выдаёт импульсы которые как раз создают эта катушка и постоянные магниты, импульсы происходят так называемым эффектом холла коммутаторы нормальные производитель Старый оскол и Ульяновск , схема с микросхемой , я не помню какая , в инете о ней написана , коммутаторы проверял даже отдельно от машины . работоет в норме , отсечка переход в ждущее положение - все в норме. Оба комута работают одинаково. Разбор корпуса подтвердил что не халява. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) а вариатор ты используешь? просто был в моей практике такой случай 131ком, 116катуш и чел ещё и вариатор использовал дык у него тоже трясло Изменено 1 октября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasru 0 Опубликовано 1 октября, 2010 а вариатор ты используешь? просто был в моей практике такой случай 131ком, 116катуш и чел ещё и вариатор использовал дык у него тоже трясло вариатор не нужен с 131. он хоть кого переварит у меня бабины Б116-01 и Б116-02 все в масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелет 1 Опубликовано 1 октября, 2010 У меня было такое пару раз.В первом случае,открутился болт под щитком приборов ,где прикручены все МАССЫ из щитка приборов.Во втором случае было зависание одной из щеток на генераторе,заменил на новые и все прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasru 0 Опубликовано 1 октября, 2010 У меня было такое пару раз.В первом случае,открутился болт под щитком приборов ,где прикручены все МАССЫ из щитка приборов.Во втором случае было зависание одной из щеток на генераторе,заменил на новые и все прошло. что было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелет 1 Опубликовано 1 октября, 2010 рывки и провалы в работе двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 октября, 2010 vasru, как ведёт себя при троении стрелка трамблёра?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasru 0 Опубликовано 1 октября, 2010 рывки и провалы в работе двс 1)если только оборвать массу с раммы на двиг. это было у меня (стартер масировал через генератор , сгорела проводка массы на генератор ) 2) тахометр взбезился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелет 1 Опубликовано 1 октября, 2010 Больше ничего посоветовать не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 1 октября, 2010 А не может быть такого, что на 2 и 3 горшке клапана затянуты? На холодную все ОК, а по мере прогрева их (клапана) отжимает со всеми вытекающими типа "троение", вялая реакция на снятие наконечника и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 октября, 2010 vasru, у тебя шестерни распредвала хана.. прослабла ступица и щестерня бултыхается на ступице.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasru 0 Опубликовано 1 октября, 2010 стрелка ведет себя нормально vasru, у тебя шестерни распредвала хана.. прослабла ступица и щестерня бултыхается на ступице..шума шестерни нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) vasru, у тебя шестерни распредвала хана.. прослабла ступица и щестерня бултыхается на ступице..Саш, но ведь тогда должна бренчать на хх, как старая кастрюля. Изменено 1 октября, 2010 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scalozoob 2 Опубликовано 1 октября, 2010 Читай выше два трамблёра , тем более их тоже ремонтировал , зима не за горами.На их грешить не стоитРецеркуляцию снимал - проверял.ЭПХХ давно отключен -на прямую соединён, так проще и надёжнее, чем каждый раз нырять под капот. с уважением vasru.vasru. а как ты их ремонтировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasru 0 Опубликовано 1 октября, 2010 втулки новые запресовываешь - разворачиваешьшаибочки на ось по вертикали чтобы не болтались =туго ненадо люфт 0.1ммс грузиками сложнее -экспериментирую ,лучьше не трогатьсмашь маслицем , литолом магнит чтобы не касался каретки подшибника и вращался на оси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasru 0 Опубликовано 1 октября, 2010 [новые втулки запресовываешь и разворачиваешьлюфт по высоте убираешьчтобы магнит не касался датчика и вертелся на осис пружинками проблема -лучьше не трогать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scalozoob 2 Опубликовано 1 октября, 2010 втулки новые запресовываешь - разворачиваешьшаибочки на ось по вертикали чтобы не болтались =туго ненадо люфт 0.1ммс грузиками сложнее -экспериментирую ,лучьше не трогатьсмашь маслицем , литолом магнит чтобы не касался каретки подшибника и вращался на осиТогда не знаю. Есть у меня ещё сомнения насчёт твоего многоискрового коммутатора. У меня как-то тоже было вроде как у тебя: едешь- дёргается, тапку в пол перестаёт, поменял коммутатор стало зашибенно. Но, это был ВТОРОЙ по счёту поменяный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Саш, но ведь тогда должна бренчать на хх, как старая кастрюля. Из опыта ЗАЗ 968 - совершенно не обязательно!!У меня подергивало при равномерном движении, выяснилось что подглючивают свечи, причем все!! Было только при равномерном движении на 5 й передаче, естественно прогретая, на холодную было все нормально. А обнаружилось случайно - прогорел резонатор и стало четко слышно что есть буквально одиночные пропуски, вылечилось только заменой комплекта свечей, причем с 3го раза. Изменено 1 октября, 2010 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasru 0 Опубликовано 1 октября, 2010 Тогда не знаю. Есть у меня ещё сомнения насчёт твоего многоискрового коммутатора. У меня как-то тоже было вроде как у тебя: едешь- дёргается, тапку в пол перестаёт, поменял коммутатор стало зашибенно. Но, это был ВТОРОЙ по счёту поменяный.сам запутался не впервый раз ломолсябывало на сломаном колвале домой возвращался 200км.про прокладки ГБЦ так это ерунда но с этой проблеммой голову сломалPS: У кого как: а у меня Фигня так Фигня с ОСЛОМ без проблем (наверно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты