Febius 3 Опубликовано 1 октября, 2010 Люди подскажите кто ни будь в чём дело! Я в одном сервисе шлифовал головку после ремонта через примерно 200 км у меня рвёт верхнюю цепь грм. Я притаскиваю машину в другой сервис который был поблизости и там мне делают дефектацию что не был закручен гравер на звезде распредвала. В следствии этого болт выкрутился и оборвало цепь. Я стал разбираться с тем мастером который мне делал голову до этого, но он нашёл съеденный (его как будто но станке пилили)ось рычага звёздочки устройства натяжения верхней цепи и сказал что он здесь не причём! Помогите выяснить в чём причина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 1 октября, 2010 если не сложно выложи фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 1 октября, 2010 Люди подскажите кто ни будь в чём дело! Я в одном сервисе шлифовал головку после ремонта через примерно 200 км у меня рвёт верхнюю цепь грм. Я притаскиваю машину в другой сервис который был поблизости и там мне делают дефектацию что не был закручен гравер на звезде распредвала. В следствии этого болт выкрутился и оборвало цепь. Я стал разбираться с тем мастером который мне делал голову до этого, но он нашёл съеденный (его как будто но станке пилили)ось рычага звёздочки устройства натяжения верхней цепи и сказал что он здесь не причём! Помогите выяснить в чём причина!поподробней опиши что сломало и почему оборвало чепь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Febius 3 Опубликовано 1 октября, 2010 Фото выложу завтра как буду в Воронеже через свой модем не получается. Ехал скорость была 60 резкий звук порванного металла и всё машина заглохла.Остановился на обочине под машину глянул масло бежит,я в истерике потащил машину до ближайшего сервиса чтобы знать куда ставить в бокс или в огород. Там совместно осмотрели констатировали, что блок цел, меня поздравили и отправили домой. Позже мне позвонили, спросили не делали ли мне головку блока и сказали, что нашли в поддоне всё кроме гравера. Ремонт обошёлся в 24000 вместе с эвакуатором! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Febius 3 Опубликовано 1 октября, 2010 Подскажите пожалуйста! Мастер, который мне делал головку блока клятвенно утверждает, что он снимал голову не снимая звёзд с валов распредвала мол зачем лишний гимор Это возможно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 1 октября, 2010 при желании возможно!кто как поступает,мне проще звёзды снять,при установке цепей фазы высавлять удобней со снятыми звёздами.ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста! Мастер, который мне делал головку блока клятвенно утверждает, что он снимал голову не снимая звёзд с валов распредвала мол зачем лишний гимор Это возможно??? Цепь то он однозначно снимал-а чтобы снять цепь нужно звездочки открутить с валов. Естественно при установке может и не закрутил-в запарке... Никогда сервисам не доверял Жуть 24 000 отдать и такой гемор!!! Изменено 1 октября, 2010 пользователем Stass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 1 октября, 2010 снять можно!спокойно,ставить в таком варианте сложно!вытаскиваешь гидронатяжитель,потом откручиваешь бугеля валов,вытаскиваешь валы,и откручиваешь гбц.но вот ставить сложновато не снимая звёзд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 1 октября, 2010 снять можно!спокойно,ставить в таком варианте сложно!вытаскиваешь гидронатяжитель,потом откручиваешь бугеля валов,вытаскиваешь валы,и откручиваешь гбц.но вот ставить сложновато не снимая звёздНу в принципе да -снять можно как ты сказал. но ставить я бы сказал гемор-не думаю что слесарь пойдет таким путем-ставить цепь не снимая звезд. Я лично не парюсь когда цепь ставлю-снял звезды и все видно...крути их как хочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 1 октября, 2010 после шлифовки обязательно выставлять фазы!!! а их выставить не снимая с валов невозможно. звёздочки сверленные кстати? а то может слесарь просто решил схалтурить и просто поставил звёзды как было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 1 октября, 2010 Да чё вы гоните то? Можно и снять и поставить без гемороя. Сто раз так делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 1 октября, 2010 Да чё вы гоните то? Можно и снять и поставить без гемороя. Сто раз так делала выставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Febius 3 Опубликовано 6 октября, 2010 Вот мои фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 6 октября, 2010 из всего вышеизложенного можно сделать вывод что ""мастер" низкой клалификации .и что бы всё теперь повесит на него нужно правильно постоить диалог.вернее наезд.(сам не так давно пострадал из за горе мастера.)нужно задавать вопросы(в правильной последовательности) на которые он не сможет ответить.и поймать его на его же слове.1.откуда взялись отверстия на звёздах?(если тебе конечно до этого движку не делали)2.почему он не выставил звёзды по транспортиту(как положено)ХАЛТУРА :angry: 3.Где грайвер?4.Почему он не проконтролировал его(грайвера) наличие? 5.Даже если его(граивера) не было до ремонта то почему до ремонта(пробег до ремонта )болт держался. а сразу после болт ослаб и открутился? моё же виденье .что забыл поставить граивер.болт помаленьку откручивался пошла вибрация.из за неё и открутился болт рычага звёздочки(поэтому и такой "спил")и характерные следы на звезде. PS мне мотористы не смогли ответить на вопрос:почему ((якобы из за перегрева)по их мнению)развалился 3й поршень а не 4(более горячии)я не нашёл в поддоне стопорного кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Febius 3 Опубликовано 6 октября, 2010 из всего вышеизложенного можно сделать вывод что ""мастер" низкой клалификации .и что бы всё теперь повесит на него нужно правильно постоить диалог.вернее наезд.(сам не так давно пострадал из за горе мастера.)нужно задавать вопросы(в правильной последовательности) на которые он не сможет ответить.и поймать его на его же слове.1.откуда взялись отверстия на звёздах?(если тебе конечно до этого движку не делали)2.почему он не выставил звёзды по транспортиту(как положено)ХАЛТУРА :angry: 3.Где грайвер?4.Почему он не проконтролировал его(грайвера) наличие? 5.Даже если его(граивера) не было до ремонта то почему до ремонта(пробег до ремонта )болт держался. а сразу после болт ослаб и открутился? моё же виденье .что забыл поставить граивер.болт помаленьку откручивался пошла вибрация.из за неё и открутился болт рычага звёздочки(поэтому и такой "спил")и характерные следы на звезде. PS мне мотористы не смогли ответить на вопрос:почему ((якобы из за перегрева)по их мнению)развалился 3й поршень а не 4(более горячии)я не нашёл в поддоне стопорного кольца. Спасибо тебе большое Артём за ответ постараюсь использовать всё что ты мне посоветовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 6 октября, 2010 Спасибо тебе большое Артём за ответ постараюсь использовать всё что ты мне посоветовал да ни фига ты ему не докажешь, был там гравер хоть обоср*сь (скажет он тебе), ты из сервиса своим ходом выехал????? если да то тогда 100% не докажешь!!! может ты сам потом туда лазил и смотрел как слесарь делал (бред конечно но как докажешь что не лазил???) _За бей нервы крепче будут, и впредь постарайся такие простые операции делать сам!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 6 октября, 2010 Люди подскажите кто ни будь в чём дело! В стране! "Русь родная, ты снишься многим...Вещий сон, всегда кошмар...И богатым и убогим, всем достался этот дар..." https://www.youtube.com/watch?v=LyYT6mCvBJw...feature=related :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 6 октября, 2010 Спасибо тебе большое Артём за ответ постараюсь использовать всё что ты мне посоветовалУдачи ;) и возьми с собой кого нибудь для убеждения. PS мне удалось выбить из них бесплатный ремонт ( задир гильзы) правда запчасти мой и это через год и 8 000 км пробега. теперь буду доверять только себе.если и будут косяки то сам виноват буду.по любому самому отвечать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Febius 3 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Здравствуйте! Приехал я, в тот сервис ООО ФЛЭТ, а они мне говорят!Почему, мол, я не притащил машину им, а делал в другом сервисе! Я им поясняю, что не знал, что случилось и, что делать дальше. А они мне, мол, я с ними сговорился. А если бы я им привез, то они если б нашли свою ошибку, то сделали без вопросов. Хотя я сомневаюсь, что они нашли бы именно свою ошибку. Мастер окопался вместе с директором и я понимаю, что у меня бумажки то нет, что я именно у них ремонтировался, а кто бы смог мне помочь профессионально доказать у меня нет. А главное у меня нет времени, строюсь зима на носу всё не вовремя. Вам всем за помощь спасибо!!! Изменено 7 октября, 2010 пользователем Febius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 7 октября, 2010 уроды и козлы :angry: сочувствую дружище. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 8 октября, 2010 Да, земеля, неприятность. Конечно это одни догадки но скорее всего гравер не виноват. При откручивании болта звезды распредвала от движка идёт страшный рокот который бы ты точно услышал (если магнитола не стояла на макс. громкости :lol: ) На фото обратил внимание на сломанные болты пром. вала. Их иногда ломает и без причины а чаще от незаряженного гидронатяжителя (болты стоят 109 калёности найти их трудно ставить простые ОЧЕНЬ не советую) Но после 200км трудно грешить на натяжитель. Мой вывод (может неправильный) т.к. звёзды просверлены значит цепь была потянута а значит подлежала замене а не продлению жизни. Кстати! При минимальной шлифовке ГБЦ фазы в допуске! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 8 октября, 2010 На такие работы гарантия даётся. Чек есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Febius 3 Опубликовано 8 октября, 2010 Ни чего не дали мне! Завели машину, пожали руку и всё. Мол, если, что подьедешь! Меня, это насторожило, но машина работала и я успокоился. Ещё меняли радиатор, так мой старый медный спёрли! Я думал, что они как в Росавто, мне в будку кинули, приехал, а его нет. Ну, думаю, пусть на бедность им остаётся! Не ремонтируйтесь люди в этой Шараге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Febius 3 Опубликовано 8 октября, 2010 Да, земеля, неприятность. Конечно это одни догадки но скорее всего гравер не виноват. При откручивании болта звезды распредвала от движка идёт страшный рокот который бы ты точно услышал (если магнитола не стояла на макс. громкости :lol: ) На фото обратил внимание на сломанные болты пром. вала. Их иногда ломает и без причины а чаще от незаряженного гидронатяжителя (болты стоят 109 калёности найти их трудно ставить простые ОЧЕНЬ не советую) Но после 200км трудно грешить на натяжитель. Мой вывод (может неправильный) т.к. звёзды просверлены значит цепь была потянута а значит подлежала замене а не продлению жизни. Кстати! При минимальной шлифовке ГБЦ фазы в допуске! Это вряд ли цепь! Так как машина, до того как я её купил, прошла 50000 и я десятку наездил. А звёзды сверлены, как мне объяснил бывший хозяин, для того чтобы лучше выставить момент зажигания. Кстати, я собираюсь к нему на днях за этим же. Так как он, ещё ни кто не настраивал двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Если снимаешь головку блока, то для чего снимать звезды с распредвала? Распреды все равно сняты. После затяжки ГБЦ остается только правильно положить валы. И не обязательно для этого снимать шестерни с распреда. В твоем случае вариантов несколько:1. гидронатяжитель вставлен не заряженным и от большого усилия на кронштейн натяжителя цепи сломало болт. цепь провисла и все последсвия;2. сломались болты на промежуточной шестерне и от слабины порвало цепь;3. отломился кусок успокоителя, попал между цепью и шестерней промвала. от большого усилия на цепь, она рвется. Результат на фото.4. просто ломает болт кронштейна натяжителя (на 405 со звездами) такое бывает очень часто, попадает между цепью звездами и все ломает.5. просто лопнула цепь ГРМ. редко, но бывает.Что касается сверления звезд на распредах, то слесарям лениво сделать лишний оборот коленвала (если метки не совпадают) Для них проще просверлить звезды.Кстати, последнее время шестерни ГРМ производства СЕТ полное дерьмо. При их установке метки не совпадают, зубья мало ходят. Слабый металл. Шестерня, которая ставится на коленвал часто разбивает шпоночный паз на шестерне и появляется сильный стук в двигателе, очень похожий на стук шатуна.Что касается версии слесарей, что не закручен болт шестерни распреда, то тут полный бред.Если болт не затянут, то при выкручивании этого болта просто слезает шастерня с посадочного места распреда, и начинает вращатся отдельно от распреда. естественно клапана перестают открыватся и двигатель просто глохнет. При этом весь механизм ГРМ остается цел и не вредим. Болт крепления шестерни рапреда имеет длинную резьбу, ни разу за 10 лет ремонта 405 двигателей не видел проблем при отварачивания болта, кроме как "убегания" меток ГРМ и буксирования авто на веревке в сервис. Изменено 8 октября, 2010 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты