Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Febius

Помогите выяснить в чём причина!

Рекомендуемые сообщения

Артём

dedтогда почему в результате шестерня оказалась открученна?не может же это за 2 сек произойти.и 2й вопрос куда мог деться грайвер?ведь по фото видно что это не внезапная поломка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Вот поэтому я не кому не доверяю к движку прикосаться, сам накосячил-сам и отвечай, а с слесорей взятки гладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)
Это вряд ли цепь! Так как машина, до того как я её купил, прошла 50000 и я десятку наездил. А звёзды сверлены, как мне объяснил бывший хозяин, для того чтобы лучше выставить момент зажигания. Кстати, я собираюсь к нему на днях за этим же. Так как он, ещё ни кто не настраивал двигатель.

1. гидронатяжитель вставлен не заряженным и от большого усилия на кронштейн натяжителя цепи сломало болт. цепь провисла и все последсвия;

скорей всего случилось при сбросе оборотов :mellow: :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febius

Объясните пожалуйста, как его, гидронатяжитель можно не зарядить? Я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixx

задавили наверное в наглую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febius

А при разборке двигателя, можно увидеть заряжен, или не заряжен гидрокомпенсатор? Или задавлен? Визуально увидеть можно, или как то определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Люди подскажите кто ни будь в чём дело! Я в одном сервисе шлифовал головку после ремонта через примерно 200 км у меня рвёт верхнюю цепь грм. Я притаскиваю машину в другой сервис который был поблизости и там мне делают дефектацию что не был закручен гравер на звезде распредвала. В следствии этого болт выкрутился и оборвало цепь. Я стал разбираться с тем мастером который мне делал голову до этого, но он нашёл съеденный (его как будто но станке пилили)ось рычага звёздочки устройства натяжения верхней цепи и сказал что он здесь не причём! Помогите выяснить в чём причина!

Гроверов там изначально нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
А при разборке двигателя, можно увидеть заряжен, или не заряжен гидрокомпенсатор? Или задавлен? Визуально увидеть можно, или как то определить?

Никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...