Игорь Саратовский 12 Опубликовано 5 октября, 2010 2.3.3. Шина считается непригодной к эксплуатации при:2.3.3.1. Наличии участка беговой дорожки, на котором высота рисунка протектора повсей длине меньше указанной в пункте 2.3.2. Размер участка ограничен прямоугольником,ширина которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна1/6 длины окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусушины), если участок расположен посередине беговой дорожки протектора. При неравно-мерном износе шины учитывается несколько участков с разным износом, суммарная пло-щадь которых имеет такую же величину;2.3.3.2. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорож-ки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протекторашин) при равномерном износе или двух индикаторов в каждом из двух сечений при нерав-номерном износе беговой дорожки;2.3.3.3. Замене золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;2.3.3.4. Местных повреждениях шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы),которые обнажают корд, а также местных отслоениях протектора.2.3.4. Не допускаются:2.3.4.1. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес;2.3.4.2. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой;2.3.4.3. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес;2.3.4.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конс-трукций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисун-ками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и суглубленным рисунком протектора. 2.4. Требования к передней обзорности,действию стеклоочистителей и стеклоомывателей2.4.1. Водитель, который будет управлять транспортным средством, должен иметь воз-можность беспрепятственно видеть дорогу впереди себя, а также иметь обзор справа ислева от транспортного средства.2.4.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничива-ющих обзорность с места водителя, за исключением: воздухозаборников, зеркал заднеговида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекларадиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветро-вого стекла.2.4.3. Не допускается наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств взоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя. Вопрос: техосмотр с лобового убрать что ли? ААА! С места водителя! Значит брелок на лобовом не мешающий водителю то же можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 5 октября, 2010 3.2.13. Установленные на транспортных средствах ремни безопасности не должныиметь следующих дефектов:3.2.13.1. Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом;3.2.13.2. Замок не фиксирует “язык” лямки или не выбрасывает его после нажатия накнопку замыкающего устройства;3.2.13.3. Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство(катушку);3.2.13.4. При резком вытягивании лямки ремня не обеспечивается прекращение (бло-кирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки). У меня вообще булавкой заколот ремень, задолбал душить в дороге! 3.5. Требования к остеклению 3.5.2. Светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75 процентов,передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) — не менее 70 процентов.Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категорииМ1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднеговида, которые удовлетворяют требованиям настоящего Приложения. Однако не разрешает-ся применять стекла с зеркальным эффектом.3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий М1, М2 и N1допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а натранспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимальногорасстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очисткистеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте3.5.2, должны выполняться. Обратите внимание по поводу ширины наклейки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 5 октября, 2010 Вписываются, там есть оговорка на сколько сантиметров может эта бодяга (в том числе и проушины) выступатьНет, не вписываются!!!! Придётся снимать!: 3.7. Требования к травмобезопасности наружных выступовтранспортных средств категорий М1 и N3.7.1. В зоне наружной поверхности кузова, расположенной между линией пола и высо-той 2 м от дорожной поверхности, не должно быть элементов конструкции, которые могли бызахватить (зацепить) или увеличивали бы риск или степень тяжести травмирования любоголица, которое может соприкоснуться с транспортным средством.Под линией пола подразумевается теоретическая линия, образованная как геометри-ческий след от точек контакта конуса, имеющего половинный угол при вершине, равный 30°,с наружной поверхностью транспортного средства (рисунок 3.1). Выступающие домкратныегнезда, выхлопные трубы и колеса не учитываются, а колесные ниши считаются заполнен-ными и включенными в объем кузова. Выпускная труба, расположенная сбоку, может пред-ставлять точку контакта, которая определит линию пола. 3.7.8. Колеса, гайки или болты крепления колес, колпаки ступиц и колесные колпаки недолжны иметь остроконечных или режущих кромок, выступающих за поверхность ободаколеса.Блин! На переднем правом нет давно уже колпака! Придётся ставить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 5 октября, 2010 У меня вообще булавкой заколот ремень, задолбал душить в дороге! Не у тебя одного думаю у половины народу.И сколько штраф за нарушения этого долбанного техрегламента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 5 октября, 2010 6.7. Система питания транспортных средств, предназначенная для работы на компри-мированном природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном углеводородномгазе должна быть герметична. У транспортных средств, оснащенных такой системой пита-ния, на наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортныеданные, в том числе дата действующего последующего освидетельствования. Не допуска-ется использование газовых баллонов с истекшим сроком периодического их освидетель-ствования. Такая топливная система, ее размещение и установка должны соответствоватьПравилам ЕЭК ООН № 66, 67, 107, 110 и 115 Не у тебя одного думаю у половины народу.И сколько штраф за нарушения этого долбанного техрегламента.Х.З. Пока изучаю техрегламент! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 5 октября, 2010 Игорь Саратовский, зачем темы плодишь?? вроде не молодой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 5 октября, 2010 7.23. Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности. В отно-шении ремней безопасности применяются требования пунктов 3.2.2 и 3.2.13 Приложе-ния № 5 к настоящему техническому регламенту. Требования пункта 3.2.2 Приложения№ 5 применяются с 1 января 2012 г.7.24. Установка подушек безопасности, не предусмотренных эксплуатационной доку-ментацией транспортного средства, не допускается.7.25. Транспортные средства должны быть укомплектованы знаком аварийной оста-новки, выполненным в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 27, медицинской аптечкой,а транспортные средства категории М3 классов II и III — тремя аптечками. Медицинскиеаптечки должна быть укомплектованы пригодными для использования препаратами.7.26. Транспортные средства категорий М3, N2, N3 должны быть укомплектованы неменее чем двумя противооткатными упорами.7.27. Транспортные средства категорий М1 и N должны быть оснащены не менее чемодним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 л, а транспорт-ные средства категорий М2 и М3 — двумя, один из которых должен размещаться в кабиневодителя, а второй — в пассажирском салоне (кузове). Огнетушители должны быть оплом-бированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на моментпроверки не должен быть завершен. Игорь Саратовский, зачем темы плодишь?? вроде не молодой...какие темы я пложу? Эту тему считаешь бесполезной? Проходи мимо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 5 октября, 2010 Игорь Саратовский, какие темы я пложу? Эту тему считаешь бесполезной? Проходи мимо! есть такая тема уже!! и тебе писали об этом уже в 3 сообщении этой темы о..Проходи мимо! я те пройду!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 5 октября, 2010 Всё! Одолел! Не так страшен чёрт, как его малюют! Про тонировку, праворульных и прочее не нашел, я пропустил, не интересно! Слава, Богу тахограф отменили! Для себя нашёл 5 подкатегорий под которые не пролазию и я думаю за пол дня их все устраню! Удачи! Игорь Саратовский, есть такая тема уже!! и тебе писали об этом уже в 3 сообщении этой темы о.. я те пройду!! :lol:Точно! А я и не заметил! Но она не в Законе наверное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 11 октября, 2010 Сегодня заехал на станцию где проходят техосмотр и спросил куда вешать доп стопсигнал. Так у нас об этом даже и не слышали. Сказали что они ставятся только на легковые. Может это только для Москвы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) по регламенту третий стоп должен быть выше основных стоп-сигналов на 85 смЭто для меня что то новое,ну и куда мне его на ворота привинтить :unsure:""Цитата(AHдрей @ 2.10.2010, 15:03) "...или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности..."Про "основные стоп-сигналы" не написано... 1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, каса-тельная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 ммниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности илипокрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. Приэтом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности допол-нительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости,касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения. Вот кто сочинял? Графоманы... без бутылки не разберешься..."" Это же сколько надо выпить,что бы такое написать. Изменено 11 октября, 2010 пользователем кузнец40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 12 декабря, 2010 Вот на что наткнулся в новом техрегламенте и поправках к нему. Определения."фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами;"фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами;"фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания;"фары типа В" - фары противотуманные; Поправки.4) пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции: "1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона."; "1.6.4.4. Транспортные средства, использующие в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (СНГ), должны иметь опознавательный знак в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 67. Транспортные средства, использующие в качестве топлива компримированный природный газ (КПГ), должны иметь опознавательный знак в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 110.";. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 12 декабря, 2010 "1.6.4.4. Транспортные средства, использующие в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (СНГ), должны иметь опознавательный знак в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 67.Ну и что это за знак такой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 12 декабря, 2010 Ну и что это за знак такой ? Знак: Почитал малость - по моему это относится к т/с, работающим только на СНГ. Хотя..., в нашей Раше все возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 12 декабря, 2010 А куда этот знак лепить на тентованную ГАЗель? Или с собой просто возить? :rolleyes: p.s. этот знак хорошая тема для гайцев, типа как с удостоверением на эксплуатацию ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 12 декабря, 2010 А куда этот знак лепить на тентованную ГАЗель? Или с собой просто возить? :rolleyes: Куда его лепить? Эт надо опять рыскать по тугаментам в инете. p.s. этот знак хорошая тема для гайцев, типа как с удостоверением на эксплуатацию ГБО. Да уж..., жизнь становится все лучше, жизнь становится все веселей! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 054 Опубликовано 13 декабря, 2010 То ли ещё будет :unsure: ой, оёй, ой :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Ну и что это за знак такой ? Сам "опознавательный знак в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 67" я не нашел, но он связан с "Единообразными предписаниями", касающимися: I. Официального утверждения специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе II. Официального утверждения транспортного средства, оснащенного специальным оборудованием для использования сжиженного нефтяного газа в качестве топлива, в отношении установки такого оборудования. Данные Правила ЕЭК ООН № 67, применяются к: официальному утверждению специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе; официальному утверждению транспортного средства, оснащенного специальным оборудованием для использования сжиженного нефтяного газа в качестве топлива, в отношении установки такого оборудования. А куда этот знак лепить на тентованную ГАЗель? Или с собой просто возить? :rolleyes:Так как все знаки ЕЭК должны быть водоотталкивающими, а знак 67 связан с ГБО, рискну предположить, что его надо "лепить" на газовый баллон))) Почитал малость - по моему это относится к т/с, работающим только на СНГ. Хотя..., в нашей Раше все возможно. Похоже, что у тебя приведен вовсе не знак "67"... Ты привел просто знак - автомашин, работающих в СНГ)))... там в картинке так и написано... А сами "Правила ЕЭК ООН" - это Правила под условным названием «Евро». Правила касаются как машин в целом, так и их отдельных частей и элементов: тормозных систем, светотехники, сцепных устройств, шин, вентиляции и отопления, дымности и токсичности отработавших газов, шумности, ремней безопасности, защитных свойств кабины и др. Всего для различных типов колесных машин действуют более 100 Правил ЕЭК ООН. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем German_virtoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 14 декабря, 2010 Так как все знаки ЕЭК должны быть водоотталкивающими, а знак 67 связан с ГБО, рискну предположить, что его надо "лепить" на газовый баллон)))Скорее всего на авто сзади или на лобовое. Если на балон, то как я буду его цеплять, если балон под машиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 14 декабря, 2010 Скорее всего на авто сзади или на лобовое. Если на балон, то как я буду его цеплять, если балон под машиной?Ну может быть и так... скорей всего, тогда, на задний борт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 17 декабря, 2010 Ну может быть и так... скорей всего, тогда, на задний борт...Спросил сегодня у гайцев на Ордынском посту (земели знают), так вот, нет пока у них директивы пороть за отсутствие опознавательных знаков у машины с ГБО. А на вопрос: "куды его лепить, если че?", дружно ответили -"На задний борт! Ёхраны бабай!". Так что, German_virtoff, скорей всего прав, ибо машина с установленным ГБО должна информировать позади идущих, о том, что она такая :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 18 декабря, 2010 Так что, German_virtoff, скорей всего прав, ибо машина с установленным ГБО должна информировать позади идущих, о том, что она такая :).Если начнут ипать за это, я и назад, и вперед приделаю... напечатаю на принтере, заламинирую, и прилеплю сзади, а впереди - под стекло лобовое поставлю... рядом с портретом товарища Сталина)))На газовый баллон лепить не буду... он у меня в багажнике... его все равно никто не видит :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 085 Опубликовано 2 июня, 2012 Сегодня техосмотр обошёлся в 3330 руб. Не гоняя никуда машину, за 20 минут талончик получил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 2 июня, 2012 Ребята по правте если не прав. Установка сиганлов не предусмотренных конструкциее авто, это изменения конструкции авто а это нельзя тот же техрегламент. Ведь японцев оптику не дают менять от другого авто. изменение конструкции автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 июня, 2012 Ребята по правте если не прав. Установка сиганлов не предусмотренных конструкциее авто, это изменения конструкции авто а это нельзя тот же техрегламент. Ведь японцев оптику не дают менять от другого авто. изменение конструкции автомобиля.Думаю можно сертифицированные по звуку пойдут любые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты