Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ник

Новый техрегламент.

Рекомендуемые сообщения

ник

сегодня проходил техосмотр. для водителей газелей-тент придумали новые трудности. сзади надо ставить третий стоп-сигнал,только куда ставить еще не определились. я поставил на задний борт, прошел с трудом-говорят надо ставить выше на тент(вот уродство).Когда же бардак в стране кончится и какой козел придумал так регламентировать газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera
для водителей газелей-тент придумали новые трудности

кто это придумал?и почему именно "газель-тент"?

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
кто это придумал?и почему именно "газель-тент"?

Новый тех. регламент.

Не только для "газель" а для всех автомобилей категорий "M" и "N" обязательно, для остальных факультативно.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Новый тех. регламент.

Не только для "газель" а для всех автомобилей категорий "M" и "N" обязательно, для остальных факультативно.

 

 

А я без техрегламента поставил под номер рамку, в которой есть подсветка и доп. стоп. Родной кронштейн номера отрезал от рамы и выбросил. Номер установил посередине на самодельные кронштейны сзади запаски. Смотрится лучше, чем сбоку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ник

по регламенту третий стоп должен быть выше основных стоп-сигналов на 85 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
по регламенту третий стоп должен быть выше основных стоп-сигналов на 85 см

"...или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности..."

Про "основные стоп-сигналы" не написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Не понял , на 2705 тоже лепить третий?

Да, и на даже Форде.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Третий стоп обязательно нужен, а то частенько попадаются уроды, которые не смотрят за своей машиной, в т. ч. газелеводы. Едешь заними, они тормоз жмут, а стоп не загорается!!! Въедешь в такого козла, а потом не докажешь, что негорело у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Третий стоп обязательно нужен, а то частенько попадаются уроды, которые не смотрят за своей машиной, в т. ч. газелеводы. Едешь заними, они тормоз жмут, а стоп не загорается!!! Въедешь в такого козла, а потом не докажешь, что негорело у него

Если у такого коз, будет стоять пять "фонарей", не факт что хоть один будет работать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ник

что такое опорная поверхность

 

 

"...или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности..."

Про "основные стоп-сигналы" не написано...

что такое опорная поверхность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
что такое опорная поверхность

Во ты спросил! :rolleyes: Что имел ввиду тот кто писал?

Я так понял- земля...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
"...или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности..."

Про "основные стоп-сигналы" не написано...

1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, каса-

тельная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм

ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или

покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При

этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности допол-

нительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости,

касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения.

 

Вот кто сочинял? :angry: Графоманы... без бутылки не разберешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Может от какой фирмы (Спринтер, Фольксваген ...) можно поставить? Или к дилеру с претензией :D ?

 

Пора рисовать схемы на все модификации газелей.

Поставить можно любой - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...%BD%D0%B0%D0%BB , от Соболя тоже не плохо смотрится.

 

Схемы чего?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ладно хрен с установкой, какое наказание за езду без онного девайса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ладно хрен с установкой, какое наказание за езду без онного девайса?

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
С первого октября 2010 года действует этот регламент для всех транспортных средств

С 23 сентября 2010 года...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

7 Октября - Красный день календаря! Вступает новый техрегламент. Что мы от него ждём? Давайте обсуждать, здесь. Для многих будет что-то новенькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
7 Октября - Красный день календаря! Вступает новый техрегламент. Что мы от него ждём? Давайте обсуждать, здесь. Для многих будет что-то новенькое.

Он, то бишь техрегламент, батенька, уже во всю действует с 23 сентября. Разьве незаметно оживление среди гаишников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
7 Октября - Красный день календаря! Вступает новый техрегламент. Что мы от него ждём? Давайте обсуждать, здесь. Для многих будет что-то новенькое.

Про это есть здесь! и тута!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

У меня торчат в районе бампера буксирные проушины! Они металлические. Если снять то получается изменение заводской конструкции, если оставить не вписываются в новый техрегламент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

У меня торчат в районе бампера буксирные проушины! Они металлические. Если снять то получается изменение заводской конструкции, если оставить не вписываются в новый техрегламент.

Вписываются, там есть оговорка на сколько сантиметров может эта бодяга (в том числе и проушины) выступать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

1.3.12. Обязательно наличие работоспособных, видимых водителем контрольных световых сигналов включения для фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей.

У меня на приборке уже половина не работают. Теперь лезть искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
1.3.12. Обязательно наличие работоспособных, видимых водителем контрольных световых сигналов включения для фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей.

У меня на приборке уже половина не работают. Теперь лезть искать причину.

Мало того, теперь надо еще и дополнительный фонарь торможения сзади (по-моему выше основных стопов на 83 см.). Так что это место - тент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Alexq55,

Почему 83 см?

 

 

 

1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, каса-

тельная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм

ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или

покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не

допускается.

Особо хотелось "поблагодарить" за систему карданчиков и подгонки и смены их на рулевой завод! Ёпн...ся пока заменишь и добьёшся, что бы они не стучали друг относительно друга! Сейчас на новых говорят оставили только один узел?

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...