Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alansing

Греется и выплёвывает ОЖ 406

Рекомендуемые сообщения

alansing

Двигатель 406 карбюраторный, газ 2705, 1999 год

в общем ситуация такая: был убитый радиатор, пробило прокладку. Снял голову, совсем чуть-чуть повело, для верности шлифонули, поставил новую прокладку ну и по ходу перетряхнул движок (кольца, вкладыши, сальники, патрубки охлаждения и т.п.). Так как была волга под разбор, она не грелась, то снял с неё радиатор (3110). поставил его на газель. Заодно выкинул вентилятор с приводом от шкива и воткнул бошевский электро. залил воды, мол проверить, греется. купил термостат, новую крышку бачка (импортную). крышка работает, давление держит и сбрасывает как надо. но вот дальше всё интереснее. стоит газель, работает на холостых - всё ок, вентилятор включается, охлаждает. работала 1.5 часа, всё ок.

теперь о проблемах:

1. если не прогрета газель - начинаешь ехать - нагревается сначала почти до красной, потом резко сбрасывает до границы белой и зелёной.

2. если крутишь движок до 3.5 оборотов - начинает выкидывать ОЖ через крышку расширительного бачка. и температура ползёт вверх. по-моему под нагрузкой то же самое. открываю крышку расшир. бачка прям сразу - оттуда ещё литр - полтора воды выливается и из шланга вентиляции (ну этого тонкого) пар фигарит офигенной струёй. жду пока остынет. потом вода из бачка уходит, доливаю, влазит дохрена, литра 4-5.

ребят, подскажите что за нафиг может быть? может радиатор забит и при высоких оборотах давит в бачок? уже блин не знаю куда смотреть

причём во втором пункте - вентилятор не включается, тоесть либо датчик не срабатывает, либо реле, но это уже отдельно, так как температура ползёт очень резко, я так думаю из-за того, что уже воды мало остаётся

 

помпа тоже новая

Изменено пользователем alansing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

а радиатор холодный или горячии?попробуй термостат поменять.походу подкнинивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Двигатель 406 карбюраторный, газ 2705, 1999 год

в общем ситуация такая: был убитый радиатор, пробило прокладку. Снял голову, совсем чуть-чуть повело, для верности шлифонули, поставил новую прокладку ну и по ходу перетряхнул движок (кольца, вкладыши, сальники, патрубки охлаждения и т.п.). Так как была волга под разбор, она не грелась, то снял с неё радиатор (3110). поставил его на газель. Заодно выкинул вентилятор с приводом от шкива и воткнул бошевский электро. залил воды, мол проверить, греется. купил термостат, новую крышку бачка (импортную). крышка работает, давление держит и сбрасывает как надо. но вот дальше всё интереснее. стоит газель, работает на холостых - всё ок, вентилятор включается, охлаждает. работала 1.5 часа, всё ок.

теперь о проблемах:

1. если не прогрета газель - начинаешь ехать - нагревается сначала почти до красной, потом резко сбрасывает до границы белой и зелёной.

2. если крутишь движок до 3.5 оборотов - начинает выкидывать ОЖ через крышку расширительного бачка. и температура ползёт вверх. по-моему под нагрузкой то же самое. открываю крышку расшир. бачка прям сразу - оттуда ещё литр - полтора воды выливается и из шланга вентиляции (ну этого тонкого) пар фигарит офигенной струёй. жду пока остынет. потом вода из бачка уходит, доливаю, влазит дохрена, литра 4-5.

ребят, подскажите что за нафиг может быть? может радиатор забит и при высоких оборотах давит в бачок? уже блин не знаю куда смотреть

причём во втором пункте - вентилятор не включается, тоесть либо датчик не срабатывает, либо реле, но это уже отдельно, так как температура ползёт очень резко, я так думаю из-за того, что уже воды мало остаётся

 

помпа тоже новая

прокладка плохо обжалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alansing

на прокладку тоже грешил первый раз - поменял ещё раз - та же фигня

 

радиатор горячий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

термостат?крыльчатка насоса?

как вариант проверь проходимость паровых трубок.(одна из термостата вторая с радиатора)

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвостовик

судя по году выпуска у тебя старого образца газель? если да, то проблема может быть в тройнике обратки у расширительного бачка, может быть забит. ещё как вариант может быть всё-таки проблема с помпой (даже новая может быть с браком :angry: ) - крыльчатка изначально провёртывется на валу или не плотно прилегает к задней крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
1. если не прогрета газель - начинаешь ехать - нагревается сначала почти до красной, потом резко сбрасывает до границы белой и зелёной.

я бы начал с термостата,потом помпу и радиатор.но судя по цитате проблема в термостате(во :blink: стихами заговорил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Газ на машине стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еvгений
на прокладку тоже грешил первый раз - поменял ещё раз - та же фигня

 

радиатор горячий

от простого закипания такое количество жидкости выкидывать не должно. Ее так много выкидывает только гогда там газы. Может где трещенка. как я понял на холостых она может долго работать. набери рабочюю температуру и чтоб сработал вантилятор и печка чтоб прокачалась. и попробуй потрогаться с нагрузкой на не больших оборотах и посмотришь будет выкидывать или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alansing

газ на машине стоит, уже давно стоит.

тройник чистый, проверил, трубки вентиляции продуваются нормально. завёл на холостую, прогрел, полчасика поработала, вентилятор включался пару раз, потом под нагрузкой чуть побольше обороты - и начинает закипать и выкидывать ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

alansing, прокладка гбц не держит и или не герметичность водяной рубашки( что по сути одно и то же)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

как вариант залить герметик для ОЖ.может затянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Редуктор может крякнул(полюбому ловато). Посмотри. Как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Трещина в голове-сто пудов.Снимай и ищи ее-иначе все под капотом поменяешь без толку.А если в расширителе еще и маслице появилось-ваще точно башка,сколько уж раз видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alansing

бошка целая, когда снимал на этот предмет всю просмотрел, клапана притёр - всё ок. если только совсем микро, на опрессовку конечно я её не отдавал. но когда трещина в башке - насколько я знаю начинает воздух гнать в расширительный бачок и он даже на холодную бурлит (у меня было на прошлой газельке), но тут то тишина

 

 

насчёт газового редуктора - не знаю, у меня много было машин на газу, но когда он наворачивался - машина ехать на газу перестаёт, так как рвётся мембрана. но сейчас она нормально едет

 

насчёт герметика - никогда не пользовался, а каналы не забьёт? а то многие говорят что он затыкает всё подряд в системе охлаждения

Изменено пользователем alansing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Вообще убери на время термостат и проверь-если так же,тогда не он это.Какая-то херовина попала либо в патрубок,либо в радиатор и как клапан работает.Не может так резко температуру сбрасывать,значит где-то пробка сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alansing

взял пиво, сейчас пойду мучить. к компу буду подходить периодически, так что кто что присоветует - пишите, буду пробовать по ходу пьессы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Просверли в термостате дырку на 8мм и назад поставь-должно сработать.Я так мертвую мицубисю вылечил-до сих пор не подохнет никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alansing
Просверли в термостате дырку на 8мм и назад поставь-должно сработать.Я так мертвую мицубисю вылечил-до сих пор не подохнет никак.

 

в смысле в клапане термостата? типа пропускает плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
- пишите, буду пробовать по ходу пьессы

а я тут водочкой отравляюсь )) а печка греет? и так и не ответил, а радиатор то горячий? и где стоит датчик на вентилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Именно.Ближе к серединке только.По-любому с таким гемором в рейс не сунешься,тем более пиво...Сверли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alansing
а я тут водочкой отравляюсь )) а печка греет? и так и не ответил, а радиатор то горячий? и где стоит датчик на вентилятор?

 

мне с утра за руль, так что водочка отменяется )))

радиатор горячий, печка греет, причём если включить и салонную и переднюю - вроде как и выплёскиваться то особо не собирается.

 

датчик один, на штатном месте в радиаторе ( посерединке), напрямую на реле

 

вроде трубки все проверил - дуются (продуваются). сейчас попробую термостат вообще снять, посмотри что да как

Изменено пользователем alansing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвостовик

чисто теоретически - у термостата, который поставил, температура открывания выше чем у старого? если да, то просто напросто датчик на вкл. вентилятора на слишком высокую температуру рассчитан, попробуй напрямую включить вентилятор. просто когда датчик стоит в радиаторе, то пока в радиаторе температура доходит до номинала включения датчика, температура в двигателе уже слишком высокая. плюсом в газели циркуляция ОЖ нарушена из-за расположения радиатора (ниже двигателя), поэтому так и получается.

Изменено пользователем Хвостовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
мне с утра за руль, так что водочка отменяется )))

радиатор горячий, печка греет, причём если включить и салонную и переднюю - вроде как и выплёскиваться то особо не собирается.

 

датчик один, на штатном месте в радиаторе ( посерединке), напрямую на реле

 

вроде трубки все проверил - дуются (продуваются). сейчас попробую термостат вообще снять, посмотри что да как

воздух у тебя в системе(это и так всем понятно :P )..3 варианта: или он из блока не отводиться(раз),или он туда попадает постоянно(два). либо не достаточная циркуляция ох. жидкости(три)

1) забиты пароотводящие шланги, трубки,отверстия и тд

2)свищ либо прокладка под головкой

3) помпа либо не работает,либо работает но не достаточно эффективно( провернула крыльчатка например) . в следствии чего идёт подкипание от стенок цилиндра и образование воздуха,а пароотводящая система не справляется

а термостат не трогай, не поможет он тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
мне с утра за руль, так что водочка отменяется )))

радиатор горячий, печка греет, причём если включить и салонную и переднюю - вроде как и выплёскиваться то особо не собирается.

 

датчик один, на штатном месте в радиаторе ( посерединке), напрямую на реле

 

вроде трубки все проверил - дуются (продуваются). сейчас попробую термостат вообще снять, посмотри что да как

Датчик нужно ставить в верхний патрубок радиатора. На новых он вообще в блок ставиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...