Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alansing

Греется и выплёвывает ОЖ 406

Рекомендуемые сообщения

Сигнал

Была такая потеха, но правда виновата была прокладка, а в другой раз - газовый редуктор. Газ попадал в систему охлаждения из-за трещинке в мембране (ловато). Заведи, немного пусть поработает, заглуши и открой пробку на расширительном. Если после открытия выйдет много воздуха и будет запах газа из бачка, значит читай выше. Я даже зажигалку подносил, придурок, жахнуло, но правда не сильно. А в остальном - все советы тебе уже дали. Продаются металлические трубки с отверстиями под датчик вкл вентилятора. Просто ставиш вместо заводской и в нее еще датчик, провода параллелиш. У меня вентилятор включается именно от него. На радиаторе позже срабатывает. И как самый плохой вариант, то же было, кирдык седлам клапанов. Седла просаживаются (результат работы на газе), клапан утапливается, а тут гидрокомпенсатор с мизерным зазором. В результате клапан плотно не прилегает и происходит сильный перегрев головки. Я даже подтачивал (торцевал) клапана, но помогает тыщь на 10, апотом опять. Когда ровняли плоскость, нужно было промерить расстояние. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sulikyy
воздух у тебя в системе(это и так всем понятно :P )..3 варианта: или он из блока не отводиться(раз),или он туда попадает постоянно(два). либо не достаточная циркуляция ох. жидкости(три)

1) забиты пароотводящие шланги, трубки,отверстия и тд

2)свищ либо прокладка под головкой

3) помпа либо не работает,либо работает но не достаточно эффективно( провернула крыльчатка например) . в следствии чего идёт подкипание от стенок цилиндра и образование воздуха,а пароотводящая система не справляется

а термостат не трогай, не поможет он тебе...

Выше изложеное все верно. У меня на УМЗ 4215 точно такаяже проблема. Решил ее елементарно. Пароотводяший шланг от термостата был проложен с провисанием, там скапливалась охлаждающая жидкость которая препятствувала отводу воздуха с термостата, поднял шланг на переднюю панель, там где замок капота, и все прошло, еще не закрываю плотно крышку расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
Выше изложеное все верно. У меня на УМЗ 4215 точно такаяже проблема. Решил ее елементарно. Пароотводяший шланг от термостата был проложен с провисанием, там скапливалась охлаждающая жидкость которая препятствувала отводу воздуха с термостата, поднял шланг на переднюю панель, там где замок капота, и все прошло, еще не закрываю плотно крышку расширительного бачка.

По поводу провисания шланга не знаю, а вот крышку нужно закрывать плотно. От этого зависит температура кипения. При нормальном давлении жидкость закипает на 100 градусах, а при повышении давления повышается и температура закипания. По моему, это физика. И, думаю, не зря в крышку вставили клапаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

насчёт пробки верно.главное что бы клапана рабочие были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

а радиатор от волги разве подходит на газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
а радиатор от волги разве подходит на газель?

на овую не знаю.а на старую точно,только дырдочки на рамке просверлить на 16 или 18 не помню.под размер подушек

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

У нас все подходит,если есть болгарка и сварка.Лишь бы он немного похож был и по размеру подходил-остальное дело рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
У нас все подходит,если есть болгарка и сварка.Лишь бы он немного похож был и по размеру подходил-остальное дело рук.

да вопрос не в том можно его запихнуть или нет,запихнуть при желании можно все что угодно, а вопрос в другом, как он справляется с отдачей тепла на газели, ведь тепловые нагрузки совсем другие чем на волге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём
да вопрос не в том можно его запихнуть или нет,запихнуть при желании можно все что угодно, а вопрос в другом, как он справляется с отдачей тепла на газели, ведь тепловые нагрузки совсем другие чем на волге.

радиаторы один в один.всё одинаково и патрубки и места под датчики.даже писюныв расширит.бачок.только штырьки снизу.да здравствует унификация!!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
радиаторы один в один.всё одинаково и патрубки и места под датчики.даже писюныв расширит.бачок.только штырьки снизу.да здравствует унификация!!!! ;)

на волгах(старых) ОЖ заливается в радиатор, у нас в расширительный бачок.

на счет остального не знаю, не приглядывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
на волгах(старых) ОЖ заливается в радиатор, у нас в расширительный бачок.

на счет остального не знаю, не приглядывался.

ну это ты загнул :lol: бы 21 вспомнил.а 3110 и старая газель один в один.у меня как раз от волги стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
ну это ты загнул :lol: бы 21 вспомнил.а 3110 и старая газель один в один.у меня как раз от волги стоит

нет не 21, завтра если если увижу эту машину сфоткаю. правда там двигдо 402 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

Была такая проблема на предыдущей машине, выручил только герметик (красный) который разбавляешь с водой, до прогрева держишь, потом сливаешь и сутки ждешь. Потом залей тосол.По-моему Hi gear для трещин в головке. Шлифовка головки, замена прокладки 2 раза, замена термостата 3 разных не помогли. Свищ где-то по- ходу :( Тосол в масло не шел, да и из глушителя почти что не парило. А если по городу да с частыми остановками на разгрузку - вообще ништяк. Чудеса начинались на трассе примерно через 25-30 км без остановки.

Кстати двигатель был предыдущим хоз. перегрет на югах но "мастера" головку затянули с трубой - помогло на время. А если столько ОЖ выкидывает, плохо дело - это почти мой случай.

Изменено пользователем Sanchez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alansing

короче пока ничего не помогает. выкинул нах термостат - та же фигня, купил новый радиатор - та же фигня. зато в ходе эксперимента выяснилось - через газоотводные трубки системы охлаждения идёт дымок, по запаху очень похож на выхлоп. радиатор завоздушивается. голову когда снимал - с клапанами всё было нормуль, сёдла вроде нормальные. завтра буду трепанировать на замену прокладки и осмотр на трещины. странно, ставил прокладку erling, не русскую лажу, а хватило на 250 км. фигня какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Иванович

Я извиняюсь тема была очень давно, а симптомы как у Вас вылезли недавно на моём моторе.Вам что помогло в конце-концов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я извиняюсь тема была очень давно, а симптомы как у Вас вылезли недавно на моём моторе.Вам что помогло в конце-концов?

эта тема вечна, особенно когда газ и желание экономить на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz

Если трещинка в блоке цилиндров, то лечится гильзовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...