Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rob

Непонятное

Рекомендуемые сообщения

rob

Добрый вечер Коллеги! Помогите разобратся с проблемой. Автомобиль Газель двигатель 405.22 стоит гбо. Возвращался из Екатеринбурга прогорела прокладка гбц. Километров 50 проехал с доливкой воды.Разобрал двигатель поменял прокладку собрал машина неустоичиво работает на бензине обороты от400-1500 прыгают, на газу все нормально. не могу понять причину . на диагностике сканер ошибок не выдает но расход воздуха при запушенном двигателе 556 кг и не меняется в зависимости от оборотов. помогите разобратся в проблеме. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

rob,подсос воздуха по ходу ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob
Добрый вечер Коллеги! Помогите разобратся с проблемой. Автомобиль Газель двигатель 405.22 стоит гбо. Возвращался из Екатеринбурга прогорела прокладка гбц. Километров 50 проехал с доливкой воды.Разобрал двигатель поменял прокладку собрал машина неустоичиво работает на бензине обороты от400-1500 прыгают, на газу все нормально. не могу понять причину . на диагностике сканер ошибок не выдает но расход воздуха при запушенном двигателе 556 кг и не меняется в зависимости от оборотов. помогите разобратся в проблеме. :(

 

 

rob,подсос воздуха по ходу ..

где искать ? все проверил не могу найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stefserega
где искать ? все проверил не могу найти?

ДМРВ по ходу накрылся, как с расходом топлива, не вырос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob
ДМРВ по ходу накрылся, как с расходом топлива, не вырос?

моментальный в 2 раза по сканеру как его можно проверить датчик то дорогой :( и почему 556 кг расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stefserega

я у диагностов недавно так выявил, что у меня ДМРВ накрылся медным тазом, ибо чек загорелся практически при подъезде к сервису на ремонт (так уж совпало), диагност че то там покумекал сам с собой, и произнес "ДМРВ конец, меняй друг" - вот собственно так и проверили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
расход воздуха при запушенном двигателе 556 кг и не меняется в зависимости от оборотов. помогите разобратся в проблеме.  :(

 

чего тут думать ... если расход не меняется. какой бы подсос не был - расход бы изменялся . ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob

дмрв не выдает ошибку чек не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stefserega
дмрв не выдает ошибку чек не горит

меняй ДМРВ. денег жалко, понимаю, но как посчитаешь, что у тебя расход топлива в 2-3 раза подрастет, подумаешь об обратном

Изменено пользователем Stefserega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob

Визуально можно определить рабочий датчик или нет по нитям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk

ну проверь тупо сам датчик на сопротивление . я также блин из-за расхода в 2 раза на 3000 поменял. хотя сименс за 8000 рублёв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stefserega

нет, сам датчик впаян внутри оной приблуды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob

нити на датчике целые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

нефиг думать ... прибор показывает . ну если дорого ,на гбо 2 перейди . там не нужен он

Изменено пользователем симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob

История в продолжении ! :angry: Поставил новый двигатель все датчики новые,эбу новое а проблема осталась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
сканер ошибок не выдает но расход воздуха при запушенном двигателе 556 кг и не меняется в зависимости от оборотов. помогите разобратся в проблеме. :(

 

не похоже на ДМРВ, хотя и бывает такой показометр при трупе-ДМРВ. Возможно что-то с проводкой, или с наводкой по ВВ части. При такой диагностке и таких диагностах это примерно как секс по телефону. Нано хорошего диагноста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob

А как проверить наводку по вв ? Катушки новые,вв провода тоже , свечи новые, LVHD тоже я их 3 поменял где примерно копать?

 

Кстати при влючении зажигания сразу гаснет чек а раньше вроде до прокрутки стартера горел :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
А как проверить наводку по вв ? Катушки новые,вв провода тоже , свечи новые, LVHD тоже я их 3 поменял где примерно копать?

 

Кстати при влючении зажигания сразу гаснет чек а раньше вроде до прокрутки стартера горел :blink:

наводку от ДМРВ можно убрать поставив на провода штекера ДМРВ ферритовое кольцо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob

Буду копать проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob

Диагносты есть на сайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Диагносты есть на сайте?

 

Ну есть, а что это тебе даст? Иногда помогает просто перешивка блока. Т.е. очистка ЕЕРОМ. И все параметры встают в норму. Особенно это часто случается, когда машина эксплуатируется на газу. А так же бывают глюки по ВВ проводам, колпачкам свечей. Напряжению ВВ некуда деваться при обрыве, и залетает в ЭБУ. У того просто мозг съезжает. Так что секс по телефону на форуме наверное не получится.

У меня по моему был случай, что при таких параметрах поменял ДПКВ и параметр ДМРВ пришел в норму. Я был в шоке.

Кроме параметра ДМРВ есть еще куча других, по ним можно еще определить, в каком направлении рыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2ivan2

все началось после замены прокладки на ГБЦ, сказали что ДМРВ крякнула (такое ощющение как подменили). потом тыкали диагностику попшикали в некоторых местах ВДшкой, я подкрутил ХХ на ГБО вроде как заработало. проехал 300км опять плохо работает, ХХ нет не начем, разобрал ДМРВ а оно немного замасленное.

может ли от немного замасленного ДМРВ, он плохо работать. можно ли его обезжирить как нибудь?

Изменено пользователем 2ivan2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
История в продолжении ! :angry: Поставил новый двигатель все датчики новые,эбу новое а проблема осталась!

Вот так отважные газелисты решают свои проблемы. Была у нас такая ситуёвина снесла всю крышу,и то же после замены прокладки гбц,а дело оказалось в сигнализации,мы случайно проводочек зацепили. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
все началось после замены прокладки на ГБЦ, сказали что ДМРВ крякнула (такое ощющение как подменили). потом тыкали диагностику попшикали в некоторых местах ВДшкой, я подкрутил ХХ на ГБО вроде как заработало. проехал 300км опять плохо работает, ХХ нет не начем, разобрал ДМРВ а оно немного замасленное.

может ли от немного замасленного ДМРВ, он плохо работать. можно ли его обезжирить как нибудь?

Если стоит проволочный, то он имеет функцию само очистки, то есть после выключения зажигания платиновый провод раскаляется до температуры 1000 градусов на 1 секунду и вся грязь сгорает. Управляет этим процессом ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Была похожая ситуация ДМРВ показывал расход воздуха 595кг. До дома добрался отключив разъём от ДМРВ. А дома заменил датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...