rob 0 Опубликовано 7 октября, 2010 Добрый вечер Коллеги! Помогите разобратся с проблемой. Автомобиль Газель двигатель 405.22 стоит гбо. Возвращался из Екатеринбурга прогорела прокладка гбц. Километров 50 проехал с доливкой воды.Разобрал двигатель поменял прокладку собрал машина неустоичиво работает на бензине обороты от400-1500 прыгают, на газу все нормально. не могу понять причину . на диагностике сканер ошибок не выдает но расход воздуха при запушенном двигателе 556 кг и не меняется в зависимости от оборотов. помогите разобратся в проблеме. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 октября, 2010 rob,подсос воздуха по ходу .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 7 октября, 2010 Добрый вечер Коллеги! Помогите разобратся с проблемой. Автомобиль Газель двигатель 405.22 стоит гбо. Возвращался из Екатеринбурга прогорела прокладка гбц. Километров 50 проехал с доливкой воды.Разобрал двигатель поменял прокладку собрал машина неустоичиво работает на бензине обороты от400-1500 прыгают, на газу все нормально. не могу понять причину . на диагностике сканер ошибок не выдает но расход воздуха при запушенном двигателе 556 кг и не меняется в зависимости от оборотов. помогите разобратся в проблеме. :( rob,подсос воздуха по ходу ..где искать ? все проверил не могу найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stefserega 2 Опубликовано 7 октября, 2010 где искать ? все проверил не могу найти?ДМРВ по ходу накрылся, как с расходом топлива, не вырос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 7 октября, 2010 ДМРВ по ходу накрылся, как с расходом топлива, не вырос?моментальный в 2 раза по сканеру как его можно проверить датчик то дорогой :( и почему 556 кг расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stefserega 2 Опубликовано 7 октября, 2010 я у диагностов недавно так выявил, что у меня ДМРВ накрылся медным тазом, ибо чек загорелся практически при подъезде к сервису на ремонт (так уж совпало), диагност че то там покумекал сам с собой, и произнес "ДМРВ конец, меняй друг" - вот собственно так и проверили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 7 октября, 2010 расход воздуха при запушенном двигателе 556 кг и не меняется в зависимости от оборотов. помогите разобратся в проблеме. :( чего тут думать ... если расход не меняется. какой бы подсос не был - расход бы изменялся . ДМРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 7 октября, 2010 дмрв не выдает ошибку чек не горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stefserega 2 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) дмрв не выдает ошибку чек не горитменяй ДМРВ. денег жалко, понимаю, но как посчитаешь, что у тебя расход топлива в 2-3 раза подрастет, подумаешь об обратном Изменено 7 октября, 2010 пользователем Stefserega Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 7 октября, 2010 Визуально можно определить рабочий датчик или нет по нитям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk 4 Опубликовано 7 октября, 2010 ну проверь тупо сам датчик на сопротивление . я также блин из-за расхода в 2 раза на 3000 поменял. хотя сименс за 8000 рублёв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stefserega 2 Опубликовано 7 октября, 2010 нет, сам датчик впаян внутри оной приблуды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 7 октября, 2010 нити на датчике целые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) нефиг думать ... прибор показывает . ну если дорого ,на гбо 2 перейди . там не нужен он Изменено 7 октября, 2010 пользователем симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 13 октября, 2010 История в продолжении ! :angry: Поставил новый двигатель все датчики новые,эбу новое а проблема осталась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 13 октября, 2010 сканер ошибок не выдает но расход воздуха при запушенном двигателе 556 кг и не меняется в зависимости от оборотов. помогите разобратся в проблеме. :( не похоже на ДМРВ, хотя и бывает такой показометр при трупе-ДМРВ. Возможно что-то с проводкой, или с наводкой по ВВ части. При такой диагностке и таких диагностах это примерно как секс по телефону. Нано хорошего диагноста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 13 октября, 2010 А как проверить наводку по вв ? Катушки новые,вв провода тоже , свечи новые, LVHD тоже я их 3 поменял где примерно копать? Кстати при влючении зажигания сразу гаснет чек а раньше вроде до прокрутки стартера горел :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 13 октября, 2010 А как проверить наводку по вв ? Катушки новые,вв провода тоже , свечи новые, LVHD тоже я их 3 поменял где примерно копать? Кстати при влючении зажигания сразу гаснет чек а раньше вроде до прокрутки стартера горел :blink:наводку от ДМРВ можно убрать поставив на провода штекера ДМРВ ферритовое кольцо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 13 октября, 2010 Буду копать проводку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 13 октября, 2010 Диагносты есть на сайте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 13 октября, 2010 Диагносты есть на сайте? Ну есть, а что это тебе даст? Иногда помогает просто перешивка блока. Т.е. очистка ЕЕРОМ. И все параметры встают в норму. Особенно это часто случается, когда машина эксплуатируется на газу. А так же бывают глюки по ВВ проводам, колпачкам свечей. Напряжению ВВ некуда деваться при обрыве, и залетает в ЭБУ. У того просто мозг съезжает. Так что секс по телефону на форуме наверное не получится.У меня по моему был случай, что при таких параметрах поменял ДПКВ и параметр ДМРВ пришел в норму. Я был в шоке. Кроме параметра ДМРВ есть еще куча других, по ним можно еще определить, в каком направлении рыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2ivan2 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) все началось после замены прокладки на ГБЦ, сказали что ДМРВ крякнула (такое ощющение как подменили). потом тыкали диагностику попшикали в некоторых местах ВДшкой, я подкрутил ХХ на ГБО вроде как заработало. проехал 300км опять плохо работает, ХХ нет не начем, разобрал ДМРВ а оно немного замасленное.может ли от немного замасленного ДМРВ, он плохо работать. можно ли его обезжирить как нибудь? Изменено 12 ноября, 2010 пользователем 2ivan2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 12 ноября, 2010 История в продолжении ! :angry: Поставил новый двигатель все датчики новые,эбу новое а проблема осталась!Вот так отважные газелисты решают свои проблемы. Была у нас такая ситуёвина снесла всю крышу,и то же после замены прокладки гбц,а дело оказалось в сигнализации,мы случайно проводочек зацепили. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 12 ноября, 2010 все началось после замены прокладки на ГБЦ, сказали что ДМРВ крякнула (такое ощющение как подменили). потом тыкали диагностику попшикали в некоторых местах ВДшкой, я подкрутил ХХ на ГБО вроде как заработало. проехал 300км опять плохо работает, ХХ нет не начем, разобрал ДМРВ а оно немного замасленное.может ли от немного замасленного ДМРВ, он плохо работать. можно ли его обезжирить как нибудь?Если стоит проволочный, то он имеет функцию само очистки, то есть после выключения зажигания платиновый провод раскаляется до температуры 1000 градусов на 1 секунду и вся грязь сгорает. Управляет этим процессом ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 12 ноября, 2010 Была похожая ситуация ДМРВ показывал расход воздуха 595кг. До дома добрался отключив разъём от ДМРВ. А дома заменил датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты