2ivan2 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Если стоит проволочный, то он имеет функцию само очистки, то есть после выключения зажигания платиновый провод раскаляется до температуры 1000 градусов на 1 секунду и вся грязь сгорает. Управляет этим процессом ЭБУ.стоит две пластинки с мелко намотаной проволокой, там пару мусоринок каких-то на пластинках, может ли это влиять на его работу. если прийдется менять датчик, со старого кольцо жене платиновое сделаю:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 13 ноября, 2010 стоит две пластинки с мелко намотаной проволокой, там пару мусоринок каких-то на пластинках, может ли это влиять на его работу. если прийдется менять датчик, со старого кольцо жене платиновое сделаю:)промой аккуратно из баллончика для промывки карбов,но не трогай проволочки!иначе попадёшь на новый.и проверь решоточку на ДМРВ,которая стоит в торце в сторону воздухана,если её нет,то показания будут корявые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2ivan2 0 Опубликовано 13 ноября, 2010 промой аккуратно из баллончика для промывки карбов,но не трогай проволочки!иначе попадёшь на новый.и проверь решоточку на ДМРВ,которая стоит в торце в сторону воздухана,если её нет,то показания будут корявые.спасибо за совет. сейчас пойду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 24 ноября, 2010 Извините, что может не в тему, но вопрос такого плана:Появляется провал от (приблизительно) 1700 до 2000 оборотов, то есть нет динамики.Какая при-блуда за это отвечает.Пробег 160 тыс. работает на бензине, форсунки чистил и фильтр менял 4 тыс назад.Но все это появилось где то от 140 тыс, еще когда ездил на газу, грешил на Газ.Может датчик дроссельной заслонки?Машина как будто давится, даже когда пустая, а когда вышла на 2100, то как будто ласточка, раз и улетела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 29 ноября, 2010 Извините, что может не в тему, но вопрос такого плана:Появляется провал от (приблизительно) 1700 до 2000 оборотов, то есть нет динамики.Какая при-блуда за это отвечает.Пробег 160 тыс. работает на бензине, форсунки чистил и фильтр менял 4 тыс назад.Но все это появилось где то от 140 тыс, еще когда ездил на газу, грешил на Газ.Может датчик дроссельной заслонки?Машина как будто давится, даже когда пустая, а когда вышла на 2100, то как будто ласточка, раз и улетела. ДМРВ видимо барахлит..попробуй отключить.Так на бензине провал или на газе тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ditrich_87 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 у меня такое было стафь метки на распретволах точнее и проверь шкиф он там стоит на резиновом кольце мог провернуться.можеш на один зуб ошибиться и будет тебе повышеный расход воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 7 декабря, 2010 ДМРВ видимо барахлит..попробуй отключить.Так на бензине провал или на газе тоже?Да и на том и на том. А что будет, если отключу его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 7 декабря, 2010 у меня такое было стафь метки на распретволах точнее и проверь шкиф он там стоит на резиновом кольце мог провернуться.можеш на один зуб ошибиться и будет тебе повышеный расход воздуха.А через комп можно проверить? Дмрв или метки? Потому как опять все хозяйство не хочется снимать, да и сам не рискну туда лезть, уж больно мне дорого обошлось. А эксперементировать не моя стихия.А что относительно шкива, малость не понял? Вроде бы и не трогали его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 7 декабря, 2010 Да и на том и на том. А что будет, если отключу его? Двигатель переходит в аварийный режим работы. Будет работать плохо и с большим расходом. НО одинаково плохо на всех режимах.Впрочем если на газе и бензине одинаково (кстати газ- 2 поколения, без ЭБУ?), то дело не в топливе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 8 декабря, 2010 Двигатель переходит в аварийный режим работы. Будет работать плохо и с большим расходом. НО одинаково плохо на всех режимах.Впрочем если на газе и бензине одинаково (кстати газ- 2 поколения, без ЭБУ?), то дело не в топливе. ГБО у меня 2 или 3 но без компа. Раньше ,до замены цепей, была такая фигня, грешил на газ, так как не всегда он у нас хороший, а потом на 145-150тыс менял цепи со звездами, когда все поставили, то машина просто летала,. а потом через 3 недели пропала динамика. Как уже писал раньше в некоторых постах, то у меня просели седла на 4 цилиндре, ну а там еще потянуло. Пробег был 156 тыс. После переборки двигла и ремонта головы прохожу обкатку на бензине. И вот заметил то же самое ,что и было до 150 тыс, провал с 1700 до 2000 об.Может звезды не так поставили? Даже не знаю, ведь моторист нормальный и обслуживался на фирменном СТО. ПС: Еще такой вопрос: Тянет шпильку (ослабевает) на первом цилиндре и есть свист.. Подтянуть пробовал но поворачивается.Кто что по советует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 8 декабря, 2010 Появляется провал от (приблизительно) 1700 до 2000 оборотов, то есть нет динамики.Какая при-блуда за это отвечает.А заводится нормально? Может это мой наилюбимейший ДТОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 8 декабря, 2010 ДМРВ видимо барахлит..попробуй отключить.Так на бензине провал или на газе тоже? У моего товарища каким то образом оборвало провода на ДМРВ. Так вот у него не было проблем с двиглом, он как работал так и работает. Говорит нормально. А заводится нормально? Может это мой наилюбимейший ДТОЖ да практически с пол тыка.все зависит от качества бензина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sansho15 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) всем доброго времени суток месяца два назат возникла проблема на 405 движке в движении начинает тупить мотор загорается чек мотор работает стабильно через некоторое время чек гаснет после запуска.через некоторое время таже фигня.ездил к диагносту ошибок никаких нет .в чем может быть проблема?да и еще с этой непоняткой повысился расход топлива.заранее благодарен за ответ если можно то на мыло Изменено 9 декабря, 2010 пользователем sansho15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 декабря, 2010 всем доброго времени суток месяца два назат возникла проблема на 405 движке в движении начинает тупить мотор загорается чек мотор работает стабильно через некоторое время чек гаснет после запуска.через некоторое время таже фигня.ездил к диагносту ошибок никаких нет .в чем может быть проблема?да и еще с этой непоняткой повысился расход топлива.заранее благодарен за ответ если можно то на мылоРаз "чек" светит, значит есть ошибка, пока не выяснишь какая не найдёшь причину "тупизны" и расхода...Поможет замена диагноста, может быть поможет БК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sansho15 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) так подежал к диагносту когда горел чек ошибок никаких не высвечивало .диагност пожал плечами и сказал что все нормально а каждый раз платить по 100 гривасей невыгодно.может у кого то была подобная проблема что б знать от куда начинать плясать. (а на счет диагноста у нас он один кто газелями занимается так что выхода пока нет) Изменено 9 декабря, 2010 пользователем sansho15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 декабря, 2010 так подежал к диагносту когда горел чек ошибок никаких не высвечивало .диагност пожал плечами и сказал что все нормально а каждый раз платить по 100 гривасей невыгодно.может у кого то была подобная проблема что б знать от куда начинать плясать. (а на счет диагноста у нас он один кто газелями занимается так что выхода пока нет)Ну если:"подежал к диагносту когда горел чек ошибок никаких не высвечивало", тогда денег не диагносту надо платить, а с него брать за израсходованный бензин и моральный ущерб... А если серьёзно, больше не езди к тому диагносту. И сделай всё что возможно что бы он и других водителей не обманывал. Это не диагност- это шарлотан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sansho15 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 я это все прекрасно понимаю но вопрос остаеца открытым и с этим поделать ничего не могу а хозяин мозги компосирует говорит мол я виновен в этом :( :( :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 декабря, 2010 так подежал к диагносту когда горел чек ошибок никаких не высвечивало .диагност пожал плечами и сказал что все нормально а каждый раз платить по 100 гривасей невыгодно.может у кого то была подобная проблема что б знать от куда начинать плясать. (а на счет диагноста у нас он один кто газелями занимается так что выхода пока нет)профиль не хочешь заполнить? Может кто рядом подскажет нормальную диагностику или сам поможет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты