Перейти к содержанию
           
Авторизация  
salam

всрытие ГБЦ прогар клапана 3 цилиндра советы по ремонту

Рекомендуемые сообщения

salam

Доброго времени суток всем!

Описание проблемы пробег 84т. км основной режим газ пропан прогорел выпускной клапан 3 цилиндра двигатель не вскрывался, проблем не было.

вскрыли голову первый опыт! опыта ремонта не имею. квалификация местных мастеров не внушает доверия. нужен совет мастеров а именно по:

1 следует ли заменить все клапана или обойтись заменой одного прогоревшего.

2.какие клапана какой фирмы производителя ставить и стоит ли заменить масло съемные колпачки

3.на что стоит обратить внимание при осмотре ГБЦ и замене комплектующих

За ранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Доброго времени суток всем!

Описание проблемы пробег 84т. км основной режим газ пропан прогорел выпускной клапан 3 цилиндра двигатель не вскрывался, проблем не было.

вскрыли голову первый опыт! опыта ремонта не имею. квалификация местных мастеров не внушает доверия. нужен совет мастеров а именно по:

1 следует ли заменить все клапана или обойтись заменой одного прогоревшего.

2.какие клапана какой фирмы производителя ставить и стоит ли заменить масло съемные колпачки

3.на что стоит обратить внимание при осмотре ГБЦ и замене комплектующих

За ранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!

Ничего удивительного при езде на пропане, но обычно это случается гораздо позже 100 тыс. пробега. Ответы такие:

1. Все клапана менять не обзязательно, но проверить бензином надо все (раз голову снимать придется).

2. Маслосъемные колпачки лучше заметить (родные наверняка уже задервенели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salam

имеется белый налет на клапанах. хочется сделать один раз и на очень долго. голова снята есть фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36
имеется белый налет на клапанах. хочется сделать один раз и на очень долго. голова снята есть фото.

Фото в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salam

понял. фото только завтра. картридера нет с тел. скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36
понял. фото только завтра. картридера нет с тел. скинуть

Фото ГБЦ со стороны поршня. Общий план издалека не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Фото в студию!

Ты что прогоревшего седла никогда не видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salam
Фото в студию!

отвечаю здесь а не в теме про щюп :lol:

уоз был -6 гр только гбо 2 пок а не 4 ставил в 2007г

машины не имел никогда. первый опыт учусь.

Изменено пользователем salam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев

Ну а причина понятна,ездил на пропане с УОЗ-0, а надо -6,-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36
Ты что прогоревшего седла никогда не видел?

Много раз. Вот и прошу фото сёдла менять надо или нет. Мы же тут не ясновидящие :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salam

прошивка 2 режимная газ бензин дали ребята с сайта автотех. у нас не смог зашить микас 7.1 ни в Волгограде ни в волжском ответ был один не шьются так и пришлось самому зашивать. но ничего опыт положителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salam

Фото ГБЦ жду предложений

post-2067-1286692265_thumb.jpg

post-2067-1286692313_thumb.jpg

post-2067-1286692327_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДенисОК

По тому как сели клапана лучше поменяй сразу сёдла вместе с клапанами.Головка родная или менял?Если менял 100 процентов ремонтируй всю.Была такая же история новая головка прошла около 80 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salam

головка родная. с завода. двигатель не трогал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36

Сёдла провалены. Сам навряд ли сделаешь. Начнёшь шарошить седло клапан сядет ещё глубже. Нужно подтачивать клапан. Для твоего опыта это очень сложный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timonya
Сёдла провалены. Сам навряд ли сделаешь. Начнёшь шарошить седло клапан сядет ещё глубже. Нужно подтачивать клапан. Для твоего опыта это очень сложный ремонт.

Не ужели всё так плохо!??? И без мастера не обойтись??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Не ужели всё так плохо!??? И без мастера не обойтись??

ну если нет навыка и необходимой остнастки то лучше не лезть,а то может получиться попадание на новую ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salam

Да расстроили по полной. Тогда кто может посоветовать мастера в Волгограде или Волжском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...