salam 0 Опубликовано 9 октября, 2010 Доброго времени суток всем!Описание проблемы пробег 84т. км основной режим газ пропан прогорел выпускной клапан 3 цилиндра двигатель не вскрывался, проблем не было.вскрыли голову первый опыт! опыта ремонта не имею. квалификация местных мастеров не внушает доверия. нужен совет мастеров а именно по:1 следует ли заменить все клапана или обойтись заменой одного прогоревшего.2.какие клапана какой фирмы производителя ставить и стоит ли заменить масло съемные колпачки3.на что стоит обратить внимание при осмотре ГБЦ и замене комплектующихЗа ранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 9 октября, 2010 Доброго времени суток всем!Описание проблемы пробег 84т. км основной режим газ пропан прогорел выпускной клапан 3 цилиндра двигатель не вскрывался, проблем не было.вскрыли голову первый опыт! опыта ремонта не имею. квалификация местных мастеров не внушает доверия. нужен совет мастеров а именно по:1 следует ли заменить все клапана или обойтись заменой одного прогоревшего.2.какие клапана какой фирмы производителя ставить и стоит ли заменить масло съемные колпачки3.на что стоит обратить внимание при осмотре ГБЦ и замене комплектующихЗа ранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!Ничего удивительного при езде на пропане, но обычно это случается гораздо позже 100 тыс. пробега. Ответы такие:1. Все клапана менять не обзязательно, но проверить бензином надо все (раз голову снимать придется).2. Маслосъемные колпачки лучше заметить (родные наверняка уже задервенели). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salam 0 Опубликовано 9 октября, 2010 имеется белый налет на клапанах. хочется сделать один раз и на очень долго. голова снята есть фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 9 октября, 2010 имеется белый налет на клапанах. хочется сделать один раз и на очень долго. голова снята есть фото.Фото в студию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salam 0 Опубликовано 9 октября, 2010 понял. фото только завтра. картридера нет с тел. скинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 9 октября, 2010 понял. фото только завтра. картридера нет с тел. скинутьФото ГБЦ со стороны поршня. Общий план издалека не интересен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 9 октября, 2010 Фото в студию!Ты что прогоревшего седла никогда не видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salam 0 Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Фото в студию!отвечаю здесь а не в теме про щюп :lol: уоз был -6 гр только гбо 2 пок а не 4 ставил в 2007гмашины не имел никогда. первый опыт учусь. Изменено 9 октября, 2010 пользователем salam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 9 октября, 2010 Ну а причина понятна,ездил на пропане с УОЗ-0, а надо -6,-8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 9 октября, 2010 Ты что прогоревшего седла никогда не видел?Много раз. Вот и прошу фото сёдла менять надо или нет. Мы же тут не ясновидящие :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salam 0 Опубликовано 9 октября, 2010 прошивка 2 режимная газ бензин дали ребята с сайта автотех. у нас не смог зашить микас 7.1 ни в Волгограде ни в волжском ответ был один не шьются так и пришлось самому зашивать. но ничего опыт положителен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salam 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Фото ГБЦ жду предложений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДенисОК 0 Опубликовано 10 октября, 2010 По тому как сели клапана лучше поменяй сразу сёдла вместе с клапанами.Головка родная или менял?Если менял 100 процентов ремонтируй всю.Была такая же история новая головка прошла около 80 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salam 0 Опубликовано 10 октября, 2010 головка родная. с завода. двигатель не трогал ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Сёдла провалены. Сам навряд ли сделаешь. Начнёшь шарошить седло клапан сядет ещё глубже. Нужно подтачивать клапан. Для твоего опыта это очень сложный ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timonya 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Сёдла провалены. Сам навряд ли сделаешь. Начнёшь шарошить седло клапан сядет ещё глубже. Нужно подтачивать клапан. Для твоего опыта это очень сложный ремонт.Не ужели всё так плохо!??? И без мастера не обойтись?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 10 октября, 2010 Не ужели всё так плохо!??? И без мастера не обойтись??ну если нет навыка и необходимой остнастки то лучше не лезть,а то может получиться попадание на новую ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salam 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Да расстроили по полной. Тогда кто может посоветовать мастера в Волгограде или Волжском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты