слаф 0 Опубликовано 9 октября, 2010 Брал разных фирм, по разным деньгам.Ходит примерно полгода, потом разваливается, машина вследствие этого начинает кипеть т к вентилятор перестает крутиться. Может, нужно ослабить натяжение этого ремня7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Брал разных фирм, по разным деньгам.Ходит примерно полгода, потом разваливается, машина вследствие этого начинает кипеть т к вентилятор перестает крутиться. Может, нужно ослабить натяжение этого ремня7Новый ролик нужно вскрыть пыльник и намазать высокотемпературной смазкой. (сказал я это в магазине и еле убежал от продавцов :lol: обвинили меня в кризисе "вот почему запчасти так мало покупают!" :lol: ) Изменено 9 октября, 2010 пользователем bigkat36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 73 0 Опубликовано 9 октября, 2010 Новый ролик нужно вскрыть пыльник и намазать высокотемпературной смазкой. (сказал я это в магазине и еле убежал от продавцов :lol: обвинили меня в кризисе "вот почему запчасти так мало покупают!" :lol: )100% так и делаю только забиваю литол каждые 15000тыс.работает долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 9 октября, 2010 100% так и делаю только забиваю литол каждые 15000тыс.работает долгоЛитол плавится на 140 градусах. найди смазку с температурой плавления 170 и будет счастье. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 9 октября, 2010 Литол плавится на 140 градусах. найди смазку с температурой плавления 170 и будет счастье. :lol:А чего ее искать - Лита, тоже что и литол 24 только температура плавления как раз 170 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Вот этот ролик ходит очень долго Изменено 9 октября, 2010 пользователем толмачев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 432 Опубликовано 9 октября, 2010 тАКАя же фигня ставишь новый разных фирм и хоть через 5 хоть через 10 тыс снимаю и все как один шумят и сухие набиваю литолом и опять. Последний купил в алюминиевом корпусе с вологодским подшипником 400 р сцуко, посмотрим сколько пройдет. А вообще запчасть гавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 9 октября, 2010 100% так и делаю только забиваю литол каждые 15000тыс.работает долго Так это надо получается каждую неделю его снимать :blink: Я 158 намазал, в новом было чуток литола с одной стороны :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 9 октября, 2010 120000 км пробега-стоит ещё родной...)))) Но купил на всякий случай в запас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 9 октября, 2010 120000 км пробега-стоит ещё родной...)))) Но купил на всякий случай в запас... Всякий случай может подкрасться незаметно как у меня, пришлось в темноте прям посреди перекрестка разбирать пол машины, чтоб подлезть туда. А признак того что скоро он подкрадется- шуршание при только запущенном холодном движке, которое скоро пропадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 13 октября, 2010 Приосто покупаеш усиленный ролик , вскрываеш смазываеш высокотемпературной смазкой Mobil она синего цвета и всё гуд. Ну естественно перед покупкой покрути ролик послушай подшипник - не мертвый ли он там уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты