Rom-ka 3 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Привет всем.Приключилась вот такая беда.При разгоне где-то примерно тысяч до 2-2.5.Мотор прёт как танк на любой передаче.При достижении 2000 или чуть больше такое ощущение как будто кто-то нажимает на тормоза,и мотор как-бы работает с большой нагрузкой, особенно сильно ощущается на пятой.причём проявляется это не постоянно,бывает и нормально прёт.В чём может быть причина подскажите может кто знает. Изменено 11 октября, 2010 пользователем Rom-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Привет всем.Приключилась вот такая беда.При разгоне где-то примерно тысяч до 2-2.5.Мотор прёт как танк на любой передаче.При достижении 2000 или чуть больше такое ощущение как будто кто-то нажимает на тормоза,и мотор как-бы работает с большой нагрузкой, особенно сильно ощущается на пятой.причём проявляется это не постоянно,бывает и нормально прёт.В чём может быть причина подскажите может кто знает.Давление в рампе проверь.Мож тряпка в баке. Изменено 11 октября, 2010 пользователем И.С.Н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom-ka 3 Опубликовано 12 октября, 2010 А как самому можно проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 12 октября, 2010 А как самому можно проверить?На рампе, откуда идут форсунки, с передней стороны есть штуцер, вот к нему и нужно подсоединить любой манометр измеряющий давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom-ka 3 Опубликовано 12 октября, 2010 А сколько надо чтоб было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 12 октября, 2010 А сколько надо чтоб было?Около четырёх на УМЗ 4216, ребят, поправьте если не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 13 октября, 2010 Около четырёх на УМЗ 4216, ребят, поправьте если не так.на змз около 3 (2,7-2,9), на умз скорее всего так же. даввление нужно мерить и на входе в рампу и после клапана на выходе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 13 октября, 2010 НА УМЗ 4 должно быть, достаточно померить в рампе, стрелка не должна дергаться как на ХХ так и на 3000 об. Ну соответственно давление увеличивается при резкомм открытии дросселя. Если давление гуляет возможно забита сетка на топл. насосе. Кстати при неисправном насосе и давлении ниже 3 на ХХ ощутимо колбасит ДВС. Чек там случайно не загорается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 13 декабря, 2010 Не стал создавать новую тему что бы не захламлять форум, симптомы почти схожие, но по сути вопроса тема для многих окажется не из приятных и заставит задуматься. Начну с того, что на данный момент пробег двадцать с небольшим тыс.км. Последнее время стал очень вялый разгон, и поменяв топливный фильтр обнаружил следующее: из старого фильтра выливалась чёрная грязь не только со входа, а даже из выхода, и в самом фильтре внутри при встряхивании что то гремело. При вскрытии фильтра (корпус весь из пластмассы) оказалось, что не приклеена, или отклеилась тарелка (дно) бумажного элемента, и она гремела, странно что никакой поджимающей пружины не было, получается вся грязь пёрла в эту дыру минуя фильтрующий элемент. В результате я получил засратые форсунки, и скорее всего их не промыть, так что попал на замену форсунок. Сразу скажу что масло после ТО-2000 в сервисцентре ГАЗ, менял сам в 10.000км. и более туда не ездил, следующую замену делал в 20.000км. Так что случай не гарантийный, даже если бы сам туда не залез, нет гарантий что сервисмены честно сказали бы про заводской брак фильтра, что нибудь в мозгах напортачили бы и езжай дальше. Фото внутренностей прилагаются, не попадитесь на такие бренды, и удачи на дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 16 декабря, 2010 ..... В результате я получил засратые форсунки, и скорее всего их не промыть, так что попал на замену форсунок.....Поменял форсунки, тяга появилась и на холостых ровнее. Работы на час с перекурами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 16 декабря, 2010 Привет, а где топливные фильтра стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 16 декабря, 2010 Привет, а где топливные фильтра стоят?Он один на раме возле бака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты