Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rom-ka

УМЗ-4216 провалы при разгоне

Рекомендуемые сообщения

Rom-ka

Привет всем.Приключилась вот такая беда.При разгоне где-то примерно тысяч до 2-2.5.Мотор прёт как танк на любой передаче.При достижении 2000 или чуть больше такое ощущение как будто кто-то нажимает на тормоза,и мотор как-бы работает с большой нагрузкой, особенно сильно ощущается на пятой.причём проявляется это не постоянно,бывает и нормально прёт.В чём может быть причина подскажите может кто знает.

Изменено пользователем Rom-ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
Привет всем.Приключилась вот такая беда.При разгоне где-то примерно тысяч до 2-2.5.Мотор прёт как танк на любой передаче.При достижении 2000 или чуть больше такое ощущение как будто кто-то нажимает на тормоза,и мотор как-бы работает с большой нагрузкой, особенно сильно ощущается на пятой.причём проявляется это не постоянно,бывает и нормально прёт.В чём может быть причина подскажите может кто знает.

Давление в рампе проверь.Мож тряпка в баке.

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rom-ka

А как самому можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
А как самому можно проверить?

На рампе, откуда идут форсунки, с передней стороны есть штуцер, вот к нему и нужно подсоединить любой манометр измеряющий давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rom-ka

А сколько надо чтоб было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
А сколько надо чтоб было?

Около четырёх на УМЗ 4216, ребят, поправьте если не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov
Около четырёх на УМЗ 4216, ребят, поправьте если не так.

на змз около 3 (2,7-2,9), на умз скорее всего так же. даввление нужно мерить и на входе в рампу и после клапана на выходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

НА УМЗ 4 должно быть, достаточно померить в рампе, стрелка не должна дергаться как на ХХ так и на 3000 об. Ну соответственно давление увеличивается при резкомм открытии дросселя. Если давление гуляет возможно забита сетка на топл. насосе. Кстати при неисправном насосе и давлении ниже 3 на ХХ ощутимо колбасит ДВС. Чек там случайно не загорается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н

Не стал создавать новую тему что бы не захламлять форум, симптомы почти схожие, но по сути вопроса тема для многих окажется не из приятных и заставит задуматься. Начну с того, что на данный момент пробег двадцать с небольшим тыс.км. Последнее время стал очень вялый разгон, и поменяв топливный фильтр обнаружил следующее: из старого фильтра выливалась чёрная грязь не только со входа, а даже из выхода, и в самом фильтре внутри при встряхивании что то гремело. При вскрытии фильтра (корпус весь из пластмассы) оказалось, что не приклеена, или отклеилась тарелка (дно) бумажного элемента, и она гремела, странно что никакой поджимающей пружины не было, получается вся грязь пёрла в эту дыру минуя фильтрующий элемент. В результате я получил засратые форсунки, и скорее всего их не промыть, так что попал на замену форсунок. Сразу скажу что масло после ТО-2000 в сервисцентре ГАЗ, менял сам в 10.000км. и более туда не ездил, следующую замену делал в 20.000км. Так что случай не гарантийный, даже если бы сам туда не залез, нет гарантий что сервисмены честно сказали бы про заводской брак фильтра, что нибудь в мозгах напортачили бы и езжай дальше. Фото внутренностей прилагаются, не попадитесь на такие бренды, и удачи на дорогах.

post-17092-1292253531_thumb.jpg

post-17092-1292253541_thumb.jpg

post-17092-1292253553_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
..... В результате я получил засратые форсунки, и скорее всего их не промыть, так что попал на замену форсунок.....

Поменял форсунки, тяга появилась и на холостых ровнее. Работы на час с перекурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

Привет, а где топливные фильтра стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Привет, а где топливные фильтра стоят?

Он один на раме возле бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...